Новости. Омск

Максим Антонов: «У руля сейчас «великие оптимизаторы», но почему люди-то должны страдать?»

Фото: А. Алёхин

Депутат Совета Омского района прокомментировал для БК55 изменение одного из автобусных пригородных маршрутов.

Напомним, недавно в Омских СМИ появилась новость о переформатировании маршрута № 214 «Омскоблавтотранса» — в городе теперь он заканчивается не на 25-й линии, а у СТЦ «МЕГА». Причём в источнике маршрут называли дачным, а это не так.

По оценке депутата Совета района от КПРФ, решение это не просто непопулярное, но и чисто коммерческое.

— Фактически маршрут № 214 сократили потому, что перевозчик стал мало зарабатывать на нём.

Нужно понимать, что это не просто какой-то дачный маршрут, это маршрут, который связывает 2 населённых пункта — Дружино и Горячий Ключ — с центральной частью города Омска. Многие наши жители, которые работают в Омске, как раз использовали данный маршрут, чтобы добраться до места работы. Насколько я знаю, инициатором изменения конечной точки маршрута было АО «Омскоблавтотранс», оно выступило с инициативой сократить маршрут в связи с его нерентабельностью в зимний период. Получается, «Омскоблавтотранс» начал осуществлять перевозку в летний период, получал доход (цена проезда на 214-м маршруте — намного выше городских цен), а сейчас в зимний период ему стало невыгодно.

В областном министерстве транспорта мне пояснили следующее — условия АО «Омскоблавтотранс» были такие, что-либо Минтранс на зимний период сокращает путь следования маршрута № 214, либо АО «Омскоблавтотранс» полностью отказывается от него.

Я понимаю, что у руля сейчас находятся «эффективные менеджеры» и «великие оптимизаторы», но возникает вопрос — почему люди-то должны от этого страдать? Многим жителям Дружино и Горячего Ключа теперь приходится ездить на работу с пересадками, тратя на это дополнительное время и деньги.

И остаётся открытым главный вопрос — с каких пор муниципальная услуга населению (общественный транспорт) — становится источником извлечения прибыли коммерческой организации?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

28
2
гостья19.11.2020 18:13:05
Самые отьявленные оптимизаторы торчат в Кремле и Думе.До того наоптимизировали, что волосы дыбом.
23
3
Анюта19.11.2020 20:55:34
Да, облавтотранс живёт своей жизнью, что хочу - то и творю, захотел и снял пару рейсов с маршрута. А вот министерство транспорта Омской области бездействует, наверно общие интересы! Хоть и в курсе....
20
1
Омский19.11.2020 20:57:54
По идеи министерство транспорта Омской области должно с хлыстом погонять Облавтотранс и заставлять исполнять контракт, а они сидят по кабинетам и бездействуют! Привлекать к ответственности
6
1
Игооорь19.11.2020 21:00:15
А разве минтранспорта убрали маршрут? Там же в контракте все прописано для облавтотранса! Мне кажется там в одной катке крутятся, бабки мутятся.....
14
1
Антонина19.11.2020 21:01:59
Вот привлекать надо наших спасителей из ФСБ, пусть проверят контракты с Облавтотрансом и мин транспорта!!!!! Спасите, но это уже из ряда вон выходящее
19
0
Гость219.11.2020 23:43:31
Так "Облавтотранс" возглавляет Мартыненко. Работая в Дептрансе, 2 млн. руб. просто выкинули на ветер. Где новая маршрутная сеть?
Дооптимизировал городской транспорт до такой степени, что попросили на выход. И это при безграничном терпении руководителей к услужливым бездарям!
В области нет министерства транспорта, есть Управление в Минстрое. И есть Латыпов Павел Асхатович, Начальник управления пассажирских перевозок. У человека нет не профильного образования, не практического опыта, не, соответственно, авторитета. Гонор есть, а авторитета нет! Четыре года прошустрил у Лазуткина на побегушках, и вот уже начальник Управления! Губернатор, Вы хоть немного кадрами занимаетесь?! Хотя, о чем я? Пример с Солдатовой говорит сам за себя. Латыпов, наверное, тоже хорошо с парашютом прыгает.
5
2
Гость219.11.2020 23:46:12
Так "Облавтотранс" возглавляет Мартыненко. Работая в Дептрансе, 2 млн. руб. просто выкинули на ветер. Где новая маршрутная сеть?
Дооптимизировал городской транспорт до такой степени, что попросили на выход. И это при безграничном терпении руководителей к услужливым бездарям!
В области нет министерства транспорта, есть Управление в Минстрое. И есть Латыпов Павел Асхатович, Начальник управления пассажирских перевозок. У человека нет не профильного образования, не практического опыта, не, соответственно, авторитета. Гонор есть, а авторитета нет! Четыре года прошустрил у Лазуткина на побегушках, и вот уже начальник Управления! Губернатор, Вы хоть немного кадрами занимаетесь?! Хотя, о чем я? Пример с Солдатовой говорит сам за себя. Латыпов, наверное, тоже хорошо с парашютом прыгает.
8
1
Головач Лена20.11.2020 03:26:10
А глава дептранса Вялков, который зачем-то запустил паралельно 214 маршрутки 410 и 78, как всегда белый и пушистый, и не при делах.... Только всё добрее на каждом мэрзском фото)
6
4
Ксения20.11.2020 09:35:04
Максиму привет с Лузино! И про нас не забывайте) У нас тут собаки бездомные повсюду, а сельсовету поровну. Надеемся, что теперь у нас нормальный депутат в райсовете, не то что эта едросовская шобла.
12
0
омичка20.11.2020 11:02:27
Зайдите на сайт госзакупок омской обл. Складывается в Практически. все ведомства покупают дорогие авто.Впечатление, что денег у области - ну просто девать уже некуда.
Вот например, администрация Москаленского сельского поселения пожелала купить УАЗ Патриот класса Люкс премиум. ни много ни мало....
Остальные не отстают. Какие уж тут автобусы? не до них
7
8
Ярослав20.11.2020 12:27:21
Антонову спасибо. Видать парень не показушный. Максим, ведь действительно, половина жителей Горячих Ключей работают в городе. Зачем им МЕГА? Отличный был маршрут. Макс, поддержи народ!!!!!!!
6
4
Вася20.11.2020 13:33:50
Максим! Ты молодец! Борись за нас, а мы тебя поддержим!
6
0
омичка20.11.2020 16:19:46
Странно.Деньги исполнителям перечислили? Так почему не исполнительных исполнителей не привлекли?
2
4
12320.11.2020 17:19:49
Гость2
Так Мартыненко уволили не дав внедрить новую сеть.Не дали развивать мун. транспорт.
2
1
Гость220.11.2020 18:41:44
123, так за то и уолили, что сеть была никакая. Ее внедрение убило бы и муниципалов, и частников. Причины были бы разные, но итог одинаков. Ну, и нашли кучу нарушений, в частности, не были проведены в полном объеме работы согласно тех.заданию, что уменьшило себестоимость работы, т.е. увеличило прибыль разработчиков, при потере качества. Был бы кто другой, наверное, посадили бы. Кроме того, контракт СпбГУ был получен обманом, т.к. опыта подобной работы у исполнителя не было.
А крайними бы остались пассажиры, оставшиеся без транспорта.
2
2
Тимофей21.11.2020 17:53:53
антонов как всегда в своем русле. Сам написал, сам себя комментируя хвалит.
1
1
12322.11.2020 19:06:03
Гость2
Так понимаешь БЫ таким ка ты все мешает.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru