Новости. Омск

Губернатор Бурков и мэр Фадина презентовали современный уральский трамвай «Спектр»

Фото: Александр Катаев

Корпорация «Уралвагонзавод» будет поставлять Омску комфортабельные трамваи с рассрочкой 5 лет и без каких-либо наценок.

Самое крупное за последние без малого 30 лет обновление подвижного состава омского трамвайного парка стало возможным благодаря контракту с уральским АО «Уралтрансмаш», входящим в состав «Уралвагонзавода». Сумма этого договора — 688 млн. рублей.

Александр Бурков из всех проектов по обновлению муниципального транспорта (а это более 200 купленных автобусов и 33 троллейбуса) покупку 24 трамваев считает самой выгодной для региона «сделкой».

«Мы долго шли к этому контракту. Самое главное — из всех проектов по обновлению общественного муниципального транспорта, а это были автобусы, троллейбусы и сегодня 24 трамвая, — это самый выгодный контракт. Во-первых, здесь нет высокой цены. Сегодня на предприятии «Уралтрансмаш» данный трамвай стоит дороже. Во-вторых, у муниципалитета Омска контракт напрямую с производителем, соответственно, нет никаких лизинговых платежей. Самое главное, я подчеркну, что корпорация «Уралвагонзавод», в которую входит завод-изготовитель, пошла на то, чтобы продать нам этот трамвай в рассрочку на 5 лет. Таких комфортных условий, безусловно, мы нигде больше получить не могли. Сегодня у нас есть историческое партнерство с госкомпанией «Уралвагонзавод», потому что наш омский «Трансмаш» входит в состав госкорпорации. И с учетом наших общих программ, взаимных интересов, так как они поставляют трамваи фактически для своих работников, которые живут и работают в Омске, мы смогли достигнуть такого соглашения. И мы благодарны госкорпорации «Уралвагонзавод» за то, что они пошли навстречу городу, нашему региону, поставив трамваи по таким ценам, без каких-либо наценок, с рассрочкой. Это — экономическая выгода», — рассказал губернатор Александр Бурков.

Современные вагоны очень комфортны, да и экономичны — они вмещают до 178 пассажиров. Салоны оборудованы просторной площадкой для детских колясок и инвалидных кресел, а также 29 местами для сидения. В новых трамваях также налажена система аудио- и визуального информирования об остановках.

Условия труда вагоновожатых тоже улучшены. Рабочее место в новом трамвае обладает повышенными эргономическими характеристиками, а это серьезно облегчает управление вагоном независимо от погодных условий и освещенности пути. Для основных систем вагона предусмотрено компьютерное управление.

Также трамваи оборудованы навигационной системой ГЛОНАСС.

Гендиректор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров напомнил: гарантия на новые трамваи действует два года. И на протяжении всего срока службы завод гарантирует поставку запчастей. Срок службы трамвая — 30 лет.

Мэр Омска Оксана Фадина отметила, что в городе ведется системная работа по обновлению подвижного состава. Все омичи понимают: эта необходимость назрела давно. Так, еще в 2018 году ситуация в транспортной сфере города была крайне напряженной. Вся система остро нуждались в активном восстановлении.

«Огромное спасибо Губернатору, потому что в данном случае такой результат — это не только понимание им ситуации с износом парка трамваев, но и его личная настойчивая позиция в переговорах с заводом-изготовителем. Тот контракт, который заключён на 688 млн. рублей с такой рассрочкой, муниципалитет может себе позволить», — заявила мэр Оксана Фадина.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

9
24
Петрович09.11.2020 17:16:28
Тоже дело. Спасибо Леонидычу за наше счастливое детство! Будем надеяться, что будут крепкими, как танки, но маленько комфортнее :-) Уралвагонзаводу хорошо бы часовенку в Тагиле подновить, на горке которая, возле пруда. Окошки ей вставить, прибраться, статус "народного наследия" прицепить у входа в табличке и окошки вставить человеческие. Негоже такие строения в России бесхозными оставлять.
31
9
Леди09.11.2020 17:34:18
Это не этот завод обращался, чтобы их спасли и что-нибудь у них купили, так как заказов у них нет вообще? (я что-то такое читала в прессе по уральский вогоностроителтный завод)
20
21
Бомж с дробовико09.11.2020 17:52:42
Леди, ничего плохого нет что бы купить новые трамваи, главное не за оверпрайс и с минимальным распилом. Еще бы начали строить новые трамвайные пути, либо восстановили, которые уничтожили
10
15
гостья09.11.2020 18:45:47
Неужели с ЛБ на правый трамваи будут ходить как раньше?
про которые и не все помнят.
14
8
абра-кадабра09.11.2020 18:57:33
Стесняюсь спросить, зачем трамваю ГЛОНАСС?) Чтобы было?)
10
3
ОМиЧ09.11.2020 19:07:11
Уважаемые" до каких пор будут раз варовывать казну куда дели лярд с кап. ремонта. Почему на авито сар кис яны. торгуют, на авито. Леса строительные ЛРСП 200 Б/у
Комплектация секции:
1 стойка без лестницы
1 стойка с лестницей
1 продольная
1 поперечная
Цена за секцию 1300 рублей
Есть примерно 80 секций если заберут все можем отдать за 1000р/секция остальное по телефону.. Кто ответит за разбазаривания= халяво. денег народа=
16
7
12309.11.2020 19:08:01
гостья
там рельсы убрали какой там трамвай?)
13
1
Леди09.11.2020 19:49:47
Бомж с дробовико,
Я с вами совершенно согласна. Я читала, что трамвай - это перспективный вид транспорта, он может быть высокоскоростным, НО при соответствующей модернизации рельсов. Рельсы нужно полностью убрать, сделать под них новую подушку и на неё уложить новые рельсы.
У нас: на убитые рельсы поставили новые трамваи... а цена этих трамваев (на минуточку) почти по 30млн.руб. за штучку...
Судя по фотографии - это совсем не скоростные трамваи (по виду самые обычные)... ну, не знаю, выгодно ли это... поживём - услышим.
9
19
union09.11.2020 20:10:27
Леди, Уралвагонзавод это целый концерн, куда входят десятки предприятий с разной специализацией. В тяжелом положении предприятие в Н.Тагиле, которое танки выпускает и полувагоны для РЖД. А Уралтрансмаш в Екатеринбурге уже десятилетия трамвайные вагоны делает.
24
2
Топь09.11.2020 20:33:14
Если бы вы были людьми то построили бы для водителей столовые уборные жилье, а так как вы,, проходили мимо,, ну никак не больше. Лучше Манякина не было.
18
0
Лёха09.11.2020 20:41:19
В СССР первые секретари обкомов красные ленточки резали, когда заводы открывали. А теперь деятели преподносят за праздник то, что они и так должны делать. Купили и курили трамваи и что?...не в космос же их запустили
16
16
Головач Лена09.11.2020 23:54:08
Ребят, вы серьёзно?!!! Если бы трамваи были реально нужны городу и везли пассажиров, кто бы стал ждать 30 лет? На 5 маршрутов по задворкам в никуда город потратит 2/3 миллиарда, и вы из этого делаете достижение? БК, а не посчитать ли вам, сколько грошей вынули из кармана каждого омича, который трамвай видел только на фото в новостях сошедшим с кривых рельсов?
7
13
32109.11.2020 23:56:22
Хоть на трамваях и не ездил много лет, но все равно немного приятно. Жаль только, что в последний раз подобное чувство испытывал, когда город в конце 90-х закупил автобусы кароса и мерседес. После лоховозов они космолетами казались)
16
3
Студент10.11.2020 03:31:00
Неужели современный, удобный красивый "Львёнок" (71-911ЕМ) ООО «ПК Транспортные системы» дороже, чем этот устаревший монстр от земляков омского губернатора? Кстати, этот сарай по габаритам не проходит на 7 маршруте.
2
11
Петрович10.11.2020 07:37:53
Студент, Традиция России, чем грубее и тяжелее, тем надежнее :-) Техника, как человек, ее не только снаружи надо видеть.
6
12
Бизнесмен10.11.2020 08:03:14
Оценить событие кратко?
Очень приятная новость!
13
0
Константин10.11.2020 08:40:19
В Краснодаре например, которому в Омске так много народу симпатизирует, и старые отреставрированные вагоны летают как пули и являются основным общественным транспортом в городе. Потому как там есть ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ! У нас же эти неликвидные сараи, зато блестящие будут ползать 20 км/ч по убитым в хлам рельсам и показательно падать с них.
16
0
Гражданин10.11.2020 09:14:40
А у кого много миллионный контракт на ненужную оклейку городского транспорта всякими неэстетичными полосками и этим дурацким Ок? Журналисты, если они еще остались в Омске проведите расследование.
5
5
абра-кадабра10.11.2020 10:04:57
Леди, у меня иногда складывается ощущение, что ваш персонаж-плод коллективного труда...) Надо сказать, не самый удачный...Пишете много, малоинформативно,чаще всего без знания предмета...Чтобы рассуждать на тему скоростного трамвая, не мешало бы ознакомиться с сутью предмета...Я, например, с ней знакома с практической стороны: довелось прокатиться в Волгограде. Мне в голову не придет нести ту ересь, которую вы несете...) Для организации данного вида транспорта необходим ряд обязательных условий: движение трамвая должно быть изолировано от других видов транспорта, от пешеходных потоков и осуществляться по обособленному полотну...Скорость у этого трамвайчика, знаете ли, на порядок выше, чем у обычного. Включите всю свою фантазию и попытайтесь предположить, где подобный трамвай можно воткнуть в условиях Омска? При чем здесь НОВАЯ ПОДУШКА...причем здесь НОВЫЕ РЕЛЬСЫ...)
9
4
абра-кадабра10.11.2020 10:06:31
Стесняюсь спросить, зачем трамваю ГЛОНАСС?)

Вопрос ко всем, кто поставил - моему сообщению...ОБОСНУЙТЕ!)
3
8
Поросёнок Фунтик10.11.2020 12:16:29
муниципалитета Омска контракт напрямую с производителем, соответственно, нет никаких лизинговых платежей.

Это великое достижение для региона ,
Без фирм прокладок с завышенной в 2 раза ценой
Без откатов
11
3
Поросёнок Фунтик10.11.2020 13:15:48
Абрау корабле
ГЛОНАСС это детище Ростеха , а если точнее то друга Чемезова
Туда же тахографы на машины , онлайн кассы , Платон если не ошибаюсь
Если по-простому это честный отъём денег у населения
Потому и суют свои девайсы во всё. С чего можно получить .
9
0
Тупой10.11.2020 13:17:42
А где те кто раз грабил. Депо 2 трамвайное, кто сдал все до основания, где Чусов со своими ба нд итами. В админисрациях расстворились, на повышение пошли кресты расставлять по периметру города. Верните депо 2.с дач верните трамваи, с карьера лао, чтоб народ знал своих героев в лицо.
10
3
абра-кадабра10.11.2020 15:08:53
Вашему Свинячеству...
Полагаю, есть модели без подобных наворотов...смысл платить за то, в чем нет нужды?) Что-что? Таких моделев не существует?) Значит нужно оговорить изъятие непродуктивной опции на этапе заказа и удешевить проект... не находите, что предложение не лишено логики?
2
8
ГЛОНАСС10.11.2020 19:13:02
абра-кадабра

"Стесняюсь спросить, зачем трамваю ГЛОНАСС?) Вопрос ко всем, кто поставил - моему сообщению...ОБОСНУЙТЕ!)"

Для учета работы водителя/борта (время, пробег, регулярность), информирование пассажиров (во сколько / через сколько прибудет на остановку) + через него связь с диспетчером и расписание движения на экране + по глонасс объявляются остановки голосом (давно уже водители кнопку для этого не нажимают)
6
3
абра-кадабра10.11.2020 20:09:42
ГЛОНАСС, из всех пунктов убедительно лишь объявление остановок...Остальное в условиях Омска-анекдот...Или просто анекдот...
2
0
Леди10.11.2020 20:44:58
абра-кадабра,
Слушайте, вы постоянно пытаетесь высказать мне своё отношение к моей персоне, а также выдвигаете разные версии:
- то я плод коллективного труда
- то работник БК
- то Солдатова
- то ещё кто-то (всего не помню).
Я вам не отвечала, практически. Знаете почему? Я не связываюсь, раньше времени, с завистливыми колхозными тётками, что-то из себя изображающими.
Вот сейчас настал момент:
- Я не читаю ваши комментарии, адресованные не мне, особенно длинные: мысли у вас простые, а изложение напыщенное...
- Я очень рада, что вы были в Волгограде и прокатились на трамвае, но все ваши «экспертные» знания излишни и совсем не в тему, поскольку моя мысль состояла в следующем: зачем тратить такие большие деньги на прошлый век? По нашим убитым рельсам, даже эти устаревшие трамваи, не смогут «показать себя»: при любом ускорении рельсы разъедутся в разные стороны.
- Я вам чем-то обязана, что вы желаете, что бы я писала информативно и «знакомилась с темой»? У меня уже появились читатели, перед которыми я несу ответственность, в том числе и вы?
Резюмирую: думайте про меня что вам угодно... только претензий не надо... я вам ничего не должна.
0
0
Адвокатский казах10.11.2020 21:34:34
https://pravdaurfo.ru/news/193747-uralvagonzavod-ostalsya-bez-zakazov-na-vagony-v _ меня гложут сомнения...
10
0
сергей10.11.2020 21:45:10
осталось только крылья приделать, так как по таким рельсам и они недолго протянут, а вообще то сначала прокладывают пути ,только потом запускают по ним что то пригодное, хотя моно и сразу идти двумя путями, однако в Омске свой путь , по которому ещё не проходило мировое сообщество...
3
0
Николай11.11.2020 07:07:26
Цитата: "А где те кто раз грабил. Депо 2 трамвайное, кто сдал все до основания, где Чусов со своими ба нд итами."

Тупой, ну некоторые уже умерли.
Был там такой зам. старикан по фамилии Вахрушев и обещал мне продать УАЗ из консервации, было это в начале 90-ых. Ни УАЗ-ика, ни денег своих я больше не увидел. Вот такие там заправляли :-)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru