Новости. Омск

Окупаемость платного моста через Омку блогер поставил под сомнение

Вряд ли между поселком Биофабрика и Амурским поселком будет высокий трафик.

В Омске анализируют планы инвестора нашумевшего будущего платного автомобильного моста через Омь.

Инвестор заявил, что  его стоимость в 700 млн окупится за 15 лет. «Если ставка 10%, и тело кредита гасится равными долями, то в первый год эксплуатации надо будет отдать банку 115 млн. Проезд, сказали, будет равен стоимости топлива, который сожжет машина. Ну, пусть это будет 100 рублей. Чтобы получить 115 млн, нужно, чтобы по мосту проехали 115000000/100=1.150.000 машин. Более миллиона автомобилей туда и сюда. В день это 3150 машин. Это только, чтобы окупить кредит. Без зарплаты сборщиков денег, без затрат на эксплуатацию».

Эти расчеты можно сравнить с реальной статистикой по  Крымскому мосту: за два года с момента его открытия проехали 9,5 миллиона машин, в том числе свыше миллиона грузовиков и более 120 тысяч автобусов. Но это Крым, а не окраина Омска, подсчитывает блогер Игорь Федоров.

Месяц назад неожиданно стало известно, что с начала года власти прорабатывают в концессии с частными инвесторами строительство автомобильного мостового перехода через Омь в районе поселка Биофабрика.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: мост
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

10
0
Максим19.12.2020 16:45:55
Как это вообще можно всерьез воспринимать? Без улыбок. Тем более знаете, кто это строить предложил.
9
0
Новоомский19.12.2020 20:05:20
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
3
9
Наблюдательный19.12.2020 20:56:35
Нельзя сравнивать Крымский мост с этим мостом. Там все-таки длинный мост, а здесь - коротенький, соединяющий, согласен, не самые густонаселенные части Омска.

Если допустить, что интенсивное движение по мосту будет 10 часов, то в час получается примерно 300 машин, т.е. 5 машин в минуту. Это много?

Готов поспорить, что через горбатый мост днем в минуту проходит не менее 50 машин в минуту, т.е. в 10 раз больше.

В районе ул.Раздольная я бываю редко, но на перекрестке Окружной дороги с 10 лет Октября иногда бываю. Даже сейчас в сторону предполагаемого моста двигается явно больше 5 машин в минуту.

Если проезд будет стоить не 100 рублей, а 50, то, мне кажется, у моста есть шанс окупиться. Если, кстати, 100 - то я уже не уверен.
1
13
Антон19.12.2020 21:56:10
Статью не читал. Но блогер *. Ему какая разница окупиться мост по его мнению или нет. Главное будет мост и у граждан будет альтернатива - сократить путь или объезжать. Видимо это черта * ныть, ныть по любому поводу. Люди стараются что-то построить, развить это хорошо. У нас у всех есть выбор пользоваться или не пользоваться этим мостом. Блогер м..дак.
7
5
Хаф19.12.2020 21:58:36
Молдавским фермерам и на восстановление Нагорного Карабаха выделили примерно по 2,5 млн долларов в качестве гуманитарной помощи. Пусть руководство области обратится в Москву и попросит примерно такую же сумму на строительство данного моста.
6
11
11319.12.2020 22:22:46
Чего вы беспокоитесь? Это забота инвестора окупится мост или нет. Все умеют считать деньги,убыточный проект частник не будет реализовывать.
3
11
В20.12.2020 09:43:47
Ковырялся бы лучше у себя в носу этот блохер. Очень нужный мост из Амура, в т.ч. Амура2 напрямую в Чкаловский, через него на Чайкиной по Ипподромной на Маркса, на 40 лет, на Московку, на Сыропятский тракт без крюка через Горбатый мост или не дай бог через центр. Не знаю и знать не хочу, кто инвестор, так что не реклама.
11
0
Омич20.12.2020 12:37:53
Дурачкам, что ковыряются у блоггера в носу. За убытки инвестору платить будет мэрия, т.е. вы-дурачки
1
3
Иосиф В.20.12.2020 15:09:28
Достал этот Федоров, там ему не хорошо, здесь ему плохо. Учил бы балбесов лучше. В каждой бочке затычка.
2
0
Гость20.12.2020 19:43:27
Думаю у мэрии есть данные, сколько машин ежедневно через каждый мост через Омь проезжают и они понимают инвестиционную программу. (Это не долго посчитать. На перекрестках же они считают количество машин, когда светофоры регулируют)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru