При ее состоянии в 509 миллионов и долгом перед банком «Ак Барс» всего в 4 «ляма» тот упорно добивается ее личного банкротства!
Сразу три судебных заседания, одно за другим, прошли сегодня — в день рождения владелицы Центра реабилитации «Рассвет» Нателы Полежаевой, бывшей невестки бывшего губернатора.
Самое страшное из них для бизнес-леди — первое, по иску акционерного коммерческого банка «Ак Барс» о личном банкротстве. Ведь в случае проигрыша она может потерять право опеки над единственной дочкой Ириной (девушка все чувствует и очень переживает).
Два других заседания — о признании банкротами ее организаций ЦР «Рассвет» и ООО «Сибриэлтинвест» от КПК «Золотой фонд» (сразу скажем, в итоге оба перенесены на сентябрь).
На суде же о личном банкротстве страсти кипели нешуточные.
В самом начале заседания адвокат Полежаевой Юлия Воронина просила суд приобщить к материалам дела оценку имущества ответчицы: в «ООО «Сибриэлтинвест» это 509 млн руб. Но предстоит оценить еще имущество ООО «Альфаинвест», предупредила адвокат.
После этого представитель «Ак Барса» Дмитрий Корабельников сообщил суду, что большая часть 15-миллионного кредита, а именно — 9,2 млн руб., Нателой Олеговной погашена: осталось доплатить 4,9 миллиона.
После этого между Корабельниковым и адвокатами ответчицы пошли разбирательства по конкретным перечисленным суммам.
Из этих споров, шедших уже едва ли не на повышенных тонах (Корабельников покраснел, у него заметно дрожали руки) можно сделать вывод, что у представителя «Ак Барса», возможно, в самом банке возникла путаница с цифрами платежей.
Спорят Юлия Воронина и Дмитрий Корабельников
Так, адвокат Воронина пыталась уличить Корабельникова в том, что вместо 3 млн перечисленных средств он озвучивает всего 300 тысяч. Впрочем, с этой цифрой они вроде разобрались.
Но пошли споры уже по более мелким суммам…
Накаленную обстановку сумел охладить другой представитель Нателы Полежаевой (пока он значится в деле третьим лицом):
— Уважаемый суд, большая часть долга оплачена — в связи с мораторием, введенным в пандемию постановлением Правительства РФ как на возбуждение, так и на рассмотрение дел о банкротстве по заявлению кредиторов до ноября 2020 года (ст.9.1 ФЗ «О банкротстве») вы можете вынести решение о прекращении этого дела.
Да, вернуться к тому, чтобы не возбуждать его — нельзя, а вот прекратить — можно. Натела Олеговна готова поехать в банк и погасить оставшуюся задолженность.
Но даже если не прекратите, она хочет лично участвовать в деле. Сегодня у нее день рождения, в семье есть трудность — не смогла она прийти. Ну что, убить ее за это?
Далее прозвучала, прямо скажем, сенсационная для понимания морального аспекта этого дела информация:
— Я предложил представителю «Ак Барса»: давайте встретимся, сядем за стол переговоров. Он сначала согласился, а потом… отказался!
— Да, я отказался, — подтвердил Корабельников. — В рамках этого дела Полежаева в течение семи месяцев предлагает заключить мировое соглашение о выплате суммы по частям. Банк сказал «Нет!».
— Ну, если денег не надо… — удивился представитель ответчицы.
Похоже, поведению банкиров удивилась и сама судья — во всяком случае, именно после этого диалога Наталья Бацман приняла решение приобщить к делу документы о платежеспособности Полежаевой.
Затем по просьбе представителей ответчицы суд дал сторонам неделю на разрешение спора мировым путем. А вот ходатайство о прекращении дела в связи с «коронавирусным» мораторием на банкротства пока так и осталось неразрешенным.
…Итоги этого судодня в день рождения Нателы Полежаевой наводят на невеселые мысли. В самом деле, почему банк, как это следует из откровений Корабельникова, вот уже семь месяцев отказывается принять плату по частям? Им, банкирам, в самом деле деньги не нужны?
Нужно, чтобы задолжавшую бизнес-леди лишили права опеки над дочкой?
Для Нателы Полежаевой это был День рождения
Зададимся вопросом: что это — игра судьбы, или все же чей-то холодный расчет — жестокая личная месть? (речь не идет о банке «Ак Барс»). Но совершенно точно то, что лишение ЦР «Рассвет» Полежаевой финасирования по ОМС, а ее самой — всех возможностей заработка (пресечено масса намечавшихся контрактов) совпадением никак не является. Некогда популярному и супер-востребованному омскому санаторию в лесном массиве на берегу Иртыша просто не позволяют оказывать услуги… Не дают зарабатывать!
Речь идет о банальной непрекращающейся травле омской предпринимательницы, которая не сдается.
Наташа Вагнер