Новости. Омск

Полежаева готова всего за неделю запустить в своей поликлинике госпиталь для лечения от COVID-19

Поликлиника под госпиталь - здесь можно разместить до 400 пациентов

Региональному бюджету это обойдется в один процент от стоимости нового госпиталя Минобороны.

Скандал с отсутствием в омских больницах мест для тяжелых больных с коронавирусом вышел на федеральный уровень и не сбавляет обороты.

Напомним: вчера, 27 октября, две машины скорой помощи привезли к зданию регионального минздрава пациентов с COVID-19, которых в больницах отказались принимать из-за нехватки мест. Причем одну из больных, 70-летнюю пенсионерку с 81% поражения легких, скорая возила по городу более 10 часов.

Журналистам врач скорой сообщила, что подобные ситуации, когда пациентов некуда везти, бывают на ее подстанции почти каждую смену. Позднее к зданию минздрава приехали еще две скорые: в одной из машин был 85-летний мужчина с 88% поражения легких, которого тоже не принимали ни в одной из больниц. Машины включили сирены, чтобы привлечь внимание — вскоре они с пациентами уехали в БСМП № 2.

Сегодня за происшедшее была временно отстранена от работы зам.министра здравоохранения области Анастасия Малова. Но одними наказаниями проблему не решить — совершенно ясно, что омичам срочно нужен свой гражданский госпиталь для лечения больных коронавирусом.

Между тем еще летом БК55 сообщал о предложении владелицы ЦР «Рассвет» Нателы Полежаевой отдать оба свои здания — поликлиники (у ОНПЗ) и санатория под лечение омичей от COVID-19. Поскольку бизнес-леди и сегодня не отказывается от этих слов, БК55 решил уточнить — а насколько соответствуют эти здания нормативам для медпомощи и что нужно для их запуска в режиме госпиталей.

Из слов Нателы Полежаевой следует: катастрофическую ситуацию с нехваткой мест в омских больницах можно привести в норму — если задействовать оба эти здания:

Самое главное — то, что у поликлиники и ЦР «Рассвет» есть все необходимые лицензии для работы в качестве «ковидного» госпиталя. Еще летом, когда я впервые сделала предложение использовать здания, специалисты проверили лицензии и поразились, что они полностью соответствуют всем нормативам.

Конечно, потребуются мебель и оснащение, но — все это обойдется бюджету Омской области в сумму менее 1% от стоимости нового госпиталя Минобороны, сумма вполне посильная.

На наш вопрос подробнее описать состояние зданий Натела Олеговна ответила так:

— В поликлинике есть и электричество, и вода. На первом этаже — кабинет под КТ (к сожалению, сам аппарат рейдеры разбили кувалдами). Есть лаборатория, лифт, столовая и кухня. Большинство кабинетов отделаны плиткой, состояние хорошее. Имеются парковка, шлагбаум, охрана.

Чего нет? За долги отрезали от тепла — но для омских властей проблема эта решаема.

Развернуть госпиталь на 300-400 мест для «ковидных» больных в здании поликлиники вполне реально за неделю: нужны кровати, медоборудование.

Сильный персонал, который справится с работой, я наберу также за неделю — желающие работать есть уже сегодня. При этом никто не будет «перебегать» из других медучреждений.

В первую очередь, считает Полежаева, следует запустить именно здание поликлиники. А уже затем заняться санаторием «Рассвет» — несколькими корпусами на 1000 мест. Ситуация там посложнее, чем в поликлинике:

— Санаторий полностью отключен от коммунальных услуг, однако здания и комнаты, кабинеты в хорошем состоянии.  Требуется то же самое, что для поликлиники — плюс подключиться к теплу, электричеству и воде.

У здания также есть парковка, охрана, еловый парк.

Полежаева уверена, что сможет полностью организовать работу мед.учреждений:

А при грамотной организации много врачей не потребуется (если, конечно, не доводить людей до реанимации). Так, один терапевт мог бы вести до 50 человек (за нормальную оплату, разумеется). Помогать ему оформлять истории, печатать выписки, эпикризы и дневники под диктовку могли бы и немедики. И можно сделать шаблоны.

Тогда для госпиталя в здании поликлиники понадобятся: начмед, главная сестра, 4 реаниматолога по круглосуточному графику, 4 медсестры реанимации, 4 терапевта, 4 процедурных сестры, 4 палатных медсестры, 4 фельдшера по круглосуточному графику, фармацевт (для заказа медикаментов). И по две санитарки на этаж. Все.

Конечно, делать уборку под руководством старшей сестры, которая обучит разведению растворов, методикам могут и немедики. Готовое питание по щадящему меню лучше заказывать — на месте разогревать и раздавать в одноразовой посуде, чтобы избежать дополнительной санобработки и набора персонала.

Учитывая стандартные протоколы лечения, все будет направлено на то, чтобы не дать пациентам умереть в острый период и вообще постараться не доводить до этого периода. Как в военное время, по всем правилам медицинской сортировки.

Хозяйка обоих зданий продумала и то, как можно будет использовать вложения бюджета после пандемии:

— Их можно будет использовать под реабилитацию для тех, кто выздоровел.

Теперь слово — за областным правительством и лично губернатором Бурковым.

Наташа Вагнер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

50
4
The Patriot28.10.2020 17:53:07
1 процент это неинтересно и несерезно, если подходить не с позиции гуманизма, а с позиции откатно-подкатной экономики.
Выгоднее получить бабки и освоить.
88
9
Александр28.10.2020 18:08:46
Вряд ли госпоже Солдатовой это предложение понравиться, возможностей для оптимизации нет, своих подруг из Москвы на руководящие должности не поставишь (частная собственность), а то, что в Омске катастрофически не хватает койкомест для больных Ковидом, это на 16 плане.
43
42
Васек28.10.2020 18:14:06
А Полежаева не хочет долги по зарплате вернуть или уже забыла
35
56
Тимофеев28.10.2020 18:20:11
Вот ларчик и открылся! Эта провокация затевалась, чтобы Полежаева к бюджету присосалась!?
17
5
Паша28.10.2020 18:28:07
Готовь приступить к работе медбратом в реанимацию в Рассвет, имею сертификат, жду.
35
15
Леночка28.10.2020 18:32:24
Про кислород ни слова, а это при ковиде основное
44
55
Яна28.10.2020 18:34:16
Просто Полежаева в очередной раз пытается поправить свои дела за счёт регионального бюджета. Все как всегда.
39
8
Сергей28.10.2020 18:37:24
К катастрофической ситуации с отсутствием коечного фонда в Омске привело начавшееся с 2017 года хищение из Территориального фонда ОМС денежных средств предназначавшихся, в соответствии с законодательством, для Центра реабилитации "Рассвет". Хищение было произведено путем нарушения норм закона в соответствии с которыми происходит распределение бюджетных средств между медицинскими организациями, а так же путем сокращения в три раза финансирования на каждый случай лечения (госпитализации) ребенка-инвалида, т.е. путем фактического запрета на оказание детям-инвалидам медицинской помощи, разорения медицинского центра в котором им оказывалась медицинская помощь. В связи с чем военно-следственный отдел Омского гарнизона в настоящее время проводит проверку в отношении бывшего Министра здравоохранения Омской области Андрея Стороженка и генерала ФСБ Игоря Бондарева. Если бы не было произведено хищение из бюджета денежных средств предназначавшихся для Центр реабилитации "Рассвет", то сейчас в нем было бы развернуто более 1500 коек для лечения омичей, скорый не сигналили бы у Минздрава Омской области, а омичи не умирали бы из-за отказа в оказании им медицинской помощи.
50
22
Омичка28.10.2020 18:47:03
Натела Олеговна, вы молодец. Вы талантливый организатор и умница. Сразу видно красный диплом института, золотую медаль школы, семейные традиции руководителя. Я думаю, вы и
на месте министра вы бы смогли организовать работу.
116
13
Гость.28.10.2020 18:56:23
А почему бы и не воспользоваться? Других вариантов никто не предлагает. Хватит сводить счеты. Нужно о деле подумать
27
4
сергей28.10.2020 19:03:50
не сомневаюсь в этом, но только если никто не будет ей мешать, не будет ставить палки ( по сути конкретно не Н.О. Полежаевой), а по улучшению ситуации в целом в этом сегменте медицинской помощи, со стороны и будет принято соответствующее решение губернатора, а об остальных деталях. расчетах, официально подписанных двумя сторонами договорах - моно и потом, главное начать и не упускать более драгоценное время...
106
16
неравнодушный28.10.2020 19:06:37
Это преступление не использовать возможность для лечения больных ковид-19. Надо отбросить амбиции, поступить по людски. Необходимо в срочном порядке запустить поликлинику и санаторий. На кону здоровье людей.
9
3
сергей28.10.2020 19:10:20
Леночка, по меньшей мере такая постановка вами вопроса - в недостаточном знании материала по оказанию медицинской помощи, во вторых - это будет касаться не только больных ОРВИ, ОРЗ, но и других заболеваний, потоки возможно разделить друг от друга, что несомненно повысит эффективность оказания квалифицированной медицинской помощи - все вопросы решаемы, если на это будет политическая воля и совместное поддержка с двух сторон, разве не так????
66
12
сергей28.10.2020 19:12:51
неравнодушный, неравнодушному - трезвый взгляд мудрого человека, полностью с вами согласен, не вдаваясь в детали и межличностные отношения -----итак потеряли много времени на бесполезные дрязги...
57
12
Анастасия28.10.2020 19:16:02
Поддерживаю !!!
28
6
за всех.28.10.2020 19:22:13
Яна, может назовёшь хоть одного чиновника альтруиста?,нет?,все рылом в кормушке бюджетной, Натела предлагает помощь реальную для людей ,я так понимаю тебя вчерашняя ситуация со скорыми устраивает,ты людоед какой то.
23
4
егор28.10.2020 19:43:04
в мире ковидпроблема, в Омске больницы переполнены, а они всё думают не о людях, а всё о бабосах.
28
1
есть мнение28.10.2020 20:07:58
Для этого надо признать, что больных не 3,5 тыс. а более 35
Удавятся но не согласятся
Руководители способные принимать "волевые" решения остались в СССР
14
26
Друг28.10.2020 20:15:01
Нателла, не лови рыбу в мутной воде.
40
11
Игорь28.10.2020 20:23:49
Как бы к ней многие отрицательно не относились, но она справится с данным вопросом и ее предложение оптимально. Сейчас вопрос не в средствах , а решение этой проблемы в короткие сроки, так как тысячи жителей региона ждут квалифицированную помощь. Кто бывал в санатории знает, что локация и здание соответствует требованиям, территория закрытая, с внешней средой контакт минимален.
55
11
омичка28.10.2020 20:48:06
Нужно отбросить амбиции, личное отношение к Полежаевой. На кону жизнь омичей.
17
21
Ira28.10.2020 22:06:43
Вот только не надо пиарить Нателлочку, хватит жрать.
28
7
Гость.28.10.2020 22:37:17
Нет необходимости вводить 1000 коек. Но хотя бы 50- 100. В военный госпиталь на Гусарова сколько денег вбухали? А кого он принимает? Вот и получается- сам не гам и другому не дам.! Пусть люди погибают, лишь бы Натэла не заработала.... как это по нашему.
22
4
В. К.28.10.2020 23:13:52
Яна, не занимайся склоками. Не время сейчас, неужели не понимаешь?
20
16
Юля28.10.2020 23:20:41
Остановитесь люди!!!! Это санаторий,,,а не стационар,,,И что бы его реанимировать надо время,,, Там нет , не кислорода централизованно, не грузовых лифтов для каталок, не оборудования, Если вы в курсе то там почти половина на каталках привозят..,Коридоры узкие, лестницы узкие, комнаты маленькие,,,,,это не палаты,,,,Только для галочки сделают,,, а сново будут люди страдать. ,Зато про охрану пишет и стоянку...
15
10
Леди28.10.2020 23:45:39
Шоу.
30
11
Татьяна29.10.2020 00:32:46
Вполне реальное предложение ! В Москве уже делают ковид госпиталя в торговых комплексах...
10
8
Димка29.10.2020 01:27:35
а что за опер к ней постоянно приезжает на серебристой карине ???
18
22
Юта29.10.2020 07:30:02
Хочет поправить свои дела за чужой счёт. Хочется сказать, раз кричишь по всем перекрёсткам, что готова, так бери и делай. Заплати долги - тебе итак, всё подключат!!! И начинай работать, там глядишь и помощь подтянется и на том свете зачтется. А кричать, что я готова, а по факту нет ничего, так каждый умеет!!
17
1
та ладно...29.10.2020 07:35:14
КТ (к сожалению, сам аппарат рейдеры разбили кувалдами)

Источник: https://bk55.ru/news/article/175953/

Мочили, значит, не по детски...
22
14
Знающий29.10.2020 07:36:52
Объясните уже дамочке, что COVID-19 кинезотерапией не лечится. Такие заявления, если мягко сказать - популизм, а если называть как есть - попытка решить свои проблемы за счет жизней человеческих. А потом будет как в анекдоте про мужика и клячу:" Ну извини, не шмогла я, не шмогла..."
29
7
Иван Чонкин29.10.2020 08:10:53
Стыдоба! Ещё раз повторюсь. Все больнички и санатории были построены в советское время!
За 30 лет "благоденствия" капиталистического - не построили ни одной больницы в "городке".
Предложение Полежаевой вполне - РАЗУМНОЕ и СВОЕВРЕМЕННОЕ!
Оснастить, набрать штат и лечить больных - вот долг городской и губернской власти и Москва - должна -подключиться!
А всё другое - ОТ ЛУКАВОГО!
30
5
МОРОЗ29.10.2020 08:34:27
В войну школы под госпиталя оборудовали, лечили раненых.Ситуация когда надо спасать людей, а не склоками заниматься.
25
5
Анастасия29.10.2020 08:43:23
Яна, какая разница, какую выгоду она получит!? Будут места для больных, главное здоровье и жизни людей!
8
1
Людмила29.10.2020 09:13:53
Возмущающие, а вы или кто то еще, что нибудь предложили
15
0
Созерцатель29.10.2020 09:37:36
Десятелетями уничтожалась медицина в стране, вышвыривали медперсонал на нулицу под лозунгами оптимизации, т. е. сокращали расходы на лечение народа. Сейчас мы все видим к чему привела оптимизация: людей попросту перестали лечить, не ложат в больницы. Мест нет в больницах, нет врачей и медсестёр в необходимом количестве, народ мрет дома.
8
8
Я из деревни29.10.2020 09:40:30
Умнючая Молодец! Браво!!!
19
6
гость29.10.2020 09:57:46
Такое предложение нужное для население, надо воспользоваться обязательно. Что было то было в прошлом - забыли. Человек предлагает для омичей очень сейчас необходимые услуги, проблема требует быстрого решения.
5
2
.29.10.2020 10:32:06
Патрикеевна
14
14
Леди29.10.2020 11:06:59
Санаторий Рассвет, как я понимаю, в частной собственности. На каком основании бюджет будет вкладывать деньги в ремонт и оснащение всем необходимым частной собственности? Я так поняла, там нет ничего, кроме стен. Зарплату для медиков, я так понимаю, дама тоже желает повыше, чем в бюджетных больницах.
Времена конечно тяжёлые, но законов никто не отменял и на решение только юридических вопрос уйдёт уйма времени. Конкурс, оформление отношений, согласование аппетитов и возможностей - месяцев 5 пройдёт, минимум .
Так что - профанация все это.
11
2
Омичка29.10.2020 11:12:43
Юля, вы угомонитесь про узкие коридоры. В Новосибирске, Барнауле, Кургане людей просто на лестницах уже размещают. А под лестницей - тела.
Вы думаете, просто так в Москве выставочные комплексы и стадионы переоборудуют под ВРЕМЕННЫЕ госпитали?
Коридоры ей узкие) Это ЛПУ, с лицензией, палатнаят , и не в центре города )
7
3
сергей29.10.2020 11:22:13
уверен, что власти услышат разумное предложение для стабилизации этой ситуации, речь идет не только о сегодняшнем дне, вирус будет проявлять себя всегда и к такой ситуации надо быть готовыми во всеоружии на многие года - сегодня нет места проявлению межличностных отношений.... или кто то с такой позицией не согласен, а у бывших ответственных чиновников, которые сегодня находятся на пенсии, было много времени и возможностей себя проявить по "другому", не получилось ранее при должностях - не получится и на пенсии... хочется верить в мудрость наших руководителей, договариваться всегда разумнее и продуктивнее чем "воевать", тем более не знамо для чего?? для кого??? и зачем???
12
7
Ида Цикламен29.10.2020 11:44:37
Обустройство госпиталя действительно требует немалых средств. Никто и не говорит, что бесплатно. Средства есть, просить надо! Поздно лепить фиговые листки, Президент про наше положение уже знает. Чем Натела хуже Евромеда, например? тем, что в опале?
Дикарская логика. Человека сперва превозносят не по чину, потом топят ни за что.
12
20
Леди29.10.2020 12:23:41
Ида Цикламен,
Ну у вас и рассуждения...
А, например, я чем хуже Нателлы и Евромеда? Может я тоже сейчас (на скорую руку) найду какой-нибудь сарай... давайте мне бизнес организуем?
10
15
Леди29.10.2020 12:27:35

А давайте мне за счёт бюджета бизнес организуем? Чем я хуже перечисленных вами лиц?
13
2
Люсьен29.10.2020 13:05:34
Супер предложение. Куёт железо не отходя от кассы. Омские чиновники здравоохранения и мух не ловят. Какие обиды и ярлыки, если людей негде лечить!
16
5
для Леди29.10.2020 13:22:04
ну если придумаешь такой бизнес, от которого людям будет большая польза, то и для тебя можно профинансировать из бюджета. только организуй сама всё. Пока что только на зависть ума хватает.
5
3
Леди29.10.2020 13:39:59
Тому кто мне написал, а ник указать постеснялся.
Так и Нателла пусть сама все организует: подключение тепла, воды, ремонт, койки, а потом заключает договор на оказание медпомощи с бюджетом - это будет понятная история.
А что она предлагает? Что у неё есть? Только лицензия и уверения, что она справится... уж больно много условий ставит эта дама, чтобы «большую пользу» принести.
А ума у меня всегда хватало, только не на зависть, а на распознавание истинных мотивов и целей, в том числе прикрытых громкими речами.
8
9
Павел29.10.2020 14:04:57
Рассвет украден у государства и народа в прямом и переносном смысле. Пора вернуть и собственность, и правду.
8
7
Омичка29.10.2020 14:36:02
Леди, Юли и прочие...
То, что мед.учреждение в частной собственности никак не мешает ему выполнять лечебные функции , тем более, в период эпидемии. То -то бегом минздрав побежал в ЧАСТНУЮ железнодорожную больницу, и с сегодняшнего дня туда по скорой повезут с Ковидом - жителей Ленинского и Октябрьского районов.
Это ЛПУ принадлежит уже не гос-ву, а вы и не знали? Что и как было приватизировано - ну идите на митинг против " Сибнефти", " Норникеля" и других тоже приватизированных, как вам не нравится. Речь идет об острой ситуации, спасении жизней. У поликлиники Полежаевой есть лицензия, а у Полежаевой - опыт. Она медицинский институт заканчивала не с тройками - двойками, как предыдущий министр - суперорганизатор, а с красным дипломом.
3
2
Ида Цикламен29.10.2020 14:40:30
Павел, так и нефтезавод ушел занедорого. Что теперь вспоминать и копья ломать. Владея Рассветом, Натела сможет и долги раздать. А может не владеть, войти в частно-государственное партнерство по Рассвету. Тут лотерея и обмен шила на мыло, не угадаешь. У меня вот давно нет уверенности в государстве как эффективном собственнике.
11
3
Ида Цикламен29.10.2020 14:51:07
Леди, не знаю, возможно вы намного хуже. И ничего вы не организуете равного, кроме свитка комментариев. Я не гений бизнеса, но вижу, что любая правовая, экономическая проблема разрешима, если с ней работать. Надеюсь, Бурков этим и займется.
5
7
Леди29.10.2020 15:42:04
Проблема в том, что героиня статьи, как раз ничего не организовала. Она имеет только стены, лицензию, ну и уверения, что при предоставлении ей денег, все будет ОК.
Так может пусть сначала все организует, как мне тут советуют, а потом с предложениями обращается.
6
0
сергей29.10.2020 16:02:57
Ида Цикламен, согласен - любая проблема решаема, если к ней подойти со здравым смыслом и пониманием , как в нашем случае, с государственным походом и аналогичным "незашоренным" мышлением...а частности пусть решают многочисленные спецы- юристы. экономисты, кадровики и прочие, пусть трудятся , не зря им платят хорошие деньги...
4
0
Гость29.10.2020 17:01:30
Сергей, Фридмана в списочек добавьте!
1
0
.29.10.2020 17:01:44
Гость., о людях в первую очередь, не имеющих возможность лечение проходить в стационарных больницах.
2
2
Знающий29.10.2020 18:30:37
Омичка, что несёшь? И куда? И откуда? Откуда взяла , что в РЖД повезут с КОВИДом? Минздрав уговорил их оказывать неотложку. Преимущественно, хирургию
Т.к. выпали из обоймы МСЧ 4, ГБ 17. Что-то Нателла сильно не претендует копеечные случаи брать. Аппендициты там, ЖКБ, панкреатиты алкогольные. Ей золотой Ковид подавай. А лекарства, ни копейки не потратит, как и раньше делала. Лечить, видимо, красным дипломом будет, как горчичником обкладывать.
4
2
Татьяна29.10.2020 18:45:16
Леди, вы были в Рассвете ? Какой ремонт ? Получше ремонт будет чем большинстве больниц . Не понимая сути , не давайте советы , хотя вы как всегда ...
6
2
Татьяна29.10.2020 18:54:13
Леди, в отличии от ваас она многое сделала ! Мы 2 раза были с дочкой в Рассвете , и все было вполне неплохо ! И мимо больного ребёнка она никогда не проходила , и всегда спрашивала нужна ли помощь !Вам до Н.О Полежаевой очень далеко .... Вы сколько оскорбляли ... медиков , а медики сейчас спасают жизни людей , получая копейки , и рискуя своим здоровьем и жизнью !Угомонитесь уже ! Вы тоже можете заболеть , как и ваша семья !Где и кто вас будет лечить ?
3
3
сергей29.10.2020 19:25:37
Леди, в отличие от вас, Нателла Олеговна предлагает дело , дело полезное для всех омичей ( за исключением организаторов "захвата Рассвета", да, сегодня находящегося не лучшем состоянии, но он есть, его предлагают включить в схему решения лечебно - профилактических мероприятий по уменьшению угрозы коллапса функционирования всей системы и проблему восстановления она моет решить, а что предлагаете Вы???, кроме риторики и сотрясания воздуха??? что Вы можете лично предложить омичам и лично реализовать ????? если есть что и это не "понты" бывшего дипломированного человека, без практики функционера, то занимайтесь и далее теорией, поступите в аспирантуру и копите материал для диссертации, это у вас получится и Я уверен, что Вы умная девушка, с обостренным восприятием справедливости, однако, как говорит один актер не менее популярного фильма - " не путайте личную шерсть с государственной", вообще на вас писанина под ником Леди лично не похоже, складывается впечатление, что чья -то чужая рука заставляет Вас писать то , о чем вы не думаете?????, с
4
3
Леди29.10.2020 23:43:03
Татьяна,
О, детоневавистница Татьяна из подполья вышла.
Ну, лучше медиков, конечно, людей на белом свете не бывает))) - эту мыслицу ты и компания здесь пропагандируете уже 6 месяцев. Только откуда тогда берутся уголовные дела, отказы в госпитализации, демарши скорых, запугивание населения и вечные требования зарплаты? А также, откуда берётся такая злобность у служителей самой гуманной профессии? Вот ты, например, почему такая злобная? Многодетных ненавидешь, людей немедицинских профессий ставишь ниже Медиков, грозишь, что все могут заболеть и никто им не поможет...
И, вообще, почему ты опять перешла на обсуждение моей личности? Я оцениваю ситуацию, а не людей и буду это делать и дальше.
Если возражений по существу нет, то не позорься, злобная Татьяна.
3
3
Леди30.10.2020 14:22:07
сергей,
Что значит «в отличии от вас Натела..»? Вы всегда так буквально воспринимаете написанное? Себя, в качестве человека, которому тоже можно организовать бизнес за бюджетный счёт, я предложила абстрактно, с таким же успехом могла предложить вас, Татьяну, то есть любого зажелавшего покормиться из бюджета - это алигория, а не истинное предложение.
Я лично ничего омичам предлагать не собираюсь, я лишь говорю, что вкладывать бюджетные деньги в частную собственность (даже в частную собственность такой замечательной дамы) - противозаконно и эта замечательная дама об этом прекрасно знает. Почему вам не понятно, что за подобные вещи бывает уголовная ответственность - не знаю. Не найдётся самоубийца, который начнёт (даже ради спасения людей) подписывать документы на незаконную сделку - пандемия пройдёт и никто не оценит альтруизмам подписанта.
Спасибо, конечно, за умную девушку, но уверяю, что пишу исключительно сама и исключительно то, что думаю сама,
2
1
Омичка30.10.2020 17:54:53
Хватит врать уже, " знающий". ЖД больницаЧАСТНОЕ учреждение здравоохранение, и по правовому статусу не отличается от " Рассвета".
Решение везти туда принято после демарша скорых.
У тебя и твоих дружков с Черлакского тракта развился, видимо, алкогольный делирий, на радостях , что подставили Минздрав.
Больше - то вы ни на что неспособны.
2
0
сергей30.10.2020 19:00:26
Юта, а те кто идет в "Бизнес" , что хотят, по вашей логике все они просто горят альтруизмом, надеюсь это слово вам знакомо???почему бы и не поправить - но не в одни "штаны и карманы", а с сочетанием и того и про обязательства перед людьми и больными не забывать, а вы , уважаемая, только все о вся отдаете ...., и в кассу за деньгами. конечно не ходите, написав их перечислять в фонд "Ельцин - Центра"???или на памятник Колчаку??? ну на худой конец - поминать А.И. Солженицына, надеюсь никого из "кумиров" не забыл??
2
0
сергей30.10.2020 19:27:12
Леди, спасибо уважаемая, за расширенную информацию не вдаваясь в полемику, хотелось бы вас просить - вы говорите то преступно вкладывать бюджетные деньги частнику и это уголовно наказуемо.???....если следовать вашей логике , где сегодня Полежаева с "Рассветом", а где был тогда и находится сегодня Стороженко-который по мгновению волшебно палочки озолотил одно известное частное ЛПУ "золотым дождём" бюджетных средств , по его мнению , решению и изданному на основании решения "комиссии", когда на нём отсутствовал её председатель -губернатор омской области , а присутствовали лишь бывший и ещё два - три представителя, решили, постановили , закрепили подписями, что представителю частного успешного медицинского бизнеса в лице "Евромеда" и "К" они будут нужней - ну так как с этим то??? моя позиция - надо развивать частное - государственное партнерство по всем направлениями со всеми ЛПУ, а не лить золотой дождь в одну кадушку, или Вы придерживаетесь другого мнения??? ну так как там с деньгами отданными туда??? ваше мнение ......или это решение ( более 600 миллионов рублей через фонд ОМС) было и ещё присутствует , законно??? или тут надо посмотреть с применением, по вашей логике, с УК РФ ???, спасибо , я с уважением отношусь к вашему мнению . но в этом случае у меня есть вопросы...
1
2
Леди01.11.2020 21:36:41
сергей,
Разные вещи. Одно дело оплата бюджетными деньгами за оказанные услуги - это обычный договор, а другое дело - содержание (ремонт, реконструкция, гашение долгов и т.п.) имущества, находящегося в частной собственности. Пусть Полежанва решит все вопросы с долгами, оснащением и т.д. и на конкурсной основе обращается за заключением договора на медуслуги, выиграет конкурс и ... тогда будет в шоколаде. А по другому - никак. То что она предлагает бюджету: спасти ее частные владения от банкротства - это склонение к преступлению.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru