Новости. Омск

Омский политолог не понимает, что мешает чиновникам уже сейчас высадить деревья на спорном участке дендропарка

Источник: vk.com/zhukov__ivan

Это его ключевой аргумент в споре со сторонниками разделения природного объекта.

Омский политолог Иван Жуков высказался на своей странице в соцсети «ВКонтакте» на тему возмущения общественности из-за планов областного Минприроды разделить дендропарк имени Гензе. По его оценке, после скандала, который развернулся на «псевдослушаниях» 3 сентября, власти отыграли назад. Но тут же начали контрнаступление. Вытащив блогеров и СМИ, они начали публиковать позитивные аргументы. Один из их посылов — «народ поддерживает».

«Озвучиваю свои соображения по этому поводу.

1. Один из аргументов в пользу «благоустройства» и за раздел Дендросада — «люди сейчас туда не ходят, никому это не надо, а вот поставим лавочки — и сразу пойдут». Так люди туда не ходят, потому что МЕСТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОХОДНЫМ. Во-первых, со стороны Дендросада жилых кварталов рядом практически нет. Во-вторых, зачем туда идти, когда рядом есть Зелёный остров, переходящий в набережную, которая ведёт в Центр? Это куда более комфортное, большое и уже «намоленное» место. Оттуда можно выдвинуться в любом направлении. А куда двигаться из Дендросада? Надеяться, что люди будут массово специально ездить в один из скверов, чтобы посидеть на лавке, глупо.
Это место — идеальное именно для благоустройства Дендросада, то есть для мини-заповедника в черте города. Лезть туда с лавочками и велодорожками точно не надо.

2. Другой аргумент «сторонников» «благоустройства» — «там сейчас пустырь». Ну, под таким предлогом можно любую территорию сначала забросить, а потом отдать под застройку. Отличная технология.

3. Ключевое. Уже писал — пишу ещё. ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС НА СПОРНОМ УЧАСТКЕ ПУСТЫРЬ, ТО ЧТО МЕШАЕТ ОТДАТЬ ЕГО ПОД ВЫСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ, РАСШИРИВ РЕАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ ДЕНДРОСАДА? Это будет реально полезное дело. Через пять-десять лет мы получим полноценный парк в самом центре города. И это будет то дело, за которое и Буркову, и Лобову действительно скажут «спасибо», — считает Жуков.

Если есть у чиновников такое желание что-то благоустроить, то он назвал место на проспекте Маршала Жукова, сразу за памятником названному полководцу. Это много лет огороженная забором неблагоустроенная территория какого-то долгостроя. Есть и масса других требующих благоустройства мест.

Пятый аргумент политолога — в ответ на тему «а вот Дендросад раньше застраивали, а Костарев что-то не протестовал». Политические взгляды Костарева Жукову не близки по многим вопросам. Но по дендросаду его точка зрения политологу кажется вполне логичной.

«А что касается того, что он не протестовал — и дальше что? Предъявлять кому-то, что он не выходил на митинги в полежаевско-камерцелевский период, — такой себе упрёк. Кстати, тех, кто кидает такие тейки Костареву, я тоже ни разу не видел на митингах.

Одним словом — перенос слушаний ещё ничего не значит. Когда власть не справляется с рядом проектов (выбросы, застройка ПКиО и пр.), то логично, что население ей не доверяет. Губернатор может сколько угодно делать жёсткие заявления, но никто их слушать не будет», — отметил Жуков.

Экологическая тема становится всё актуальнее, и на фоне Шиеса, Куштау, «Электроцинка» и Байкала устраивать ликвидацию очередного парка в Омске — это как-то глупо, считает он.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
11
Нострадамус11.09.2020 17:19:17
разворошил Фёдоров болотце либеральное
18
0
омичка11.09.2020 17:24:07
Была в Москве в парке Царицыно Парк имеет статус музей- заповедник. Поехали специально в плохую погоду и в будний день, чтобы было народу поменьше. Не угадали!- народу было очень много. В парке никаких ларьков с шаурмой и шашлыками. Никакой музыки.Лавочек очень мало. Узкие дорожки среди деревьев, часто и без асфальта или плитки. В пруду плавают уточки. Народ неторопясь, размеренно гуляет среди деревьев.Дети бегают по нескошенной траве. Никому не скучно. У людей на лицах умиротворение. Как не хватает Омску такого парка. Парк 30 лет ВЛКСМ практически уничтожили.
0
0
Ваш К.О.11.09.2020 18:24:51
Нострадамус
Ты не понял?? Жуков - явно не либерал.
17
1
омич11.09.2020 18:25:25
Судя как сильно они хотят изменить статус парка, деревья то и мешают будущему строительству.
14
0
Мила11.09.2020 20:51:15
Создать пейзажный парк в центре города - это то что хотят омичи. Расширить территорию дендросада. Не надо там никаких массовых мероприятий организовывать, для этого есть Зеленый остров.
6
0
Мила11.09.2020 20:52:10
Создать пейзажный парк в центре города - это то что хотят омичи. Расширить территорию дендросада. Не надо там никаких массовых мероприятий организовывать, для этого есть Зеленый остров.
8
1
абра-кадабра11.09.2020 21:41:30
Что за оранжево-серый сарай появился на территории ПКО "30лет ВЛКСМ"?
3
4
Гость12.09.2020 10:43:54
Причём чиновники? В городе есть общественные организации, у коммунистов есть пионеры пусть проведут субботник и посадят деревья как это было в прошлые советские времена.
6
0
Гостю12.09.2020 19:45:10
Наивный Вы наш. Нельзя в городе садить деревья кто где захотел .- получат коммунисты с пионерами административный штраф. Все должно быть согласовано и одобрено, принято на учет и т.д....)))
3
4
.12.09.2020 21:37:08
абра-кадабра, что за сарай тебе не понять... Учится тебе надо было хорошо в школе тогда бы знал что за сарай.
4
0
nik12.09.2020 21:56:15
Гость, Причем здесь коммунисты -ностальгия замучила -хотя в СССР было больше порядка и город Омск был город-сад -это за последнии 20лет превратилься в *большую помойку*.
0
0
Нострадамус12.09.2020 22:15:06
КО

Жуков еще какой либерал.
0
2
Сергей М.13.09.2020 12:16:36
С доводами автора статьи согласен. Но у обеих сторон нет конкретики. Должен быть проект того, как каждый из претендентов видит будущее пустыря. Не маниловщина, а с материальным обоснованием. А пока - слова, слова.
0
0
абра-кадабра13.09.2020 19:43:47
., млин...да у нас походу с тобой одна беда на двоих... учился бы ты в школе хорошо, то знал бы, что окончание "А" подразумевает женский род...Так, что же там все-таки с сараем?)
0
0
Игорь1213.09.2020 20:34:24
Сергей, конкретики полно. Жуков нагло врёт, что кто-то там собирается ликвидировать парк. Наоборот, парк хотят сделать вместо той попойки, что там сейчас
1
6
Александр13.09.2020 20:44:01
nik
что за бред несёшь, какой порядок был в городе при СССР?
Да бардак был! Дорог в городе не было, уличного освещения тоже, горели правда тусклые лампочки на некоторых главных магистралях и всё. Непролазная грязища была кругом особенно весной и осенью, зимой в морозяку замерзали на остановках когда ждали городской транспорт. Про какой-то город-сад не надо - цветов в городе было очень мало, деревья вырубали когда строили микрорайоны, так что не надо разные мифы придумывать, ты лучше посмотри фотки города сделанные омичами при СССР, там хорошо видно каким он грязным, пыльным и неухоженным был, не то что сейчас, зелёный, освещённый, с цветами, парками, скверами и прочим.
0
0
звездочка ясная13.09.2020 21:08:16
Александр, хватит молоть чушь, интернетный тролль.
4
0
Александру13.09.2020 22:41:34
Александр, а просветите нас - какие новые парки и скверы созданы в городе за последние годы ?
0
0
-Я-14.09.2020 10:18:17
Вполне здравые рассуждения, полностью поддерживаю.
1
0
11114.09.2020 10:47:23
Александр
так скинь фотки малолетка о неухоженности при СССР. скинь будь мужиком.
0
1
Вера14.09.2020 16:05:17
Меня удивили его слова что рядом с парком нет домов.он вообще там был?огромный серебряный берег изумрудный .а насчёт зелёного острова это вообще насмешка.запущенная территория.вам бы для начала съездить и посмотреть.
0
0
Ну и ну же14.09.2020 17:22:39
Как наши рукамиводители умеют что-либо благоустраивать мы уже насмотрелись - Мартынова, кирпичка и т.п., так что вперед и с песней - будет очередной повод постебаться, а жаль...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru