Новости. Омск

В Омской области 62% жителей проголосовали за новые поправки в Конституцию

Фото: Александр Катаев

Против изменений оказались 36,66% населения.

Центральная избирательная комиссия опубликовала предварительные данные по поводу голосования по поправкам в Конституцию.

Так, в результате большинство жителей Омской области поддержало изменения. Было подсчитано, что за поправки проголосовало 62,09% омичей, против — 36,66%. Отметим, что омичи на фоне остальных регионов РФ оказались лидерами по числу проголосовавших против внесения поправок.

Например, в Новосибирской области предварительные итоги прошедшего голосования следующие. Поправки поддержали — 67,58%, против — 31,3%. В Алтайском крае за поправки к Основному закону страны проголосовали 71,91%, против — 26,86%. В Кемеровской области поддержали поправки к Конституции — 87, 29% жителей, против — 12,03%. В Тюменской области поправки поддержали 85,57% населения, против проголосовали 14,04%. 

В итоге по России поправки поддержали 78,02% граждан, проголосовали против изменений в Конституцию 21,18% избирателей.

Ранее БК55 информировал о том, что  Омская область вошла в тройку лидеров в Сибири по явке избирателей. Так, на участки для голосования пришло более 64% граждан.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

175
8
Платов02.07.2020 08:27:01
Похоже на прямую зависимость поддержки от качества жизни региона
137
49
Олег Лизгунов02.07.2020 08:32:01
Ожидаемый результат. Уверен, что голосовали не против поправок и Путина, а против местных властей. Губернатор...мэр...одна Солдатова чего стОит!!! А ведь предупреждали!!! СКОЛЬКО в омских СМИ тревожных, иногда кричащих публикаций было!!! На тему «имитации кипучей деятельности» (это в лучшем случае), а то и разрушительной деятельности вышеперечисленных! Вот, получите результат.
40
408
Виктор Ильич02.07.2020 09:10:38
Александр, то что госдеповские холуи против поправок, всем давно понятно.
385
43
Коренной омич02.07.2020 09:13:19
Знать бы количество вбросов левых бюллетеней. Картина, уверен, была бы прямо противоположной!
334
68
Слава Богу!02.07.2020 09:31:03
Что есть здравомыслящие люди проголосовавшие против пожизненного срока президенства, жаль, что таковых меньшинство, в смысле здравомыслящих.
74
16
Фитнес-тренер02.07.2020 09:48:04
Так организаторы розыгрыша и повлияли. Людей разозлили просвечивающимся защитным слоем лотереи.
77
411
Виктор02.07.2020 10:12:26
Омичи всегда были засранцами, свой город засрали, а сейчас ещё и в голосование нагадили
312
36
Вася02.07.2020 10:18:29
Виктор, сам ты засранец.
160
16
ветеран02.07.2020 10:25:00
Виктор, так и ТЫ один из " засранцев" . как ты обзываешь своих СОграждан... Я к таковым себя и своих ЗНАКОМЫХ не отношу...
268
31
Людмила02.07.2020 10:28:24
Виктор, не надо на весь Омск свой негатив выплёскивать!!!!
Это не факт,что Омичи проголосовали ЗА поправки. В самом Омске в это никто не верит.
83
248
Гость02.07.2020 10:40:52
Омичи хотят халявы и не утруждают себя шевелить мозгами.. Лучше собрать лапшу с инета и кричать, что во всем виноват Путин.. Хорошо хоть здравомыслящих в стране больше.. Осознают, что просрали родину в 93 и теперь понимают, что не вернувши суверенитет стране... Просто ужас детям достанется!
115
9
сергей02.07.2020 11:01:45
а если по честному???????????? хотя не для того это делалось..….
47
14
Люда02.07.2020 11:27:03
Я бы вообще внесла в законодательство пункт о лишении врача работы в медицине за отказ в помощи тяжело больным пациентам, а тем более обезбаливпющих. И закрыть им дверь в медицину навсегда.
84
179
Люда02.07.2020 11:32:31
Почему то люди уперлись в обнуление сроков и все. А ведь помимо этого, куча поправок действительно нужных, просто необходимых народу. Нужно было делать работу и голосование в Конституцию по другому. Не сразу голосовать за более 200 поправок, а отдельными пакетами,, тоьы люди поняли и почувствовали за что они голосуют.
40
9
Галина02.07.2020 11:33:28
Вспомнишь Достоевского!!!
75
14
Максим02.07.2020 11:35:59
Коренной омич, а и не надо вбросов. Достаточно обеспечить голосование нужной части электората (пенсионеры и все так или иначе находчщиеся на государственной службе), а остальных убедить не ходить на выборы.
И всё.
105
18
Молодцы!!02.07.2020 11:47:09
против — 36,66%.
не пошло на выборы-100-64%=36
------------
72 %
359
27
Александра02.07.2020 11:54:06
Люда, а что мешало действующей власти (которая 20 лет у руля!!!) БЕЗ внесения поправок в конституцию создавать нормальные условия для жизни, защищать животных, обеспечивать достойную заработную плату?!) типа вот пропишем все в конституции и ух как сразу заживём)) а то нельзя ж было))
25
24
А02.07.2020 11:57:08
Саша, пакуй чемоданы
26
26
ёж в тумане02.07.2020 12:04:23
Александра.Выходцы из 90-х, которые проплачивают свое "непосильно нажитое",используя "горячие и обиженные головы", как инструмент для смуты.
140
19
Не смешите мои тапки!02.07.2020 12:07:12
Живете верой,а своим глазам не доверяете??Ваша жизнь никак не изменится,кроме налогов в сторону увеличения.У вас даже нет шанса "сделать ноги"!
110
12
Не смешите мои тапки!02.07.2020 12:09:44
Дьявол в деталях!Кто вам сказал,что поправки не будут больше вносить?И в чем смысл менять документ, который никогда не соблюдался?Акция тому доказательство!
21
12
Гость02.07.2020 12:10:41
Виктор Ильич, если ты такой грамотный перечисли поправки которые будут включены в Конституцию РФ? Если не знаешь, назови хотя бы количество их?
44
238
Анастасия02.07.2020 12:11:00
Людмила, Я, вся моя семья и знакомые голосовали ЗА поправки, не надо говорить за весь Омск.
57
33
Максиму02.07.2020 12:12:21
Когда к тебе домой ломится кучка людей,которая с трудом умещается на твоей кухни..ну,здесь,конечно проголосуешь как они тебе скажут!Что делать,ты один дома-беспомощный,а они в масках!
40
188
Анастасия02.07.2020 12:12:29
Людмила, Вся моя семья, родные и знакомые, голосовали ЗА поправки. Не надо говорить за всех.
82
15
Максиму02.07.2020 12:17:29
Высокая явка и нужный результат достигнуты с помощью административного воздействия на всех уровнях:на работе,по пути в магазин-стоит палатка,с соседями, родственниками, пенсионерами.а в деревнях-попробуй не проголосуй как надо!В итоге все, кому в общем-то все равно за что голосовать, голосуют как надо.Добавьте сюда,когда тебе поднос суют лотерейку,крапленую.Избиратель не в курсе,что все отсортировали и у него будет категория девять...
25
4
Злой02.07.2020 12:21:26
Виктор, да что уж там Союз развалили, чего мелко так.
28
14
TransportNick02.07.2020 12:41:49
Виктор, ты что ли Власов? Тебя как из дурдома выпустили?!!
4
14
гость02.07.2020 12:45:06
Олег Лизгунов, откуда у вас такая уверенность?)) Еще "запах" сюда приплетите)
129
6
Омич02.07.2020 12:48:47
"Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать."
(Марк Твен)
14
48
Собака@02.07.2020 12:49:35
Виктор Ильич, а как их у нас много... Зачем жить в стране (регионе, городе) если ненавистно все? Не соглашусь с первым комментатором, голосование было по поправкам, а не за власть. Гнездо (рассадник)вскрыли сами себя.
25
6
Мнение02.07.2020 12:49:40
Молодцы!! Вы не правильно считаете.
У вас получается проголосовали 72% + 64% Итого 136%
Нужно так:
Против 36.66*0.64=23.46
За 62.09*0.64=39.74
А остаток, что не голосовал можете плюсовать куда хотите
65
9
Коренной омич02.07.2020 13:16:26
Максим, тем не менее в Москве уже зафиксированы случаи вброса членами УИК левых бюллетеней. Не надо ни какой промывки мозгов и обеспечения явки обработанного электората. Просто вкидывается пачка фальсификата. И...А и всё! Очень удобно.
8
21
Яна02.07.2020 13:16:58
А почему в заголовке написано одно, а в самой новости другое. Вроде лидеры в голосовании против, но в описании большинство "за"...
19
105
Alexander Zorin02.07.2020 13:17:44
Людмила, я за поправки
6
57
Alexander Zorin02.07.2020 13:22:34
Александра, а ты каким количеством людей руководила. Сколько тысяч граждан было в твоём подчинении. Для какого числа, разнобумающих, ты организовывала принятие решения? Если это количество ноль. Тогда ты просто не понимаешь о чем ты говоришь.
82
12
семен02.07.2020 13:25:35
Не хотел идти голосовать, но каждый день звонили приглашали. Смаладушничал проголосовал. Спрашиваю у члена избкома, куда убираете урну с бюлетенями, новерное в комнату и ещё опечатываете. Нет говорит вскрываем вечером, считаем бюллетени и в сейф. Действительно сейф открыт, бюллетени разложены па кучкам. Говорю их можно заменить? Наверное, но мы этого неделаем. Говорю Вы не сделаете, а другие? Отвечает такое решение ЦИК. Мне так стало не посебе. Вот теперь думаю, надо ли ходить голосовать. Верить ли результам? И во что превратили голосование, в фарс.
54
5
пенсионер02.07.2020 13:27:48
Максим, ХВАТИТ ВАЛИТЬ ВСЕ НА ПЕНСИОНЕРОВ...Д А Л Е К О не все ПЕНСИОНЕРЫ ходят и голосуют за " как надо власти"... Вспомни Крылова про МАРТЫШКУ и посмотри на себя...
25
5
ветеран02.07.2020 13:34:31
семен, НЕ ходил голосовать....И, как НИ С Т Р А Н Н О ... никто даже НЕ приходил и НЕ приглашал...Даже БУМАЖКИ с приглашением НЕ было.... Видимо, без меня обошлись...
135
13
Михаил02.07.2020 13:54:33
Люда, много поправок помимо обнуление, говорите? Давайте приведу пример. Я вам мелко нарежу банан, абрикос, киви, яблоко, кусочки говна, залью все йогуртом и тщательно перемешаю. Есть будете?
132
16
Интересно02.07.2020 13:56:47
Слушайте,а где эти счастливые лица,которые проголосовали "за".Почему они не веселятся,не выходят на улицу,не обнимаются целуются, шарики в небо и т.д.Где радость,где ликование!А нет его,что то все недовольные!
21
6
сергей02.07.2020 14:02:22
Анастасия, таких как Ты и твоя семья, на самом деле...…...а теперь знайте сколько Вас на самом деле..... исключите ИЗ ЧИСЛА ВЫРАЗИВШИХ СВОЁ МНЕНИЕ за - 12- 15 БОЛЬНЫХ И ПРЕСТАРЕЛЫХ ПЕНСИОНЕРОВ, 15% БЮДЗЕТНИКОВ, КОТОРЫЕ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ВЫРАЗИЛИ СВОЁ МНЕНИЕ за, и ПОЛУЧИТЕ цифру, КОТОРАЯ вас УСТРАИВАЕТ, ЭТИ НЕХИТРЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ, НА САМОМ ДЕЛ, ВОЗМОЗНО, ЗАСТАВЯТ Кириенку и оных с ним заставят задуматься над реальными результатами всеобщего "ОДОБРЯМС"....- А ТАК ЛИ ВСЁ ХОРОШО . КАК ОПУБЛИКОВАНО ГЛАВОЙ вцик ДАННЫЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ ?????, А ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ - ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ И ВСЁ ПРОШЛО МИРНО, ЭТО РАДУЕТ
14
4
сергей02.07.2020 14:09:40
Александра, ХОРОШО ЧТО У ВАС, Александра, ИМЕЕТСЯ СВОЁ МНЕНИЕ, НО В ЭТОЙ ОБСТАНОВКЕ НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ НА АМБРАЗУРЫ, ВЫ БОЛЬШАЯ УМНИЦА И ГЕРОИНЯ - ГЕРОЙ И ТАКИХ МЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ С УСТОЙЧИВОЙ ПОЗИЦИЕЙ И ВЗГЛЯДАМИ - МНОГО...…..И ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИТОГ , КОТОРВЫЙ ПОДАРИЛА НАМ ВЛАСТЬ.....ИВИТЕ, ТРУДИТЕСЬПО СВОИМ УБЕДЕНИЯМ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
70
11
Николай Гогин02.07.2020 14:34:16
Использование принудительных мер в бюджетных организациях, вбрасывания, ложные результаты и т.п. . Всё как обычно. Для меня унизительно и стыдно было бы участие в этом.
41
10
12402.07.2020 14:41:36
Николай Гогин, такие лежачие застенчивые протестанты как вы, составили оставшиеся 36 процентов неголосовавшего населения.
62
3
Александр02.07.2020 14:59:33
Виктор, ты явно не догоняет. Как ты был нищим с этими "поправками", так и останешься, бедолага
29708
5
1
Александр02.07.2020 15:00:51
Виктор, земляк, ты не догоняешь
19
108
Олег02.07.2020 15:18:58
Слава Богу!, и слава Богу, что таких "здравомыслящих" оказалось в меньшинстве. Не вводите других в заблуждение - провокатор!
Пресловутое вам не нравящееся "обнуление" - это вовсе не "пожизненное правление", а всего лишь возможность наряду с другими кандидатами побороться за кресло Президента РФ. Ключевое слово "побороться".
Что ж так сильно сците, что госдеповские выкормыши и продажные предатели России будут слишком худосочными кандидатами?
"Обнуление" - это свобода выбора! А без "обнуления" это будет выбор без выбора, выбор между госдеповским выкормышем и между госдеповским выкормышем.
7
61
Олег02.07.2020 15:22:48
Сёма, сидите лучше дома. То у вас не так стоит, то не так висит. Всё едино плохо. Судя по всему по жизни - неудачник. Но виноваты не Вы. Нет. Виноваты все другие.
99
4
Lidushka02.07.2020 15:25:55
Уже поползли вверх тарифы на коммуналку, цены на продукты и лекарства... Мишустин признал рост безработицы. В шоколаде только олигархи ( в период пандемии ,,нарастили''доходы) и окружение президента. Так что проиграли не те, кто был ,,против", а такие, как вы, За всё, что творится в стране. За- коррупцию, блатную экономику, рост преступлений, снижение уровня жизни россиян... С чем вас и поздравляю.
40
1
Марфушка02.07.2020 15:33:07
Анастасия, а вот из моего многоквартирного дома по журналу в 19.00 час 01.07.2020 проголосовало всего 4 человека или 3 квартиры. Специально ходила голосовать в это время, чтобы увидеть, столько же, кроме меня в журнале расписалось. 1 чел из 4-х открепился на другой участок.
64
5
Омич02.07.2020 15:45:16
Анастасия, какая-то семья у вас...да и знакомые. Даже не знаю, чего вам не хватило, чтобы правильно понимать ситуацию - образования, воспитания или того и другого.
4
33
Я за поправки02.07.2020 15:52:55
Максиму, бред, домой никто не заходил, мои родители тоже дома голосовали
27
1
Vlad02.07.2020 15:55:41
В целом по России Шпилькин счел «аномальными» 22,4 млн голосов за поправки.
12
26
Суриков02.07.2020 16:00:09
А я с Виктором согласен. Мы зас ранцы. Когда весной снег сходит посмотрите, что творится. Бутылки, пивные пробки, собачьего дерь ма столько, что наступить некуда. Убитые тротуары в бычках. Правильно, мы зас ранцы.
31
1
Vlad02.07.2020 16:03:02
Олег, ну если вы за здравомыслие, давайте рассуждать логически. Я уверен, что ВЫ или ВАШИ родственники/друзья можете выдвигать свою кандидатуру на пост президента РФ (соответствуете формальным требованиям к кандидатам), следовательно, если в списке кандидатов не будет Путина, то... выходит ВЫ и/или ВАШИ родственники/друзья - ну, правильно "госдеповские выкормыши". Какой только сброд не тусит в комментах - даже госдеповские выкормыши!
39
1
Vlad02.07.2020 16:07:46
Суриков, не совсем так - сколько вы видите урн, площадок для выгула собак - той необходимой инфраструктуры, без которой небывает комфортной городской среды. Безусловно, свиней хватает, но есть и другие - лично я лучше засуну мусор в пакет или карман и донесу до ближайшей мусорки чем брошу там где он и образовался.. Но я уверен, будь у нас урны на каждом углу и главное если бы их во время убирали - мусора было бы меньше.
5
41
Pretorian02.07.2020 16:10:13
В Омске коммунистов-троцкистов много, а кто сдал западу СССР, как раз они. И сейчас с удовольствием это сделали бы.
0
6
Pretorian02.07.2020 16:12:03
Мнение, часть яблока съем, часть товарищу, остальное пусть сгниет.
57
4
Мария Белоконь02.07.2020 16:12:36
Люди а кто нибудь вообще читал эти поправки? Или хотя-бы то что в бюллетени было написано? За что вы согласились и на что вы подписали себя и своих детей причем добравольно и с улыбкой? Вы проголосовали "за" за изменение конституции РФ, а не за поправки... Теперь ждите изменненую конституцию в продаже... И если вы увидите что благодаря конституции вы не можете получить полноценное образование, вас лишили свободы перемещения, а извините запрет на отдых за границей это и есть запрет на свободу перемешения... То потом не ищите виноватых... Да я Омичка и да я голосовала "против" изменения конституции РФ
20
3
МОРОЗ02.07.2020 16:16:03
Виктор, а самый главный засЛанец-зас..Анец, это ТЫ и иже с тобой.Будь здоров и радуйся.
22
3
Марфушка02.07.2020 16:24:46
При скромном подсчёте "за" проголосовало 39.9% от внесённых в список избирателей. 60.1% пришлось на проголосовавших "нет" и не пришедших на голосование.Так что зря не приходили голосовать.
4
0
Шляпошник02.07.2020 16:49:47
Платов, Лёня же это напрямую заявлял в своем видео обращении к населению региона
8
1
Слава Р02.07.2020 16:52:31
Анастасия, посмотри у себя счёт , вот и подумай
6
2
Слава Р02.07.2020 16:54:13
Анастасия, посмотри у себя счёт , вот и подумай
15
1
Гость02.07.2020 17:09:47
Виктор Ильич, куда спрятался, что же ты не перечислил поправки за которые голосовал и которые внесут? Что не знаешь? Шутник, ляпнул и в кусты. Так что когда голосуешь надо знать за кого и за что голосуешь, что бы не было стыдно и чтобы совесть было чиста.
44
18
Лихачев Александр Владимирович02.07.2020 17:43:35
Первые два комментатора все написали правильно - вот я лично совсем не против Путина, а против ухудшения жизни к Омске за последние 10 лет и местных властей, а раз Конституция не выполняется - и голосовал против. Аэропорт бросили, метро закопали, МПТК акционировали, "Авангарда" и "Омички" не стало, даже до кадетского корпуса и лабораторий больничных добрались и т.д. и т.п.
24
2
Арнольд02.07.2020 17:56:52
Виктор02.07.2020 10:12:26
Омичи всегда были засранцами, свой город засрали, а сейчас ещё и в голосование нагадили
Это ты о себе?
9
1
Омич02.07.2020 18:21:26
Буркову пора собирать чемодан. У пусть не забудет прихватить с собой Солдатову и Лобова.
6
2
Татьяна02.07.2020 18:26:57
Горжусь омичами! Не даром что сюла были сосланы лучшие умы России!!!
49
5
Аноним02.07.2020 18:29:17
Тупые замбированый люди могли проголосовать за поправки!!!!!
42
3
Апрель02.07.2020 18:34:00
Мда.... Омичи, за пачку макарон, за скидку на автомойку, за скидку на левый "пуховик"... возможно уровень Бурунди это и есть ваш предел
10
0
Мила02.07.2020 18:41:12
Сколько знаю в окружении - все против. Самое страшное кто придет после Путина. А если он будет идиот - тоже будет бессрочно? Вот дети и внуки вам спасибо скажут. Одно это надо было голосовать - против!
4
0
Мила02.07.2020 18:44:47
Сколько знаю в окружении - все против. Самое страшное кто придет после Путина. А если он будет идиот - тоже будет бессрочно? Вот дети и внуки вам спасибо скажут. Одно это надо было голосовать - против!
12
0
полковник02.07.2020 18:48:56
Одно из двух или огромное число идиотов,просто зомбиапокалипсис какой-то или просто фантастическая ложь при подсчете...
2
0
Александр02.07.2020 18:52:54
Галина, в смысле :,, Гадский городишко""?
3
6
Мун02.07.2020 18:55:08
семен, в Европе,ставят вообще крестик,ни фамилии,ни имени,просто за кандидата и за партию,ставишь крест,а вечером подъезжает машина и увозит,куда-то!?,как везде,во всем мире,без вариантов
13
0
Александр02.07.2020 19:00:55
62 % проголосовали, А сколько из них против поправок?
4
13
ОМЧАНКА02.07.2020 19:11:12
Марфушка, хватит лгать! Это что у вас за "многоквартирный дом",где количество проживающих уместилось на один лист-именно его вы и можете обозревать в течении пары минут,когда расписываетесь на получение бюллетеня! Или пытаетесь нас убедить что избирком вам дал пролистать и подсчитать журнал с большим количеством листов?Посмешили,спасибо!
5
10
ОМЧАНКА02.07.2020 19:14:57
Суриков, у нас урны у каждого подъезда и тем не менее кругом мусор!Так кто же в этом виноват?
25
3
Андрей02.07.2020 19:18:34
любые выборы и голосование выигрывают те лица ,в чьих руках избирательная комиссия. с 93-го года ни чего не поменялось.
кто не в курсе-на тех выборах выиграл зюганов а объявили победителем ельцина.
другой вопрос что зюганов не опротестовал подтасовку результата и слил своих избирателей но факт остается фактом.
на этом голосовании была куча нарушений особенно с мобильными участками поэтому результат тот который нужен кремлю.
лично я вообще не пошел голосовать потому что противно сознавать что тебя заставляют участвовать в грязном шоу.и таких как я очень много
11
0
понимающий02.07.2020 19:25:09
Суриков, Засранец, так и говори что ты засранец и в своем говне нормальных людей не мажь.
15
0
понимающий02.07.2020 19:30:03
ОМЧАНКА, Значит ты и твои соседи засранцы.
1
20
василий02.07.2020 19:42:40
Виктор, поддерживаю тебя. Омичи всегда были снобами и дальше собственного носа ничего не видели и не видят
5
30
Никифор Срунов02.07.2020 19:44:13
Да нормально, можете радоваться что не пришёл Сталин, Из трех зол Ельцин , Горбачев , Путин я на данный момент предпочел бы последнего , Советской власти и СССР нам не вернуть ,да и не надо , на государство надеяться не надо , думать надо прежде всего о себе самому . Кому мало денег , бросайте пить , курить , стремитесь обучиться и найти более высокооплачиваемую работу
3
0
семен02.07.2020 19:44:25
Мун. Хоть крестики, хоть нолики. Урна запечатывается до начала голосования и вскрывается после окончания голосования. И все бюллетени должны хранится в запечатаной урне до окончания голосования. Вот вся суть. И если она вскрывается в процессе голосования и бюллетени изымаются то можно подводить итоги голосования каждый день и что помешает влиять на результаты.
6
19
ЮлиЯ02.07.2020 19:48:13
Да никаких вбросов не было, не в Омской области, во всяком случае. Явка была обеспечена любителями халявы и скидочных флаеров в аптеку и салон штор.
0
6
Никифор Срунов02.07.2020 19:49:08
Живите по средствам , не надо стремиться на отдых за границу если за душой одни долги ,не берите кредиты , не завидуйте чужому богатству, лучше сядьте и подумайте что вы можете сделать для общества такого за что общество будет готово поделиться с вами своими доходами ...
1
2
семен02.07.2020 19:49:35
Мун. Хоть крестики, хоть нолики. Урна запечатывается до начала голосования и вскрывается после окончания голосования. И все бюллетени должны хранится в запечатаной урне до окончания голосования. Вот вся суть. И если она вскрывается в процессе голосования и бюллетени изымаются то можно подводить итоги голосования каждый день и что помешает влиять на результаты.
33
1
абра-кадабра02.07.2020 19:49:39
Лихачев Александр Владимирович, вас не смущает, что тот, против кого вы лично совсем не против является ГАРАНТОМ того, что не выполняется...)Что-то вы совсем захлопотались, Александр Владимирович...)
0
3
Никифор Срунов02.07.2020 19:53:23
Зная избирательную кухню изнутри и общую социально-экономическую ситуацию в стране могу утверждать, что данное волеизъявление граждан абсолютно не нуждалось в незаконном вмешательстве в избирательный процесс
1
0
Асуремба02.07.2020 20:17:06
Гость, вы ничего не попутали? В 93 году?
0
0
ветеран02.07.2020 20:26:36
Асуремба, Чел НЕ в курсе...Лишь что то на ЕГО взгляд " умное" ляпнуть.....
31
1
А.Цимбалист, Председатель ОмскогоГС 3-го созыва02.07.2020 20:32:55
Уважаемые омичи, не стоит драматизировать по поводу результатов этого голосования, так как НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ ИТОГИ ЭТОГО ГОЛОСОВАНИЯ НЕ ИМЕЮТ. Это действо что-то вроде митинга с итоговой резолюцией, которую написали организаторы. Жаль только, что московские и местные исполнители не хотят осознать, что такая организация замера общественного настроения и результаты НЕ ПОВЫШАЮТ АВТОРИТЕТ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ В ГЛАЗАХ СВОЕГО НАРОДА И В МИРЕ. Теперь нужно внимательно посмотреть на то как власть этими результатами распорядится.
14
1
Нина02.07.2020 20:55:32
Олег Лизгунов, ты не прав. И с учетом того, что голосовало тошько 54-64% избирателей, из которых часть голосовала против, то фактически половина населения только согласилась на изменения, при том неизвестно каких и какого года, потому что в биллютене не было отсылки на конкретный пакет изменений, вы по умолчнию согласились с любыми изменениями в любом году , с чем вас и поздравляю
3
0
Нина02.07.2020 21:03:07
Люда, это не выгодно власти, потому что тогда люди проголосали бы только за пряники. Все продумано. А из вопросе в бюллетени понятно, о каких изменениях речь идёт?
0
0
Нина02.07.2020 21:07:37
±±±тот же вопрос
15
1
омич02.07.2020 21:27:54
Наперсточники нароботали все проценты,так или не так???
3
1
Золотой Карен02.07.2020 22:02:17
Сейчас по ходу дадут отмашку охоты на наличку: серые зарплаты, дробление бизнеса. Хотя тут пришлось в до 16 справки брать, смотрю...а юр. лиц там как минимум 2.
0
3
Глупый вопрос02.07.2020 22:10:41
Карен, а вы за серые зарплаты?
2
2
AntiHunter02.07.2020 22:23:15
Интересно, второй день, на радостях, отмечаем
4
4
Лихачев02.07.2020 22:38:47
Гостю с ником абра-кадабра. Я отнюдь не идеализирую Утина, но при нем и без Медведева хотя бы все понятно и предсказуемо.
1. Вы что, правда верите, что придет Робин Гуд или Сталин с Брежневым в одном лице? Правящий класс крупной буржуазии жулика какого поставит. Ленина читайте. Они ж и мавзолей драпируют от страха перед мертвым Лениным.
2. Тут до меня правильно написал гость с неблагозвучным псевдонимом Срунов. Я успел пожить при Хрущеве. Брежневе, Мише меченом, Боре пьянице и Утине.
Так извините, кроме Леонида Ильича и Путина - остальные были, ну просто слово только нецензурное хочется писать. Первые детские воспоминания - как мы с бабушкой по карточкам масло получаем в длинной очереди. Это при Советской власти, при партийной дисциплине и плановом хозяйстве. Первым секретарем был наш сосед по кличке "маленький, лысенький, жирненький", писать не буду, человек на Северном кладбище. А потом пришел Манякин и вскоре к нам все за маслом и колбасой ездили из Н-сибирска и Тюмени. Это я тоже помню. А в Свердловске при Ельцине в это же время карточки были - сам видел по линии ВЛКСМ ездил туда в командировку- первый раз карточки на продукты увидел. От местных много зависит. Москва - она далеко и мне честно мало дела, чего там варится. Оно не для нас варится -для них. Что - москвичи на Омск подняли 7,5% отопление и ГВС вместо 5% по постановлению, отменив льготные тарифы - больше, чем в любом сибирском регионе. Или москвичи миллиард уперли на капремонт домов? Нет - наши.
3
3
Золотой Карен02.07.2020 22:51:09
Глупый вопрос, у меня двойное гражданство. Я веду бизнес в США (там плачу налоги), я за налоговую систему по американскому принципу. Я за белую зп, но при условии, что все взносы платит за себя работник, а не я. Это капитализм. Работник видит, сколько он и куда заплатил, потому вправе и спрашивать, куда идут его деньги. А не так: дядя армянин заплатил, а там плевать.Только учтите, если бизнес в России начнет платить всем белую зп, то она упадет в сравнении с получаемой на сумму уплачиваемых с них взносов
3
3
Золотой Карен02.07.2020 22:52:11
Глупый вопрос, у меня двойное гражданство. Я веду бизнес в США (там плачу налоги), я за налоговую систему по американскому принципу. Я за белую зп, но при условии, что все взносы платит за себя работник, а не я. Это капитализм. Работник видит, сколько он и куда заплатил, потому вправе и спрашивать, куда идут его деньги. А не так: дядя армянин заплатил, а там плевать.Только учтите, если бизнес в России начнет платить всем белую зп, то она упадет в сравнении с получаемой на сумму уплачиваемых с них взносов
18
1
Виктор03.07.2020 00:44:39
Люда, каких, например?? Назови хоть одну, реально полезную народу поправку!! Только точный текст приведи, а не рекламный ролик на тему..
0
0
Ирина Мостовая03.07.2020 01:39:57
Олег Лизгунов, люди надеются,что после их протеста всю "верхушку "снимут....
1
8
Мила03.07.2020 06:47:07
Я с Виктором полностью согласна, что Омичи засранцы. Прям не в бровь, а в глаз!
0
8
Мила03.07.2020 06:47:36
Я с Виктором полностью согласна, что Омичи засранцы. Прям не в бровь, а в глаз!
14
0
Владимир03.07.2020 08:46:25
Правильно хоть информацию подавайте! Проголосовали за поправки не 62 процента ЖИТЕЛЕЙ, а 62 процента от принявших в голосовании избирателей.
Это не совсем одно и то же! Умножьте, поделите и получите, что за поправки проголосовало всего 42 процента избирателей! Ну, а жителей лишь 30 процентов! О каком триумфе поддержки идет речь!?
0
0
Сания03.07.2020 09:46:17
Гость,
Vlad, и все равно,все зависит от человека,а не от количества мусорок!
1
1
АлексанДер03.07.2020 10:51:24
Анастасия, Маладэс! Приxоди всей семьёй я вам дам леденец один на всеx
1
1
Суханов Сергей03.07.2020 13:39:16
Как-то сомнительно все это.
1
6
шаман03.07.2020 13:55:13
Марфушка, не свистите кто бы вам дал в журнале по всему дому копаться? Набежала волна не пойми каких и создают. Народ проголосовал. Кто против, кто за. Большинство за. Теперь кто был против, а скорее всего инфотроли, а не реальные люди пытаются всех убедить, что раз не по их,то неправильно,вбросы и тп. Нет ребята, это демократия. Воля большинства. Не нравится результат ваши проблемы. Путин теперь пожизненно верещат. Социально активные, да? С гражданской позицией? Хорошо. Ответьте тогда как фамилия главы вашего района, а как фамилия у директора управляющей компании в вашем доме? А ведь от этих людей ваша ежедневная жизнь зависит больше, чем от президента.
14
0
Сергей03.07.2020 14:18:57
Я лично голосовал против... Безумный мир, безумный Путин, Безумная власть... Путинизм ещё нам аукнится и ужаснемся...
4
0
ежкин кот03.07.2020 14:23:21
если ты хороший шаман, то понимаешь - проблемы сейчас будут у всех, и кто ЗА и кто ПРОТИВ. Я вот знаю фио главы района, руководителя моего ТСЖ, поверь, так что твои банальные попреки идут стороной. И я был против. Попробуй это уместить в своем головном мозгу.
2
4
Мун03.07.2020 14:49:12
Не смешите мои тапки!, Сделать ноги не получится ни у кого?От себя не убежишь.?!Представьте,я не про законы,.Омичи сидят ,к примеру под горой и сверху сыпят им манну небесную,они уже по колено,а кто-то по горло стоят,и все ноют и будут ныть,ничего не изменится.!!!Если надоели выбросы экология,просто переезжайте.
3
5
Мун03.07.2020 14:57:29
Галина, я вас умоляю.Законы меняются по всему миру.Например,взять Германию.Так как местное население просто тупо вырождается,немцы не рожают,под новых приезжих с детьми,подделывают законы,вносят поправки,льготы.Я о другом.Европа это как СССР,то есть соединённые штаты Европы,,да это сейчас СССР,с многонациональной семьёй.Это арабско русско немецкая республика??!Это будет страна,с многочисленными гетто,пахать не перепахать,все с нуля,то что прошла уже Россия,столько законов ещё новых будет и передряг....
3
3
Мун03.07.2020 15:09:47
Сания, да послушайте Жириновского,у России действительно интересный путь,.Путин вообще правильно сказал останется цивилизация.Каждый понимает это по своему-булка хлеба,много детей,для кого-то это счастье в деньгах,а люди просто ушли от главного,нет общей цели,стержня,объединяющей силы,силы братства,как например в великом исламе.Где все помогают друг другу,где больше уважения и порядка,я уважаю и другие религии,я христианин,но убежден,что будущее,за теми у кого почитают родителей и много детей,с запретами на алкоголь,наркотики итд.
5
1
Мун03.07.2020 15:14:32
Омич, золотые слова,как например,можно даже всех наркоторговцев за день пересадить,!!А в Омске кто этого хочет,?Для кого-то это статья дохода.:):):)гыгыгы да и только,уничтожают сами же своих детей.ОДИН ДУРА К СУК ПИЛИТ НА ДЕРЕВЕ,КОТОРОМ САМ СИДИТ.
0
0
Глупый вопрос03.07.2020 20:24:03
Золотой Карен, мы в России. Там свои правила , у нас другое понимание решений проблем.И я рад этому.Невозможно в олночасье сделать все так, как хочется.Реформы в налогах будут.Противников более чем. Еще бы! И вы это понимаете. Что же в Америке не живется, раз там так хорошо? Не мешайте тогда здесь порядок наволить, если к России душа тянется.
0
6
ёж в тумане03.07.2020 20:27:09
анатолий, видимо тебя, такого умника , назначить в Президенты надо. Сразу все наладишь, отрегулируешь и будет всем счастье.Трепло...
1
0
абра-кадабра03.07.2020 21:32:52
Лихачев,если это действительно Лихачев, в чем лично я несколько сомневаюсь...) Мне сегодня отвечать попросту лениво, но я торжественно обещаю, что непримину ответить...Наберитесь терпения...)
5
0
)(Yz-04.07.2020 22:12:51
Всё таки нормальных людей 36%, а это много, а если учесть тех кто не участвовал в этом..., то ещё больше. Следует пренибречь мнением глупого "большинства" в пользу адекватной части населения.
1
0
Светлана07.07.2020 08:01:08
Голосование прошло 1 июля, а деньги за работу избирательным комиссиям еще не выплатили.
0
0
Кокс08.07.2020 00:56:51
Где правда. БК МОЛОДЦЫ. ЕСТЬ ГДЕ МОЖНО СКАЗАТЬ МОЛОТЦЫ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru