Новости. Омск

Вопрос недели. Заслуживают ли омские медики, спасшие Навального, элементарного «спасибо»? И почему они его не дождались?

Брат оппозиционера назвал омский минздрав бандой, а главврача БСМП-1 обвинил в продажности. По его мнению благодарности в первую очередь заслуживают немецкие летчики, доставившие в Омск бригаду врачей, как известно, за отдельную плату.

Александр Мартынов, предприниматель, тренер продавцов и начинающих предпринимателей:

— Медики спасали не Навального, они спасали человека безотносительно его политических предпочтений и общественного веса. Хотят или нет родственники Навального, как конкретного больного, сказать им спасибо — это их личное дело. Общество свою благодарность выражает в виде уважения к врачам в целом и в виде зарплат.

Наталия Поршнёва, депутат Горсовета от КПРФ:

— Я уверена, что благодарить людей необходимо. Почему этого не произошло? Могу только предполагать, но первое, что приходит на ум — отсутствие воспитания.

Александр Шаханин, певец, продюсер, композитор, поэт, юрист:

— Ко всем прелестям омской жизни, и без того удручающей, добавился ещё и подлет бедняги Навального. Понабежало сумасшедших, журналистов, пиарщиков. В этом смысле, представляю себе главврача больницы, когда «Скорая» привезла в приёмник Навального, и доложили главврачу. Бедные медики, и так затырканые коронавирусом, санитарными врачами, надзорами и недавними позорами, схватившись за голову, начали бешено придумывать, как бы сделать так, чтобы не получить по заду. Специальные люди в гражданской одежде с одной стороны, с другой стороны журналисты и надзоры… бедным медикам пришлось несладко.

Конечно, все эти домыслы наивны. Всей правды мы всё равно никогда не узнаем. Шоу было интересное. Алексею долгих лет жизни и здоровья, медикам огромное «СПАСИБО» за то, что на Омск, ко всему прочему, не свалилась ещё и возможная таинственная гибель оппозиционного политика. Предлагаю организовать клуб любителей чая.

Николай Пономарёв, писатель, педагог:

— Да, омские медики, занимавшиеся реанимацией Алексея Навального заслуживают слов благодарности. По крайней мере их немецкие коллеги так же пока не могут поставить точный диагноз, а условия в Берлине и Омске не сопоставимы. Почему их не благодарили (а может благодарили, я не в курсе) не знаю, возможно Алексей после выздоровления скажет «спасибо».

Сергей Бабурин, доктор юридических наук, профессор, политик:

https://facebook.com

—  Истерика по поводу якобы плохого лечения Навального в Омске меня как омича просто оскорбляет!

Да омская медицина была и остается одной из лучших в стране! Она всегда была передовой и ныне вбирает лучшее из мирового опыта. Знаю не понаслышке: мои предки лечили омичей весь ХХ век, оставив о себе добрую память в нескольких поколениях жителей.

Это не отменяет правды о том, что государству пора повернуться к проблемам здравоохранения лицом, убрав от руководства медициной малограмотных бухгалтеров! «Оптимизация» играет роковую роль и в омской медицине.

Однако позорно делать на несчастье Алексея Навального пиар неолиберальным политикам! Хотите лечить его в Германии? Да нет вопросов, вывозите! Но не надо хамить родине! И не надо двойных стандартов к омским и немецким медикам!

Не удивлюсь, если Навального поместили в Германии в ту же клинику, в которой пребывал после «отравления» и Виктор Ющенко.

Галина Татаринова, специалист по связям с общественностью:

 — Нас все же меньшинство — людей, которые лежали в реанимациях, пережили операции и т. д. Поэтому многие нам не верят. А братство белых халатов существует! Они действительно служат своему долгу. Там атмосфера такая. Исключения — не в счет. А тут — сложный случай, очень известный человек. Все было мобилизовано по высшему классу. Спасибо вам, профессионалы и добросовестные люди!

Если повернуть машину времени немного назад, такие слова омские медики услышали бы прежде всего от близких потерпевшего, от коллег из столицы. Немецкие коллеги все же оказались на уровне старых добрых времен — выразили омичам благодарность за спасение жизни общего теперь пациента.

Но сегодня элементарная человеческая благодарность не в чести у политиков и их близких, хотя они представляют самую душевную нацию — россиян.
Вообще нет ничего столь знакового, как уметь поблагодарить за хорошее. Нет ничего более подозрительного, чем черная неблагодарность. Вот и вся цена этим людям.

А вообще человечество в целом дичает. Замечаете? Какие неблагородные нравы, законы, правила выплывают на первый план? Дичаем… На фоне развития технического прогресса.

Станислав Жоглик, главный редактор ИА «Новый Омск»:

— Заслуживают. А не дождались… потому, что Навальный ещё не вышел из комы. Когда выйдет, посмотрим, что скажет — это будет для него «этический экзамен».

Александр Рыжков, омский координатор движения «Суть времени», руководитель омского отделения общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление»:

— Конечно, каков поп, таков и приход, но давайте всё-таки дождёмся выхода фигуранта из комы.

С позиций объективной оценки ситуации, конечно, спасение жизни заслуживает пожизненной же благодарности. Однако не все граждане, а тем более политики со своими штабами существуют в объективной реальности, также не всем из них по карману обычная человеческая благодарность. Не того от них ждут их опорные группы.

Ну только представьте: штаб политика, в непримиримой борьбе с режимом бестрепетно выводивший несовершеннолетних под дубинки (зачёркнуто) на несанкционированные публичные акции в единый день голосования, не ожидая при этом ничьей благодарности, вдруг сам будет благодарен тем, кто всего лишь выполняет свои служебные обязанности «в этой стране»? Кто за ним пойдёт в следующий раз? Так что благодарность для непримиримых борцов оказывается политически нецелесообразной.

А если совсем без сарказма, то хочется поблагодарить всех, кто честно служит общему делу: врачей, ежедневно спасающих жизни, полицейских, стоящих на страже законности, общественных деятелей, раскрывающих случаи коррупции во власти. Спасибо за вашу работу!

Елена Кокорина, депутат Горсовета от ЛДПР, главный энергетик ООО «Нотер»:

— Вся ситуация вокруг госпитализации Навального искусственно политизируется, а обстоятельства произошедшего обрастают слухами. Так, ещё до получения результатов обследования в средствах массовой информации стало звучать устойчивое выражение «отравление Навального».

Я уверена, что когда оппозиционный политик почувствует себя лучше, он скажет слова благодарности и в адрес экипажа самолета и в адрес омских врачей.

Наталья Кондратенко, директор МЦ «Афродита»:

 — Честно говоря, я не понимаю, о каком «спасибо» идет речь? Вернее, от кого все хотят его услышать? Насколько я понимаю, Алексей Навальный находится сейчас в тяжелом состоянии, пусть и в другой стране. У его близких родственников положение тоже не из легких. Поэтому, если все будет хорошо, и он поправится (дай Бог), то тогда и стоит ожидать каких-либо реакций от него или его родных.

Антон Берендеев, депутат Законодательного собрания Омской области: 

— Заслуживают, и не только омские, а все работники здравоохранения России, да и мира в целом. Очень сложная, нервная и ответственная профессия. Надеюсь на то, что когда Алексей Навальный придёт в сознание, он сможет сказать спасибо омским врачам.

Сергей Кондаков, общественный деятель, политолог:

— История заключается не в компетенции врачей, речь идет о том, что близкие соратники Навального и граждане, поддерживающие его, сочувствующие не доверяют российским врачам, считают их частью власти. Полагаю, они сомневались и считали, что Навального врачи не вылечат, а скорей залечат. В политическом плане это, конечно грандиозный скандал. В России об отношении к человеку можно судить по сообщениям госСМИ. Например РИА Новости, ТАСС и т. д., назвали Навального блогером. Такое отношение не случайно. А вот ведущие мировые СМИ — российским политиком. Называть Навального блогером — это лукавство. Благодаря усилиям многих политиков, Навальный сейчас находится на лечение в Германии и я надеюсь, что вся история закончится благополучно.

Евгения Лифантьева, журналист газеты «Красный Путь», блогер, писатель:

— Думаю, что заслуживают, и даже написала об этом в «Красный Путь».

Иван Федин, депутат Омского горсовета от КПРФ:

— Сильное государство не бывает без доступной медицины и классного образования, передовой науки. Гуманизм в таком государстве проявляется прежде всего через отношение к старикам, женщинам и детям. Когда омские врачи оказывают помощь любому гражданину без разделения на белую и черную кость одинаково, то КПРФ двумя руками за такой гуманизм. Если же, как в случае с Навальным лекари забываются неблагодарными пациентами после оказания жизненно необходимой помощи, то это вопрос воспитания и глубоких традиций. Труд врача, учителя, военного, ученого, рабочего, крестьянина, инженера уважаемы в нашей державе испокон веку. Разбрасываться и пренебрегать ими себе дороже.

Наталья Гордеева, Евразийский патентный поверенный, Патентный поверенный РФ:

— На мой взгляд, отсутствие благодарности, отсутствие признания высокой квалификации омских врачей — это плевок вообще в сторону Омска. Столичные врачи также могли бы более внятно высказаться в СМИ о качестве работы омских специалистов.

От немецких транспортных врачей этого ждать не приходится, боятся политически не точно высказаться.

А вот похоже для родственников Навального Россия заканчивается в Москве, при этом они не доверяют даже столичным врачам, а уж тем более врачам из города Омска, врачей из которого они, наверное, ассоциируют с туземцами.

Алексей Матыцин, общественник:

— Как уже написано в посте в одной группе: «Именно Омск спас человека». Омская медики — одни из лучших в мире.
Почему «не дождались»? Например, я говорю им «спасибо», за то что они спасли человека, так же, как они делают это ежедневно.
Но многие были обеспокоены, и по словам врачей (СМИ: РБК), им даже угрожали. Так как они могли казаться им «врачами-убийцами» (как вольными, так и невольными — по якобы «некомпетентности» или «технической слабооснащенности», либо «под чьим-то влиянием»), либо аналогично (вольно или невольно) не выявившими причинные факторы… И по их мнению, это могло (или может) привести к смерти, инвалидизации или серьезному заболеванию и к «невыявлению причин», возможно «подстроенных некими нехорошими людьми», возможно, «аналогично тому, как поступили с Немцовым» и т.д…

Может, было недовольство тем, что его не отпускали, что к нему не допускали и т. д. По закону, мне кажется, всё должно делаться с согласия пациента, а если он не в сознании, то — с согласия его родственников. Возможно, что врачи всё делали по закону.

В общем, много чего могли предполагать, но пока что — вполне можно было поблагодарить за то, что теперь его жизни ничего не угрожает…
Хотя, иногда, даже когда, кажется, что всё — нормально — не благодарят и не радуются, т. к., боятся сглазить… Плюс, по себе знаю, бывает, что очень волнуются за родственников, нервничают, и поэтому злятся, так как, бывает, кажется, что медики что-то неправильно делают (а иногда они и на самом деле неправильно делают, и потом платят по искам в судах), и поэтому не благодарят, а, напротив, пишут жалобы… Но, с другой стороны, вежливость никто не отменял (тем более, что это — такая сфера, что сложно предвидеть, что будет дальше и чем всё дело кончится)… Скажем, маме в разных больницах разные врачи говорили по ряду вопросов ровно противоположные вещи (и делали), то есть, явно какие-то из них были не правы, и поэтому, наверное, надо было жаловаться, судиться и т. д.

Это ещё раз говорит о том, что медицина — это малоизученная сфера.

И поэтому необходимы огромные финансовые вложения в нее (в исследования и т. д.), в том числе со стороны государства. И в целом — переориентация расходов наций с индустрии удовольствий на сферу здоровья (а также — экологии, безопасности и т. д.)…

Мы же хотим, чтобы жили наши близкие, наши дети?..

Степан Ермола, общественник, руководитель фонда «Наследие»:

— Омские врачи конечно заслуживают благодарности за свою работу. И дело не в спасении Алексея Навального, а в целом в отношении многих пациентов к их нелегкому труду. Многие пациенты часто забывают о том, что порой врачам приходится испытывать в своей работе не только физическую усталость, но и моральную. Врач обязан быть непредвзятым и внимательно относиться к каждому пациенту независимо от его политических взглядов или материального положения. И это заслуживает уважения и благодарности.

Игорь Басов, общественник, лидер омского отделения непарламентской партии «ПАРНАС»:

— Спасибо родные больного должны были сказать работникам авиакомпании s7, своевременно принявшим решение прервать полет, а также бригаде скорой помощи, прибывшей незамедлительно к больному. А врачам «Спасибо» говорит пациент после выздоровления и выписки из больницы, чего не случилось в Омске.

Денис Моисеев, предприниматель, генеральный директор ООО «Миравто»:

— Медики в такое непростое время вообще герои и важно заметить, что Алексея оперативно доставили, сделали все анализы, подключили к ИВЛ, который на вес золота! Мне кажется, они сделали все возможное. А нападки на них считаю деструктивными.

Владимир Виноградов, арбитражный управляющий:

— Многие предполагают, что это отравление. А немецкая клиника, проведя ряд независимых экспертиз определила, Алексей Навальный был отравлен веществом из группы ингибиторов холинэстеразы. Мы можем предполагать, что Омские врачи были под пристальным контролем и то, что они не дали политику умереть у нас в Омске — это конечно их заслуга. А дальше история покажет, кто и что делал. Уверен, что немецкие врачи дадут профессиональную оценку действиям омских врачей.

Татьяна Садилина, заместитель председателя Омского отделения партии «Яблоко»:

— Моя мама сорок с лишним лет отработала в медицине, в стационаре. И по ее рассказам я знаю, как иногда тяжело приходится рядовому медперсоналу. От мамы же я слышала много историй о том, как тяжело приходиться медикам на ночных дежурствах. Негативных факторов, усложняющих жизнь медикам, достаточно, начиная с условий труда, заканчивая денежным довольствием.

Я сейчас не буду говорить о пресловутом туалете в БСМП № 1. Ведь у нас во многих городских, а в районах Омской области поголовно во всех медицинских учреждениях, такие же проблемы. И здесь как раз вопрос к главврачу, к министру здравоохранения, к правительству в целом. Я как человек, который неоднократно критиковал омский Минздрав как самостоятельное подразделение за халатность, в данном случае могу сказать, что омские медики заслуживают благодарности. Рядовые доктора спасали жизнь человеку, а в результате стали заложниками подковерных политических игр. Я хотела бы акцентировать внимание именно на рядовых врачах и медсестрах, которые были вынуждены ждать указа «свыше». Что касается главврача БСМП, то, на мой взгляд, он «сработал» как истинный и преданный партработник — тоже ждал указа, только «с еще большей высоты».

Понять родных Алексея Навального конечно можно и я им сопереживаю, надеясь на скорейшее выздоровление. И здесь не важно, каких политических взглядов придерживается каждый из нас — нужно помнить о том, что мы с вами, в первую очередь, люди.

Диана Адамова, арт-директор ресторанов «Где же кролик» и «Brutandbeer», PR-специалист газеты «Омская правда»:

— Конечно заслуживают. Но я эту тему комментировать не берусь, потому что вот только от Вас и узнала, что они не дождались «Спасибо».

Юрий Борисовский, исполнительный директор ООО «Омская областная газовая компания»:

 — В этом вопросе занять какую-то четкую позицию я пока поостерегусь. Слишком много неизвестного в этой истории.
Навальный для меня далеко не положительный герой. И из этой ситуации его окружение и он (дай Бог ему поправиться) будут отжимать максимум политических бонусов. Простое человеческое «Спасибо», в этой игре такая мелочь…

Николай Герасименко, владелец выставочного салона «Перспектива»:

— А какое «спасибо» от человека, жизнь свою посвятившему разрушению нашего Отечества и существующего на деньги врагов (это они сами так себя позиционируют)? Посмотрите на его глаза, они же «стеклянные». Ну вы знаете, что про таких говорят. Я предложил в ФБ подвергнуть его клизмированию — очень эффективное народное средства прочищает организм, может, и до головы дойдет. Так меня его сторонник обозвал такими словами… Это характеризует сущность сторонников и его самого. А врачам огромное спасибо, не за него, а вообще за их благородный и в большенстве своем бескорыстный труд.

Алеся Григорьева, президент Ассоциации по защите интересов семьи «ДОМ-детства»:

— Действительно… совсем зажрались эти московские гастролёры — приехали нежданно-негаданно, оценили уровень омской медицины по виду туалета и уехали не попрощавшись… Вот сейчас приедут в Германию — и поймут, что лучше нашей БСМП-1 не существует. А поняв, захотят вернуться… И не только они, но и другие пациенты немецкой больницы, захотят лечиться у нас и начнут просить немедленной эвакуации из немецкой клиники в Омск! И врачи со всей огромной России, благодаря омским провластным СМИ, узнают о прекрасной больнице БСМП № 1 и поедут к нам на работу и наконец-то штат врачей и медработников будет укомплектован полностью…

И конечно, все будут нести «пакеты благодарности» для врачей… Ведь трудно представить российскую медицину без бутылочки шампанского для акушеров при выписке из роддома и без бутылки хорошего конька для главврача. Всем известен этот ритуал по «прикормке своего врача»: очень важно пройти все этапы, чтобы иметь уверенность в том, что дальнейшее общение с врачом будет проходить в атмосфере благодушия и доверия. Без этого невозможно получить правильный перевод с медицинского на русский и очень трудно проверить правильность поставленного диагноза и назначенного лечения… Ну и врачам, наверное, очень важно получать алкоголь в виде благодарности… трудно без него осознавать реальное положение дел в омской медицине и тем более вынужденно работать в сложившихся обстоятельствах. Видимо, поэтому возникла такая обида на отсутствие благодарности со стороны представителей Навального…

Ирина Макишева, директор РИА «Мотор»:

— Откуда мы знаем, что медикам никто не сказал спасибо? Тут вообще вопрос философский — на «спасибо» никогда не стоит рассчитывать — делай, что должен и не жди благодарности.

Зара Демидова, исполнительный директор и ведущая актриса омского частного театра «Центр современной драматургии»:

—  «Спасибо» заслуживают все медики, которые спасают чьи-либо жизни. Но к сожалению, им действительно редко говорят это самое спасибо. Я не совсем компетентна в теме с Навальным. Потому как разные источники выдают разную информацию, и вот сейчас начинать высказывать своё мнение без оснований я не стану. Но по поводу омских медиков могу сказать только то, что во многом условия их труда ужасны. У меня есть друзья медики, живущие на мизерную зарплату, и это ужасно. Знаете, можно не говорить спасибо лишний раз, но организовать достойное рабочее место и достойную заработную плату можно и нужно.

Сергей Евсеенко, член регионального политсовета «Партии РОСТА», завкафедрой «Бухгалтерский учет, анализ и статистика» Омского филиала Финансового университета:

— Вся тайна ответа — в уровне культуры. Есть люди, которых с детства учили говорить «спасибо». Я в близкой профессии нахожусь — у меня много учеников. Некоторые говорят «спасибо», некоторые — нет (смеётся). И что делать? Но я работаю со всеми одинаково.
А это пусть останется на совести политического деятеля и жены его, тех, кто не говорит «спасибо». Это как раз к культуре. Оправдание о стрессе — и это бывает, может быть, всякое возможно. Органы следствия ведь разбираются, кто что подсыпал и кто что съел.
Но я уже говорил — если ты политик, да ещё оппозиционный, ты вообще поглядывай, с кем пьёшь и что ешь. А тут — элементарное «спасибо», ну что ж теперь делать.

Думаю, это омские доктора переживут, а также не думаю, что их наградят за это спасение. Вряд ли… Они выполнили свой долг в соответствии с клятвой Гиппократа.

Алексей Распопов, общественник:

— Конечно, заслуживают. Нельзя относиться ко всем без разбора людям как к заведомым злодеям. Благородных, не забывших слово «честь», людей всё ещё много у нас в стране. И среди врачей и медицинского персонала таких, на мой взгляд, много.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

66
162
Александр25.08.2020 14:05:47
Сказать "СПАСИБО" врачам, спасших жизнь человека зависит от воспитания. В данном случае хорошо видно что с воспитанием среди окружения Навального неахти, как их воспитывали родители не понятно.
42
160
ААА25.08.2020 14:28:16
Омские Врачи молодцы, а этого бедалагу пусть немцы себе и оставляют, может канцлером будет с его взглядами, построит им демократию, победит всех коррупционеров, че он там еще пиарит
171
34
Нан25.08.2020 14:28:17
Пропагандонам дано задание разыгрывать карту черной неблагодарности с целью отвлечь то покушения на убийство. А люди в штатском сказали спасибо главврачу?
145
14
Гость25.08.2020 15:13:57
Сколько же сволочи живёт в Омске.
131
38
Леди25.08.2020 15:14:43
За что «спасибо»? Человек в коме, неизвестно, чем закончится вся эта история и какие будут последствия для здоровья. Если бы вылечили, то конечно спасибо стоило бы сказать. А так, я считаю, что все эти «счёты» омских медиков - не красивое поведение, они делали свою работу и возможно, не идеально.
73
34
Петрович25.08.2020 15:15:07
Нет в Омске давно ни медицины ни памяти исторической, нет и достойного образования, учителя отрабатывают программу, написанную за океаном, промышленность завалена и пр. У кого память в порядке, тот понимает разницу. Осталось мерзлое болото, в котором одни культурно пьющие алкоголики типа лечат других подобных. Много пишут ерунды о германских клиниках и разных исторических событиях. И это сибиряки? Слабость воли, комплексы и зависть. Многие медики Омской области и России должны помнить профессора Гейко, много лет преподававшего в Омской медицинской академии. И где он сейчас со всей семьей? О клинике Шарите был разговор? А где профессор Гейгер, уехавший со всей семьей, бросив должность заведующего кафедры исторического факультета Университета им. Достоевского. У него дома была редчайшая библиотека книг на нескольких языках, которые иногда доверял мне на изучение. Многие знают его жену и помнят его сына Костю, его двух близнецов сыновей. Главная ценность любой страны - люди, причем образованные, профессионально опытные и разумные. А Навальный красавец, он даже в коме вскрыл кучу проблем не только в Омске и России, но и в бюргерской Германии. Кто читает немецкий, полистайте их комментарии, не лучше местных. Спрашивают, зачем русского фашиста в прекрасную Германию притащили свои же спецслужбы. А где там спецслужбы? Милые докторские лица. Слабо совершить цветную революцию в Германии?
161
29
борец с коррупцией25.08.2020 16:11:44
Я так понял, что "спасибо", в понятии омских медиков,должно конвертироваться в денежные знаки. Благодарить их однозначно не за что, а вот в суд подать за враньё и затягивание времени родственникам надо обязательно. ПЖиВ она и Омске такая.
140
17
Еще та25.08.2020 16:44:18
Как не стыдно врать!
Вот дословно, что сказал брат Навального: "Я говорю спасибо пилотам, которые оперативно посадили самолёт в Омске, врачам скорой, которые доставили его в больницу, мед. персоналу из Омска и Москвы, которые поддерживали жизнь Алексея. Ну и бесконечное спасибо всем, кто помог надавить на власть и организовать вывоз.
Главврачу Мураховскому "спасибо" пусть говорят силовички".
Где он благодарит немецких пилотов? Где он не благодарит врачей? Ну да, Мураховскому он спасибо не сказал. Он в его адрес очень конкретно высказался. Но ведь тот заслужил... Медальку. Правильно уже писали в комментах. Пусть дырку под орден делает. Не дай бог к такому "врачу" попасть.
80
15
Валентин25.08.2020 17:21:08
Наталья Кондратенко, Игорь Басов и Алеся Григорьева. Вот нормальные, правильные комментарии. Сразу видно нормальных, порядочных людей.
24
89
Гость25.08.2020 17:47:57
Леди, не знаю где вы работаете, но возможно за выполнение вашей работы никто вам не говорил спасибо, не хвалил вас, поэтому у вас такое отношение к работающим другим.
С Александром согласен, говорить спасибо действительно зависит в какой среде воспитывался человек, если не в благополучной, папа и мама алкаши и постоянные были драки, от таких конечно слов благодарности не услышать.
81
13
Леди25.08.2020 18:51:58
Гость,
Ожидать «спасибо» за то, что ты обязан делать - это как минимум не профессионально...
Посмотрите как достойно ведут себя немецкие врачи: никому не делают одолжений, никому не дают преференций, не заискивают и не угождают, ... они просто делают свою работу и думаю никогда и никого не упрекнут за то, что им не сказали «спасибо».
Это наши медики (люди) привыкли делать, какие-то «исключения» отдельным гражданам в ожидании от них благодарности... а потом обижаться, что те не заметили их «особого» отношения.
Моя профессия здесь не причем... профессия здесь, вообще, не причем
10
39
Спасибо врачам25.08.2020 19:05:29
Давайте поговорим. Нет, не про Навального, не про Путина и не про «отравление», от которого уже тошнит похлеще, чем от токсикоза.

Поговорим о нас с вами, рядовых гражданах, одни из которых вынуждены сейчас выступать чуть ли не адвокатами омских врачей, а другие заполняют вакуум ожидания новостей из Берлина оголтелой критикой отечественной медицины в целом и медиков из Омска в частности.

При этом, что те, что другие - в подавляющем большинстве состоят на учёте в районной поликлинике и доверяют своих детей участковому педиатру. Мы все проходим ежегодный медосмотр по месту прописки и в случае чего звоним по номеру 103, а не в немецкую клинику Шарите.

И рано или поздно тем, кто сейчас так яростно обличает врачей, в далеком Омске стабилизировавших состояние Навального, кто угрожает им всеми возможными карами и называет их «преступниками в белых халатах», придётся брать в руки медкарту и идти на приём к врачу. Обычному врачу, работающему в обычной больнице и поликлинике.

И вот что мне интересно: на фоне всех этих бесконечных нападок на медработников из Омска, не возникнет ли у такого пациента когнитивного диссонанса? Особенно, если главврач медучреждения окажется членом партии «Единая Россия»? А если медсестра, делающая вам капельницу или укол, голосовала за Путина? А если улыбчивый хирург пишет в соцсетях о том, как любит свою страну и постит патриотические картинки?

Как вы, ещё вчера возненавидевшие этих доселе неизвестных вам людей только потому, что у пресс-секретаря На
47
17
Н25.08.2020 19:23:22
Говорю спасибо всему персоналу и парамедикам, вы сделали все что можно и ровно на том оборудовании что имелось у вас в распоряжении. Алексей бы просто умер по дороге в Москву.
53
3
сергей25.08.2020 19:52:55
безусловно заслуживают все медицинские работники ,принимавшие реальное участие в этом деле, что касается чиновников от медицины- скажу так - не буду их судить в плане профессиональной пригодности в лечебном деле, а за микрофоном говорить , по моему мнению, их туда более никогда не надо допускать
18
93
.25.08.2020 19:53:43
Критикуют медиков, критикуют полицию, а как что случится сразу бегут к медикам и бегут в полицию.
55
13
Тувинец25.08.2020 20:03:01
Омские врачи это патриоты России и выполнят любой приказ Родины. Заслуживают медали. Все сделали правильно, по приказу.
89
3
Георгий Бородянский25.08.2020 20:41:51
Предмет обсуждения не понятен. Со слов Бориса Теплых, специалиста клиники им. Бурденко, родственники Навального "вели себя с медиками предельно корректно" (слова цитировались здесь же на сайте), поблагодарили бригаду "скорой" Олег и Юлия Навальные, лечащий врач Анастасия Васильева тоже поблагодарила омских врачей, когда выяснилось, что они действовали правильно - кололи Атропин. Немецкие врачи тоже поблагодарили. Главврач Мураховский обиделся, что остался без благодарности? Но он вел себя не как врач, а как соучастник спецоперации.Вообще все было бы, как я понимаю, нормально, если бы не явились туда люди в штатском с гнусным заданием государственной важности, с которым они, кстати, не справились, но у ни работа такая - каждый выбирает для себя...

Лечащий врач Навального поблагодарила медиков омской больницы
Лечащий врач Алексея Навального Анастасия Васильева поблагодарила медиков омской больницы и отметила, что она ни в чем их не обвиняет и не нападает на них. «Они не виноваты во вранье главного врача, а их работа заслуживает уважения», — заявила она.

Она подчеркнула, что омские медики действительно спасли политику жизнь. «Почему я так думаю? Да потому что если бы предварительный диагноз не был установлен и не начата антидотная терапия Атропином — Алексей бы не выжил, скорее всего».
39
4
Георгий Бородянский25.08.2020 20:50:09
Лечащий врач Алексея Навального Анастасия Васильева поблагодарила медиков омской больницы и отметила, что она ни в чем их не обвиняет и не нападает на них. «Они не виноваты во вранье главного врача, а их работа заслуживает уважения», — заявила она. Она подчеркнула, что омские медики действительно спасли политику жизнь. «Почему я так думаю? Да потому что если бы предварительный диагноз не был установлен и не начата антидотная терапия Атропином — Алексей бы не выжил, скорее всего».
74
6
мимо проходил25.08.2020 22:15:15
Не заслуживают. Гражданская позиция по препятствиям к передаче больного в другие руки мешает. А точнее, по умолчанию причин и сказкам, противоречившим словам других врачей о способности их транспортировки. Ждали - пусть теперь ждут от своей препятствовавшей службы благодарности
87
2
Весна25.08.2020 22:34:19
"Спасибо" заслужил пилот самолета, экстренно посадивший борт в Омске, и врачи скорой, поставившие антидот. А мураховскому бежать нужно, изменив внешность))))
88
7
борец с коррупцией25.08.2020 22:56:29
По моему брат Навального всё грамотно объяснил. Суда они заслуживают, а не "спасибо"!
56
2
Омич325.08.2020 23:19:59
Дать героя России главврачу и домик в Германии по соседству с Мамонтовым заслужил а медсёстрам по премии в размере 50%от оклада .
76
4
Галина26.08.2020 00:00:18
Потрясающая у нас медицина, потрясающая. А, юрист Бабурин не хочет чего-нибудь подлечить в БСМП-1, или его родные. Мне, так кажется, не решится.
33
3
Алексей С26.08.2020 00:53:09
Глядя на скудные мысли омской "общественности" понимаешь как необратимо далеко зашла деградация и Омска, и России в целом
44
2
омич26.08.2020 01:01:59
Басов из всех понравился больше всего. Коротко и по делу. Очень емко и логически обаснованно.
Непонятно что было в больнице, какое давление оказывалось на врачей и с каких сторон. Какой выбор им приходилось делать между совестью и давлением разных структур.
61
3
Макс26.08.2020 02:04:57
Смешные вы со своими "спасибами".

1. Как только стало известно, что Навальный в коме Омске - сразу же были активированы ресурсы по его перемещению в клинику Европы и за ним незамедлительно прилетели родственники и близкие, а чуть позже медицинский борт.

2. Доверия со стороны Алексея Навального, который регулярно получал медицинскую помощь в клиниках Германии и Швейцарии, к российской медицине - ничтожно. Его близкие в той же парадигме.
Только внезапная кома и абсолютная недееспособность смогли "упечь" его в провинциальную больницу скорой помощи.

3. Близкие Алексея Навального прилетели за Алексеем, а не за медицинской помощью. Последнего, к слову, отдавать не торопились, а медпомощь, конечно, оказали.

После этого - каких "спасибов" алкает ваш уязвленный патриотизм, жажда "справедливости" и гордость за омскую медицину?
58
2
сергей26.08.2020 08:34:07
Еще та, все по делу и справедливо..- медицинскому персоналу - ДА. Мураховскому …….. пусть другие новорят
12
62
vau26.08.2020 09:07:51
За что «спасибо»?

Источник: https://bk55.ru/news/article/172836/

В таких случаях счёт идёт на минуты. Самолёт мог и НЕ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ в Омске - но до Москвы Навальный бы уже вряд ли бы дожил. У лётчиков, между прочим, неприятности из-за неплановой посадки. А им то уж точно никто "спасибо" не сказал. В том, что Навальный пока жив - большая заслуга Омских врачей (и дай им Бог всем здоровья).
Но в том, как ведут себя родственники больного - много вопросов.
8
22
vau26.08.2020 09:35:27
Немецкий профессор написал "Быстрая чрезвычайная посадка самолета привела, видимо, к его спасению, ..." То есть, если бы не омские врачи - навального бы уже не было?
12
27
Ветеран26.08.2020 12:47:37
За омичей бы так переживали, как за Навального
9
39
Татьяна26.08.2020 12:58:55
Много прекрасных врачей в Омске ! В том же Евромеде такие очереди .. Недавно там была . Только многие врачи уходят из бюджетных медучреждений в частные клиники , не от хорошей жизни ! Врачам сейчас сложно , с одной стороны начальство , требующее план , а с другой стороны попадаются такие пациенты типа леди , которым все все должны и обязаны! Поэтому , хожу в тот же Евромед ,где врачам комфортнее работать , и соответственно и отношение иное ! То , что устроил штаб Навального в соц сетях ,в отношении врачей из Омска , это конечно ужас! Сама читала комментарии ... Там столько угроз и оскорблений ... Благодарят врачей из Германии , хотя они ещё ничего не сделали . И потом кто лечился в Германии ,тот от знает , что там с медициной . Не все так прекрасно , как у нас думают некоторые люди . Одним словом , все как всегда , двойные стандарты !
1
4
Максим26.08.2020 12:59:34
F вы предлагаете объявить им выговор? =)
11
12
Гость26.08.2020 12:59:54
Леди, из вашего комментария вижу вы никогда не были в Германии, а я неоднократно был, поэтому вы не знаете что российские врачи значительно отличаются от немецких врачей, у нас всё разное и особенно менталитет.
48
4
Я26.08.2020 13:26:38
За что благодарность главврачу? За то, что врал на каждом шагу и не давал вывезти в Германию?
47
3
Гость26.08.2020 15:37:32
Мураховский, твой праздник теперь 27 февраля.
4
43
Гость26.08.2020 16:10:06
И эта псевдолиберальная * ещё удивляется, почему её народ не поддерживает!
7
50
Маша Петрова-Водкина26.08.2020 17:48:30
Георгий Бородянский, зачем вы в России? Почему не ТАМ или в не в Америке?Ну плохо вам здесь, так чего ждете? Я не прошу за меня так "переживать", тем более выражать "общественное мнение".
17
4
siv26.08.2020 19:16:36
Может быть омские медики делали все, как надо, применяли те технологии какими владеют, но затягивание времени перевозки в Германию очевидно, может быть и под диктовку спец. служб: за двое суток яд выйдет и никаких концов не найдешь. Главврач поступил отвратительно, при всех признаках отравления заявил о нарушении обмена веществ. Он поступил ни как врач, а как администратор под диктовку своего начальства. Он прекрасно понимал, что покушение на убийство А.Навального выгодно тем, кого А.Навальный разоблачал, как коррупционеров и воров бюджетных денег. А то, что по сегодняшний день не возбуждено дело это еще раз подтверждает. Таких случае убийств, отравлений предостаточно.
7
3
.26.08.2020 19:44:05
Гость, отправь Леди в Германию пусть посмотрит, а то видно дальше Омска никуда не ездила.
22
6
понимайте, как хотите26.08.2020 21:50:21
Простите, а выпрашивать спасибо за работу, за которую ты получаешь зарплату - это и есть признак воспитанности? да, навальный - это известный человек. А вот мой муж не был известным, так не спасли ведь, и не старались спасти. И хоть кто-то извинился или ответил за это? Нет. А Навальному желаю поправиться. Не важно где и в какой стране. Здоровье превыше всего.
16
2
скептик26.08.2020 21:57:24
Брат оппозиционера Алексея Навального поблагодарил всех врачей, которые участвовали в спасении жизни брата, а также пилота самолета, совершившего экстренную посадку в Омске. «Я говорю спасибо пилотам, которые оперативно посадили самолет в Омске, врачам скорой, которые доставили его в больницу, медицинскому персоналу из Омска и Москвы, которые поддерживали жизнь в Алексее, — написал Олег на своей странице. — Ну и бесконечное спасибо всем, кто помог надавить на власть и организовать вывоз», -написал Олег Навальный.

Источник: https://bk55.ru/news/article/172947/


Этого мало ?????
17
5
Георгий Бородянский26.08.2020 22:19:37
Маша Петрова-Водкина

Мне здесь хорошо - поэтому я здесь, и это никак не зависит, к примеру, от денег, хотя есть возможность уехать куда угодно: вы бы на моем месте, наверное, так бы и сделали, поскольку сильно, похоже, не любите эту страну раз вам так одидно за критику в адрес ее грабителей
6
9
Vasil27.08.2020 00:12:49
Зачем эта тема? Врачи выполнили все, что могли, Омск не подкачали, достойно выполнили свой долг. Если их штаб не высказал спасибо, то от омичей спасибо!!!
5
20
сергей27.08.2020 14:02:37
Леди, ты дура, ради него самолет посадили, консилиум собрали, вытащили с того света. Они сделали свою работу на отлично, спасли человека.
А такие как ты, даже понять этого не могут.
Благодарности ваши никому не нужны.
2
2
не ной27.08.2020 16:00:57
Гость, хорошо что ты здесь не живешь!
1
1
не ной27.08.2020 16:13:49
Гость, это вы про кого?
2
0
омичка27.08.2020 21:18:09
Леди, э нет, уважаемая, на сей раз я с вами не согласна. Почти каждый день говорю "спасибо" доктору Коркину, которого уже, к сожалению, нет в живых. Именно он в тяжелом 98 году вытащил меня с того света с перитонитом. Только его золотые руки и высокая степень профессионализма спасли меня для семьи и детей. Таким докторам низко кланяюсь и говорю "сердечное спасибо!"
0
0
Гость27.08.2020 23:03:46
не ной, про тех, кто писал комментарии.
4
0
Гость27.08.2020 23:06:51
не ной, точнее, ответы на "вопрос недели".
14
2
Леди27.08.2020 23:47:12
сергей,
Ты - примитивный хам, неуважающий людей и ты позоришь всех медработников, поскольку складывается впечатление, что все медработники такие как ты - вознесшиеся, бесчеловечные и с непомерной манией величия (на пустом месте).
14
1
Врач28.08.2020 09:24:12
сергей, сбавь обороты кретин*
2
12
сергей28.08.2020 14:23:27
Леди, нетривиальная самоуверенная дура,твои впечатления - это только твои впечатления
13
1
Врач28.08.2020 14:40:52
омичка,
Да кто-же против. Если есть за что благодарить и если есть желание это сделать, то конечно, слова признательности не помешают. Но в данном случае, медики обиделись, что их не поблагодарили, ... как-будто это обязанность такая у каждого. Человек в коме - это что тот результат который нужен ему и его родственникам? Тем более, что больница - ужасает и вызывает недоверие.
Пострадавшая сторона сейчас родственники, у них очень тяжелый период, а те люди, которые по определению должны быть милосердными - донимают их своими письмами и выступлениями. Не достойно так себя вести.
15
3
Леди28.08.2020 15:26:22
сергей,
Вот, вот... это так медики реагируют на людей, которые их не заценили...
Вернее, это так реагируют омские медики на людей, которые их не заценили.
Комментарии излишни.
10
10
Елена Николаевна28.08.2020 20:20:18
Обидно за врачей.Отторжение к Навальному и его окружению...НЕкрасиво поступают они....
1
0
сергей28.08.2020 22:29:03
сергею - двойнику, как то не хочется что - бы меня путали с этим персонажем - двойником, ухожу с этого мема , пусть теперь пишет галиматью от себя. давай СЕРГЕЙ, зажигай и получай все сам......
1
1
сергей28.08.2020 22:35:17
Леди, уважаемая , мне очень неприятно за то, что некто Сергей - двойник оскорбил Вас, да и некоторые комментарии под моим ником писал некто, я просил этого деятеля обозначить себя каким то образом иначе, например после имени поставить точку и т/д, однако "двойник" продолжал писать под этим ником- за него извиняться не собираюсь, но теперь постараюсь сам себя обозначить в сети иначе, ещё раз -будем писать только своё мнение и не иначе...спасибо
1
1
сергей28.08.2020 22:41:14
Леди, уважаемая, я ранее написал комментарий . что такой то негодяй- двойник ведет начёсную "игру" под таким зе именем, это неприятно, однако уверен, вы разберетесь ху из ху ……. более чем неприятно сознавать что некто просто безнаказанно "зажигает" и стравливает людей, время рассудит.
2
1
сергей29.08.2020 12:04:58
сергей, двойник кого или чего? неотложку вызывай.
4
1
Леди29.08.2020 19:35:12
сергей,
Ну теперь все понятно, а то я так удивилась.
Есть здесь странные граждане, которым своего ника мало, что бы гадости писать, так они ещё и под чужими пишут. Одержимые... не могут совладать со своей пакостной натурой.
2
9
Маша Петрова-Водкина29.08.2020 22:40:38
Георгий Бородянский, Мне здесь хорошо, не нуждаюсь ни в каких акциях и шествиях, санкционированных и тем более несанкционированных, к которым ваши ребята и вы лично всегда подталкиваете.Вы же знаете, как это называется. Вот и зачем вы лично это делаете? "Аннушка" вы наша очередная. Тут кто-то про Шушенское писал. Мне понравился комментарий.Вы не стремитесь к миру ...Н. оплачивался ТАМ и этого вам недостаточно?Поскольку известно, для чего это все делается.
2
0
Петрович30.08.2020 08:11:35
Спасение Лехи Навального. Штурм Рейхстага:
https://www.youtube.com/watch?v=5KYUh_bZoz8
1
15
44530.08.2020 09:49:03
Врач, никто их не донимает.Кстати, претензии были к его окружению. Хотелось скандала, продолжают тему "спасибо". Не было бы ее- была бы другая. Лишь бы за что-нибудь зацепиться, вплоть до туалетов.Жизнь на скандалах.Оплата западная. Какие такие "оппозиционеры"? Раздутая тема. Врачам, между прочим, в свободное от работы время ( его итак нет)пришлось работать, без сна и отдыха.Нам мир нужен и спокойное развитие, а не беготня по массовкам.
2
3
сергей30.08.2020 11:41:32
Леди, рад что вы поняли , хоть и имеются у нас разные взгляды на некоторые события, мы всегда с вами найдем достойную форму общения, без негатива и принятия другого мнения - то что на бк 55 выходят разные "личности" под маской, бог им судья..... на то они и "темные", ещё раз спасибо за понимание, оскорбления не наш стиль...
3
11
Катя31.08.2020 00:00:49
Совести нет у родственников
2
6
Рядовой31.08.2020 12:31:15
Вся эта история показала, чей "опазиционер", господин Алексей. Надо помнить, что, кто платит, тот и заказывает музыку... Кто им платит, теперь видно
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru