Новости. Омск

Есть ли гражданские больные в госпитале Минобороны, лучшей больнице региона, остается загадкой

Военные и минздрав Омской области говорят прямо противоположное.

Омский многофункциональный медицинский центр Министерства обороны России, к которому в условиях тяжелого положения в местном гражданском здравоохранении растет интерес, остается учреждением загадочным. БК55 рассказывал, что весной и летом пару месяцев сохранялась неопределенность  по поводу  того, заработал госпиталь или нет. Разные представители военного ведомства говорили разное. Сейчас такая же неразбериха по поводу статуса пациентов учреждения.

Когда госпиталь строился, власти обещали, что разрекламированное учреждение будет помогать лечить и гражданских жителей Омска. Однако, когда в условиях пандемии коронавируса в регионе возникла нехватка коек для больных, минздрав Омской области начал сетовать, что к госпиталю никого отношения не имеет и там лечат только своих.

«Инфекционное отделение госпиталя практически полностью заполнено. Здесь лечат военнослужащих и ветеранов российской армии. В случае необходимости центр готов увеличить прием пациентов, в том числе с коронавирусной инфекцией, и добавить ещё 20 коек. Готовы принимать и гражданских пациентов, как только в этом возникнет необходимость. Пока же, заверили в региональном минздраве, «омские больницы справляются сами», — рассказал «12-ий» канал.

Омичи, наверное, поспорили бы, что при  резком росте инфицированных минздрав «справляется», во всяком случае помощь военных точно была бы не лишней.

Однако сами военные говорят, что уже помогают. Представитель Центрального военного  округа сказал «Интерфаксу» что «в настоящее время на лечении в многофункциональном центре находятся как военнослужащие, так и гражданское население, поступившие в стационар с признаками простудных заболеваний, в том числе с коронавирусной инфекцией. Госпиталь включен в общую базу больниц региона, оказывающих помощь пациентам с COVID-19».

Кто прав, неясно. Или военные лечат гражданских в тайне от минздрава?

Согласно СМИ, эта больница, кстати,  превосходит остальные омские медучреждения. Например, в госпитале —  реанимационные блоки и отделение диагностики, — лучшие в регионе по уровню оборудования.  «Лечение замечательное. Ни в одной гражданской такого нет», — говорит «12-му каналу» один из пациентов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

35
6
Вася20.10.2020 06:54:05
Между тем, такое положение дел, несправедливо, поскольку Конституция гарантирует равенство прав граждан независимо от их социального статуса.
23
80
Леди20.10.2020 09:23:33
А ветераны Российской армии, по-вашему, не гражданское население?
Совершенно нормальная ситуация, что у военных свой госпиталь. Случись что (не дай Бог) вы все хором будите от военных подвигов и героизма требовать, а сейчас сравняли их с обычными гражданами.
Кто завидует - пусть идёт в армию служить.
29
38
ветеран20.10.2020 09:24:16
Это заведение МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ??? Какое отношение к нему имеет Минздрав области ? Н И К А К О Е ...Почему никто " не цепляется", например, к госпиталю МВД ??? Думаете т а м оборудование хуже ???
24
81
Для Леди20.10.2020 09:41:05
Умница!!!
Вы всё правильно сказали!!!
Кто хочет в госпиле лечиться, пусть сначала лет 25 - 30 послужит по всей России, да за ее пределами, да повоюет ..., а потом уже в госпиталь просится ...
А то просидели в своих конторах, штаны попротирали перед компом, да проспали каждую ночь у жены (или подруги) под боком или на оптовке пробарыжничали всю жизнь ..., а теперь, когда приперло, им госпиталь подавай!
Вообще то, госпиталь - это воинская часть ..., и гражданским людям там делать нечего! А что касаемо больных вирусом, так их и среди военнослужащих (по моему мнению) тоже достаточно ...
46
7
Нан20.10.2020 10:08:13
По моему, это элементарный распил
35
5
Ольга20.10.2020 10:19:03
А в госпитале есть главный врач? Пусть прокомментирует в конце концов ситуацию. Или представители Минобороны пусть поясняют..
56
6
Йцукен20.10.2020 10:57:51
Да сразу было понятно что для себя только строят. Это же территория воинской части. Придет настоящая эпидемия "чумы", они никого из омичей туда не пустят, только своих будут лечить. Друг познается в беде, как говорится.
11
61
ветеран20.10.2020 11:03:33
Правда глаза колет ??? Сколько минусов никидали за правду!!!!! Чего лезьть туда, куда вас НЕ ПРОСЯТ, господа гражданское население
14
39
Леди20.10.2020 11:21:15
Вася,
Социальный статус - это социальное положение человека в обществе (достаток, возраст, национальность и т.п.).
С соблюдением социального статуса здесь все в порядке - там лечатся и рядовые и генералы.
9
39
Света20.10.2020 11:28:53
Я была в госпитале в июне, была оборудована 1 палата для телевидения и отчета о сдаче объекта. Дальше были новые стены и не установлено никакое оборудование, ни койки, ни тумбы. Мы еще походили, посмотрели, восхитились, что вот бы это заработало. Больше там не была. Неужели всё доделали и заработал госпиталь. Для нас, членов семьи военнослужащего, это было бы здорово. А то сам госпиталь разваливается, там как на машине времени в годы войны погружаешься, стыдно за армию.
37
3
Для Ветерана20.10.2020 11:45:50
Я отслужил 2 года срочной службы, сейчас офицер запаса. Если я заболею, меня положат в госпиталь?
59
7
45620.10.2020 11:48:24
ветеран, забыл, на чьи налоги жируешь?
15
0
Александр20.10.2020 11:48:36
А мне кажется нет там больных - ворота постоянно закрыты - складывается впечатление, что госпиталь пуст.
46
2
Рита20.10.2020 11:58:28
Для Леди, вы там это, магния из Красного-Белого примите, что ли.
11
51
Леди20.10.2020 12:00:30
20.10.2020 11:45:50 Я отслужил 2 года срочной службы, сейчас офицер запаса. Если я заболею, меня положат в госпиталь?

Источник: https://bk55.ru/news/article/175514/

Вы когда служили в армии, в больничку по месту жительства ходили или вас лечили в специализированных военных госпиталях?
Сейчас вы военнослужащий? Нет? То есть жизнью рисковать не обязаны...
Ну да, наш народ только про свои права на каждом углу кричит...
Военных не трогайте - это ещё единственное настоящее, что в стране осталось. Про шоу-бизнес поговорите: где и как они лечатся - никого не смущает?
2
2
Для Ветерана20.10.2020 12:03:53
Леди, расшифруйте мне понятие ветеран, я наверное неправильно понимаю.
5
21
Леди20.10.2020 12:08:06
Тому кто ники бесконтрольно меняет.
Викепедия - тебе в помощь. Ник реальный поставь, умник.
40
4
Яна20.10.2020 12:34:12
Когда, в Китае разгоралась эпидемия, китайцы в спешном порядке начали строить больницы для спасения населения. А наши настроили помпезно госпиталей, раструбили по всему миру и теперь эти недогоспитали стоят по всей стране без дела. Я вижу эту ситуацию именно так.
2
38
Леди20.10.2020 13:07:47
Яна,
Нас с Китаем сравнивать бесполезно. Вот сравните, например, дисциплинированность населения в Китае и у нас: там - все в масках, а наши - про право не носить маску рассуждают ...
Я же говорю, наши люди, только про свои права....., а они никому ничего не должны.
Мне представляется, что с военными госпиталями в Китае уже давно все ОК и, я думаю, что их населению на военных денег не жалко...
8
30
ветеран20.10.2020 13:28:02
456, НА Т В О И , если тебе легче.../Ты сам попробуй ТРИДЦАТЬ ЛЕТ помотаться по белу свету, ПОТОМ ПОЙ...
36
0
Яна20.10.2020 14:47:13
Леди, я речь вела о том, что в Китае все сделано было для спасения населения, а у нас для показухи. Профанация. А что из себя представляют китайцы я очень хорошо знаю.
3
12
Эхо20.10.2020 15:09:18
Подруга лечилась в этом госпитале. Сугубо гражданская и не член семьи военнослужащего. В палате еще было несколько теток из сельской местности области, совершенно не военного звания, но ветераны донорского движения.
6
4
45620.10.2020 15:27:58
ветеран, сам сказал! Маладец!
12
0
Так20.10.2020 15:34:29
Пока же, заверили в региональном минздраве, «омские больницы справляются сами»

Источник: https://bk55.ru/news/article/175514/

Серьезно ?
А почему больным говорят мест нет ? Сегодня опять у родни похороны.
11
1
Так20.10.2020 15:35:50
Военных не трогайте - это ещё единственное настоящее, что в стране осталось.

Источник: https://bk55.ru/news/article/175514/#comm

Серьезно ?
"А я люблю военных, красивых здоровенных" Видимо для вас это ваше ВСЁ.
6
32
Леди20.10.2020 15:41:32
Яна,
Да я поняла про показуху. Только в ответ предложила каждому посмотреть на себя.
Власть у нас не так о нас заботится - это понятно. А сами-то мы: все хорошо и правильно делаем?
Например, что лично Вам помешало просто порадоваться за военных ... ну пусть хотя-бы им хорошо будет.
Сразу на ум приходит: какой народ - такая и власть.
1
1
Яна20.10.2020 16:13:12
Леди, я против военных ничего не имею, давайте не будем передергивать.
7
33
Леди20.10.2020 16:33:16
Так,
А вы что-то против военных имеете?
Я так и думала.
Вообщем-то, ваша антипатия к военным, очень вписывается в характеристики, которые я вам раньше давала: муТак со справкой уклониста...
41
7
омич20.10.2020 16:58:39
Яна, да никакая это не леди, это жирный прапорщик на складе, засыпающий от безделья. Иногда он просыпается, чтобы нести здесь чушь.
8
36
Леди20.10.2020 17:18:16
омич,
Леди я или прапорщик - здесь точно не важно. Единственное что здесь важно - это наличие мыслей и точки зрения... мысль - это результат действий ума, а точка зрения - это жизненная позиция.
Так что: или напряги свои извилины и изложи что-нибудь по существу или не марай эфир.
39
6
омич20.10.2020 17:22:48
Леди, моя мысль в том, леди-прапорщик, что военные не должны иметь ещё какие бы то ни было привилегии, их у вас и так предостаточно. Один выход на пенсию в 40 лет чего стоит по сравнению с 65!
7
28
ветеран20.10.2020 17:36:50
456, А что МНЕ С К Р Ы В А Т Ь ???? Я СВОЕ з а с л у ж и л, У ТЕБЯ ничего НЕ ПРОШУ, а получаю только то, что мне П О Л О Ж Е Н О по Закону!!!!!! Изменишь Закон - тогда НЕ БУДУТ ТВОИ налоги ( хоть я и сомневаюсь, что ТЫ их платишь) мне отдавать !!!!
8
29
ветеран20.10.2020 17:41:10
омич, ТУПОЙ ОМИЧ, если в Армии так хорошо, ТО КАКОГО Х...А ты на гражданке штаны о\бсираешь.... Иди и послужи лет хотя бы с десяток " прапорщиком на складе"
5
0
Леди20.10.2020 18:15:07
омич,
Ну, на мысль твой опус, конечно, не тянет... это даже не умозаключение.
Поэтому читай мои мысли с самого начала: «кто завидует военным - пусть идёт в армию служить».
5
25
Леди20.10.2020 18:32:13
омич,
Ответ написала, проверяют.
Давай поспорим, что ты не омиЧ, а омичКА.
Кстати, гость с ником Так, по моим выкладкам, тоже тетка.
Почему я так думаю? Да потому, что только тетка будет бесконечно цеплять даму, которая лучше её ... особенно если дама во всем лучше ее ...
Мужчины не затевают бабский склок.... хотя... простые носители штанов - могут.
25
4
Яна20.10.2020 18:40:34
Леди, а вы лучше омички?)))))
4
11
Леди20.10.2020 18:45:36
Яна,
Конечно.
То есть все-таки «омичКА».
23
2
Яна20.10.2020 18:54:16
Леди, я понятия не имею кто там под ником ОМИЧ, но меня смешит, что вы считаете себя лучше.
5
25
Леди20.10.2020 18:59:06
Яна,
А...
И сидите бесконечно именно в этой теме, чтобы «посмеяться»?
Думаю, что вы тоже уже на даму, которая лучше вас, зубами скрипите ... ещё чуть-чуть и ник поменяете... спорим?
2
2
Яна20.10.2020 19:17:46
Леди, да боже упаси. У меня все есть)))))
4
6
Леди20.10.2020 19:24:35
Яна,
Вот это правильно: каждый должен быть доволен тем, что есть у него...
А про Китай зачем писали? Про то, что о вас так не заботятся, как о китайцах (и все такое)... чего-то вам все-таки не хватает для полного счастья. Кто-то, все-таки, вам по жизни задолжал.
1
0
Яна20.10.2020 19:36:53
Леди, ну, если вас так это заботит, отвечу. Я написала, потому, что это моё мнение. И мне никто не должен и я никому не должна. Меня так воспитали. И я счастливый человек. Обо мне хорошо заботятся. Надеюсь я вас не расстроила.
20
4
омич20.10.2020 19:38:19
ветеран, ага, так ты тоже складской прапорщик, как "леди"? Вот и расчехлился. Служить меня посылаешь, тупой придурок? Я своё отслужил в 69-71м, а сейчас мне уже 70. Служишь и служи дальше. А что полезного ты сделал в своей жизни?
16
4
омич20.10.2020 19:44:34
ветеран, ты даже "Армия" пишешь с большой буквы. Не зря народ про вас анекдоты слагает.
5
11
Леди20.10.2020 19:46:22
Яна,
Странные, все-таки, люди на БК.
Яна, мы с вами нормально общались (по существу), пока вы не встряли в мою перепалку с омичКоЙ (которая первая мне начала хамить). Вот в этот момент и проявилась ваша склочность... и сама же в результате на меня разобиделась)))
Совет: когда действительно смешно, ставят «)))», а не «)))))»...
1
0
Яна20.10.2020 19:48:38
Леди, а в чем выражается моя обида на вас?
6
17
Леди20.10.2020 19:49:26
омич,
70? А мозгов не нажил...
4
9
Леди20.10.2020 19:58:51
Яна,
Я написала, что каждый должен быть доволен тем, что есть у НЕГО (то есть усомнилась в том, что вы довольны собой). А вы сразу стали оправдываться и писать про то, как довольны собой и своей жизнью. А предложение «надеюсь я вас не расстроила» - говорит о том, что это я вас расстроила...
Так вот, вернёмся к вашему первому ехидному вопросу. Вы ещё сомневаетесь, что я лучше и не только омички? Только честно.
1
1
Яна20.10.2020 20:07:44
Леди, ))))))))))!
4
10
Леди20.10.2020 20:16:15
Яна,
Ясно, ... уже пожалели, что начали демонстрировать мне то, как вам «смешно»... а как выйти из перепалки не знаете?
Люди, неумеющие держать удар, всегда так реагируют.
Я на столько «))))))))))» не наговорила...
3
0
ветеран20.10.2020 20:27:53
омич, ДУРАКОМ БЬЛ в 69-71, ДУРАКОМ и остался в 20.....

Я свои тридцать календарных отслужил и не жалею...
14
3
Яна20.10.2020 20:35:10
Леди, только глупые люди считают и более того постоянно доказывают на сколько они умные и превосходят в этом всех. Только несчастные, одинокие бабы, нападают на всех и пытаются любого зацепить, оскорбить и т д. На самом деле мне вас жаль. И честно, думаю, несчастная ты баба, скорей всего страшная, необласканная, вот и бесишься. Собака лает - ветер носит, а караван идёт!
20
6
омич20.10.2020 20:45:25
Леди, перечитайте то, что вы здесь понаписали про конторы, протёртые штаны и проч., ведь комментарий с ником "Для Леди" тоже писали вы, это же очевидно. Вам должно быть стыдно. Я за свою жизнь встречал много бывших военных, больше, чем хотелось бы. У них у всех есть одно неприятное качество - они считают, что все им должны. Здешний "ветеран" выбрал себе очень простой жизненный путь, но жалуется на условия. Хочу спросить, так ли просто было работать в ИЯФ СОАН СССР в 70-80х, в омских КБ и НИИ в 90-00х, занимаясь устройствами наведения ракет для нашего "ветерана", заслуга которого только в том, что он отсиживался на складе 30 лет?
4
13
Леди20.10.2020 20:47:53
Яна,
По порядку:
1. Умные люди всегда знают кого они умнее. Я умнее многих на этом сайте.
2. Скромность - уже не украшает женщину.
3. Про то как себя ведут «несчастные бабы» - не знаю ... спорить не буду... только нападаешь на меня ты (первая начала склоку, первая перешла к оскорблениям и, кстати, первая перешла на «ты»...)
4. Вот мне нет дела до того: страшная ты или нет, обласканная или нет и и.д., а ты думай обо мне так, как тебе угодно
Так я права, что совсем тебе не смешно?
3
6
Леди20.10.2020 20:49:46
омич,
Комментарий «для Леди» писала не я.
2
3
Яна20.10.2020 20:56:03
Леди,
Леди, как легко тебя вывести из равновесия.))))))) Удачи.
3
0
Вася20.10.2020 21:06:45
Леди, инфекционное отделение для больных было целиком построено за счет средств из фонда нац. благосостояния. Да на землях минобороны в центре города, но заметьте, ни кто в то время не заявлял что там будут лечить исключительно ветеранов, военных и членов их семей. Строили с оглядкой на опыт Китая где на тот момент строительство военными подобных объектов под ключ занимала 10-12 дней. И да, посмотрел, не соц статус, -Конституция Российской Федерации гарантирует равенство всех перед законом и судом и равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного! положения, места жительства, отношения к религии, убеждений...
2
2
45620.10.2020 21:26:09
Военные и так со всех сторон лучше защищены. Бюджет минобороны самый непрозрачный. Нечестно в области здоровья ставить одни категории выше других. Надо чтоби госдума и чиновники ходили в районные поликлиники, например. А то каждый на себя одеяло бюджетное тянет. Это здоровье, а не отдых или курорт. Кстати уже и минфин не тянет шикование силовиков и предложил их сократить. И правильно
6
24
МОРОЗ20.10.2020 22:10:01
Леди, Ветеран, в вопросе о военных Вы абсолютно правы.
5
2
ветеран20.10.2020 22:11:27
омич, СВОИ Т У П Ы Е предположения оставь себе, сойдешь за умного, а так Д У Р А К дураком ....
3
0
Леди20.10.2020 22:24:55
Яна,
Это ты меня из равновесия вывела?
Ну не знаю, ... прочитала ещё раз все твои и все мои комментарии, ... могу сказать совершенно ответственно: я как всегда на высоте.... ну а ты: все своё нутро в оскорблениях в мой адрес выразила ... наговорила.... а потом, видать, самой стыдно стало... Так может и до извинений уже созрела, а?
1
7
Так20.10.2020 23:27:14
Да не разговаривайте вы с этой б.. Леди. Видно же что неадекватная и бросается на всех, агрессивно и без причины.
У животных это называется бешенство, болезнь такая есть
0
0
Вета21.10.2020 00:22:17
Для Ветерана,
1
3
Глаша21.10.2020 10:01:36
Народная примета. Где появляется Леди - там начинаются холивары!))
5
5
Леди21.10.2020 13:19:13
Глаша,
Ничего не поделаешь - харизма... люди как меня видят, сразу про все забывают, в том числе про тему статьи ...
А если серьезно: не умеет у нас народ адекватно оценивать события и не хочет в этом признаваться... проще кого-нибудь обвинить.
Это, кстати, только в Омске такой народ (с комплексом обиженки).
5
3
Леди21.10.2020 14:15:53
Яна, а я ведь была права насчёт вас с самого начала.
Сразу правильно прогнозировала как вы кончите (ник не поменяли только потому, что не хотели буквально следовать моему предположению... а все остальное - как я вам и предрекла).
Зацените

Леди20.10.202018:59:06
Думаю, что вы тоже уже на даму, которая лучше вас, зубами скрипите ... ещё чуть-чуть и ник поменяете... спорим?

Источник: https://bk55.ru/news/article/175514/
4
0
Леди21.10.2020 18:42:11
Так,
Другим советуешь со мной не разговаривать, а сам мне всегда первый пишешь и пишешь... лавилас)))...
«Так» скажи честно: ты ведь или женщина или тебе тоже уже за 70-ть... ну чем я тебя ТАК могла зацепить? Харизмой?
5
0
Леди21.10.2020 18:47:55
Вася,
Согласна... но думаю дальновидный Ш-у сразу госпиталь для военных планировал. Вообщем-то это правильно. Военные - это та часть государства, которая в первую очередь должна быть защищена, и мне кажется, что это в первую очередь в интересах гражданских.
Что будет с нами, если их выкосит?
6
0
Леди21.10.2020 18:55:05
456,
Что вам дадут 100 мест на миллион (даже два миллиона) жителей? Мы с вами в любом случае там лечиться не будем. А для военных - это видимо достаточно.
Насчёт сокращения... не знаю правильно или нет. Преподносится как перевод обслуживающего персонала в гражданских, а не сокращение тех, кто служит.
Расходы на армию - это не те расходы, на которых наша страна может экономить... да и время не то...
всё-таки Омск не патриотичный город... даже представить не могу, что так о военных где-нибудь в Смоленске (например) рассуждали ... вот что значит не видели у нас ВОВ
5
0
Наталья21.10.2020 22:01:03
Леди, совершенно верно Вы сказали. Армия в Сирию, во все горячие точки. А сами пишущие как от чумы от армии прячутся все. Зависть очень плохое чувство, которое вас убивает из нутри. Не надо завидовать работайте и все будет хорошо.
0
0
Елена Ж28.11.2020 15:24:53
Информация из собственного страшного опыта. Хочу расказать, как я попала по скорой в новый госпиталь Минобороны в г. Омске по ул. Гусарова, 4. В районе обеда 25 ноября 2020 г. меня доставили​ туда по скорой​ с температурой, одышкой и двухсторонней пневмонией с 33% паражения легких (высокий риск ковид-19). Оформили, положили в бокс N 126 под ключ, ручки с окон сняты. До 19.00 ко мне никто не подошел. Кислорода нет. Кнопка вызова врача не работает. Через сайт госпиталя нашла телефон приемного отделения и поинтересовалась, будут ли мне оказывать помощь. Пришла медсестра, сказала, что в 10 вечера приносят лекарства. Это была таблетка ингавирина (с её слов) и две желтые драже аскорбиновой кислоты. И всё. Лечащий врач, вызвавшая мне скорую, сказала, что мне обязательно нужны капельницы для снятия интоксикации и антибиотики.​ Болею 12 дней. 25 ноября​ ухудшение самочувствия, температура выше 39 утром. Сбила дома нимесулидом. Врач не пришёл, назначение не сделал. Антибиотики продолжала пить свои. Каким то образом мужу удалось дозвониться и попросить хотя бы кислород. В палату никто не заходит, состоянием не интересуется, влажной уборки за сутки не было. Как привели меня в грязных сапогах, так следы и остались. На следующий день стала снова звонить в приёмное отделение. Снова принесли на день 3 таблетки ингаверина и 6 драже аскорбиновой кислоты и всё. Кто был мой лечащий врач не знаю, не видела.​ Одышка усилилась, сутки без помощи дали о себе знать. Я написала отказ на имя начальника
0
0
Елена Ж28.11.2020 15:56:37
Информация из собственного страшного опыта. Хочу расказать, как я попала по скорой в новый госпиталь Минобороны в г. Омске по ул. Гусарова, 4. В районе обеда 25 ноября 2020 г. меня доставили​ туда по скорой​ с температурой, одышкой и двухсторонней пневмонией с 33% паражения легких (высокий риск ковид-19). Оформили, положили в бокс N 126 под ключ, ручки с окон сняты. До 19.00 ко мне никто не подошел. Кислорода нет. Кнопка вызова врача не работает. Через сайт госпиталя нашла телефон приемного отделения и поинтересовалась, будут ли мне оказывать помощь. Пришла медсестра, сказала, что в 10 вечера приносят лекарства. Это была таблетка ингавирина (с её слов) и две желтые драже аскорбиновой кислоты. И всё. Лечащий врач, вызвавшая мне скорую, сказала, что мне обязательно нужны капельницы для снятия интоксикации и антибиотики.​ Болею 12 дней. 25 ноября​ ухудшение самочувствия, температура выше 39 утром. Сбила дома нимесулидом. Врач не пришёл, назначение не сделал. Антибиотики продолжала пить свои. Каким то образом мужу удалось дозвониться и попросить хотя бы кислород. В палату никто не заходит, состоянием не интересуется, влажной уборки за сутки не было. Как привели меня в грязных сапогах, так следы и остались. На следующий день стала снова звонить в приёмное отделение. Снова принесли на день 3 таблетки ингаверина и 6 драже аскорбиновой кислоты и всё. Кто был мой лечащий врач не знаю, не видела.​ Одышка усилилась, сутки без помощи дали о себе знать. Я написала отказ на имя начальника
0
0
Иван Полежаев01.12.2020 19:15:19
Не нужно лукавить, то вы дома сбоим температуру то в госпитале!! Вы даже отказались кровь сдавать медсестре! И убежали с палаты почти сразу!!! Оскорбив при этом и прокляв персонал и их родителей!! Персонал который сутками на норах!!! Вас не по профилю привезли!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru