Вылет московского рейса задержался на три часа…
Вчера, 28 ноября, из Омска с трехчасовым опозданием вылетел рейс авиакомпании «Сибирь» в Москву. Задержку попытались объяснить поздним прибытием самолета в омский аэропорт. Но на поверку все оказалось намного хуже…
Кто знает, стал ли бы достоянием общественности этот инцидент, если бы о нем не заявил журналист «Russia Today» Антон Красовский.
На минувшей неделе он работал в Омске — готовил сюжет о заболеваемости COVID-19 в нашем регионе, где была затронута и тема перестановок в омском Минздраве. Вчера была дата его отлета в Москву. Но рейс задержался: вместо 17:35 он вылетел из Омска только в 20:36.
Причина задержки — замерзшая дверь самолета.
«На компании S7 видно, как в кризис сдохнут все авиаперевозчики, которых не поддержит государство. Во-первых, люди не умеют общаться и извиняться. Наш борт из Омска сейчас задержали на 3 часа, и мы по-прежнему стоим на взлетной полосе. Пока я не устроил истерику, КВС даже не подумал сообщить пассажирам — а… (дудки — «БК55»). Оказалось, замёрзла дверь.
На рейсе Москва — Омск в бизнесе летело 3 человека. И, как потом выяснилось, было заказано 3 порции еды: рыба, мясо и макароны. Мне достались макароны. ЭТО БИЗНЕС! Авиакомпании… (крышка — «БК55»). Ещё месяца 2, и ее ждёт судьба Трансаэро. И с такими экипажами — не жалко», — рассказал Антон Красовский на своей странице в «Фейсбук».
Впрочем, борт приземлился в столице успешно.
Отметим, что по итогам октября авиакомпания S7 заняла девятую позицию в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний, чьи самолеты приземляются и взлетают в аэропорту «Омск Центральный». В ноябре по разным причинам задержались 7% омских рейсов «Сибири».
Мария Колос