Ему звонил «сотрудник банка».
58-летний житель Кировского округа стал жертвой мошенников. Омичу позвонил неизвестный мужчина, представился сотрудником банка, сообщил, что через личный кабинет пенсионера кто-то пытается провести операцию по снятию крупной суммы. Ссылаясь на то, что в этих махинациях, скорее всего, замешан специалист колл-центра, незнакомец обещал разобраться в сложившейся ситуации и попросил оформить кредит, чтобы вдобавок ко всему открепить от счета еще один номер телефона, через который якобы реализуются мошеннические действия.
Взволнованный неожиданными сведениями пожилой мужчина испугался, что третьи лица оформят на него несколько кредитов и поспешил выполнить указания злоумышленника: сначала продиктовал все коды, которые приходили ему в сообщениях, а после — снял со счета кредитные 200 тысяч рублей и перевел их для «сохранности» на так называемые «надежные ячейки» в Центральном банке.
Пенсионера в течение продолжительного времени просили не класть трубку, ни с кем не консультироваться и не рассказывать о сложившейся ситуации. Как только средства были отправлены, разговор сразу же прекратился.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159.3 «Мошенничество с использование электронных средств платежа». Организован комплекс оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, сообщило УМВД России по Омской области.