Новости. Омск

Омичка боится, что ее шестерых детей отдадут в приют

Фото из архива Яны Щукиной

Старшая дочь Яны Щукиной готовила барбекю и устроила пожар — в семью наведались органы опеки.

Омские СМИ уже рассказали о пожаре, случившемся 2 июля в частном доме на ул. 4-я Ремесленная. Огнем были повреждены два дома и кровля третьего. Причина — неосторожное обращение с огнем.

Но это была не шалость, уверяет мама девочки, которая допустила возгорание, а трагическая случайность. Женщину эту зовут Яна Щукина — у нее шесть детей.

— Моя старшая дочка (ей 15) хотела приготовить во дворе нашего частного дома барбекю. Огонь не разжигался, и она взяла в сарае канистру с бензином, плеснула. Канистра опрокинулась, бензин потек к дому — все вспыхнуло моментально. Я только успела выбежать вместе с младшими детьми и вывести соседнего ребенка, — вспоминает Яна.

Свидетель пожара Ирина Троценко вместе с другими многодетными мамами сейчас помогает погорельцам. Она считает, что ситуацию усугубил склад новых стройматериалов во дворе (дом собирались ремонтировать):

— Это из-за них все так быстро полыхнуло. Мы сразу вызвали пожарных — хорошо, обошлось без жертв. Сейчас девочка сильно переживает: ее клеймят, ругают некоторые соседи, хотя на самом деле ошибиться мог любой подросток. Кстати, глава семьи из соседнего дома это понимает — он сказал, что претензий к Яне не имеет, свой дом сам восстановит.

Однако некоторые соседи заявили сотрудникам органов опеки, которые явились с опросами, что семья Яны неблагополучная. Это люди, которые конфликтовали с гражданским мужем Щукиной.

Саму Яну визит сотрудников опеки очень напугал:

— Наша семья никогда не состояла на учете как неблагополучная, — переживает многодетная мать. — Но визитеры сказали, что мои дети находятся сейчас в тяжелой жизненной ситуации и предложили поселиться в социальной гостинице.

Может быть, кому-то это бы помогло, я не спорю. Но у нас есть средства, чтобы снять хороший дом.

Бывший муж помогает — работает на севере, каждый месяц присылает 10-15 тыс. руб., дедушка всегда оплачивает коммуналку. Вместе с детскими выплатами мой доход около 30 тыс. руб. Еще столько же зарабатывает гражданский муж и не жалеет на детей денег. Была проблема: изредка он мог выпить пива и поссориться с соседями. А теперь с перепугу завязал. К тому же его вины в пожаре нет…

Пока Яна с детьми у своей мамы. Дом для аренды уже присмотрела, но нужны документы. — Паспорта, свидетельства, вещи (в том числе новый компьютер для занятий в школе и два планшета) — все сгорело.

— Самое важное сейчас — восстановить документы, но пожарная инспекция до сих пор не выдала справку в возгорании, — говорит Щукина.

Узнав о страхах Яны, Ирина Троценко готова свидетельствовать в ее защиту:

— Я председатель родительского комитета класса, где вместе с моей дочерью учится дочка Яны. Наблюдаю за ней уже шесть лет — всегда чистенькая, ухоженная, сытая. То же с другими детьми Яны, претензий нет.

Старшая девочка сейчас чувствует себя виноватой, осознает всю степень ответственности. На время ее отправили погостить к тете, чтобы пришла в себя, психологически восстановилась… Конечно, совершенно незачем забирать у такой мамы детей…

Еще несколько многодетных мам подтвердили БК55, что в семье Щукиных для детей всегда создавались нормальные условия.

Юлия Кондратьева знает Яну с детства:

— Ни в чем Яна не провинилась, чтобы детей изымать. От того, что произошло с ее дочкой, никто не застрахован. Это же подростки — как им не объясняй, могут ошибиться… Я много лет вижу, как она их воспитывает — всегда рядом, школьникам помогает к урокам готовиться, даже в гости — только вместе с детьми.

Остается надеяться, что у страха глаза велики; что детей у Яны Щукиной никто не собирается изымать, а сотрудники органов опеки просто ищут способы помочь этой семье.

БК55 опубликует официальные комментарии.

Наташа Вагнер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

22
10
Vlad08.07.2020 08:40:21
Мужской гарем получается. Первый муж на север, второй комуналку платить, третий на работу.
9
1
Омичка!08.07.2020 09:14:32
"Предложили поселиться в социальной гостинице", это вовсе не значит "отобрать детей".
12
4
Vlad08.07.2020 09:38:20
Ну а что - грамотная стратегия! Диверсификация мужей.
13
27
Аноним08.07.2020 09:46:32
Когда рожала чем думала!!!!! На что дитей кормить одевать, образование дать. Или пофиг на все наражаю а патом у гасударства просить денег и жаловаться как тежело многодетным!!!! Мазгами надо думать!!!!!
12
7
Вадим08.07.2020 10:03:20
Почему мужья самоустранились? Даже последний, с которым изредка можно выпить, но теперь он в завязке.
16
5
Горожанка08.07.2020 10:04:44
О себе только думает ! А соседям ущерб возмещать тоже бывшие мужья будут?!
15
13
Татьяна08.07.2020 10:06:58
Читаю уже несколько статей про многодетные семьи ..И после этого пропало желание помогать таким семьям ! Нравственность зашкаливает ...
8
13
Ирина08.07.2020 10:07:08
Аноним, мозгами обычно думают , но у вас видимо мазг ,вам не суждено рожать . И по этому поводу советы давать не можете.
24
10
Наталья08.07.2020 10:20:45
Люди!!! Люди попали в беду!!! А вы морали читаете... Мимо бы лучше пошли. Добрее надо быть. И с одним ребенком, и без детей хватает аморальных людей, семей. И вообще не нам учить взрослую женщину, сколько раз выходить замуж, сколько детей рожать... На данный момент, семья нуждается в помощи а не в нотациях. Не можете помочь, молча будьте идеальны и ошеломительны !!!!!
22
8
Екатерина08.07.2020 10:23:17
Не понимаю комментаторов- зачем рожала...
Никто помощи ни у кого не просит, семьи сплотились и сами могут помочь семье в отличии опять от местной власти. Пугают только народ, конечно волнительно за деток ни в чем не виноваты чтоб отняли их. Запросы органов опеки в данной ситуации считаю не оправданы, сейчас хоть какой то кров снять на время. При этом да с тем жилья уже нашли средства.
Рожала и счастливо жила со своими детьми!!! Горе может случиться с каждым неважно 1-6 детей или их нет.
12
8
Екатерина08.07.2020 10:27:42
Сегодня читала статью про приемную мать 3 брака за душой своих 7 детей и приемных больше 40.вся в татухах и наколки. И ни че морали не читают а смотрю микроавтобус у нее и жилье не на деньги ли приемных и опекаемых. ....все ее хвалят передачи снимают. А тут родная мать дети ухожены, так нет надо куш грязи вылить. Позор
10
6
Так08.07.2020 10:28:53
Аноним08.07.2020 09:46:32 Когда рожала чем думала!!!!! На что дитей кормить одевать, образование дать. Или пофиг на все наражаю а патом у гасударства просить денег и жаловаться как тежело многодетным!!!! Мазгами надо думать!!!!!

Источник: https://bk55.ru/news/article/170677/

Аноним, анонируй про себя.честнее будет. тебя не спросили еще..
6
4
Ёжик08.07.2020 10:32:09
Екатерина, а что, наличие татуировок делает ее недобросовестной матерью?
17
5
Так08.07.2020 10:34:27
Татьяна08.07.2020 10:06:58 Читаю уже несколько статей про многодетные семьи ..И после этого пропало желание помогать таким семьям ! Нравственность зашкаливает

Источник: https://bk55.ru/news/article/170677/#comm
Нравственность от количества детей ну никак не зависит. А судить А судить однобоко по статейке не стоит.
Столько семей с 1-2 ребенком, с тааакими моральными устоями. Я лично знаю многодетных семей. Нормальные люди и помощи не просят. И никого советовать себе тоже не просят.
Если в семье будет по 1-2 ребенка, то через 100 лет здесь будет ..ну как бы помягче сказать...север южных республик.
Дя нормального воспроизведения нации мин необходим 2,4 ребенка в семье. Т.е. Через одного должно быть 3 и более детей. А у нас только 7% имеют трех и более детей.
Вот и едут к нам на заработки с Юга и селятся потом здесь.
подумайте на досуге об этом. и о том.
7
0
абра-кадабра08.07.2020 11:17:10
Так, присмотритесь внимательно, мы и так уже живем на этом севере...
7
4
Дарья Литвиненко08.07.2020 11:50:10
абра-кадабра, помимо того, что живём, так ещё и гнобим те 7%, которые стараются север сделать нашим...
7
6
Екатерина08.07.2020 12:05:35
Зачем рожала... рожают на данный момент. Когда рожала, было всё хорошо и никто не знает, что с нами будет дальше. Никто не застрахован от несчастий. И нужно семьям помочь встать на ноги. Складывается ощущение, что ругают и не хотят помочь только из-за того, что многодетные... было бы 1-2 ребенка, думаю, таких злостных комментариев не было бы. Нужно помогать всем, оказавшимся в сложной ситуации!!! И хватит уже ругать многодетных. У меня много знакомых семей, где не 1-2 ребенка и нет ни одной неблагополучной. А пьющие часто встречаются и с одним ребенком. Только на них "клеймо" не ставят, с комментариями "зачем рожают"
7
2
Наталья Гордеева08.07.2020 12:12:13
Хорошо ответьте есть ли хоть один человек который в подростковом возрасте сам не совершил ни одной ошибки. Вот за что вы здесь осуждаете за то что ребёнок захотел помочь родителям и ошибся или за то что мама воспитала такую дочь которая хочет помогать а не сидит в гаджетах. Людям нужна помощь Не потому что они попрошайки а потому что они погорельцы и любая семья с детьми также может стать Ну конечно не дай Бог погорели бы сами также может сгореть жильё они помощи просят вы постоянно Они полностью просто сейчас когда сгорел дом и вместо того чтобы помочь поддержать их морально здесь начинают их осуждать обсуждать въезжать Как можно быть такими зверями Я не знаю просто это случится Может с каждым от этого никто не застрахован И не надо говорить что там нарожала или нарожают неважно даже один ребёнок и дом сгорел Неужели не нуждался бы человек с помощью
7
8
Татьяна08.07.2020 12:33:50
Мало родить , Ещё надо воспитать , а для этого надо заниматься детьми ,! Не вешать все на деток .... Детям конечно нужно доверять , но контроль должен быть . По моему в статье есть призыв о помощи . Нужен комп , планшеты . Я написала свое мнение . Что после грязи , агрессии , у меня пропало желание помогать многодетным семьям ! Думаю , что не у меня одной .Дарья ( леди ) очень постаралась ....)
8
2
Валентин08.07.2020 12:46:27
Люди опомнитесь, разве Вы никаких ошибок в детстве не совершали??? Тем более у Вас помощи не просят. Как я понял мать волнуется чтобы детей не забрали. А некоторые всякий бред пишут...
Я сам в возрасте лет 8-9 решил посмотреть как будет гореть банка с бензином.... Налил в стеклянную банку бензина и на крыльце дома поджёг.... Потом решил потушить, накрыв банку чем то. Соответственно банку опрокинул....Хорошо сосед дым увидел заскочил и потушил....
6
4
Татьяна08.07.2020 12:52:48
Так, люди планируют семьи !Родить не проблема . Вопрос , что потом ? Как будут жить эти дети ... Чтобы потом не ходить с протянутой рукой , и не простить , чтобы люди добрые помогли ... Большинство людей рожают столько детей , сколько в состоянии содержать ! Посмотрите , что пишут люди в других статьях про многодетные семьи ?!. У вас очень агрессивное сообщество , а потом вы ещё просите помощь .
9
6
Татьяна08.07.2020 12:57:06
Валентин, в 15 лет вообще уже должно быть понимание , что можно , а что нельзя . По крайней мере обращение с огнём . Значит маме было не до детей . ....К чему статья тогда ? Органы опеки не забирают детей из семей где занимаются детьми . В чем проблема? Предложили соцгостиницу , и это хорошо . В чем претензии ?
6
5
Ирина08.07.2020 13:13:50
Татьяна, ни кто не ходит и не просит о помощи и Яна жила со своими детьми . Ни кого не трогала и не чего ни у кого не просила. Случилась беда, семья на улице , родных нет. Мы сообщество матерей ,и наша задача уберечь семью, а не отдать на растерзание опеки.
8
1
Ида Цикламен08.07.2020 13:17:33
Татьяна, в 15 лет точно знала, что лить бензин в огонь нельзя.
Хотя попытка пожарить блины кончилась уроном для блинов, сковородки и линолеума на полу.
2
4
Екатерина08.07.2020 13:38:58
Какая агрессия со стороны семей что то я не пойму...
Никто с протянутой рукой из сообщества не стоит и от граждан ничего не просит.
Ранее вышедшие статьи о семьях- показатель работы местной власти! Есть указы, есть законы извольте.... Сомневаюсь что кто то из писак,имея статус многодетной семьи отказался бы от положенного!!! Замечу положено по тем законам и указам которые принимает не простой люд. Принимают но не исполняют.
Вопрос еще с жильем Яны думаю прокуратура бы заинтересовалась как у сироты нет жилья...
11
4
.08.07.2020 13:54:08
А где папа, или папы этих детей? .....
Все проблемы от воспитания, а воспитанием детей как видим никто хорошо не занимался .....
6
4
Зритель08.07.2020 14:16:23
Да уж,до очередного случая когда остальные подростут и костер разведут..
8
5
Зритель08.07.2020 14:23:24
Странный народ,могут все оправдать и доступность бензина для детей,а может сама мамАм посоветовала,может там норма печь разжигать бензином..И нормой стало детей рожать от всех подряд,сколько их на пути встретилось...А если государство перестанет платить многодетным и малоимущим,все сразу трындец придет...
5
5
Ирина08.07.2020 14:28:08
Зритель, не смешите выплата за многодетности у нас в области состовляет 375 рублей .
4
3
Татьяна08.07.2020 14:59:01
Ида Цикламен, я в 15 лет торты пекла сама ! Это кого к всему приучили ... Доступность бензина очень настораживает .Хорошо , что дети не пострадали !
6
3
Ирине08.07.2020 15:10:11
Гугл в помощь!У меня сосед(многодетный)ни где не работает,как и мать,зарегистрировался на бирже труда и теперь получает более 50 тыс.Плюс выплаты на детей-новые!Так что пока вы сытые,а завтра кризис и денег скорее всего не дадут.Даже не знаю что вы делать будете!
6
4
Надежда Никифорова08.07.2020 16:06:19
Ирине, неработающий многодетный отец зарегистрировавшийся на бирже труда по закону не может получать 50тыс.руб. у него будет только минималка. И даже если работал пособие не более 70% от з/п.
3
6
Надежда Никифорова08.07.2020 16:12:46
Надежда Никифорова, у меня вопрос к департаменту жилищной политики, почему Яна как сирота до сих пор не получила жилье? Где Янина 1комн.квартира? Если учесть что старшей дочери 15 лет, это означает что как минимум 16 лет тому назад вы были обязаны обеспечить сироту жильем. Безобразие(((
5
6
Надежда Никифорова08.07.2020 16:30:48
Какое жуткое происшествие, надеюсь Мин.труд, соц.защита и департамент жилищной политики поможет всем пострадавшим семьям с жильем и материальной помощью.
9
4
Интересно!08.07.2020 17:27:03
Когда в России дойдет до родителей,что детей без присмотра оставлять нельзя??Нужны кардинальные меры? Что не трагедия,то дети были представлены сами себе и занимались чем хотели!
7
5
Татьяна08.07.2020 18:12:11
Екатерина, как никто ничего не просит ? Выше почитайте . Нужен комп и 2 планшета )Что не статья , то просьбы ... Кому машина нужна , кому квартира ... Но дети это же не болезнь . Детей планировать можно . Почему одни планируют семью , а другие нет . ?Надеяться надо прежде всего на себя ! В регионе нет денег на соц нужды . Сокращают все статьи . Даже выплат не было региональных в связи с пандемией .
5
4
Наталья Гордеева08.07.2020 18:54:33
Татьяна, Татьяна а Вы не думайте что они в этой ситуации Да пришлось попросить но не потому что они попрошайки им приходится просить потому что действительно встал вопрос от органов опеки чтобы у детей была достойное образование чтобы у детей достойные нормальные условия жизни Вы не думайте что каждый человек может стать погорельцам никто от этого не застрахован у каждого человека что-то может жизни случится вы говорите нажала там туда-сюда опять же как на рожала но родила да Но она же до этого помощь она что каждый день помощи просит вы в чём её пытаетесь уличить но родила девчонка Она же поднимало их она занималась воспитанием Почему такой негатив за что никто не застрахован особенно в нашей стране Когда столько пожаров просто случае лица сколько в этом году было пожаров по Омску и причём никто не виноват даже были такие пожары или что всех этих людей надо просто выкинуть на помойку если они вот сейчас конкретно идёт вот многодетные многодетной Да причём многодетной любая семья с детьми может пострадать и что за это детей изымать по-вашему понятию так
2
0
Наталья Гордеева08.07.2020 18:55:40
Ирине, значит он до этого работал
9
3
Циклодол08.07.2020 19:32:49
В честь чего сиротам выдавать квартиры? Чем они их заслужили, сиротством? Комнаты в общежитии предостаточно было бы, а дальше пусть сами себе зарабатывают на квартиру, коттедж или особняк с видом на море. То же самое касается и многодетных. Вы когда тестировали свою репродуктивную систему, о чем думали? О том, что дал Бог зайку, даст и лужайку? Одни халявщики!
4
0
Вадим08.07.2020 20:02:13
Циклодол, вам сколько раз уже писали, третий муж пока в завязке.
4
1
Хмы08.07.2020 20:14:26
Дык это пока,а когда развяжется,че делать тогда соседям?
Она то понятно и четвертого найдет временного,а им то как быть?
4
0
Юлия08.07.2020 20:34:19
Vlad, лучше прочитай,дедушка оплачивает коммуналку
4
0
Юлия08.07.2020 20:35:16
Vlad, ты сначало лучше прочти. Дедушка детей оплачивает коммуналку
0
2
Vlad08.07.2020 21:44:29
Юлия, ах да, ну это в корне меняет дело.
6
1
Петр08.07.2020 22:08:17
У меня семья на аллее живет в СНТ круглогодично, получили выплаты перед голосованием, как полагается гудели сначала, теперь вижу что деньгами налогоплательщиков распорядились грамотно - купили смартфоны.
3
2
Анна Иванова08.07.2020 22:20:27
Аноним, вам не мешало бы ознакомиться с орфографическим словарём
1
0
Анна Иванова08.07.2020 22:28:31
Пусть органы опеки очень хорошо думаю сначала,и покажут чем помогли погорельцам ? Детей отнять вздумали
3
9
Алеся Викторовна Григорьева08.07.2020 22:59:26
Татьяна, я хочу обратиться к Вам лично, так как Вы не просто "поселились" в комментариях под статьями о многодетных семьях, Вы ещё и регулярно ведете риторику о том, что зачем рожали и почему не планируете семью заранее... Так вот, у меня к Вам аналогичные вопросы- почему и зачем Вы пишите свои нелицеприятные комментарии в адрес многодетных семей. Зачем, писать матери шестерых детей, беременных седьмым, что она должна была думать прежде чем рожать?? Кого из своих детей, по Вашему она должна была убить ещё в утробе?? Посмотрите на фото и ответьте... На вопрос почему Вы это пишите- ответ тоже ясен- потому что сами Вы как раз умеете предохраняться и именно поэтому у Вас нет детей и Вам светит одинокая старость . И там на дне одиночества и глубоко отчаяния у вас будет только одна возможность получить хотя бы мимолетных кусочек счастья от звука детского смеха- это надежда на то, что Вас возьмёт под опеку какая-нибудь многодетная семья.. Но вот вопросы- ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ они это сделают--так и останутся для вас тайной...
8
1
абра-кадабра08.07.2020 23:10:41
Алеся Викторовна Григорьева, попробуйте не принимать все столь близко к сердцу... Что-то вас прям понесло...
2
8
Алеся Викторовна Григорьева08.07.2020 23:36:03
Семье Яны сейчас очень не просто... в наших законах отсутствуют нормы, которые призваны помогать семьям в подобных ситуациях и единственное на что сейчас семьи погорельцев могут рассчитывать- это на нашу с вами помощь... А просто так, кидаться в многодетные семьи, обидными словами--- я не позволю!!!
8
2
Татьяна09.07.2020 00:25:32
Алеся Викторовна Григорьева, да , я пишу , что семью надо планировать ! И так считает большинство людей . С чего вы взяли , что у меня нет детей ? И ещё моё будущее ....) Абсурд )Так кто против ? Рожайте если в состоянии достойно содержать детей . Так правильно делают органы опеки , что требуют чтобы у детей были нормальные условия . Родители обязаны содержать своих детей ! Детей надо не только рожать , но ещё и ими заниматься !
3
2
Татьяна09.07.2020 01:40:58
А вы лично видели эту семью. Я, например, видела. И не зря многие соседи говорят, что семья неблагополучная. Я ничего не имею против многодетных и согласна, что им надо помогать. А вот пьющие...
2
2
Анна09.07.2020 01:41:45
А вы лично видели эту семью. Я, например, видела. И не зря многие соседи говорят, что семья неблагополучная. Я ничего не имею против многодетных и согласна, что им надо помогать. А вот пьющие...
2
3
Жизнь09.07.2020 07:06:23
Аноним, а где она жаловалась? Даже от соц гостиницы отказалась, что сама снимет.
2
1
Светлана09.07.2020 10:12:39
Жалко семью и других соседей,молодцы соседи хоть претензий не имеют, значит Яна ни чего плохого им никогда не делала!!!
2
2
Александр Валентинович09.07.2020 10:14:02
Почему пожарная инспекция не выдает так долго справку? Жаловаться нужно на их!
2
2
Гость09.07.2020 10:55:39
Только без ответственный человек может футбольную команду нарожать, а затем просить подачки
3
2
Татьяна09.07.2020 11:37:40
Вот интересно, а если бы погибла девочка , то псевдозащитники чтобы писали ? Органы орпеки в регионе у нас вполне лояльные . И если у них есть претензии к семье , то значит на то есть основания . Я так поняла , что на подходе и 7 ребёнок , от любителя пива и дебошира .... Данную семью надо держать на контроле , чтобы не случилось действительно трагедии !
3
2
Анна09.07.2020 11:55:14
Меня сейчас забросают камнями агрессивные мать-героини) Но в15 лет не научить ребёнка обращаться с огнём, это вопрос к родителям. Видимо, когнитивные способности понимать, что ты делаешь, не самая сильная сторона семейства. Одна рожает шестерых, не обучив их элементарных правилам сохранения жизни,вторая спалила три дома к чертям. Закономерно. Подождите, подрастут следующие, там, видимо, весёлое семейство.
0
2
Муж на час09.07.2020 12:18:39
А теория о том, что они специально подпалили дом имеет право на жизнь?
2
4
Катя09.07.2020 13:03:43
Какая мерзкая эта Татьяна. Почему таких злыдней пускают комментарии писать. Ее надо изолировать от нормального общества.
2
4
Катя09.07.2020 13:04:18
Ещё и пишет одно и тоже под разными никами.
2
4
Катя09.07.2020 13:08:50
Таким злобным как эта Татьяна вообще нельзя доверять детей воспитывать. Кого она сама воспитает, хоть даже одного. Детей должны воспитывать добрые матери, а у этой вообще нужно проверить как она своих детей воспитывает. Таких службы опеки должны вычислять и проверять на нормальность, похоже там не все со здоровьем в порядке.
3
1
Шабанов09.07.2020 13:12:52
Алеся Викторовна Григорьева 08.07.2020 22:59:26
Это после Купальской ночи „вставляет“ на такие памфлеты?
Литвиненко, бери пример.
3
2
Шабанов09.07.2020 13:15:03
Катя, в вашем сообществе в What'sApp всеобщую мобилизацию объявили, что ли?!
3
2
Шабанов09.07.2020 13:16:11
Катя, изолируйте общество от себя... в городе Солнца, например.
1
3
Светлана09.07.2020 15:03:08
Детям действительно будет лучше в детском доме, чем с такой матерью!
1
1
Ирина09.07.2020 19:50:56
Светлана, а вы из детского дома ?? Вам там нравилось ? Если нет ,то закройте рот
1
2
Светлана10.07.2020 19:51:46
Ирина, в детском доме этим детям дадут будущее, за каждым из них будет надзор, их будут воспитывать и обучать, а после выпуска из детского дома они получат специальность и квартиру, а что может дать этим несчастным детям такая "мать"?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru