Новости. Омск

Бабиков-младший продолжил попытки Шушубаева возвести жилой гигант возле церкви на Тарской

ФОТО: omskregion.info

Ранее в ситуацию вмешивался губернатор.

Вчера в мэрии в ходе публичных слушаний  ОАО «Оммет» попросило для двух участков площадью 547 кв. м. и 398 кв. м. рядом между улицами Рабиновича и Третьяковской разрешение на условно разрешенный вид использования под высотную жилую застройку. Рядом находится Крестовоздвиженский собор на ул. Тарская, представители которого против стройки, рассказал «Омскрегион».

ОАО «Оммет» планирует возвести жилой комплекс. Его высота — от 5-8 этажей, но одна из частей планируется 16-этажной. Собственно говоря, строить комплекс будут на соседнем участке, ближе к собору, который уже переведен под жилую застройку. Обсуждаемые  участки требуются лишь для пожарного проезда уже проектируемого жилого комплекса.

Протоиерей Олег Цветков, настоятель Крестовоздвиженского собора: «Со стороны Омской епархии мы категорически возражаем, чтобы здесь строилось многоэтажное здание. При строительстве высотки храм будет полностью перекрыт, его не будет видно с этой стороны. А во-вторых, когда будет вестись строительство и забиваться сваи, храм наш просто развалится, он не выдержит колебаний земли».

Строительство многоэтажного жилого комплекса на этой территории пытался начать больше десяти лет назад тогдашний предприниматель Хабулда Шушубаев. В свое время даже понадобилось личное вмешательство губернатора Леонида Полежаева, чтобы на этой территории не строилось высотных зданий.

Напомним, в 2018-м Шушубаев признан виновным в хищении средств дольщиков строящегося микрорайона «Ясная поляна» и получил наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года 6 месяцев в исправительной колонии общего режима. Руководитель «Омскметаллооптторга», известный омский бизнесмен Игорь Бабиков сейчас также отбывает срок за мошенничество. Компанией руководит его сын Роман.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
21
неравнодушный омич17.07.2020 07:40:12
господь не даст построить здание выше церкви да и власть если она действующая вмешается
30
7
ветеран17.07.2020 07:47:23
Никогда НЕ бвл сторонником ЦЕРВИ, но в данном случае считаю большой ДУРЬЮ данное строительство....В Омске земли не хватает ???? Что все лезут в центр с высотками ???
43
18
Иван17.07.2020 08:17:19
Эти богачи совсем обнаглели! Ни Бога ни боятся, ни людей не стыдятся. Двое Бабиковых уже сидят в тюрьме. И третий за нами вслед захотел. Не дадим разрушить самый намоленный храм в городе! В этом храме крестились наши родители, деды и прадеды!
6
18
вита17.07.2020 08:22:09
Люди, пусть делаю что хотят, руководители уже давно кроме бабла и выгоды ничего вокруг себя не видят!
11
10
Дворник Викентий17.07.2020 08:30:43
Ах как прекрасно будут просыпаться жильцы этого дома под божественный колокольный звон.
29
33
П.В.17.07.2020 08:32:16
На эскизах выглядит неплохо. 21 век, центр промышленного миллионника. Стекло и бетон, вместо облезших одноэтажных халуп, которые там сейчас.
Доводы про закрытый вид и разрушение смешны. В Нью-Йорке полно церквей, которые стоят в окружении небоскребов, например церковь Святой Троицы. Вполне гармонично сочетаются.
34
3
гость17.07.2020 08:35:00
как-то слишком много стало бабиковых в Омске?
25
16
А17.07.2020 08:40:15
Вопрос к Протоиерею Олегу. Уважаемый, а когда епархия строила виллу рядом с церковью ничего не развалилось?
Бред какой то, влепить еще один офис в створе метромоста можно по тихому, а тут в нормальном месте дом построить нужно церковь спрашивать!!
18
23
Иванов Дмитрий17.07.2020 08:47:36
Что за возмущения я слышу от Епархии. Ведь всем ведает господь, значит и строительство жилого дома, его задумка. Смиритесь церковные деятели. Вы не видите замысел божий. Он вашу церковь метеорита спасает, который может упасть. Смотрите в будущее ))))))))
27
15
Антон Россиянин17.07.2020 08:56:27
Оставьте храм в покое! Других мест что ли нет?
18
16
Иванов Дмитрий17.07.2020 09:00:53
Антон Россиянин, А разве речь идёт о сносе храма. Я так понимаю, никто на его земли не претендует.
24
16
Иван17.07.2020 09:06:24
П.В., такие как вы гадят в своём городе, а потом расхваливают Нью-Йорк. Вот и поезжайте в свой Нью-Йорк. А мы, омичи, как нибудь без вас разберёмся.
27
19
сергей17.07.2020 09:06:36
причем здесь Господь????? когда "попам" надо ,они потихоньку прибирают себе территории, взять хоть свою новую штаб - квартиру????и им ничего, мозно......
9
6
Иван17.07.2020 09:08:51
сергей, вам конечно всё "мозно".
28
14
Иванов Дмитрий17.07.2020 09:11:00
сергей, Согласен. В библии я не видел строк где написано - земли скупайте и запрещайте стоить рядом с храмами жилые дома. Там вообще про храмы не говориться. А вот торговцев из храмов написано надо гнать! Но церковь этого не замечает. Потому, что церковь и бог это вообще разные вещи.
9
13
А17.07.2020 09:22:43
Пусть тогда выкупят этот участок. Не удивлюсь если после этого там появится такой же дом.
Или Бабиков не хочет брать в соочредители?
18
14
Добрый горожанин17.07.2020 09:31:54
Если разрешить эту стройку, тогда и стоительство Ильинского храма на одноименной горке тоже нужно разрешить, не считаясь с недовольными. Пусть каждый строит своё. Застройщики дома, а церковь храмы.
16
6
Степан17.07.2020 09:34:47
Чтобы построить это здание надо перестраивать всю улицу, и я согласен с мнение протоиерея Олега насчёт храма. Если там сделать высотку перекроит улицы.
27
11
Илья17.07.2020 09:37:41
Нельзя строить возле собора, храм действительно может разрушится. Почему не строиться в другом месте? Крестовоздвиженский собор - старый и намоленный, многими любимый храм, как и мой. Я категорически против этого! Помоги Бог!
10
13
Иванов Дмитрий17.07.2020 09:53:26
Добрый горожанин, Не сравнивайте х.. с трамвайной ручкой. Где стоит памятник и для строительства нужен снос этого объекта. Это совсем другой разговор. Здесь же никто ничего не сносит. Так, что не дурите голову людям.
4
6
Иванов Дмитрий17.07.2020 09:54:49
Илья, Вам уже заключение выдали эксперты, что нельзя стоить? Смешно.
7
10
Иванов Дмитрий17.07.2020 09:56:38
Степан, У всех видимо в церкви или строительное или архитектурное образование. Есть там люди которым интересно духовными делами заниматься ? Или сейчас это уже не актуально?
17
2
Андрей Омск17.07.2020 09:56:55
Пусть застройщик при получении разрешения на строительство предоставит заключение всех комиссий: по архитектуре, по градостроительству, по влиянию на окружающие здания. Без этого строительство недопустимо
21
2
Александр17.07.2020 09:59:44
Собор построен ещё в царское время, разве государство не должно заботиться о сохранение культурного и архитектурного наследия города Омска?
Почему этот вопрос вообще поднимается, кто его лобирует?
25
2
Анна17.07.2020 10:11:20
Нормально так! Вид использования УСЛОВНО РАЗРЕШЕН, автор строительства сидит за хищение СРЕДСТВ НА СТРОЙКУ ВЫДЕЛЕННЫХ. А мы обсуждаем: можно ли сваи забить и, между прочим, охраняемый законодательством памятник архитектуры долбануть!
О чем вообще обсуждаем???
4
11
Иванов Дмитрий17.07.2020 10:16:20
Анна, Здорово Вы нас в сторону решили отвести. Похвально. А тогда скажите другую фразу, что мы в интернете читаем разные статьи ведь интернет это же изобретение Америки! Разве ему доверять. Они ведь ХИРОСИМУ бомбили. Политолог вы наш, умничка!Вам бы в Госдуму!
15
3
Юля17.07.2020 10:28:46
Ну есть же другие места, для чего у старой церкви строить.
На месте тюрьмы бы строили. А то в центре города стоит ни то, ни сё
7
3
Юля17.07.2020 10:34:32
Ну есть же другие места, для чего у старой церкви строить.
На месте тюрьмы бы строили. А то в центре города стоит ни то, ни сё.
Думаю, снова нужно защищать храмы власти
4
8
Иванов Дмитрий17.07.2020 10:46:34
Юля, Так это и есть другое место. Смотря с какого места посмотреть.
11
2
проходил мимо17.07.2020 11:07:03
П.В., Поверте, гораздо лучше бы смотрелся зеленый сквер) тем более там и так вся площадка уже лесом взялась))
15
4
иеромонах Амфилохий17.07.2020 11:32:53
Во всех цивилизованных странах стараются сохранить неповторимый облик своих старинных городов. Необходимо и нам как народу благоразумному, хранить свои святыни и беречь историческое достояние. А жилые кварталы, слава Богу, есть где строить и кроме центра города, земли много.
14
6
иеромонах Амфилохий17.07.2020 11:36:40
Необходимо сохранить неповторимый облик исторической части нашего города.
Так поступают во всех цивилизованных странах.
20
1
Алексей17.07.2020 11:44:07
Как по мне, так сам проект здания никудышный - безликий и пафосный, тем более в сочетании с собором. Архетиктурный комитет как раз такое должен отслеживать и предотвращать.
6
2
Добрый горожанин17.07.2020 11:48:37
Иванов Дмитрий, сложно же вам в трамвае ездить ) Памятник, можно перенести рядом в сквер борцов революции, очень хорошее место и смотреться будет неплохо. А вот комплекс из стекла и бетона кардинально изменит облик этого места.
Есть масса городов, например из числа тех, которые формируют "Золотое кольцо", где исторический центр сохраняют и облагораживают. И даже новая застройка по архитектурному стилю не сильно отличается.
Стекло и бетон - это пример барыжного ) "бизнес" стиля. На сколько он там уместен пусть решают эксперты. Но как по мне архитектурному вкусу свяшенника можно доверять.
8
13
П.В.17.07.2020 12:00:25
Иеромонах, какие в том районе объекты исторического достояния? Перекошенный частный сектор между Булатова и Рабиновича? Кафе "Шашлык" на Третьяковской?
Есть там действующий собор, ну пусть остается, какой-никакой памятник.
Но в моем понимании, в центре современного города должна быть красивая высотка с подземным паркингом, а не 70-летняя развалина со ставнями и забором из профлиста.
2
2
киви17.07.2020 12:02:10
Что-то выпадают старые скелеты из шкафов. К чему бы это?
14
2
Наталья17.07.2020 12:22:00
Недавно проезжала центр Омска в том районе. Поразилась безвкусице новой застройки. Куда смотрят власти? А главный архитектор как подписывает разрешения на строительство зданий, которые просто уродуют наш город? А сегодня прочитала ещё и эту новость! Люди, власть имущие, нельзя из корыстных личных интересов портить город, которому более 300 лет!
9
2
Наталья П.17.07.2020 12:27:53
Недавно проезжала центр Омска в том районе. Поразилась безвкусице новой застройки. Куда смотрят власти? А главный архитектор как подписывает разрешения на строительство зданий, которые просто уродуют наш город? А сегодня прочитала ещё и эту новость! Люди, власть имущие, нельзя из корыстных личных интересов портить город, которому более 300 лет!
14
2
Обнуленная Запутинка17.07.2020 12:47:41
Ну если Роман Бабиков собирается строить, значить скорее всего будет какое-то кидалово и очередные обманутые дольщики.
7
10
Иванов Дмитрий17.07.2020 13:21:34
иеромонах Амфилохий, Неповторимый облик города и исторические здания это разные вещи. Во многих городах неповторимый облик города создают лестницы украшенные разноцветной кафельной плиткой. Которая у нас в туалете используется для декора. Вы пожалуйста не пудрите мозг людям. Не надо всё в одну кучу валить. Читайте статью внимательно. Уже все устали от этой шайки церковной. Которая вместо цивилизованного способа решения вопросов. Всегда с пеной у рта кричит МЫ ВЫШЕ ВСЕХ и НАМ ВСЁ МОЖНО!Считатете, что ваше право нарушено идите в суд. Считаете, что строительство может повредить зданию храма-проводите экспертизу. Хватит уже своим кадилом везде размахивать. Устали от вас. 70 лет вас всё устраивало, а теперь вы и дня прожить не можете, хотя вам все условия создали.
5
0
Владимир17.07.2020 13:24:12
Вот спросить этого Бабикова: "А какую прибыль ты планируешь получить от этого проекта?" Он искренне не поймет о чем речь, о какой такой прибыли его спрашивают. В Омске строят не ради прибыли, не ради окупаемости инвестиций (вряд ли омским застройщикам вообще знакомо такое понятие), а ради самого процесса строительства.
7
3
Иванов Дмитрий17.07.2020 13:26:53
Владимир, А вы спросите Церковь за столько лет своей деятельности куда они деньги потратили? Их суммы куда по более тех, что строители заработали за свою работу. И во время пандемии сколько добрых дел и каких церковь сделала?
5
2
Гость17.07.2020 13:34:36
А почему сыночек не сидит?
4
5
Иванов Дмитрий17.07.2020 14:43:00
Добрый горожанин, Что это за новое направление в архитектуре - АРХИТЕКТУРНЫЙ ВКУС СВЯЩЕНИКА????? )))))))))) Нобелевская премия не меньше!
1
5
Иван Колода17.07.2020 14:52:15
Дом будет, инфа сотка
Регионалы и мэрия поддержит
Нужна доминанта в центре, надо делать ставку на высотную застройку там,где можно
Северные и прочие гадюшники под снос
8
2
Лия17.07.2020 15:40:01
Этот район города имеет свой неповторимый колорит именно благодаря сохранившимся старинным домам. Было бы хорошо их отреставрировать, а на месте, где хотят возвести современную постройку, стоит разбить сквер - их так мало в Омске. Рядом с зелёным сквером старый собор Воздвижения Креста Господня - это будет одним из красивейших мест Омска!
6
5
Иванов Дмитрий17.07.2020 15:49:59
Лия, Может быть все церкви перенести за город что бы им там было удобно? Уж больно тяжело им существовать с простыми гражданами. Мешают им люди и строения. Может быть там им будет спокойнее.Что бы не мучались!
7
1
Наталья17.07.2020 16:12:54
Храм « На Тарской»,так его всегда называли,достояние нашего города.
Храм и его прихожане прошли через испытания 1919, 1924,1933 годов. В 1937- приказ Калинина:» Церковь закрыть. Здание снести».Для многих омичей это Святое место!
5
1
Наталья17.07.2020 16:21:27
Храм «На Тарской», так его вседа назвали, достояние нашего города. Храм и его прихожане прошли через испытания 1919,1924,1933 годов. В 1937 - приказ Калинина:» Церковь хакрыть. Здание снести».Для многих омичей это «Святое место»!
4
0
Александр17.07.2020 19:36:48
Нужно понимать,что Крестовоздвиженский Собор, о исторических памятник города Омска. Даже про коммунизме, Храм не закрыли.
Этот проект просто коммерческий план Бабикова. И так понятно, что в Омске кризис с новой стройкой, компаний много, а земли для застройки все меньше, в черте города. Это просто чтобы денег сорвать по больше и остаться на плаву. А то что вибрации вбивания свай, разрушают собор, это конечно правильно, говорить Олег Цветков, он по мимо того ещё и строитель, знает о чем говорит.
Да и людям приятно будет, в 7 утра колокола слышать? Верующим конечно да, а всем остальным... Там же несколько 20-ков метров до Храма будет...
Построят и не людям и ни Церкви в радость не будет.. а бабиков денег нагреет себе..
А, тем кто размышляет, что Бог пропустит или нет. Вы лучше зайдите в Собор и помолитесь, и сразу все вам ответы будут, чем мусолить в пустую...
3
1
Юрий17.07.2020 19:56:23
Наталья, а у нас есть Главный архи
тектор?
3
3
Иванов Дмитрий17.07.2020 21:17:07
Наталья, Можно узнать побольше о СВЯТЫХ МЕСТАХ Омска? Христианские святые места мне известны. А вот о святых местах города Омска слышу в первые!)))))))))) Не задумали наша Омская Епархия отсоединение от Московской? Сейчас всё руководство Омской Епархии вздрогнуло после ваших слов. А всё же что это за места такие?
0
1
омич17.07.2020 22:09:04
Александр, глубоко ошибаешься. В бытность СССР, коммунисты закрывали Кристовоздвиженский собор. В этом здании много что находилось, затем его открыли. После распада СССР собор вернули православному приходу. Вообще в истории собора много драматических моментов, как и среди других омских храмов.
3
0
Наталья П.17.07.2020 22:25:55
Недавно проезжала центр Омска в том районе. Поразилась безвкусице новой застройки. Куда смотрят власти? А главный архитектор как подписывает разрешения на строительство зданий, которые просто уродуют наш город? А сегодня прочитала ещё и эту новость! Люди, власть имущие, нельзя из корыстных личных интересов портить город, которому более 300 лет!
7
2
Роман Бабиков18.07.2020 00:18:35
Всем привет!
Очень рад такому неравнодушию к нашему любимому городу. Хотелось бы дать немного официальных комментариев, потому что уважаю ваше мнение :)
Я сам крестился в этом храме и уважаю его историческую ценность.
Бабло и выгода - это то что мы видим вокруг себя сегодня.
Прибыль НЕ должна быть целью, а лишь следствием создаваемой ценности.
Опубликованные фейковые врисовки с безликим фасадом из стекла и бетона - это действительно блевотно-барыжный "бизнес стиль", которым может, но уверен, что не будет заполнен наш город.
Посмотрите на любой ТЦ или административное здание города. Всё зашито стеклом с алюминиевым или пластиковым профилем, дешмаский керамогранит, гнутые металлокасеты или убогий вентпластик. Эти технологии были придуманы как временные для экономии времени и средств. Печально видеть это всё на капитальных объектах в нашем городе, которые создают нам окружающую среду.
Рядом с участком предполагаемой застройки расположены памятники архитектуры. Просто найдите время и прогуляйтесь туда. Эти здания уже превратились в развалины и место для сбора маргиналов и наркоманов в самом центре города. Их еще можно спасти, восстановить и вписать их в новый разбитый вокруг них сквер. Не нужно отдавать скверы под "скверные застройки".
8
3
Роман Бабиков18.07.2020 00:20:56
Покупаешь квартиру по цене обычной новостройки в центе города с продуманной планировкой.
Не проклинаешь застройщика за качество строительства.
Не выкидываешь окна, не меняешь трубы, не меняешь стяжку пола, не скидываешься всем миром на ремонт нового дома.
У тебя светлый подъезд на уровне земли, доступный для инвалида. Ни каких дорог, бордюров и машин во дворе. Безопасно для ребенка.
В новом доме взрослые деревья, газоны, хорошее общественное пространство, где приятно посидеть вечером с соседями, а не обещания благоустроить когда-нибудь.

Таким должен быть новый дом. НЕ нужно грести бабло, нужно делать для людей.

Хватить строить человейники - новое жилье должно быть качественным и доступным!
3
5
Владимир18.07.2020 02:13:27
Иванов Дмитрий,поведение церкви понять не сложно - они защищают свои интересы, в этом нет ничего странного и удивительного. Но вот стремление застройщика построить этот ЖК категорически противоречит здравому смыслу. Любой бизнесмен стремится к тому, чтобы его бизнес-проекты приносили ему прибыль, иначе зачем этими проектами заниматься. А какую прибыль может принести г-ну Бабикову проект строительства этого ЖК? Никакой прибыли - одни убытки. Но тем не менее он хочет построить этот ЖК. Значит человек не сильно далекий, не способный понять простых вещей. Сначала построим, потом будем думать, что с этим делать.
5
6
Владимир18.07.2020 02:19:38
Роман Бабиков, если уж у вас непреодолимое желание что-то где-то строить, игнорируя понятие прибыльности и окупаемости инвестиций, зачем эту стройку затевать обязательно в центре Омска? Ну возьмите вы участок земли где-нибудь в Большеуковском районе Омской области и стройте там небоскребы. Обойдется там участок в копейки, да и мешать никто не будет. Прибыли этот объект очевидно также не принесет, но удовольствие от процесса строительства получите.
3
1
Иванов Дмитрий18.07.2020 21:59:40
Владимир, Что за интересы у церкви? Я на протяжении всего времени так и не понял. В чём интерес церкви? Раз вы так всё хорошо понимаете. Вы может сказать?
6
2
Екатерина19.07.2020 10:42:42
Иванов Дмитрий, в чем интерес церкви спрашиваете. В том чтоб им дали взятку и они благословят строительство. Вы же понимаете что епархия и вера уже давно разные вещи. Во время коронавируса они как брали дань со всех церквей так и продолжали брать, вот разве это по православному??? Даже многие арендаторы аренду не брали.
3
2
Иванов Дмитрий19.07.2020 14:18:46
Екатерина, Полностью с вами согласен. Но это наша с вами точка зрения. Я как раз хотел услышать от этих любителей церкви, что они скажут. В церкви мне многое не понятно. Об этом можно говорить часами. Даже если брать тему денег. Которая им так близка.
1
0
игорь08.08.2020 00:15:11
омич, собор закрывали в 1937 году, а открыли ( решением Сталина) в конце 1943 года.
1
0
игорь08.08.2020 00:18:10
Иванов Дмитрий, лучше и дешевле всем простым гражданам будет, если тебя за город перенесут. Вони будет меньше.
1
0
Бабай27.08.2020 17:07:12
Метро лучше бы построили!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru