Новости. Омск

Ширину «трассы смерти» Омск — Тюмень удвоят

Фото из архива

И установят разделительный барьер.

Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь»  (Сибуправтодор) планирует расширить к 2024 году федеральные трассы на подъездах к Омску до четырех полос с установкой разделительного барьера.

Как сообщает  ТАСС со ссылкой на пресс-службу управления, это должно  улучшить безопасность движения и увеличить пропускную способность дорог, по которым через Омск идет транзитный транспорт между Уралом, Сибирью, Дальним Восток и Казахстаном.

«Федеральные трассы на подъезде к Омску расширят до четырех полос. Интенсивность движения [в этих местах] превышает 20 тыс. автомобилей в сутки. Завершить работы планируется ориентировочно до 2024 года», — сказали в пресс-службе.

Уже в этом году планируется начать работы на 579-589 км автодороги Р-402. Это шоссе, которое ведет из Омска в Тюмень, жители региона называют «трассой смерти» из-за частых ДТП со смертельным исходом, которые происходят при рискованных обгонах на двухполосной дороге. Расширение дороги до 4 полос с установкой разделительного барьера позволит значительно улучшить безопасность движения и увеличит ее пропускную способность.

Остальные объекты — участок дороги на трассе А-320, ведущей из Омска в Казахстан, и два участка дороги на южном обходе Омска — находятся на стадии проектирования.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
Наблюдательный18.10.2020 02:00:11
Собственно, да.
Расширь дорогу до 2 полос в каждую сторону и поставь посередине отбойник - аварийность снизится буквально на порядок.
Но на это нет денег.
На льготы всяким дерипаскам, прости Господи, денег есть, а на сохранения жизней простым гражданам - денег нет.
3
9
Петрович18.10.2020 03:33:47
Не расширять трассу надо, а разделять встречные потоки полностьюполностью. Техника уже не совковая, скоростная, а рречной транспорт загублен, как и авиация, перевозки по дорогам идут и тоннаж увеличен. Губернатор знает как выглядит трасса от Екатеринбурга на север Урала, до Серова и Карпинска, так и надо делать.
1
1
Вадим18.10.2020 08:42:55
Петрович, при чем тут губернатор? Трасса в федеральной собственности. А если бы хотели, уже бы давно сделали. Аэропорт, метро, гидроузел, самая длинная в Европе набережная.
7
0
Наблюдательный18.10.2020 10:10:41
Петрович, и как ты себе представляешь двухполосную трассу с разделенными встречными потоками??? То есть едет по такой трассе какой-нибудь тихоход - и капец?
Разделять встречные потоки можно только в том случае, когда в каждом направлении не меньше двух полос.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru