Новости. Омск

Мэрия объяснила, почему ширина распиаренной дороги-дублера только 5 метров

Фото: Максим Мироненко

Там максимально разрешённая скорость будет 40 километров в час. Грузовой и пассажирский автотранспорт ездить не будет.

БК55 уже рассказывал о недоумении, которое вызывает у любопытных омичей особенность левобережной дороги-дублера: первый участок трассы крайне узок и не предназначен для оживленного движения

Вчера первый заместитель директора департамента Евгений Дорошенко отчитался о работах на этом, первом участке (ближайшем к мосту им. 60-летия Победы). Там уложен черный щебень, идет подготовка к укладке выравнивающего и верхнего слоев асфальта, строительство двух тротуаров (пешеходного и технологического).

Кроме того, чиновник рассказал и об особенностях строительства дороги.

«Дорога на первом участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта, с двумя полосами движения и шириной проезжей части в 5,5 метров. Проектировался этот участок с максимально разрешённой скоростью 40 километров в час. Грузовой и пассажирский автотранспорт по этому участку ездить не будет. В начале второго участка четырёхполосное движение, там предусматривается сброс части движения на 3-ю Енисейскую и части движения сюда, под Метромост», — рассказал Евгений Дорошенко.

Блогеры опасаются, что там и легковушки не смогут разъехаться.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
0
Рацуха!06.08.2020 22:19:20
1) Сделать разрешённую скорость 30 км и ширину 4 метра.
2) сделать разрешённую скорость 20 км , движение в одну сторону и ширину 3 метра.
Экономию на премии чиновников.
И теперь ВНИМАНИЕ! Предлагаю вообще не строить. А зачем дороги в «современном» городе по которым скорость 20 км? Сэкономим на содержании, на разметке и светофорах.
38
0
коронавирус06.08.2020 23:43:38
а смысл от такой развязки с пропускной способностью 3 машины в минуту??там такой микрорайон а дорожка чуть шире дворового проезда?!?!
41
0
Makc07.08.2020 00:15:08
Это нормально. В Омске тротуар, если он целый и даже без бордюрного камня, можно считать уже автобаном и гордиться руководством города Омска и Омской области.
36
2
Полковник07.08.2020 01:26:26
Где велодорожка заявленная вами? Фуфлыжники кабинетные
34
1
боцман07.08.2020 01:32:33
грузовой, пассажирский....
А для чего дорога то?
13
3
мимо проходил07.08.2020 05:05:17
Предлагаю разгородить по метру-полтора с каждого края и отделить эти края под мопеды, а середину - отдать велосипедам, и скорость тогда - никому не ограничивать. Как по мне - это лучше, чем л/а на 40 км/ч до первого поцелуя.
14
0
Правдоруб07.08.2020 06:40:51
Никто не обьяснил почеу так получилось в это наследие бравых работником апхетектуры любой строяшийся обьект инфраструктуры упирается в г омске в идиотизм отдельных решений архитектора главного
29
0
А07.08.2020 08:12:52
Проект фед. значения, так как был представлен президенту!!! как мега стройка века!!
а имеет ширину 5 метров:)) хотя для села пойдет:))
А еще же оградки вдоль дороги поставят впритык, так что зимой метра 3 будет
20
0
Оптимист07.08.2020 10:17:38
В головах у чиновников 80-е годы прошлого тысячелетия. Какой смысл вваливать такие деньги в дорогу которая из-за этого участка стоять будет, особенно утром
22
0
очень интересующийся07.08.2020 10:17:45
а для кого дорога-то? Для чиновников, чтобы бабло освоили и отчитались
22
0
Так07.08.2020 10:22:29
Как все по русски.
что то делали и по итогу ни х ни сделали. Толку от этого горлышка бутылочного ?
5
1
Так07.08.2020 10:25:54
Как все по русски.
что то делали и по итогу ни ни сделали. Толку от этого горлышка бутылочного ?
21
0
Йцукен07.08.2020 11:13:59
Поселковая дорога в центре города. Должна разгрузить 70летие ))
25
0
Нда07.08.2020 11:27:16
Нет, ну а как же в карман)))? не хватило на заявленный автобан в итоге)))Теперь вот обнаружились земли какие-то федеральные. А раньше не знали об этом) а тут, опаньки, такая фигня произошла. Это же Омск. Назовите хоть один из заявленных за последние годы проект, сделанный достойно? Фонтан на Бударина и тот у них сохнет от жары)))
9
1
Черномырдин07.08.2020 11:30:39
Хотели, как лучше. Получилось, как всегда. Зато опять на Севан поедем.
5
5
Владимир07.08.2020 13:22:28
Можно построить рядом параллельную дорогу и будет две независимых полосы, можно уже скорость поднимать.
9
0
человек07.08.2020 14:45:36
Что за разговоры. У чиновников не хватает ума на выполнение без затратных мероприятий, а здесь грандиозный проект. Думать надо, а думать нечем.
0
0
Alex07.08.2020 18:59:16
а как отремонтировали Ленинградский мост, просто ужасно на стыках, только гробить автотранспорт, за это надзирающих их мэрии надо отдать под суд
2
0
Наташа08.08.2020 08:11:11
И это и есть инвестиционный проект, которым Фадина хвасталась на совещании по местному самоуправлению перед первыми лицами государства?
Про участки скорее всего сказочка, т.к. на фото видно, что обочина метров на 15 отсыпана и разработана. Что они чужие чтоли участки "взлохматили"?
2
0
бред Пита08.08.2020 10:39:57
А если кто ни дай бог заглохнет? Всё, транспортный коллапс? Дураки и дороги, ничего не меняется!
0
0
Никифор Срунов09.08.2020 21:20:03
Полностью согласен с правдорубом , признаки идиотизма я заметил при проектировании перекрестка улица Королева - улица Заозерная в частности прокладка трамвайных путей рядом с автодорогой под трубопроводом , еще вопросы вызывает ремонт улицы Андрианова с посадкой берез вдоль дороги , пока березки были маленькие то выезд на Андрианова например с Петухова был безопасным сейчас же деревья не дают достаточного обзора . дальше рано или поздно андрианова надо будет реконструировать и делать из нее дублера проспекта Мира а значит деревья придется выкорчевывать делать затраты на это ...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru