Новости. Омск

Минздрав ответил на жалобу уборщиц омской ГДКБ-3, требующих ковид-выплат

Фото: скриншот видео, соцсети

Закон суров.

Этим утром в соцсетях «прогремело» заявление уборщиц Городской детской клинической больницы № 3, которые заявили, что с ними обращаются буквально как со скотом: они на много месяцев потеряли связь с родными из-за пусть и опосредованного, но стабильного контакта с больными коронавирусом, а вот дополнительных выплат за свой героический труд не получили.

«Вспомогательный персонал» уточнил, что конфликт тянется уже около полугода, с мая месяца свое право приравниваться к «героям пандемии» они отстаивают в суде, но пока без особых результатов.

В региональном минздраве подготовили следующий официальный ответ на такой публичный выпад:

— По фактам, отраженным в видеоролике о Детской городской клинической больнице № 3, проведена проверка. Учреждение работает в штатном режиме, средствами индивидуальной защиты: одно — и многоразовыми костюмами, перчатками, масками, респираторами и другим — все сотрудники обеспечены в полном объеме. Стирка многоразовых костюмов производится в соответствии с правилами обращения с подобными изделиями в рамках санитарно-эпидемиологических норм.

Все выплаты, положенные врачам и медицинским сестрам по Постановлениям Правительства РФ № 415 и № 484, выплачиваются в полном объеме. Указанное видео размещено не медицинскими сотрудниками, а лицами, относящимися к числу вспомогательного персонала. Согласно действующему законодательству, на данную категорию работников не распространяются так называемые ковидные выплаты, а доплаты к заработной плате осуществляются, исходя из финансовых возможностей учреждения. Медицинские сотрудники, работающие с коронавирусной инфекцией и имеющие право на выплату дополнительных денег к основной заработной плате, могут задавать своим вопросы по телефону Единого информационного центра: 8-800-350-46-96 или заполнив форму на портале Госуслуг. Ни одно обращение не останется без внимания.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

85
2
Поросёнок Фунтик22.10.2020 09:46:48
Беспредел
193
5
Глаша22.10.2020 09:56:20
Собраться и уйти! Работу они найдут. И контакт у них далеко не опосредованный - они моют - трут те помещения и поверхности, где находятся больные, трясут их белье, они в самом эпицентре концентрации возбудителя, и без средств защиты - это финиш. При том, что тетки, зачастую, там из группы риска - по возрасту и сопутствующим заболеваниям. По-человечески, можно им изыскать доплаты, "раскулачив" всякие бухгалтерии, а уж СИЗАми обеспечить - святое дело. Этот снобизм - "вспомогательный персонал"! Да без них - полный крах, погрязнет все в антисанитарии. Есть циркуляры, а есть человечность. Но наши нынешние руководители , по-моему, проходят тестирование на отсутствие таковой.
66
36
!22.10.2020 10:05:42
Кто они такие?! Чтобы указывать самому МИНЗДРАВУ!!!
Да еще и ОМСКОМУ!
166
3
Андрей22.10.2020 10:07:33
Пусть главный врач или зав. отделениями "отщипнут" от своих не маленьких окладов уборщицам и санитркам тоже
116
3
!22.10.2020 10:07:52
Позор!!!
196
4
Наталья Усова22.10.2020 10:07:55
Как интересно выходит. А вы себе там в министерстве представьте, что больницы останутся совсем без санитарок, что тогда будет? Санитарки работают с биологическими отходами пациентов, я перечислю вам их: это моча, это кровь, это экскременты, это мокрота, это гной. Санитарки проводят уборку помещений, в том числе,отхожих мест, палат и прочих помещений. Санитарки работают с отходами, в том числе класса Б и В. Санитарки обрабатывают и дезинфицируют судна и утки. Санитарки помогают перекладывать пациентов с каталки на койку, также участвуют в транспортировке пациентов на различные диагностические и лечебные процедуры. Все это говорит о том, что контакт с пациентами есть, а это, в свою очередь, даёт право санитаркам претендовать на доплаты, согласно указу президента России!
47
4
!22.10.2020 10:08:36
Отщипнуть))как бы и эти копейки не забрали!!!
119
2
гость22.10.2020 10:10:10
Да без санитарок будет хана, всё будет по-русски сказать засра....о, что чиновники Минздрава будут субботники устраивать, отмывать туалеты ходить, да утки мыть?
14
132
Светлана22.10.2020 10:11:18
Наталья Усова, читайте внимательно, речь не о санитарках, а об уборщиках помещений, правила определены федеральными властями, что вы на регион вешаете все подряд
155
1
Еще та22.10.2020 10:18:20
Светлана, это раньше по штатному их называли санитарками. Потом переименовали в уборщиц, в связи с оптимизацией штатного состава. В итоге функционал тот же, а выплаты уже нет.
114
2
Нан22.10.2020 10:19:07
Светлана, санитарок переводили в уборщицы чтоб меньше платить. Нагрели тогда, прокатило. Теперь бессовестно бросают на вирус прекрасно зная, что для кого-то из них это закончится фатально. И защиты им нет никакой, просто расходный материал.
43
2
А стойкому оловянному солдатику все нипочем .22.10.2020 10:28:11
и не до этого , тут пандемия понимаешь ли, а они про медицину Омскую...
51
3
Vlad22.10.2020 10:40:03
Кто бы сомневался - включили свою пластинку!
Все уже видели ваши отписки и отмазки.
76
4
Просто ротанин22.10.2020 10:55:16
Санитарки сами виноваты,уволились бы все в один день,на следующий день вопрос решится положительно
Им с мая не платят,терпилы что сказать
Возможность заплатить всегда есть,существуют внебюджетные фонды
Если вы сами не хотите бороться за своё счастье,никто за вас это делать не будет
112
5
Валерий22.10.2020 10:57:21
Светлана, а у вас есть точные сведения, что вирусы на уборщиц не бросаются, а охотятся только на старший персонал???? Может вам стоит сходить в больничку и хотя бы денек поработать в должности уборщица? Иногда стоит подумать, прежде чем сказать глупость!!!
73
3
Вася22.10.2020 11:03:12
Юридически верно, а по-человечески издевательство. Вот сами полы и мойте. Ну что за отношение к людям.. Как к скотам
13
33
Cgtw22.10.2020 11:11:31
Региональный минздрав в такой ситуации вряд ли поможет, поскольку так решила федеральная власть.
7
99
Свидетель22.10.2020 11:13:29
Эти уборщицы в первую волну пандемии из клиник все поувольнялись и сбежали, а теперь все обдумав с погрязшими в кредитах и ипотеке детьми стали вымогать доплаты.
14
107
Леди22.10.2020 11:19:28
А причём здесь омский минздрав? Они что ли выплаты назначают? Это раз.
Про работу санитарок в обращении этих дам ничего не сказано, они пишут, что занимаются уборкой помещений и им за это не платят дополнительно, это два.
Ну а три, это то, что сколько людям не плати - им всегда будет мало... а особо ушлые думают, что все очень испугаются, если они президе.нтом пригрозят... посмотрим ю, осталась ли ещё сила воли у нашей власти...
Думаю, что таких ушлых УЖЕ толпы появились, а что БУДЕТ когда вообще медикам ковидные выплаты отменят... к хорошему быстро привыкают.
75
6
Григорий22.10.2020 11:34:38
Леди, женщина, ты вообще адекватная? Ты что тут плетёшь своим поганым языком? Эта тема лично тебя пока не затронула, смотрю, но у тебя все впереди, ощутишь на собственной шкуре, что такое услуги уборщика служебных помещений, у которого, по сути, обязанность одна - мыть пол два раза в сутки, и пока уборщик будет мыть пол, ты погрязнешь в собственных выделениях, щарасиешь гнойниками и получишь заражение крови . Балаболка с интеллектом улитки.
59
7
хм22.10.2020 12:10:57
Леди, а притом, что омский минздрав должен на федеральном уровне отстаивать права работников омских медучреждений. А то, что тетки возятся, извините, во всем этом ковидном го... , видимо никого не волнует. Врачи врачами, но эти пашут в такой же "красной зоне" и, получается, что врачи работают в опасности, а уборщицы - что ли на курорте??? в минздраве же сидит эта супер-грамотная юристка, пересидевшая всех министров, так пусть и займется проработкой вопроса... или у нее задача только мин-во отмазывать?)
35
5
Свидетелю и Леди22.10.2020 12:14:38
От куда вы хворые такие беретесь. Пайку главврача или солдатовой отрабатываете?
37
2
Костя22.10.2020 12:20:55
Увольтесь все, работу такую всегда найдете, и пусть они сами убирают и моют.
65
0
Так22.10.2020 12:34:28
Есть врачи, средний и младший МЕДперсонал. Так вот санитарки это МЛАДШИЙ МЕДперсонал. И все им положено как медработникам.
Это ушлые чиновники минздрава оптимизировали систему и вывели типа на аутсорсинг уборку помещений, клининг по умному.
Что бы сократить выплаты именно мед работникам и отчитаться о майских указах.
Я бы на месте этих женщин плюнул на работу в красной зоне.
49
0
Ложка дегтя22.10.2020 12:42:43
По моим наблюдениям ( чисто ИМХО) - с начала оптимизации в здравоохранении прирастали кадрами только различные экономические отделы в ЛПУ, причем зачастую это были родственники или знакомые руководства. Средний, младший, хозяйственный персонал и врачебный урезается до непозволительных размеров.
54
0
Я22.10.2020 12:48:24
В начале пандемии такая точно история была в Коммунарке, когда всем заплатили, а уборщицам (санитаркам) нет. Они тоже обращались к президенту и тот велел платить всем, не зависимо от названия должности. А наши что же?
64
1
Dereck22.10.2020 13:26:57
Коронавирус такой хитрый: он не заражает уборщиц, только врачей и медсестер. РНК вируса напрямую связывается с отделом кадров и уточняет должность сотрудника, прежде чем принять решение о заражении.
Поэтому, действительно, платить уборщицам не за что.
Подпись, печать.
17
0
Vlad22.10.2020 13:43:50
Статья 409 ТК РФ. Право на забастовку!
28
0
Скрепыш22.10.2020 14:28:33
Я согласна у санитарок работа не из лёгких.Я вообще не понимаю почему кому то доплачивают за работу с ковид,а кому то нет????Почему доплачивают только тем кто работает в красной зоне?Все рискуют заразиттся и работники регистратуры в поликлинике и санитарки и уборщицы,а не только врачи.А продавцы ,а работники аптек ,про водителей и кондукторов вообще молчу.
18
1
12422.10.2020 14:29:40
Рискуют все. Даже охранники при входе в больницу. А финансовые возможности у госклиник действительно не резиновые, не Евромед небось. Однако возможности надо найти, зря уборщицы полгода ждали.
20
2
Шпак22.10.2020 14:48:43
Я, зарплата уборщицы должна быть 40 тысяч минимум,в Германии в больнице уборщица получает 1700 евро.Они перестилают белье,моют пол,некоторые ещё приносят или уносят обеды больным..
18
2
Шпак22.10.2020 14:49:51
124, больше всех рискуют уборщицы,40 тыс это достойная зарплата.
9
16
Леди22.10.2020 15:30:23
Шпак,
Шпак22.10.2020 14:48:43 Я, зарплата уборщицы должна быть 40 тысяч минимум,в Германии в больнице уборщица получает 1700 евро.Они перестилают белье,моют пол,некоторые ещё приносят или уносят обеды больным..

Источник: https://bk55.ru/news/article/175638/

Хорошее желание... а у учителя в школе какая зарплата должна быть?
А у слесаря в ЖКО?
А у шофёра в автобусе? ...,
А платить им всем из нашего кармана будут?....
Тогда даже представить не могу сколько я должна получать!
23
0
12422.10.2020 16:10:44
а Леди не работают, их супруг содержит.
11
0
Vlad22.10.2020 16:13:59
Леди, Мэри Поппинс отдыхает!
7
30
Не леди22.10.2020 16:40:42
Даже для санитарки есть требования к Подготовке. У большинства этих уборщиц нет даже аттестата, они не соответствуют элементарно квалификационным требованиям, их нельзя просто назначить на должность младшего медперсонала
22
2
Пандемия22.10.2020 16:57:03
А вопрос то все тот же. У кого юбка короче у того зарплата толще. Вот на уборщиц денег и не хватает. Им то все равно как выплаты называться будут, лишь бы платили. А Минздраву не стыдно ни разу юридическими отписками заниматься. Проверьте лучше главных врачей на использование служебного положения в распределении зарплаты. А то пока раздаёт премии на смазливых секретарш, уборщицы забастовали. В Вам Ирина Геннадьевна нет что бы вникнуть, Вы главным врачам Прикрываете!
1
1
Александр22.10.2020 18:10:10
Валерий! (о Светлане)Вот, вы пишите, что прежде надо подумать, а потом говорить. А, если думать нечем,а поговорить хочется, что-же ей делать?!
15
0
Так22.10.2020 19:04:35
Пока всех ...ледей не выгонят с теплых мест денег на уборщиц и санитарок точно хватать не будет.
22
0
Нан22.10.2020 20:20:34
Не леди, до перевода в уборщицы они успешно санитарили, потом придумали этот финт с переводом , каки- то псевдокурсы для обучения "младшим медицинским сестрам по уходу за больными" , но не для всех, а какого-то строго определенного процента. А что касается их " необразованности" - не преувеличивайте, многие из них раньше работали на заводах, имеют специальности, но в силу различных обстоятельств пришли в профессию санитарок, а потом их опустили м стали форменно издеваться.
3
24
Леди22.10.2020 20:21:19
Григорий,
Чувствуется, что тебя эта тема лично затронула. Ты кто? Уборщица или муж уборщицы?
А у меня вопрос: сколько недовольных уборщиц? А сколько нужно уборщиц, чтобы в красной зоне работать? Думаю, что конкретно в конкретно этой больнице - не больше двух...
Вот все и стало понятно: в красной зоне работают единицы, а доплату хотят все.
Так что я в полном адеквате и человеческую хитрость ещё не разучилась видеть... а вообще, я же не против (в принципе)- бейтесь, если получится - респект
4
13
Леди22.10.2020 20:26:53
хм,
С чего это минздрав должен отстаивать права работников?
Профсоюз - отстаивает права, а минздрав работу организовывает и контролирует, чтобы все хорошо работали и пациентов хорошо лечили. Если все пойдут кричать, что им мало платят и работать перестану, то пострадаем мы с вами (пациенты), а вы, наивные, забастовщиков поддерживаете... сердобольные... вас кто-нибудь пожалеет?
0
7
Свидетель22.10.2020 20:32:55
Пандемия, кто вам мешает носить юбки покороче?
5
1
Глаша22.10.2020 20:54:53
Их уже уволиться вынудили. Кем будут прикрывать фронт работ - хз. Забьют на чистоту и сан-эпид. режим, лишь бы на бумажках графики уборки соблюдались!))
8
0
Лера22.10.2020 23:46:22
Наталья Усова, не хотя они ничего представлять! Им плевать! Они белые люди и им до наших проблем.... Им шикарно, они живут, а мы выживаем!
9
0
Игорек23.10.2020 02:51:04
Превратили санитаров в уборщицы с понижением зарплаты,теперь окончательно на бумаге вывели из медицинского процесса.
10
0
Валерий23.10.2020 03:52:44
В чём проблема? Их требуют работать свыше нормы? В условиях, опасных для жизни и здоровья, не оговоренных трудовым договором?
Развернулись иушли, только не одна-две-пять, а все сразу!
только тогда вас заметят и скрипя зубы начнут общаться.
5
4
Ксю23.10.2020 09:58:35
Не леди, хоть один разумный комментарий, а не крики возмущения. После оптимизации наша зав.отделением лично задалась целью проучить уборщиц на санитарок, чтобы они имели возможность дежурить, подрабатывать, получать дополнительные выплаты, но у большинства даже аттестатов не оказалось. После чего естественно они были освобождены от работы с больными и вынос судна, транспортировка больных -все легло на плечи медсестёр. А теперь все кричат- дайте выплаты! Санитаркам выплаты положены по указу президента, а уборщицам нет. Хотя я согласна, конечно, что не во всех больницах они освобождены от контакта с больными и их незаконно заставляют выполнять обязанности санитарок т к сёстры зашиваются и им то от этого не легче
15
0
Sonsaku23.10.2020 12:19:24
Увольняйтесь с работ, и не только в одном городе, все уборщицы, уходите, ибо минздрав считает, что вы не нужны, ну раз не нужны, нечего на них работать, уборщицы везде нужны, магазины, учреждения. Просто увольняйтесь и уходите от такой несправедливости, вы так же в зоне риска, но минздрав считает себя умнее всех ! Это печаль.
0
1
Калиныч23.10.2020 12:57:39
Рептилии.
9
1
Харланова Ирина Валериевна23.10.2020 15:02:50
Год назад, чтобы был майский приказ президента о повышенных выплатах мед.работникам, для того чтобы сэкономить, всех санитарок старались перевести в уборщиц,все это было добровольно -принудительно, особенно тех,кто еще не прошел доп.обучение,конкретно на "санитарного работника"!ИИИИИИИ следовательно, они,бывшие санитарки, сейчас уборщицы,т.е. не медицинские работники, вот во что это все вылилось((( а замученные жизнью и работой женщины от безысходности, работают на копейки и отношение,действительно отвратительное, у меня самой мама в таком положении была, но мы добились с помощью СМИ,того,что никого с документами об образовании,в ее роддоме не перевели в уборщицы!
9
1
Александр23.10.2020 15:03:54
Бросайте вы эту работу и уходите. Пускай сами убираются.
2
2
Ида Цикламен26.10.2020 16:28:16
О небо, было бы за что держаться! За ставку уборщицы! Прямо как в анекдоте "Как же я без авиации"...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru