Новости. Омск

Скандальный узкий участок дороги-дублера все-таки могут расширить

Планируется выкупить федеральные земли.

Узкий участок дороги-дублера от улицы 3-я Енисейская  до метромоста шириной в 5,5 метра, где возможно лишь  одностороннее движение — в сторону моста и, соответственно, центра города, все-таки может быть улучшен.

СМИ утверждают, что мэрия планирует расширить этот участок за счет выкупа части федеральных земель — речь идет о предприятии «Омский район водных путей». Если удастся договориться с его руководством о выкупе части земельного участка данной организации, можно будет строить вторую очередь дороги.

— То, что сейчас строится, — это реализация лишь первого этапа магистрали, — заявил «КП в Омске» главный инженер ООО «Национальный земельный фонд» Антон Ковалев. — Проектом предусмотрено, что там появится еще вторая дорога — примерно такой же ширины, может быть, даже шире. Оттуда, где пролет под метромостом и до пересечения с улицей 3-я Енисейская, предусмотрен выкуп части федерального земельного участка и его разделение пополам. Часть останется федеральной собственностью, часть — муниципальной под дорогу. По документам 2015 года городу добавлялся бы участок шириной порядка 60 метров. Насколько это увеличит дорогу, сейчас сказать не готов.

Переговоры с руководством «Омского района водных путей» велись несколько лет назад, сообщил изданию экс-директор департамента строительства мэрии Сергей Козубович. В мэрии говорят, что, согласно недавно утвержденному генплану, второй этап левобережной «дороги за миллиард» пройдет по федеральным землям.

Тогда пропускная способность дублера значительно вырастет.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Успеть до зимы: можно ли спасти дорогу-дублер в Омске?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: дублер
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

14
1
Полковник10.10.2020 17:30:05
кто проектировал и кто проект принимал?они то как отскочат ...порицанием...
19
1
Полковник10.10.2020 17:31:29
И второй вопрос это цена переделок)...и с какого кармана?
15
0
Наблюдательный11.10.2020 01:42:21
Это коррупция, или дорогу проектировали специалисты в области судостроения и судопроизводства (т.е. детишки какого-нибудь высокопоставленного чиновника с купленными дипломами)?
8
2
Жека11.10.2020 07:58:06
Забегали! Думали бабла как всегда рубануть, а эти омичи бунт в сети устроили. Посадить этого, посадить того.
5
0
Читаем между строк11.10.2020 08:49:32
Эти вторые участки сказка про белого бычка, путепровод на 15 рабочей,тоже одностороннее движение. Где второй участок. Там уже первый надо ремонтировать .
7
0
Анна11.10.2020 08:54:45
Поднять проект, и попросить представителей по порьбе с коррупцией разобраться
2
1
Ииигорь11.10.2020 08:56:53
Анна, это вы про ФСБ, Следственный комитет и Прокуратуру?
4
1
Дмитрий11.10.2020 09:34:58
Какая разница одно или двухсторонее движение? Для этого, что стандарты ширены полос разные? Где наши доблестные контрольно надзорные лрганы, сид,щие на шеи налогоплатильщиков?
Нехватает на два направления - один срок в местах не столь отдаленных. Излишняя ширина для одного направления - тот же самый срок.
3
1
Пересмешник11.10.2020 12:11:16
Заёрзали... Что, нельзя сразу делать правильно и для людей, а не для отчетности?
6
0
омич11.10.2020 16:34:03
Жека
Бунт в сети)) Давно так не ржал. Только вот им пофиг на ваши сетевые бунты.
0
0
Омич!11.10.2020 18:39:58
Читаем между строк, Там ещё развязку до ума доводить и доводить.
0
0
Рядовой посетитель ШАПИТО11.10.2020 19:25:13
Хм, я балкон хотел расширить и к комнате присоединить, так мне проверяющие не разрешили, бумажками закидали.

А тут дорога за миллиард, надзоры, прокуроры и всё мимо, то уже стала, то всё по проекту и в номативе - не бухтите, то внезапно по госту не проходит, то становится односторонней, то будем ее расширять. Килограммы документации, миллионы на проект, сотни проверяющих разных ведомств получают зарплату, а все никак не могут выснить, что же все-таки стоят "ЗА МИЛЛИАРД"?

Выберети с подельниками каку-нибудь одну версию и придерживайтесь ее.
0
0
Оптимист12.10.2020 09:23:59
Когда представитель ООО говорит о том, что дорога будет такой же ширины, или даже шире, я понял, бабло отжмут все, или даже больше
3
1
Максим12.10.2020 09:41:38
"Проектом предусмотрено, что там появится еще вторая дорога — примерно такой же ширины, может быть, даже шире."
Каким проектом Антон? У вас проектом предусмотрена двухсторонний проезд, связывающий между собой магистрали общегородского значения!
Вы доигрались вместе с главгосэкспертизой окончательно.
"Может быть, даже шире" станет твоя пятая точка, после проверки!
1
0
Виталий 212.10.2020 15:49:39
Как они смогут расширяться в сторону промзоны этих самых водных путей, если ливневую канализацию только что в этом году как раз туда и перенесли!? Опять мужественно за сотни миллионов будут перекладывать ливневку!? если и расширяться то только в противоположную сторону от промзоны, там и насыпи сейчас, кстати много осталось неиспользованной. территорию водных путей двигать придется только в районе совсем узкого участка у многоэтажного долгостроя.
1
0
Виталий 212.10.2020 15:51:40
Как они смогут расширяться в сторону промзоны этих самых водных путей, если ливневую канализацию только что в этом году как раз туда и перенесли!? Опять мужественно за сотни миллионов будут перекладывать ливневку!? если и расширяться то только в противоположную сторону от промзоны, там и насыпи сейчас, кстати много осталось неиспользованной. территорию водных путей двигать придется только в районе совсем узкого участка у многоэтажного долгостроя.

Источник: https://bk55.ru/news/article/175125/
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru