Однако он его погасил, как только это уперлось в продажу квартиры.
По решению суда с 2015 года омича обязали выплачивать в размере четвертой части от дохода экс-супруге, у которой на содержании была несовершеннолетняя дочь. Однако мужчина, проигнорировав это, производил алиментные платежи бессистемно и не в полном объёме.
В итоге он «скопил» задолженность, размер которой составил 1 миллион 270 тысяч рублей.
У судебного пристава-исполнителя связаться с должником не получалось: должник не являлся на прием, о своем нахождении не сообщал, официального места работы не имел. Проверка его имущественного положения не установила находящегося в собственности должника недвижимости, автотранспортных средств и иного имущества, на которое можно было бы обратить взыскание.
«Впоследствии при осуществлении очередной проверки имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель установил, что у омича имеется зарегистрированная недвижимость, в отношении которой своевременно было вынесено постановление о запрете на регистрационные действия, что привело к положительному результату», — сообщили в пресс-службе УФССП России по Омской области.
Вскоре в отдел судебных приставов позвонил сам омич, с целью погасить полностью задолженность по алиментам. Пояснив при этом, что уже несколько лет проживает в Москве и хочет продать омскую квартиру, которая досталась ему по наследству от матери.
В результате, получив все необходимые данные, должник в этот же день перечислил всю сумму задолженности на содержание 11-летней дочери.
Кроме этого, чтобы воспользоваться своим правом на продажу недвижимости, омичу пришлось помимо основного долга оплатить 88 тысяч рублей исполнительского сбора, за несвоевременное исполнение своих родительских обязанностей по оплате алиментов.
Юлия Гриценко