Новости. Омск

Омского предпринимателя Дрокина, находящегося в розыске почти 10 лет, доставили из Барселоны в столицу России

Фото: архив БК55

Он обвиняется в крупном мошенничестве.

Вчера вечером, 22 октября, представитель МВД России Ирина Волк сообщила:

«В сопровождении сотрудников НЦБ Интерпола МВД России и ФСИН России в Москву из Барселоны доставлены двое обвиняемых, которые были объявлены в розыск по каналам Интерпола. Среди них — Владимир Дрокин, омский бизнесмен, разыскиваемый с 2011 года».

Как считают в следкоме, в 2005–2009 годах Дрокин привлек средства дольщиков на сумму более 600 млн руб. Он так и не построил дома в жилом комплексе «Золотые купола», а  средства похитил и растратил. Было возбуждено уголовное дело за мошенничество. Позже предприниматель стал фигурантом еще трех уголовных дел. Но предъявить обвинение предпринимателю не смогли. Он покинул город. Однако, находясь в розыске, Дрокин вел себя спокойно. В то время, как его искали силовики, он давал интервью, выходя на связь с журналистами «Коммерческих вестей» с помощью скайпа. Не скрывал предприниматель и своего местоположения. Он находился в Колумбии. Свой отъезд  из Омска он объяснял тем, что есть необходимость заработать денег для выполнения своих обязательств перед банками и дольщиками. Дрокин заявлял, что сделать это в России было невозможно, тогда как за границей у него все складывалось удачно.

На свободе он находился до 2012. Но потом испанские стражи порядка задержали предпринимателя в Барселоне и предъявили обвинение. Для экстрадиции бизнесмена омские полицейские направили в Испанию документы. Но суд Барселоны принял решение выпустить Дрокина из-под ареста, депортировать на родину его тогда не стали. Спустя 9 лет это все же произошло.

В МВД сделали видео, которое демонстрирует, что Дрокина и другого обвиняемого, уже не имеющего отношения к Омску, доставили в страну рейсом «Аэрофлота».

Анна Пацула 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

66
1
Фима23.10.2020 09:16:44
Вот достижение
Привезли , осудят получит года четыре отбудет половину и выйдет ( недавний пример казах- строитель -депутат), а потерпевшие безденежных средств....
28
2
Анатолий23.10.2020 09:35:37
Фима, может быть Вы и правы. Один из способов легализоваться в России.
6
13
ivan23.10.2020 09:36:47
Удивляюсь как без главбуха можно похитить на предприятии деньги, как?
16
2
самовзаимоизолированный23.10.2020 09:58:03
ivan, Ну, ты и темнота! Если подпись на финансовы документах только одна директора, то главбух тут на хрен не нужен.
36
1
в23.10.2020 10:46:55
за давностью лет... паренек выйдет из зала суда после приговора... и будет улыбаться..
это не америка , это- Россия...
1
2
Алка Зельцер23.10.2020 11:51:28
Фима, активы осужденного можно продать.
13
35
Лихачев Александр Владимирович23.10.2020 12:02:10
А я знаком с ситуацией и хоть мне поставят минусы - скажу - Дрокин не жулик - он просто не строитель и полез не в свое дело, о чем я ему честно говорил, что он ничего не достроит, что и получилось. А мошенничать он не собирался, просто мало что понимал в этом. а была возможность без конкурса получать участки. Ему бы их продавать реальным застройщикам за долю, а он сам решил реализовать проекты. Вот что и вышло. Их два таких - он и Титов, кого не считаю мошенниками в прямом смысле. Просто они попали не на свое место. Титов вообще по образованию борец, а тоже пошел дома строить. Виновата перестройка - не было бы этого бардака - Дрокин работал бы в Омскэнерго, а Титов спокойно детей тренировал.
28
4
Омич23.10.2020 12:41:56
Лихачев Александр Владимирович, а ты у ментов спортивные нормы принимал? Но ты полез в депутаты и тебе скоро на отсидку ))))
7
7
Лихачев Александр Владимирович23.10.2020 12:46:11
Омичу. Только когда ты откинешся.
11
0
Омич23.10.2020 12:50:01
Когда Пецевича и Кулешова наведут и в Омск доставят, что то не спешат господа полицейские .
27
0
ъ23.10.2020 12:53:18
Лихачев Александр Владимирович, странно, что Вы так говорите. парню хватило средств 10лет по заграницам бегать, а это ой как не дешево! не думаю, что он там на стройке нелегалом вкалывал за 500 евро.
Так, что может помыслов обмануть всех в начале и не было. Но результат получился именно такой - обманул всех!
34
1
Ярик23.10.2020 13:25:51
- Лихачеву А.В. Бедные они и несчастные, ну просто жертвы системы. Первый (экстрадированный) - раздавал липовые документы на кв. метры в "Золотых куполах" своим подельникам. Второй (Титов) - занимался двойными и даже тройными продажами. И все это по наивности наверное)))
3
0
Так23.10.2020 13:44:41
ivan23.10.2020 09:36:47 Удивляюсь как без главбуха можно похитить на предприятии деньги, как?

Источник: https://bk55.ru/news/article/175701/

Продолжай писать всякую ерунду и не читай законодательство. Еще столько раз удивишся.
4
10
Гость23.10.2020 14:47:44
Очень жаль что есть люди которые не знают, что без подписей руководителя предприятия и главного бухгалтера зарплату на предприятии не выдают и деньги куда-то не переводят. За финансы перед налоговой и контролирующими органами несет ответственность бухгалтерия и руководитель.
17
0
Лихачеву23.10.2020 17:22:03
Так можно и про Берга, Заборовского, Шишова и Шушубаева говорить. Они также наверное рассчитывали по-легкому срубить деньжат побольше, да промахнулись... Беда только в том, что брали деньги на стройку, а тратили в том числе на себя любимых (и свору вокруг себя) без спроса и ведома... Жульё. Что? Кто-то из них продал свои дома и авто или поменял на хрущевку и Жигули? Моё - это моё, а проблемы дольщиков - это проблемы дольщиков. То есть чужие деньги мне не помешают, а вот чужое в виде проблем мне не нужно!?
1
2
Лихачев Александр Владимирович23.10.2020 18:50:25
Гостю с ником Лихачеву. С Вами согласен полностью, единственно, вот не могу в один ряд поставить двух указанных мною посторонних граждан и конкретных наглых жуликов Берга с Заборовским.
Дрокину если нужно было в КТОсах подписать свои стройки - он покупал для КТОсов что они просили, и еще подарки пожилым людям и т.д. Титова как не критикуй, когда он на Октябрьской незаконно снес гараж ветерана, я приехал разбираться (это был мой округ)- он выложил из кармана 50 т.р., как раз только недавно эти 5000 появились, и отдал ветерану и извинился.
А Заборовский как места дачные захватывал. Людей спросите. Как людяи дачи сжигали по ночам. А Берг даже на детях нажился - Шрейдер ему заплатил из внебюджетных источников коробку построить, он деньги взял и не построил. Заборовский с Бергом строители, все знали и понимали, что обманывают людей, так как профессионально занимались этой деятельностью.
Для неюристов поясняю свою мысль в первом посте и разницу- мошенничество по УК - это деяние, когда человек изначально собрался вас надуть.
Тут гость с ником Ъ правильно написал, что может, и не хотел Дрокин обмануть, но получилось, как получилось. С этим и я не спорю, что они обидели дольщиков. Я утверждаю, что ни Титов, ни Дрокин, просто не понимали сложности строительства объектов - надеялись их построить, а Дрокин еще и жить там собирался в этих Золотых купалах.
Я же не пишу, что они лучшие люди Омской области. Просто в ряд с жуликами их ставить тоже неверно.
14
1
Дмитрий /23.10.2020 20:23:14
Лихачеву, так это наз-ся *мошенничество*, когда деньги тратят не на целевое назначение!!!
И лучше бы Вы у милиционеров нормативы принимали- по образованию надо работать...
0
0
Семен23.10.2020 20:47:47
Гость, вам для общего развития, во первых директор и бухгалтер может быть в одном лице, а во вторых подписи в банке электронной достаточно одной - директора, для отправки платежного получения бухгалтер может имееть ограниченный доступ для формирования платежных поручений и других вещей, без доступа к переводу денежных средств.
3
6
Лихачев Александр Владимирович23.10.2020 21:55:04
Дмитрий. С такими, как вы безграмотными и спорить времени нет. Откройте Ук и прочтите, что такое мошенничество. Там достаточно ясно написано. А нецелевое расходование - совсем другое правонарушение, отдельный состав. И вообще вы не поняли даже суть моей реплики, она была совсем о другом.
9
0
Феникс24.10.2020 08:33:10
Ну да, нецелевое расходование средств. Цель была построить дом, а израсходовал себе на котедж. Ну в принципе нецелевка же! А похитить не хотел, просто фиг разберёшь где там средства дольщиков на счёте, а где своя прибыль. Ну да,не виноватый он...
11
0
Иван Чонкин24.10.2020 08:49:12
НУ-НУ - вы ещё подеритесь!
Сколько "бабулек" - ЗАРЫТО в омское МЕТРО???!!!
АЭРОПОРТ, ПЛОТИНЫ и другую хрень???!!!
Да не это поражает и возмущает народ омский - А то где были те самые ЧИНУШИ и ПРОВЕРЯЮЩИЕ органы когда творился и творится ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?!
Негоже - потом хлопать ушами и бить себя ими по щекам - когда и деньги пропали, и сроки вышли.
Как это всё - мерзко!!! Развели - болото - а поди теперь разведи на нём сады и вырасти цветники - ШИШ!
Для -поганок и чертополоха -идеальная среда!
0
2
Андрей Силантьев24.10.2020 13:18:50
Лихачев Александр Владимирович, вообще-то Вадик Титов -боксер, мастер спорта
0
1
вредный коронавирус24.10.2020 14:23:23
Гость, ты вообще тупой! Сколько и чьих подписей надо поставить на чеке, чтобы получить наличку из банка?
3
1
Лихачев Александр Владимирович25.10.2020 19:38:54
Андрей Силантьев, слыш ты кто по жизни? Ты чо мне за людей говоришь, масти попутал
0
0
геннадий26.10.2020 00:43:17
самовзаимоизолированный, похитить и взять у предприятия в долг - немного разные события. Если перевел по без. налу куда - там возникает "долговое обязательство"! А украсть "налом" - а как бух отчеты сдавала? Другой вопрос что в россии закон работает олко в той части, которая выгодна кому то. В другой части - собирать в соответствии с законом доказательства - на фиг ни кому не надо! Главный сказал - садите! Да по фиг "виновен-не виновен" - ПОСАДЮТ! В России? ДАЖЕ ПАМЯТНИКИ СИДЯТ!
0
0
геннадий26.10.2020 01:01:56
Все только забыли, что в связке с Дрокиным были судьи областного суда, сотрудники прокуратуры, ФСБ (про ментов я вообще молчу). И если б это "чудо" не сбежало - не было бы ни какого уголовного дела. А он и "дружбан" Дмитриев (АК Барс банк) сбежали! Так что Александр Владимирович - извини но я не соглашусь с тобой. Что касаемо Заборовского и Берга- тут ты на все 100% прав!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru