Новости. Омск

«РЭК стала политической игрушкой и защищает интересы не простых омичей, а монополистов»

В среду, 22 мая, общественнику (а заодно и игроку рынка коммунальных услуг) Александру Лихачеву предстоит отстаивать свою позицию по ОДН в Верховном суде России. Там будет рассматриваться апелляция Региональной энергетической комиссии Омской области на февральское решение облсуда, признавшего правоту поддержанных прокуратурой общественников и отменившего скандальные нормативы РЭК. Г-н Лихачев прокомментировал ситуацию БК55 прямо из поезда, идущего в столицу.

– Александр Владимирович, а почему апелляция рассматривается только сейчас?
Это какой-то позор, как действуют государственные люди, работающие в РЭК. Они специально тянули время до последнего, чтобы максимально отсрочить выполнение решения облсуда, поэтому апелляционную жалобу в Верховный суд подали в последний возможный день. Но мы были к этому готовы и успели направить свое опровержение.

– Омские власти помогают вам или мешают в борьбе за права омичей?
Не буду скрывать, я встречался по этому вопросу с первыми лицами области – Гамбургом, Гребенщиковым... Гамбург обещал мне вызвать Марченко (Константина, главу РЭК БК55) и разобраться с ним, но ничего сделано не было. Хотя и губернатор Назаров в курсе ситуации – Гребенщиков относил ему служебную записку по поводу того, что минстрой не согласен с ситуацией по ОДН в Омской области. Считаю, кстати, что эти проблемы с РЭК возникают потому, что комиссия не подчинена минстрою, в отличие от большинства регионов России. Это должен быть инструмент минстроя, как, например, Фонд капитального строительства.

– Насколько Вы уверены сейчас в своих позициях?
Российское правительство уже по факту подтвердило нашу правоту. В день вынесения решения суда по нашему делу мы еще не знали, что 16 апреля выйдет постановление Правительства РФ по поводу отмены ОДН на водоотведение. Я два месяца доказывал в суде, что водоотведения нет, даже когда заливают хоккейные коробки, когда поливают цветы во дворе... Сейчас это все признано на уровне Правительства РФ. В итоге на сегодня наш спор с РЭК касается только периода с 1 сентября прошлого года по сегодняшний день. Ведь не секрет, что многие омичи, в том числе и я, не платили за ОДН в этот период. И теперь суд должен принять решение кто из нас прав. Если нас, несогласных с самоуправством омской РЭК, поправят, то лично у меня наступит полное разочарование. Ведь сегодня уже всем очевидно, что РЭК действует не в интересах большинства жителей Омска, а в интересах монополистов.

Что конкретно Вы имеете в виду?
Например, несмотря на то, что норматив на газ РЭК может повышать раз в три года, они его повышали в 2011 году, а потом еще и в 2012-м. Это, очевидно, очень на руку владельцам «Горгаза», фамилии которых в Омске очень хорошо известны. Как известно и то, что сам Марченко выходец из этой структуры. То же самое с «Омскэлектро»: как только стало известно, что Калинин и Ко (или Го?) решили прибрать этот актив к рукам, РЭК сразу же повысила тариф для предпринимателей на подключение к сетям. Кроме того, «Омскэлектро» единственной из ресурсоснабжающих организаций увеличили норматив по потерям. Благо что все карты этим господам спутал Поляков...

Записала Наталья Николаева 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Игорь1021.05.2013 01:02:37
это не апелляция, а надзорная жалоба. РЭК показала себя во всей красе (((
0
0
Piramidon21.05.2013 01:21:41
Монополистов у нас защищает не только РЭК, но и суды, и прокуратура, и даже(!) УФАС! Ну, от нас, естественно, потребителей, объясняя, что для них законы не писаны, мол, они (законы) писаны для обывателя...
Игорю10. А разве надзорка подаётся до вступления решения в законную силу?
0
0
Игорь1021.05.2013 02:42:10
так после областного, по идее, оно сразу и вступает. Хотя обычно ВС даже никого не зовет, судья отклоняет жалобу. А тут, получается, ее приняли и назначили заседание...
0
0
Игорю 10 от автора21.05.2013 06:40:53
Я уточняла у Лихачева - он сказал именно апелляционная.
0
0
Виталий21.05.2013 07:42:54
На сайте Верховного суда есть информация.
50-АПГ13-4 10:30 Зал №5035 Апелляционное представление
0
0
ivan21.05.2013 08:12:56
Марченко назначен по предложению Гамбурга, для обоих интересы частного бизнеса выше интересов населения. Вместо того, чтобы просчитать все варианты тарифов и хоть немного подумать, что это за изменения, Марченко с упертостью осла стоял на их законности. У водоканала и так приличная прибыль (боле млрд.руб), город от этой прибыли имеет дырку, т.е. ноль. Правоохранителям не мешало бы посмотреть, а не заплатили ли владельцы водоканала этим двум гражданам? Вообще этой одной ситуации достаточно, чтобы Марченко освободить от занимаемой должности. Но у нас опять же по ЛКП: кумовство, сватовство, братовство.
0
0
Нахал Барзоев21.05.2013 10:09:45
Федоров, ты и здесь обделался. Ну возьми уже в руки Гражданский процессуальный кодекс и почитай. Тебя в статьи ткнуть или сам найдешь? Даю тебе домашнее задание. В течение дня сегодня написать здесь все статьи из ГПК, касающиеся обжалования решения суда, не вступившего законную силу при рассмотрении споров о признании недействующим нормативного правового акта.

Вот так и пишешь свои пасквили, не разбираясь ни в одной теме.

Удивляет позиция Лихачева. Он пока в поезде чалится ответить не сможет (кстати он же богатый дядя чего пятнашку на самолет зажал, содрал бы потом с бабулек).

\"Они специально тянули время до последнего, чтобы максимально отсрочить выполнение решения облсуда, поэтому апелляционную жалобу в Верховный суд подали в последний возможный день. Но мы были к этому готовы и успели направить свое опровержение.\"

ГПК дает 30 дней на подачу апелляционной жалобы. РЭК подала жалобу в установленный срок. С чего это вдруг реализация своего права РЭК в установленный срок, стала вдруг злоупотреблением.

Более того, товарищи. Я вам скажу следующее. Уж не знаю знает ли об этом Лихачев (наверное знает, но как всегда строит из себя дурашку), но даже если бы РЭК подала жалобу на следующий день Областной суд направил бы дело в Верховный Суд все равно по истечение срока на обжалование. Т.е. дело все равно бы лежало в Областном суде. Поэтому неважно абсолютно на первый день подаешь жалобу или в последний.

А уж какое там опровержение направил Лихачев и как оно относится к сроку подачи жалобы вообще не ясно. Он мог направить свои возражения на нее, но это никак не влияет на срок подачи жалобы.

А Верховный Суд оставит все в силе. Готов поспорить на ящик коньяка. В нынешней России в судах осталась только одна инстанция - первая. Решения отменяют и изменяют крайне-крайне мало. Потому что есть показатели, есть галочки, есть статистика, есть пряники (премии) и кнуты. А отмены решений только портят эту прекрасную картину. Поэтому отменяют или изменяют только в совершенно вопиющих случаях, ну или когда счеты сводят с кем-то персонально, чтобы слить.
Ну или если заносят.

Поэтому по этому делу можно было вообще не ездить никуда. Особо слушать там никто не будет. Все уже решили. Но Лихачев конечно оттрубит об этой своей героической победе. Будет как Рапацевич про Берлин вещать.
0
0
Игорь1021.05.2013 10:24:05
Говно-троль даже тут не может подписаться настоящим именем )))

Что ж, мой судебный опыт оказался пока слишком мал, у меня всегда были надзорные жалобы в ВС
0
0
Нахал Барзоев21.05.2013 11:57:04
Так ты может всегда и на печку в валенках залезаешь. Но время идет и все меняется. Прежде чем уверенно кукарекать затрать минут 20, чтобы ознакомится с матчастью.

А ты я гляжу своим именем подписываешься, щеня?
0
0
Брр21.05.2013 12:21:18
Да все и так знают, что Игорь10 это Игорь Фёдоров всезнайка и везденоссувалка
0
0
Игорь1021.05.2013 12:32:17
Нет, не дождусь я ослабления внимания товарища к моей скромной персоне. Ну, пусть хоть трафик поднимает тут...
0
0
Лихачев21.05.2013 20:29:14
Г-ну Борозоеву. Не надо показываать, что Вы здесь самый умный - мы и так согласны. Я же даю интервью для всех читателей, а не только для юристов, потому говорю упрощеннол. А по сутти, что осталась одна первая инстанция - согласен.
0
0
Cергей21.05.2013 20:40:31
Александр Лихачев победит! В Верховном суде работает наш земляк профессор Слесарев!
0
0
Нахал Барзоев22.05.2013 08:36:25
Сергей, профессор Слесарев работает в Президиуме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
0
0
Нахал Барзоев22.05.2013 08:39:14
Товарищ Лихачев. Я искренне восхищен Вашим талантом (я сейчас серьезно). Кто бы что ни говорил, а он (талант) таки есть.
Но. Я лишь остановился на двух непонятных мне моментах, которые и указал. Почему Вы вывернули подачу РЭК жалобы в последний день как какое-то злостное нарушение. И при чем здесь какое-то опровержение. Вот и все. Отвечать не надо. Это были риторические вопросы.
0
0
Нахал Барзоев22.05.2013 08:40:45
Кстати, Федоров, где домашка по ГПК? Или тебя и дальше тыкать в твои лужи?
0
0
лысый+120.09.2013 18:38:19
Надоел все этот бестолковый калинин и ко
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru