Новости. Омск

Анатолий Степанов: «В миллионном Омске нет ни одного скейт-парка»

Фото: vk.com/skateparkspot

В федерации роллер-спорта надеются на поддержку мэрии.

Глава Омской федерации роллер-спорта и спидскейтинга Анатолий Степанов обнародовал проект создания уличного скейт-парка в Омске. Предполагается организовать открытую площадку, где могли бы заниматься не только скейтеры, но и катающиеся на bmx-велосипедах и трюковых самокатах, — пишет «Новый Омск» со ссылкой на блог главы федерации.

По словам Степанова, ссылающегося на предложение мэрии Омска, такой скейт-парк будет гармонично смотреться на Иртышской набережной.

«Создать скейт-парк именно на Иртышской набережной — это не моя идея. Этот вариант предложили в городской администрации. Врисовка сделана по просьбе депутата Горсовета, который взялся представить проект в мэрии. Помощники депутата вышли на меня, когда я обращался в разные инстанции с идеей уличного скейт-парка», — рассказал Анатолий Степанов.

Он добавил, что уже передал презентацию с врисовками заместителю мэра Омска Олегу Зарембе для ознакомления.

При этом сам Степанов считает, что скейт-парк удачнее было бы расположить на Левом берегу.

«На мой взгляд, парк 300-летия Омска гораздо перспективнее, — пояснил он. — Я рассматривал также парк 30 лет ВЛКСМ, но руководство заявило, что требуется охрана, обслуживание, хотя в других городах такие же уличные площадки не охраняют. Но по сути, локация не важна».

Анатолий Степанов надеется, что мэрию заинтересует проект. Он уже получил поддержку общероссийской Федерации скейтбординга. Там пообещали помочь с организацией.

«У меня в этом нет никаких коммерческих интересов. Просто странно видеть, что в миллионном Омске нет ни одного скейт-парка. Было бы неплохо подумать о молодежи и создать условия для развития экстремальных видов спорта. В нашем городе, по самым общим подсчетам, около 10 тыс. человек катаются на bmx-велосипедах, трюковых самокатах, скейтбордах. Они ездят по ул. Ленина или в других общественных местах, потому что больше негде. Это как если у пловцов не было ни одного бассейна в городе. Бмх и скейтбординг уже даже попали в программу Олимпийских игр. В Москве действует программа «Скейт-парк в каждый двор», в других регионах это развивается. Я задумался, могу ли я как общественный деятель на это повлиять в Омске», — рассказал автор идеи.

Напомним, что на омском «Зеленом острове» есть небольшая открытая площадка для тренировок на велосипедах и самокатах. А единственный поддерживаемый Степановым крытый скейт-парк закрылся два года назад. Тогда этот шаг объяснили нерентабельностью объекта.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
5
А12.11.2020 11:04:28
Идея хороша. Но один момент у площадки должен быть балансодержатель. А это уже проблема для парка, администрации района и т.д. и т.п. Денег им на это в следудующий бюджет вряд ли дадут, поэтому и такие отговорки как обязательность охраны бетонной площадки.
и те же грабли с детскими качелями во дворах, госты и снипы:((
8
0
pigman212.11.2020 11:45:07
Щяс вам будут скейтпарки повышенной сложности, снег снова выпадет неожиданно для мэрии. И катайся.
9
11
Крысобой12.11.2020 12:16:06
А еще в Омске нет гей-парадов
Что теперь слезами изойти?
Изучите вопрос, кто является представителями субкультуры скейтеров, и вопрос необходимости скейтплощадки отпадет сам собой
20
0
Еще та12.11.2020 12:41:32
В миллионном Омске нет автобусов гармошек, но есть пазики. И мэрию эта тема не интересует. Сомневаюсь, что ее заинтересует скейт-парк.
9
0
pigman212.11.2020 12:57:48
А,
Чувствуется подход правильного человека: нужен директор, три зам. директора, главный бухгалтер, завскладом, завбуфетом, главный тренер, десять инструкторов, начальник охраны, кассир, дворник, водитель.
22
0
антон12.11.2020 13:01:01
В миллионном городе отсутствует много чего хорошего, что имеют города стотысячники.
2
1
Владимир12.11.2020 13:26:50
а нерентабельность объекта и нет никаких коммерческих интересов он как объясняет?
Считаю, что подобные скейт-парки должны быть не на Иртышской набережной, а размещаться на небольших, но способных принять ездунов площадках в парках, или открыть большой парк за городом, тем более, если этот вид спорта экстримальный!
2
0
Горожанин12.11.2020 13:53:20
Так вроде такая трасса есть на левом берегу у школы №42.
Или уже похерили, надо новую!
0
0
Мелкий человечек12.11.2020 14:20:20
У него одна цель
2
1
Самокатик12.11.2020 14:21:42
Нет у него интересов, очередной прихлебатель
5
1
А12.11.2020 14:27:44
pigman2,
в корне не согласен с Вашим выводом.
Такая у нас система и от нее не уйти.
Ну построят парк в Вашем представлении, у парка не будет "хозяина". Кто будет в нем как минимум подметать и урны вытряхивать? кающиеся?
Вы видимо ничего не обслуживали и не содержали раз такие простое представление об объекте.
10
3
Крысобой12.11.2020 14:28:05
1. Является данная федерация аккредитованной минспортом?
2. Во сколько это обойдется бюджету
3. Насколько это целесообразно?
4. Не случится так, что за счёт бюджета город строит площадку, а затем третьи лица на них будут проводить мероприятия, рубя капусту со стартовых взносов по 2000-3000 рублей?
Надо федерации - стройте сами и своими средствами, получайте ту, заказывайте проект, проходите экспертизу, получайте разрешение, находите деньги и подрядчиков, вводите в эксплуатацию и сами поддерживайте его безопасную эксплуатацию
5
7
Ильдар12.11.2020 14:59:49
Поддерживаю товарища Степанова. И узнаю типичных омичей в комментариях. Любое предложение сразу в штыки.
Только вот к скейт-паркам прилагаются безумные мамки с годовасиками и еще безмозглые папки, которые лезут с кулаками.
Вот эту публику бы изолировать.
А так по идее в каждом парке по такой локации надо.
1
1
.12.11.2020 15:46:56
Крысобой, но ты же находишь способы посещать гей-парады. Куда ездишь, признавайся?
1
1
Крысобой12.11.2020 15:48:48
Ильдар, Омская публика бабки умеет считать и на лоха не проведешь, можем за 100 рублей недостачи и с горлышком бутылки познакомить
1
2
Крысобой12.11.2020 15:52:15
., дыши ровно и соблюдай законы Российской Федерации, а то познакомишься со мной, а это ничем хорошим для тебя не закончится.
4
5
dmitriy12.11.2020 16:39:59
дай бог здоровья и настойчивости всем --- кто помогает этому делу --- наконец-то кто подумал об этих пацанах ---- для которых кроме бирхаусов да красноебелое город ничего не открывает))))
2
0
Анатолий Степанов12.11.2020 20:52:03
А, Да, вы верно подметили с балансодержателем. Поэтому в других городах России это и реализовывает администрация города.
1
0
Анатолий Степанов12.11.2020 20:53:08
pigman2, т.е. вы считаете что это уже завтра начнут строить? Наивно.
2
6
Анатолий Степанов12.11.2020 20:57:23
Крысобой, представителем культуры скейтбординга, бмх, трюковых самокатов являются дети жителей нашего любимого города. Более того, это направление является Олимпийским видом спорта.

Представьте, вы являетесь пловцом. Вы любите свой спорт. Любите воду. А в вашем городе нет бассейна. Какого вам?

Теперь прочтите своё сообщение. Если у моей команды получится донести до администрации, что детям и подросткам нужны скейт-парки, чтобы они выплескивали энергию, тратили время на экстремальные виды спорта, развивались, ездили на чемпионаты России по скейтбордингу, бмх фристайлу, где будут представлять Омскую область. Что же в этом плохого?
1
0
Анатолий Степанов12.11.2020 20:58:24
Еще та, мне все же интересно было бы попробовать. Вы конечно же правы. Но попытку сделаю.
0
0
Анатолий Степанов12.11.2020 21:01:48
Владимир, напомните, как давно начали считать рентабельность социальных проектов? Я всего лишь предложил улучшить наш город. Уверен, что Райдерам все равно куда ехать. Хоть за город. Так например, Если вы пловец и в вашем городе нет ни одного бассейна, и вы очень любите свой спорт, то вы готовы будете ездить хоть на край света. Так вот такой молодежи много. Только условий для них нет.
1
0
Анатолий Степанов12.11.2020 21:04:07
Горожанин, Это трасса для bmx-райда. Это направление на скорость. Скейт-парк это больше набор фигур, где райдеры выполняют экстремальные трюки.
0
0
Анатолий Степанов12.11.2020 21:04:36
Мелкий человечек, какая?
1
0
Анатолий Степанов12.11.2020 21:06:14
А, Вы правильно подмечаете по обслуживанию.
3
5
Анатолий Степанов12.11.2020 21:16:08
Крысобой, 1. Да, наша Федерация аккредитована
2. 16,5 млн руб на 10 лет гарантии
3. Насколько целесообразно. По примерным подсчетам в городе около 10 тысяч детей и подростков, которые катаются на скейтбордах, трюковых самокатах, бмх велосипедах. У них просто тупо нет площадок и условий. А это олимпийский вид спорта. Я всегда пишу – допустим вы пловец и в вашем городе нет бассейна. Какого вам? Теперь встанем на место этой молодежи. Мб мы задумаемся о них?
4. Я понимаю, что у вас нет опыта ведения некоммерческой организации, но в уставе любой НКО написано, что организация не может вести коммерческую деятельность и деньги на ее счёт поступают только от взносов, благотворительности и т.д. Плюс, я все же являюсь президентом Федерации роллер спорта, а не скейтбординга. Учитывая, что в Омске нет Федерации скейтбординга/бмх-а, то я всего лишь взял на себя ответственность предложить и обратить на это внимание.

Если не построят, Бога ради, не надо так не надо. Я всего то хочу сделать Омск лучше и попробовать добиться экстремальной площадки для молодежи города.

Я думаю, было бы неплохо, если бы молодые ребята развивались в современных видах спорта, ездили бы на чемпионаты и т.д.
1
0
Анатолий Степанов12.11.2020 21:17:18
Ильдар, да, я думаю об этом. Если получится реализовать хотя бы один, был бы первый шаг.
0
0
Крысобой12.11.2020 21:31:18
Анатолий Степанов, я знаю, что у НКО не может быть доходов, если аккредитованы в МинСпорте и не являетесь "альтернативщиками", каких развилась тьма в некоторых иных дисциплиных, которые не гнушаются рубить бабки на стартовых взносах, то Бог в помощь выбить безопасную и современную площадку, хотя бы как у Дома Пионеров в Тюмени.
0
0
сизый кекс12.11.2020 21:46:20
Крысобой, а ты петушок пуmuнский чёли? Ежели так, то бойся. Неровен час, у меня может возникнуть желание познакомиться с тобой поближе, при определенных обстоятельствах. Или ты просто дурачок?
5
0
.12.11.2020 22:00:32
Крысобой, то есть ты не отрицаешь своей причастности к гей-парадам. Но ты слишком дерзок для представителя меньшинств. Совсем рапидосы распоясались)
0
0
Хэх13.11.2020 02:24:40
В миллионном Омске нет ни одного скейт-парка»так в этом городке ж опен помыть негде ни бань ни ванн нельзя чистым хотить. грех. А дороги а дворы это же ужас. Деревья распилили и бросили, бревна чурки под ногами.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru