Новости. Омск

Новый платный мост через Омку как часть Окружной дороги хотят строить москвичи в концессии с мэрией

Переговоры продолжаются с начала года.

Стали известны подробности проекта нового платного моста через реку Омь. Новый автомобильный мост станет частью Окружной дороги и соединит улицы 2-ю Учхозную, которая является продолжением Окружной, в районе дач за биофабрикой и улицу Раздольная в Амурском поселке, перед территорией НПО «Мир». Построить объект готово ООО «Инвеста-Омск» в рамках частной концессионной инициативы, то есть без прохождения конкурсного отбора. Объём инвестиций по концессионному соглашению (соглашению о государственно-частном партнёрстве) составит не менее 700 млн рублей.

Второй стороной, по данным «12-го канала», выступает мэрия Омска. Права на участки, на которых ожидается строительство, принадлежат муниципалитету, а также частным лицам, поэтому планируется выкуп земель. Сделать проезд по мосту платным планируется для всех категорий автомобилей, но для разных типов и тоннажа размер оплаты тоже будет разным.

— Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства. Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть, — рассказали  в Агентстве развития и инвестиций Омской области, официально сопровождающем проект.

Придется обеспечить подъезд к мосту — построить дороги. В соглашении предусмотрено обязательство со стороны мэрии обеспечить проезд. Сейчас там инфраструктура требует улучшения.

Проект договора на данный момент находится на согласовании в администрации, он был подан в конце ноября. Причём это уже вторая версия договора. Первоначальный вариант соглашения был предложен мэрии в первой половине этого года. Но стороны не пришли к соглашению из-за размера компенсаций в случае расторжения концессии. В городской администрации посчитали сумму рискованной с учётом нагрузки на бюджет. Поэтому был разработан второй вариант, где снижена компенсация, но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного, сообщает телекомпания.

— Для компании это покрытие инвестиционных рисков. Понятно, что никто пока не говорит о необходимости расторжения концессии, но такие случаи нужно предусматривать, — пояснили в агентстве.

«Инвеста-Омск» зарегистрировано в августе 2019 года в Омске на ул. 24-я Линии, 59. Гендиректором компании является Наталья Шалыгина, учредителем — тульское ООО «Инвеста-Тула», которое, в свою очередь, учреждено уже московским ООО «Финансовый консорциум «Инвеста» и предпринимателями из разных регионов. Среди них и московское ИП Ильдар Хайбуллин, бизнесмен также является руководителем местного ООО «Омский мост», зарегистрированного в ноябре 2019 года в том же здании на 24-й Линии. А учредителем — всё то же «Инвеста-Тула». Уставные капиталы каждой из упомянутых компаний не превышают 10 тысяч рублей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: мост
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

56
0
Леди05.12.2020 21:35:45
Я правильно поняла: за счёт бюджета построят дорогу к этому мосту, потом построят мост )за счёт бюджетных средств и частных инвестиций), а ещё потом, отдадут этот мост частнику, чтобы он собирал деньги за поезд именно по мосту,... более того, если частнику доходов не хватит (на безбедную жизнь), то ему будут доплачивать из бюджета.
Ну,... на самом деле в центральной части России есть много платных дорог ... но сочинить платный мост - это омское ноу-хау ... организация бизнеса для конкретного лица.
3
29
Гришка05.12.2020 22:57:39
Я бы заплатил,очень прихватило в тот день,а моста нет,пришлось по горбатому ехать...поэтому идея кому время дорого,неплохая.
44
1
Андрей06.12.2020 00:16:23
Платным мост должен быть для дармоедов-чиновников, но никак ни для рядовых граждан, которые платят налоги.
29
12
ПенсионЭр06.12.2020 05:16:23
Пусть москвачи платное у себя строят у них и пенсии и зарплаты выше.
22
12
гость06.12.2020 07:33:46
Сначала отдали все омские активы Москве, а теперь как у Паниковского «купит и продаст, и еще раз купит и еще раз продаст, но уже дороже» Омичам их же объекты теперь за плату будут предоставлять. Чудны дела твои!
19
13
Ссср06.12.2020 08:43:15
москвичи как те евреи, везде.
9
21
Дружинский поселенец06.12.2020 10:02:58
Леди, это не омское ноу-хау. К счастью для Омска у жителей будет вариант объезда, хотя и не близкий. Так как в стандартной такой "схеме" объезды исключены либо ОЧЕНЬ далеки. А вот если фурам запретят проезд по центру, то всё встанет на свои места) это ведь они основные потребители данной услуги
33
0
Ваня06.12.2020 11:03:00
Меня смущает уставный капитал этих фирм в 10 тысяч рублей и дата их регистрации. Попилят ребята деньги и свернут стройку как на гидроузле и федеровке))))
32
1
Поросёнок Фунтик06.12.2020 11:29:18
Почему нельзя построить бесплатно за счёт бюджета
Как например щас в Сирии, строят бесплатно на выделенные 1млрд $ из бюджета России
17
11
33306.12.2020 12:19:48
гость
Какие омские активы отдали Москве?
13
2
33306.12.2020 12:20:25
Ссср,
А омичи в одном...в инете с клавой в руках.
4
9
jvbx06.12.2020 15:59:11
Масквачи здесь уже как у себя дома.
5
1
Омич306.12.2020 21:02:14
Для начала попробовали бы за проезд по действующим мостам проезд сделать хотя бы 10 руб с легковой и 100 с автобуса. Технически возможно камеры стоят , программы написаны . Вот деньги под ногами лежат просто не хотят поднимать
0
1
Так06.12.2020 23:39:18
но сочинить платный мост - это омское ноу-хау ... организация бизнеса для конкретного лица.

Источник: https://bk55.ru/news/article/177725/

Не омское. В начале 2000-х в Набережных Челнах проезд по дамбе был 10 рублей. Трасса М7 кстати. сейчас убрали.
6
1
Омич!07.12.2020 01:45:18
Дружинский поселенец, в стандартной схеме у платных проездов ВСЕГДА есть альтернативный бесплатный. А вот фурам, которые и так платят всем вокруг, будет ещё одна статья расходов, которая, естественно, переляжет на клиентов.
3
3
.07.12.2020 09:43:20
Платный мост у нас , в Сибири - это сверхнаглость!
15
0
Гость07.12.2020 10:22:36
"но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного"

А что так можно было? Давайте я беляшную открою, а если будут мало покупать, то мне из бюджета будут компенсацию платить?
2
6
В.В.08.12.2020 09:22:59
Омич3, вы о чем говорите? государство должно создавать для людей комфортные условия, люди - платить налоги. С Вашей идеей, скверы - платные, на пляж - за деньги, даже на стихийный, воздухом дышишь - заплати!Мы выбираем власть, которая нас обслуживает...
0
1
В.В.08.12.2020 09:26:20
Леди, совсем не правильно, тут частные деньги, город со своей стороны вкладывается землями. Доходы потом будут идти в каких то долях, в город и частнику. Доплачивать с бюджета никто никому не будет. Платные мосты есть уже много где. Все они через концессию возведены.
1
0
Виталий 208.12.2020 18:05:05
Отправить деньги россиян в американскую кубышку,а потом изобретать велосипед, из каких бы денег теперь что-нибудь да и построить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru