Новости. Омск

Омский «Сиброс» использовал Белоруссию для транзита армян в Омск?

В борьбе за финансовое благополучие, как говорится, все средства хороши?

По данным источников БК55 в национальных диаспорах, компания «Сиброс», с завидной регулярностью получающая крупные контракты на строительстве и ремонте омских дорог, оказалась замешана в скандале с нарушением миграционного законодательства в период действовавших в нашем регионе ковид-ограничений.

На сегодняшний день известно, что несмотря на распоряжения Правительства РФ, некие субъекты опробовали канал переправки рабсилы в обход авиа- и ж/д-сообщений. Жителей Армении, надеявшихся подзаработать в России, доставляли к работодателю, ООО «Сиброс», по хитроумному маршруту — по некоторым данным пересекать госграницу РФ они могли в Брянской области (Рославль) или Псковской (Невель), а там уже — через всю Россию небольшими группами на автомобилях.

В общей сложности по данным источника в армянской диаспоре около 50 граждан Армении «были ввезены» таким образом через Республику Беларусь в Омск с апреля по июнь 2020 года, в том время, когда Правительство РФ закрыло границы, а прибывающие граждане (даже туристы — Россияне) должны были сидеть на карантине две недели (!).

Силовики заинтересовались прибытием армян в июне–июле этого года и точечно начали проверять, когда и как они прибыли в Россию. Вскрылись крайне интригующие факты. По результатам проверок УВМ выходило с исками в суды о привлечении мигрантов к административной ответственности и выдворении из страны. В своих показаниях армяне крайне невнятно поясняли суду способ пересечения закрытой государственной границы. 

В результате, Куйбышевским судом в июле вынесены десятки постановлений о привлечении граждан Армении к административной ответственности по ст. 18.8 за «нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации». По всем нелегальным мигрантам суд принял решение о назначении штрафа в размере 2000 руб. и выдворении их за пределы РФ. При этом большая часть нелегалов покинула РФ. 

Было бы логично предположить, что руководство «Сиброса» знало и, не исключено, даже участвовало в данной схеме пополнения трудовых ресурсов предприятия. Вот и выходит: пока омичи косо поглядывали друг на друга в ожидании инфекционного «подвоха», потенциальные носители короновируса, ради «экономической целесообразности», завозились в регион пачками.

Могли ли быть армяне больны? Вопрос риторический, они проехали через всю Белоруссию и Россию на автобусах и машинах, заезжали в города к родным и знакомым, останавливались в гостиницах. По приезду в область на заработки никто из них не бежал в больницы и не сидел на карантине, они сразу же переправлялись на базу «Сиброса». 

В этой связи любопытно было бы узнать, как оценивают подобные действия  «Сиброса» в региональном минздраве и администрации губернатора Буркова на фоне предпринимаемых ими усилий по борьбе с инфекцией? И, конечно же, с учетом того, что в городе и области компания «Сиброс» является крупнейшим исполнителем в общей сложности 43 государственных контрактов на строительство дорог на общую сумму свыше 4,28 миллиарда (!) рублей только за последние 4 года.

Срок по пяти из них истекает в этом году, еще около десятка растянуты вплоть до 2024 года.

Примечательно, что в мае этого года достоянием общественности стала история отказа мэрии от сотрудничества с ООО «Дорожно-строительная компания «Механизация» именно по причине невозможности доставки рабочих из… Армении.

Вот почему уместен еще один вопрос: сможет ли «Сиброс» потянуть все свои контракты? Если да, то получается, он сознательно прибегал к хитроумной схеме по ввозу в Омск потенциально заразных граждан Армении, игнорируя требования Правительства РФ.

Ради экономической выгоды, как говорится, все средства хороши?

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
6
Омич20.08.2020 21:20:36
Если да, то получается, он сознательно прибегал к хитроумной схеме по ввозу в Омск потенциально заразных граждан Армении, игнорируя требования Правительства РФ.

Источник: https://bk55.ru/news/article/172616/

Вот так власти области "борятся" с вирусом!!!
Ну о том, что кто то получает свой процент от этих "дорожников" писать не буду.
Это само собой разумеется!
18
10
В20.08.2020 22:12:55
Про налоги и разные бюджетные отчисления автор постеснялся написать ?
7
1
Фу20.08.2020 22:39:08
Омичи не лохундры, всех мужиков без работы на поля, строить жилье, дороги хватит, издевки...
27
4
Вера20.08.2020 23:04:13
Все диаспоры надо проверять.
12
1
Васик20.08.2020 23:59:18
Вера20.08.2020 ну да а их 22 в Омске и каждый ест пьёт Опг.
38
6
Андрей21.08.2020 04:44:47
Где диаспоры, там и разгул этнопреступности. Депортировать, без права въезда пожизненно. Работодателя лишить гражданства, и тоже отправить, откуда приехал.
7
8
Дед21.08.2020 11:38:16
* с чего взяли, что границы закрыты? Самолеты из Москвы в Минск и обратно, летают регулярно и из Минска в Ереван тоже, причем каждый день *
2
4
Местный21.08.2020 14:59:16
Прям налёт варваров на водокачку
7
0
Рядовой22.08.2020 09:19:45
Арамчик стоит в сторонке и ухмыляется. Подставил землячков
4
11
Лихачев Александр Владимирович23.08.2020 11:23:41
НУ выогнят этих армян - а дороги кто строить будет? Строят нормально - пусть люди работают.Власти виноваты - нужно было разрешить ввозить с проверкой здоровья за счет работодателя. Это еще с весны предлагали и в отношении турок тоже. Ну если умеют армяне асфыальт класть, а другие не хотят или не умеют.
11
5
Лихачеву Александру Владимировичу23.08.2020 15:28:40
Вы кто по образованию? Юрист? Милиционер?
А я дорожник!
И не надо рассказывать омичам сказки о том, что "умеют армяне асфыальт класть"! Это чушь!

Вот договариться с Омским руководством они действительно умеют! И знают к кому к какой стороны и с чем подойти.
И связи налаживать они хорошо умеют.
А к дорогам их на пушечный выстрел подпускать нельзя!!!
3
2
Лихачев Александр Владимирович23.08.2020 15:44:36
Ну а раз Вы дорожник - назовите мне конкретно наименования неармянских дорожных фирм, работающих в Омской области, кроме УБХ и Вагнера, который, если Вы в теме, из-за низких расценок ФЕРов и смены власти давно в Омской области не работает. Я же не говорю глупость, что только армяне могут асфальт класть. Я говорю, что в Омской области сегодня других крупных предприятий, имеющих свое производство асфальтобетонной смеси нет. Скажите, что не так. А теоретизировать каждый может, а я практик.
8
5
Лихачеву Александру Владимировичу23.08.2020 18:01:29
Так в этом то и вся подлость нашей местной власти!!!
Что имея свою Автомобильно - Дорожную Академию, имея все требуемые кадры, Омск не имеет ни одного ДРСУ, оснащенного современной дорожно-строительной техникой оборудованием!!!
А почему так происходит???!!!
Да потому, что еще с советских времен пошло, что любой председатель колхоза лучше наймет "дикие строительные бригады южан", чем будет строить силами своих колхозников.
А почему так было?
Да потому, что после каждой такой стройки председатель покупал себе (или членам своей семьи) кооперативную квартиру в городе или ехал отдыхать всей семьей на южные моря.
То же самое происходит и сейчас между иностранцами-строителями и представителями нашей власти, работающей с ними!
Вот именно по этой причине нашим вожачкам и не выгодно, чтобы в Омске было своё мощное ДРСУ!!!
А все армянские дороги разваливаются через 2 - 3 года оттого, что не соблюдаются ни какие технологии - от изготовления асфальта до подготовки основания дорожного полотна!
Вот сколько у нас будут строить дороги армяне - столько мы и будем без дорог!
5
3
Дед23.08.2020 18:50:36
Чушь не несите, 100 лет назад тоже армяне дороги вам строили? Лихачеву Александру Владимировичу, Имейте мужество признать, что армяне не причём, что в России нет дорог и куча дураков!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru