Новости. Омск

Омских чиновников обвинили в слабом «промо» приватизации

Фото: архив БК55

Результат — слабые показатели наполняемости бюджета.

В ходе сегодняшнего заседания комитета Омского горсовета по вопросам муниципальной собственности омский депимущества презентовал отчет об исполнении программы приватизации за первое полугодие этого непростого года. Впрочем, ковид-риторикой в воздухе не запахло: народные избранники изо всех сил старались направить чиновничество в как можно более конструктивное русло.

Собственно, исходные данные, озвученные Дмитрием Махиней, таковы:

— В текущем году департаментом проводилось три аукциона. На данные мероприятия выставлялось девять лотов общей площадью 6,7 тысячи квадратных метров на сумму порядка 88 миллионов рублей. Все лоты оказались не востребованы, заявок не поступило.

Глава ведомства разъяснил, что видит проблему в низкой ликвидности предложенного, а также принуждении организовывать торги исключительно в электронном виде. Мол, далеко не все предприниматели начинают свой день с мониторинга таких площадок в надежде выудить лакомый кусочек из сетевого пространства. Впрочем, в опустевшем с формулировкой «по болезни» горсовете Махиня рискнул напомнить и о коронавирусных ограничениях, сказавшихся на показателе всех и каждого ведомств.

Гораздо более «светлой» оказалась картина предоставления преимущественного права выкупа муниципальной недвижимости. В казну омичи с такими запросами принесли около 24 миллионов рублей, став обладателями в совокупности свыше 1,7 тысячи «квадратов». Наконец, 13 миллионов, 67 процентов от годичного плана, принесла непосредственная купля-продажа объектов. 

Тем не менее, собравшихся взволновало, что «коннект» между властями и бизнесом и с этой точки зрения является проблемным.

—  Многие потенциальные покупатели просто не знали о проходящих торгах, как ясно из ваших слов. Как-то планируется усиливать рекламные кампании ваших предложений? — поинтересовался зампредседателя комитета Алексей Ложкин, предложив традиционные механизмы вроде запуска рекламных роликов по ТВ или почтовой рассылки «контактным» бизнесменам.

Однако круг замкнулся: деньги в бюджет по этим статьям поступают в недостаточном количестве из-за…недостаточности денег.

Тем не менее, депутаты захотели оценить вариант промо-мероприятий, который хотя бы в теории сможет потянуть проблемный омский бюджет. Как говорится, хочешь жить, умей вертеться.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
2
Виталик22.09.2020 21:33:16
Лоты надо формировать доступными, а не гигантскими
5
0
неравнодушный омич22.09.2020 22:12:02
стоимость объектов завышенная
4
0
Знающий23.09.2020 07:45:04
Коммуникативные навыки у оставшихся работников - никакие, раньше, снимали телефонную трубку, набирали номер арендатора помещения/земли и рассказывали ему о тех плюсах, которые его ждут после приобретения недвижимости в собственность. А сейчас что? Выкинули на электронную площадку лот - купили - не купили, всем .... все равно))) Зарплата от этого не уменьшилась)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru