Новости. Омск

Алексей Навальный об омских врачах: «Они выходили с наглыми лицами и говорили, что нетранспортабелен»

Фото: youtube.com /вДудь

Оппозиционер назвал поведение медиков «безумным и странным».

Алексей Навальный дал понять, что недоволен работой омских врачей. Об этом он прямо сказал в интервью блогеру Юрию Дудю.

Теплые слова от Навального заслужили, судя по всему, лишь рядовые медработники Омска.

«Много потрясающих людей было в омском госпитале на низовом уровне», — начал развивать тему Алексей Навальный.

После чего подверг критике работу врачей высшего звена — в частности, главврача БСМП № 1 Александра Мураховского.

«Он не врач», — заявил Навальный.

Далее упор в разговоре делался на партийную принадлежность Мураховского.

Кроме того, оппозиционный блогер не согласен с выводом, сделанным омскими врачами.

«Он выходил и говорил: «Официальный диагноз — нарушение обмена веществ». Чувак просто в самолете падает и впадает в кому, а он говорит: «Никакого отравления нет». Мы взяли 60 анализов, там нет никакого отравления», — отозвался Навальный о работе Александра Мураховского.

Затем оппозиционер предположил, что могло бы, по его мнению, случиться, если бы омские медики не позволили перевезти его в Германию. Оппозиционер убежден, что в случае его смерти в Омске никто не стал бы делать экспертизу.

«Я застрял бы в Омске, умер, отвезли бы меня в омский морг. Кто бы делал экспертизу? Ну умер человек. «Подозрительная смерть», — сказали бы все», — выдвинул свою версию Навальный.

Что же касается утверждения врачей о его нетранспортабельности в тот момент, то его Навальный назвал «фантастическим супервраньем».

«Совершенно потрясающего уровня ложь. … Нет такой вещи, как нетранспортабельный пациент. Медицинский самолет оборудован лучше, чем омская больница. А они выходили с наглыми лицами и говорили, что нетранспортабелен. Ты же не будешь штурмовать больницу», — сказал Алексей Навальный.

Делая вывод о той ситуации, оппозиционер заявил: «Врачи в Омске вели себя безумно и странно».

Стоит отметить, что «отравленного» Навального в немецкой клинике Шарите лечили, по крайней мере до вторника, теми же препаратами, что и в Омске, при этом положительную динамику омские врачи отмечали еще до отправки оппозиционера в Германию.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Немцы признали, что Навального спасла «банда» омских врачей, под руководством «конченого» Мураховского

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

177
157
Валдис06.10.2020 15:40:35
и это вместо спасибо, что не дали умереть...
167
90
Нан06.10.2020 15:46:06
Валдис, спасибо было, но на главнюку, который, действительно, продал свою медицинскую душу..
141
148
Михаил06.10.2020 15:47:02
Валдис, ничего удивительного, другим он и не может быть. Положение обязывает. А то западники махом кормушки лишат и найдут другого борца за демократию.
208
110
упс06.10.2020 15:59:53
Он в коме бвл откуда ем у известно кто с каким лицом выходил? С астрала наблюдал?
184
195
егор06.10.2020 16:05:48
Алексей,здоровья тебе.Сил и мужества в дальнейшей борьбе с коррупцией.
75
44
Нан06.10.2020 16:06:26
упс, про Интернет не слышал?
65
28
Николай06.10.2020 16:34:24
упс, на Youtube всё есть. Тебе ссылку дать или сам осилишь поиск?
156
137
Михаил06.10.2020 16:46:33
Два клоуна - Дудь и Навальный... Один наваливает, другой дудит об этом... Кто они оба такие? Что они вдвоем сделали такого, чтобы встать хотя бы даже не на одну ступеньку, а на одну лестницу с врачами?
78
119
Михаил06.10.2020 16:47:11
Два клоуна - Дудь и Навальный... Один наваливает, другой дудит об этом... Кто они оба такие? Что они вдвоем сделали такого, чтобы встать хотя бы даже не на одну ступеньку, а на одну лестницу с врачами?
132
115
Ввв06.10.2020 17:09:45
Истинное лицо русской оппозиции — всё плохо, все гавнюки, зато я хороший и чистый. А вот происхождение своих денег он как-то объяснил ?
129
109
Вера06.10.2020 17:16:12
У него столько ненависти к врачам к простым людям к России.как же он хотел быть президентом?что же он для нас хорошего сделал бы? наверное мы бы все на частных самолётах летали за рубеж лечиться?!
61
8
Наблюдательный06.10.2020 17:20:35
БК, а где, собственно, ссылка на само интервью?
57
79
упс06.10.2020 17:24:56
Нан, я то слышал а ты по ходу не знаешь чем здесь пользуешся .да и только дебилы верят в правдивость интернетновостей и навальному в том числе , его фвмилия соответмтвует его сути лишь бы кучу дер,ма после хозяймких харчей навалить на кого-нибудь да побольше ,поболше
87
96
костя06.10.2020 17:27:49
как-то я с отвращением стал к нему относиться, он вообще хто после этого, *?
99
67
Алексей С06.10.2020 17:32:15
упс,
Вообще то у него и семья и друзья там были. Но это для вас не аргумент конечно. Он должен верить мураховским, мясниковым, рошалям, песковы и т.д., а не своим. Это же логично по мнению так называемых патри-отов
91
100
Vvv06.10.2020 17:35:49
Истинное лицо нашей оппозиции. Все плохие, всё плохо
132
112
борец с коррупцией06.10.2020 17:55:59
Навальный полностью прав, к сожалению...
73
80
Елена06.10.2020 18:00:25
Как говорится, не делай добра и зла не будет..
26
20
Киприянов Андрей Иванович06.10.2020 18:20:42
Это к нему врачи выходили?Он же в коме был.И вот не выходя из комы ставит себе диагнозы,учит врачей.
12
24
вести с полей06.10.2020 18:27:54
Нан, Н. из интернета про лица слышал? Типа твое, Глаши, верерана( или типа таких "мыслителей") мнение прочитал и посчитал его верным?Не хочет Леша уйти с экранов и не может, деваться ему теперь некуда. Завяз в трясине, хозяева давят, отрабатывать должок заставляют.Шоу требуют продолжать. Обратного хода нет.Немецкий врач предупредил,что если Н. не изменит образ жизни(....ть не надо по жизненным показаниям) , то кома может повториться.Не летай над Омском больше, Леша.И вообще оставайся там.Теперь рекомендуют дистанционно работать, может перестроишься, все-таки пандемия?
19
19
Григорий06.10.2020 18:31:12
И это * что- то заявляет о наглых лицах врачей! Тогда возникает вопрос, а был ли этот нетопырь в коме, или притворялся? Если он был в коме, то не мог видеть и слышать, а если притворялся, тюрьма по нему плачет.
9
16
Киприянов Андрей Иванович06.10.2020 18:31:49
Нан,он в коме за интернетом следил?Это ваш рай?Тогда как туда столько мрази попадает?
25
20
А06.10.2020 18:46:11
Борец с коррупцией скромно умалчивает, почему за ним присылают самолет, оборудованный лучше омской больницы. И еще много о чем.
24
6
Глаша06.10.2020 18:54:23
Посмотрите интервью, не поленитесь. И делайте свои выводы в меру своего мировоззрения. Только полностью посмотрите. Потому что фраз из контекста будет выдернуто и конъюнктурно истолковано еще очень много. А там могут и интервью заблокировать.
15
6
Алекс06.10.2020 19:04:56
Если врачи хотели бы убить, убили бы сразу. Как сказал врач Мясоедов
8
16
Лидия06.10.2020 19:10:01
костя, никто и звать его никак, просто нелюдь!
13
21
Николай Юрьевич Воронов06.10.2020 19:10:32
Нужно исходить из того, что повод для санкций всегда найдется и меньше внимания обращать на высказывания пациента. Свинья, она и в Африке свинья.
9
17
упс06.10.2020 19:14:40
Алексей С, вот мне на него все равно представился он или нет. Все там будем. тоже мне сделал открытие что все властедержатели ,и не только, воруют ?а что он еще сделал для людей кроие трепа
14
18
Сергей06.10.2020 19:19:26
Он же подлец в коме был. Как же мог что либо видеть и слышать?
18
18
Юрий06.10.2020 19:21:07
Ругая омских врачей, блогер, оказывается уже в самолете поставил себе верный диагноз: отравление новичком. А эти неопытные омские медики, встречавшиеся только с крысиным ядом, конечно не смогли знать, что борются с самим новичком! Правда, после отравления крысиным, пациент дольше лечиться, чем при отравлении новичком!
18
17
106.10.2020 19:24:04
Навал бабки зарабатывает/отрабатывает этими интервью. Ничего личного, только бизнес для него.
10
19
Эдгар06.10.2020 19:28:00
Ввв, продал Россию и думает что будет жить дальше. Лучше ему в России не показываться.
16
18
Мудрый06.10.2020 19:29:35
Погодите а как это навальный все слышал если он был в коме ? Значит комы небыло лешка а ты часом не заврался?
19
19
Халецкая людмила дмитриевна.06.10.2020 19:30:49
какая не благодарная личность и к тому же скользкая
15
16
Татьяна06.10.2020 19:32:11
Откуда он знает, что там было, если он в коме валялся?
22
20
борец с коррупцией06.10.2020 20:10:45
Имею отрицательный опыт общения с омскими и не только "врачами", в том числе "элитных" клиник.Безграмотные, вечно ноющие про свои зарплаты, вымогающие подарки, а некоторые просто бухие, не в состоянии поставить правильный диагноз.Врач скорой в Интернете запрашивает, что делать. Тьфу, позорище...
16
5
борец с коррупцией06.10.2020 20:13:30
Наблюдательный, А запрос в сети не умеешь делать?))) Там уже 2 миллиона просмотров!
15
19
Сергей06.10.2020 20:37:05
А что это чудо понимает в критерия транспортабельности?
13
1
Ано06.10.2020 21:32:07
В комментариях как всегда, слышу звон, но не знаю где он, но пернуть в комментарии обязан.
12
21
вести с полей06.10.2020 21:55:20
Елена, оба зарабатывают на хайпе.Дудь такую же галиматью несет по другим темам. Расчет на обывателя, которому любая сплетня в радость. Причем чем более невероятная глупая и провокационная, тем лучше. Не хватает только Собчак. Это и в ее репертуаре.
4
11
Азазелло06.10.2020 21:57:06
Люди, вы чего обсуждаете, а?! Именно чего?!
11
0
владимир06.10.2020 21:58:21
Михаил, 15р заработал
21
21
Максим06.10.2020 22:02:10
Навальный вроде не слабоумный. Неужели он не понимает, что на раз два мог в Омске кони двинуть и всего делов. Паталогоанатом бы мог написать что угодно. И потом Алешу через пять лет никто бы и не вспомнил. Уважение людей он потерял.. продал душу немцам.
25
13
Vlad06.10.2020 22:27:46
Смотрю тут у патpиётов подгоpaет! Дабы немного охладить патpиотический накал, подчеркну, что Алексей отpицательно отзывается лишь о вpaчебной элитe, тех кто не может иметь своего мнения и вынужден транслировать линию пиджаков.
1
3
Омич06.10.2020 22:57:24
Сделай так как говоришь, Омская больница как самолёт!!! Или слабо!?
26
8
HY06.10.2020 23:39:06
Не лукавьте, в своем интервью он разделил медиков и чиновников от медицины. Смотрим и делаем выводы сами.
22
5
Вадим07.10.2020 00:05:17
А что за вопросы с деньгами у Навального? Алексей открыто заявил о своих доходах в размере 5,5 млн руб., вопрос должен по другому стоять, откуда у чиновника с доходом 3, 5 млн недвижимость в ОАЭ.
14
3
Синие камни07.10.2020 00:11:07
«Никто с таким жаром не доказывает свою правдивость, как лжец, свою храбрость - как трус, свою учтивость - как дурно воспитанный человек, свою незапятнанную честь - как подонок»(с)
12
6
Гедеван Александрович07.10.2020 01:22:35
упс, ты тролль так торопишься нагадить в комментах, что по буквам не попадаешь))) попробуй перечитать свою писанину
15
0
Владимир07.10.2020 01:24:47
Наблюдательный, на ютубе у дудя. Рекомендую глянуть.
16
16
Дмитрий07.10.2020 07:24:33
Может нужно меньше бухать, чтоб потом никого не обвинять.
11
17
Елена07.10.2020 08:33:12
борец с коррупцией, ну и что ты там наборол, лежа на диване
?
13
20
Владимир07.10.2020 08:35:01
....парень отрабатывает гонорар аж попа трескается
0
4
Vlad07.10.2020 08:43:53
бла бла бла
24
11
Леди07.10.2020 09:57:27
Елена,
О каком "добре" речь? Врач ОБЯЗАН лечить пациента...., а вот интервью раздавать врач не обязан и не должен. Они сами полезли в медиа пространство и сами себя выставили в не очень красивом и в не очень профессиональном свете. Думали, наверное, что "богам" все можно?
12
9
Тормоз07.10.2020 10:15:56
А вот зря он это сказал . Не верю . Думаю , что врачи делали все от них зависящее . А что касается выражения лиц , то прибытие такого пациента большой радостью не является для провинциальной клиники .
12
14
.07.10.2020 10:27:16
человек был в омске коме и вдруг о чём-то заговорил по омичей
28
16
4407.10.2020 10:45:13
Да, в данном случае Навальный прав! К сожалению у нас политика и врачебная помощь идут вместе. Стыдно было смотреть на поведение руководства Омской больницы при госпитализации Навального и принятии ими дальнейших решений. А пилотам и простым врачам спасибо!
18
25
Елена Николаевна07.10.2020 10:58:56
Да..нет слов.Не верю что врачи такие гады.Скорей всего Навальнов нагло врет!Разочарована в нем полностью....Его ненависть к русским поражает....НА фига он в России живет?Лучше бы не возвращался в Россию.НА Западе его трудоустроят...Заслужил.
20
23
человек07.10.2020 11:04:25
Навальный-это неблагодарный пес, таким нелюдям морду надо бить, а не пресмыкаться перед предателем!
11
10
Владимир07.10.2020 11:14:23
ну не знаю, вы все слова какие-то говорите!
кто прав, кто не прав!))
кто с лицами выходил плохими?
ну раз ему сказали что родственники, тогда порядочному человеку в интервью надо было так и сказать: мол, мне сказали, что врачи в Омске выходили с плохими лицами, мне передали, что говорили омские врачи!!
А то лежит, ничего не слышит, а говорит от собственного имени!
Непорядочно!
Должна быть культура!
17
21
Люсьен07.10.2020 11:44:57
Петрушка на верёвочках. ОПА зиционер.
16
25
дед 100 лет07.10.2020 11:57:33
Господи, прости за крамольную просьбу, но накажи ты этого словоблуда неблагодарного. А врачам омским сил и здоровья.
20
17
кузя07.10.2020 12:19:20
Нан, ну ясен пень, только из комы вышел и ну лица омских медиков изучать. Простой ведь вышел. Хоть и по спланированной акции, но западную денюжку надо отрабатывать, выхлоп то нулевой получся, хотя прицельно плюнул во всех кого смог: начиная с президента и заканчивая омскими медиками, которые, по признанию немцев, спасли этому скунсу жизнь.
21
22
Платов07.10.2020 13:37:41
Переживший алкогольный токсикоз с диабетической комой, продолжает обнажать сущность гниды
20
5
Нан07.10.2020 13:53:31
Мне интересно, хоть один из комментаторов( пятнадцати рублёвые не считаются) смотрел выпуск или судит по заголовку статьи?..
16
21
Платов07.10.2020 14:59:33
Так натурально умирал, а тут лица у врачей не те. К ним пуп земли с небес спустили а они не выказали восхищения, просто сделали свою работу. Интересно его "доброжелатель" свой частный самолёт хоть одному тяжелобольному ребенку выделил для срочного лечения за границей?
11
9
борец с коррупцией07.10.2020 15:05:08
Елена, Хочешь чтобы я твоё гнилое нутро копнул? Без проблем!
25
8
Георгий Эмильевич Бородянский07.10.2020 15:38:15
Опять не совсем понятно, что обсуждается.

Омских врачей он поблагодарил, и в очередной раз высказал о них самое позитивное мнение, цитируемое в заметке: «Много потрясающих людей было в омском госпитале на низовом уровне»

А фраза в заголовке относится к главному врачу и его заму, то есть к администраторам
5
1
ivan07.10.2020 19:51:46
А причём здесь главврач и его заместитель? Больных непосредственно лечат рядовые врачи, а не администрация.
3
1
вести с полей08.10.2020 09:23:42
Георгий Эмильевич Бородянский, оставьте ваши мнения по этому вопросу при себе. Вы уже много чего понаписали.Свою "ложку дегтя" с горкой тоже не поленились бросить. Интересно , какие будут лица врачей и у вас, когда окажетесь на больничной койке или на приеме в поликлинике.
2
1
вести с полей08.10.2020 09:24:22
борец с коррупцией, а твое не пора?
2
5
Сергей09.10.2020 11:36:52
Георгий Эмильевич Бородянский, вот для того, чтобы делать о ком-то выводы, и тиражировать в публичном пространстве, надо бы знать предмет обсуждения лично. Я имею ввиду Калиниченко А., зама главного врача. А так, это просто не порядочно, обсуждать человека за его спиной, да ещё строить своё мнение со слов подонка, коим является навальный.
1
1
Сергей09.10.2020 11:43:04
Леди, советую изучить кодекс врача российской федерации, прежде чем писать глупости про Обязан. Ничего он не обязан, если нет взаимопонимания, то, вполне можно легко отказаться от общения с неадекватом. Чем знающие люди и пользуются. Дураков лечить никто не заставит.
1
3
Сергей09.10.2020 15:13:08
борец с коррупцией, ну-ка, ну-ка, поподробнее? Тут одна"леди" уже пугала людей и полицией и ещё чёрт знает чем.... Ишшо один нашёлся? Весь такой СТРАаааааШНЫЙ.....
0
1
Сергей09.10.2020 15:20:50
Леди, а почему слово "боги" у вас в кавычках? Вы же ждёте от врача чудес как от бога, а относитесь так, как относитесь..... Вы уже определитесь к кому вы обращаетесь заболемши. Если как к грязи, то и к себе не ждите ничего хорошего в ответ. Может вам поэтому и не везёт по жизни...
0
1
Сергей09.10.2020 15:26:19
Леди, как пример, вызвавшие скорую "человеки", бросающиеся на фельдшера с кулаками, последнее время всё чаще оказываются в райотделе, без всякой помощи. Вот бы ещё за вербальные оскорбления тоже самое было....
4
0
Леди09.10.2020 15:43:30
Сергей,
Никакие Кодексы врача не имеют юридической силы, а вот трудовой договор, должностная инструкция, ст. 1085, 1087 ГК РФ и ст. 124, 105, 109 УК РФ - это то, что действительно врачам нужно учить наизусть.
Даже странно читать, что работник, в должностные обязанности которого входит оказание медицинской помощи, не обязан выполнять свои обязанности.
0
2
Сергей09.10.2020 16:37:04
Леди, да вам похоже всё странно в этой жизни. Прочтите кодекс, так, на всякий случай.
4
2
Леди09.10.2020 21:14:43
Сергей,
Навальный, вообще-то, в коме был и ни на кого не кидался. «Вербальное оскорбление» - понятие очень условное, а вот разглашение результатов анализов пациента и выводы о его образе жизни, является разглашением врачебной тайны - наказуемое деяние.
Кодекс профессиональной этики врача прочитала. Понравилось: «Здоровье моего пациента - будет моей первой наградой». Ну и про то, что врач обязан оказывать качественную, эффективную и безопасную медицинскую помощь, вообщем то написано. Не понятно только почему «помощь», а не услугу... в жизни, в большей части, циники, а кодексы - лирическая поэзия.
4
1
Леди09.10.2020 21:23:52
Леди,
Слово «боги» у меня в кавычках потому, что нет богов на земле...
Врач - это такая же профессия, как и остальные. Лично я чудес от врача не жду - только профессионализма.
Я не говорила, что к врачам следует относиться «как к грязи», я говорила, что при выполнении служебных обязанностей, не стоит аппелировать к таким понятиям как добро и спасибо,
3
1
Так10.10.2020 00:19:50
Платов07.10.2020 13:37:41 Переживший алкогольный токсикоз с диабетической комой, продолжает обнажать сущность гниды

Источник: https://bk55.ru/news/article/174927/

Вот лучше и не скажешь !
2
2
Вик10.10.2020 11:28:06
Нет нормальной оппозиции и эта - ниже плинтуса. Народ не любит, врет на каждом шагу, внутренняя культура -ноль. Главная цель - при деньгах удрать из страны. Пацаны, ваш кумир - совсем не кумир. Неужели и теперь не понимаете.
0
0
Сергей10.10.2020 22:15:26
Леди, а я не про навального. Я про то что некоторые "пациенты" вместо медицинской "услуги" как вам нравится, а мне больше по душе всё таки помощь, получают дубинкоц по башке, наручники, и услуги в клетке. А по вашему, кто-то "обязан" его лечить. А я говорю - нет, в данных обстоятельствах, не обязан. Вы поняли? И таких обстоятельств может быть много. Ну, например, приезжает тётя в больницу, и начинает выставлять претензии, мне персональный туалет, тут не дам смотреть, там не трогай, дайте мне то, что я считаю нужным, ну и т. д. И ей вежливо и ласково говорят:тётя. На хера ты сюда приехала? Вали ка ты тётя домой, и диктуй своим родственникам, что им с тобой делать. Вот про это в кодексе и прописано. Понимаете? Для успешного лечения, вы должны врача слушать и выполнять его рекомендации, а не выставлять требования как на переговорах. Нет - ищите другого, мы не против.
0
0
Сергей10.10.2020 22:18:42
Леди, "помощь", это потому, что "вылечит тебя Бог, а я постараюсь ему помочь".. А услуга, это нечто из торговли, если не из эскорта....
0
0
Сергей10.10.2020 22:21:25
Леди, а мне кажется, что "спасибо" приятно всем, и кассиру в супермаркете, и парикмахеру, и мойщику на автомойке, ну, и конечно, врачу. А вам?
4
1
Леди11.10.2020 11:34:15
Сергей,
Вы отвлеклись от темы статьи. Статья про Навального и про то, должен ли он благодарить омских врачей или наоборот.
Я считаю, что ожидать от пациента «спасибо» - не профессионально. Причём, в любой профессии не стоит ждать благодарности за то, что ты обязан делать и обязан делать хорошо.
Касаемо меня лично и приятно ли мне лично слышать «спасибо»: я самодостаточна и не завишу от того как оценивают мою работу (или меня лично), всегда стараюсь все делать максимально хорошо - иначе нет смысла тратить свои силы.
«Спасибо» принято говорить в сфере услуг .... вместо «чаевых»... поэтому уважающим себя врачам не стоит ожидать «подачек»: сказал пациент «спасибо” - ну ладно, не сказал пациент «спасибо» - даже не заметил этого.
0
0
Дмитрий12.10.2020 15:36:58
Сергей, очевидно только то, что есть такая "вещь"
1
0
Вася12.10.2020 16:26:11
Как он в коме что- то мог видеть? Бред!
0
0
1012.10.2020 16:35:14
Достал, ей богу...
0
0
1012.10.2020 16:44:04
Сергей, дурь неизлечима, она весна...
0
0
Иосиф В.12.10.2020 19:04:34
Не было ума и не будет. Всю страну обгадил, а кто-то его политиком называет.
0
0
Wlad12.10.2020 19:23:32
Как мог видеть, если был без сознания?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru