Новости. Омск

«Хочется надеяться»: Полежаев вновь призвал возродить Ильинский собор

Об этой идее бывший губернатор говорит уже несколько лет.

Леонид Полежаев на своей странице в Instagram вновь высказался о возрождении Свято-Ильинского собора.

«В этом городе жили люди, создававшие красоту для себя и для потомков. Увы, они слишком хорошо думали о них. Руины разрушенного собора святого Илии Пророка не вызывают у потомков ни признательности, ни уважения к вере и морали своих предков. Возможно, новый 2021 год разбудит эти чувства у омичей. Хочется надеяться», — написал Полежаев.

Отметим, что Леонид Полежаев уже долгое время говорит об идее строительства собора на улице Ленина. Ранее на сайте фонда «Духовное наследие», которое он и возглавляет, появлялся макет будущего храма.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

172
66
Нет совести у Полежаева21.12.2020 13:16:38
Одних дивидендов, которые получает Полежаев с украденного им Водоканала, хватит, чтобы построить десятки соборов в Омской области
66
6
Пенсионер21.12.2020 13:18:06
Глава комиссии Общественной палаты по развитию агропромышленного комплекса Юлия Оглоблина выступила с предложением ввести продуктовые карточки и социальное питание для малоимущего населения.
.........................................................

Скорей бы уже социальное питание в Омске вводили!!!
А то этот "Геркулес" уже начинает сниться по ночам.
157
67
11321.12.2020 13:29:06
Заезженная пластинка. Никак не угомонится.
137
56
Не понял21.12.2020 13:38:18
Во сколько обходится ему содержание недвижимости на Майами?
137
62
гы21.12.2020 13:39:00
Книгу продал,деньги есть.Возрождай!
73
3
гы21.12.2020 13:40:19
А если так прикинуть,сколько он книг написал и сколько он продал области,будучи главным...
127
43
952721.12.2020 13:43:31
Стойкое ощущение, что кто-то хочет строительством храмов замолить свои грехи
104
44
Кекк21.12.2020 13:51:41
9527, храм это то что внутри нас.Хочется построить,собери всех сирот и построй по коттеджу и всем молодым семьям по квартире.Это и будет Ильин храм,храм души.Я памятник воздвиг себе нерукотворный к нему не заростет народная тропа
51
9
Кекк21.12.2020 13:54:57
Я памятник воздвиг себе нерукотворный,к нему не заростет народная тропа,.Боженька сверху все видит,что было на месте Омска,?сколько тысячелетий земля была пуста?Ну на свои деньги пожалуйста.
60
12
Кекк21.12.2020 13:57:31
Хочется сделать подарок городу?Кто запрещает стройте на здоровье за свой счёт,в чем проблема.Кто там пожарник не подписывает?Архитектор?Стройте уже!!!
57
159
Лев21.12.2020 13:59:39
Коммунисты и либералы никак не могут свыкнуться с тем, что Храм будет восстановлен, и украсит наш город.
58
10
Кекк21.12.2020 14:04:12
Лев, мы строим церкви в деревнях и непищим,какие либералы?????????Строй тебе кто мешает
39
119
Совесть21.12.2020 14:07:59
Храмы не выбрасывают в воздух вредные вещества которые мы с вами каждый день чувствуем своими лёгкими. Храмы не загаживают окружающую среду. Храмы не вредят здоровью людей. Пусть строит
93
4
Преступник, ходящий по воде21.12.2020 14:18:01
Как говорил не менее известный гражданин планеты: "Храм Ваш не между бревнами, а между ребрами". Но губернаторам и прочим чиновникам, проводящим свое время жизни в пустой суе, это не известно. Они и "между бревнами" теперь гипсокартону рады, а о прочем вообще не имеют представления.
47
144
Виктор21.12.2020 14:20:37
Собор городу необходим, так как станет украшением Омска!
Поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать Л.К. Полежаева в данном вопросе.
В новом, 2021 году, хочу пожелать нам всем здоровья, мирного неба, благополучия и уважения друг к другу!
С наступающим Новым годом!
16
149
Адекватный21.12.2020 14:27:54
Мы всей семьей ЗА храм. Он необходим городу.
59
6
сергей21.12.2020 14:46:34
этот "персонаж" при постройке собора перед законодательным собранием Омской области говорил, что очереди из паломников будут бесконечные, однако его "говорильня" как и все другое, осталось только говорильней- взял бы да и построил на своем "подворье" хоть собор, хоть собор "парижской богоматери", на который сразу срочно перевел( с его слов) немалую сумму, своим то их НЕТ, поправился и снова за старое......обратите внимание лучше на коллегу Голушко, как он там сегодня поживает и о чем думает????
151
6
Олег Иванович21.12.2020 14:47:14
ни признательности, ни уважения нет к Вам, Леонид Константинович, одна только маленькая просьба - замолчите!
70
8
Куцан21.12.2020 14:49:38
Говорить можно бесконечно, бери да строй за свой счёт.Кто не даёт?
9
102
Бася21.12.2020 14:51:40
Очень поддерживаю! Ильинский собор необходимо возродить на том месте, где он был. Это место освящено Патриархом Алексием Вторым. Г-н Бурков, именно тогда, когда вы дадите добро на возрождение собора, коронавирус исчезнет из Омска. А так – унесёт ещё немало жизней. Не гневите Бога, люди! Ибо эта пандемия – нам в наказание за грехи наши...
93
6
Lexx21.12.2020 14:51:55
видимо всё-таки они приходят к нему ...во сне...никак не уймётся
3
81
Журналист21.12.2020 14:53:21
Куцан, так он за свой счёт и строит. Или ты не в курсе?
65
3
Тарас21.12.2020 14:58:30
Лучше бы восстановил здание бывшего дворянского собрания, единственного по архитектуре от Урала до Дальнего востока. Омичам это здание известно, как бывшая музыкальная комедия. Фундамент находится на ул. Ленина, за музеем.
116
8
жёсткий21.12.2020 15:02:48
Наколите ему на спину купола!
43
7
Кекк21.12.2020 15:15:13
Или в 32 районах построить сперва новые дед сады,а только потом...снести как со старой ареной поступили,а дети спасибо скажут.Вот святое дело то а...
57
3
чел21.12.2020 15:33:18
Кекк, дети спасибо этому дедушке не скажут...просто его не вспомнят -это самое гуманное к этому фигуранту
6
58
Легион21.12.2020 15:35:36
Ого,сколько боты дислайков понаставили...
85
8
fox21.12.2020 15:50:50
это кто о вере заговорил? Всё неугомонится. Пусть у себя во дворе соборы строит.
48
6
fox21.12.2020 15:54:08
совесть, точно так же, храмы не очищают воздух.
63
2
dmitriy21.12.2020 16:04:48
насчет уважения и признательности к морали предков --- это он хорошо сказал --- надеюсь его личные моральные качества будут по достоинству оценены потомками ----- равно как и самими предками --- сладостное свидание с которыми ему обещано ---- ведь он --- как известно --- не воровал --- не убивал ---- не прелюбодействовал ---- не врал --- не гордился собой сверх меры ---- не вешал на каждый храм табличку со своим именем---еще один храм ему надо ---- мало все ему))))
62
3
омичка21.12.2020 16:31:39
Ну нравится полежаеву народ позлить....
7
85
Алекс21.12.2020 16:54:36
Полежаев не предлагает строить храм за бюджетные средства, кто поддерживает идею, тот поддержит её и материально. Восстановленные часовни, храмы - это памятники предкам нынешних омичей.
62
1
ёж в тумане21.12.2020 17:23:11
Алекс, дело не только в деньгах. Даже если и взяты не из бюджета.Хотя в любом случае оттуда, если проследить цепочку их перемещения.
60
6
Омский район21.12.2020 17:35:16
Константиныч, могу лопату дать.
Строй на здоровье. Чужими то руками что не строить.
65
6
Игорь21.12.2020 17:45:20
Да сколько ж можно, Полежаев!
70
4
Омич21.12.2020 17:59:00
Т.е., на возрождение метро и гидроузла надеяться не приходится?
50
6
Dereck21.12.2020 18:59:28
Лучше бы больницу построил
62
3
Мozg21.12.2020 19:08:52
думаю самое большое, что ЛКП может сделать для возрождения Храма это перестать о нем публично говорить. Тем самым снизит негатив к идее, связанный с любой инициативой человека, уничтожившего Омскую область
16
1
45621.12.2020 19:11:46
да задолбал со своими мракобесными предками. Те которые заводы, производства, парки в городе делали, город 50 лет строили, те не предки что ли? они собора не видели этого,а видели памятник на этом месте, и нам не надо. Еще бы питекантропа вспомнили
60
5
Я_1421.12.2020 19:53:33
Ожил дед. Опять за идею фикс взялся. Да никакие соборы не смоют его грехов.
36
4
Я_1421.12.2020 19:59:46
Я_14, а сколько а новом храме пенопласта будет?
11
0
Национальный проект "Васюки-news".21.12.2020 20:21:52
Не трогайте пенсионера, лучше помогите ему обустроить молельную комнату в станции омского метро, он так старался, чем не храм? Опять же, на пользу городу, чай получит та станция-храм, намоленная известной личностью, всемирную известность, аки храм в Петричи. Потекут толпы туристов в Омскую область, то-то заживет туристический, сувенирный и гостинично-ресторанный бизнес. Воспрянет душа народная от творческой радости новых доходных рабочих мест. Да что там, даже про промышленность с ее пагубной экологией забудут, турист заморский валютой всех одарит, не чета заводскому рабству. Баба Маня, торговавшая в Омске чесноком возле входа в метро, займет первые строчки списка Форбс. Турецкие строители, за долги по туристическому обслуживанию, аэропорт Федоровку достроят, где взлетные полосы аж до Тюкалы протянутся. Про гидроузел все позабудут, Иртыш станет полноводным, поскольку Китай и Казахстан откроют все шлюзы, чтобы приплыть в Омск по воде и полюбоваться на чудо дивное - священный храм русичей "Метрополежаевский". И не будет краше того храма величия по всей Руси, разве что шар "Держава", к исцеляющему телу которого будут допускать страждущих туристов за деньжищу огромную, валютную. Площадь Бухлогольцева назовут Сокобогатова. И кто тогда посмеет произнести хоть слово вопреки новому российскому святоше, если его изображения за иконы почитаться станут?
60
3
Омич21.12.2020 20:42:41
Я православный христианин, но не хочу больше соборов "от Полежаева"
45
4
Сибирский Охотник21.12.2020 21:14:44
Построили уже ,хватит.Такой сквер возле ,,Маяковского,, сгубили.Люди ходили,сидели,отдыхали.
А сейчас?! Покойников отпевают за бабки !
33
2
251221.12.2020 21:29:12
А давайте сначала посмотрим на руины жилых аварийных домов в Омске и подумаем о людях, которые продолжают жить в этих руинах в 21 веке.
18
0
Принглс21.12.2020 22:20:56
после того, во что ЛКП превратил область самым достойным к нему отношением будет забвение.. прямо при жизни..
21
0
Жительница Омска21.12.2020 22:28:04
Какие храмы?... Нам нечего замаливать! Нам детей кормить не на что! 20 тыс зарплата, из них 7 ипотечных. Мне работу надо и зарплату достойную. О душе думать- о какой душе? О душе моего сына 15 лет, которому я не могу дать ни отдыха на море, ни репетиторов нанять. Дочери 12 лет- не могу средства гигиены приобрести чуть получше. У меня уже на питание денег не хватает. Что я жительница Омска пойду в храм терпения просить? Или какую то молитву на ужин детям читать? Я не умоляю ни чьих вер, религий, но очнитесь ЛКП , нам места рабочие нужны и зарплаты...а нужен вам храм- вы его и стройте сами!и вообще - ушел на пенсию - иди с Богом! Тошно уже : сидит, сидит, да опять вылезет. Все неймется. Бывшей снохе вон предложи свечку за себя поставить!
37
3
Способный мыслить логически.21.12.2020 22:40:02
Мozg, он в православие ударился, чтобы развалить его изнутри. С этой целью и зудит.
25
3
Гога-Магога21.12.2020 22:41:06
Школы бы лучше строил и больницы в деревнях. Этим лучше грехи замаливать.
26
2
......21.12.2020 23:09:11
Та же как арену Омск!!!
21
5
омич21.12.2020 23:09:25
он не угаманится!
16
2
Ваник21.12.2020 23:49:06
Внучка его копия он, театр постройте,.
9
53
Гаврош21.12.2020 23:50:56
Лучше собор, чем молится каменному истукану, который стоит в России на каждом углу. А против только те, кто воспитывался на атеизме и ничего не понимает в вере. Им только деньги давай. То-варищ ЛКП тоже состоял в КПСС и от веры должен быть далек но эта КПССня достала всех. Давайте возрождать памятник.
5
58
Людмилп22.12.2020 00:47:34
Обязательно восстановим Кафедральный Собор покровителю Омска святому Пророку Илии . Это вопрос лишь времени.
Леониду Константиновичу многая лета в добром здравии.
17
5
сосед 6022.12.2020 07:53:13
Леонид Константинович,востанавливать храм,это забота о прошлом,создайте медицинский центр мирового уровня на базе "РАССВЕТа" /владельцы ваши родственники, сноха и внучка-родная/по лечению больных с рассяным склерозом /они в омске вообще брошены/,и для лечения детей с ДЦП,это и будет ваш храм добра и милосердия ,и тысячи людей на вас молиться будут,это забота о настоящем и будущем...
19
5
Маша Петрова-Водкина22.12.2020 08:29:58
Гаврош, тебя кто заставляет молиться истукану? Чем КПССники хуже либералов? Еще счет и "итоги" никто не подвел.Храм в душе строить надо. Если его там нет, то хоть застройся физическими объектами. В конце концов "истукан" является частью нашей истории, нравится он тебе или нет. Факт.Напоминание некоторым об ответственности и роли личности в истории.
16
3
Омичка22.12.2020 08:36:25
О бывшей снохе и внучке вспомните, помазаник Божий. Поддержите материально. Сына не трогают, а бывшую задавили совсем. За Ваши грехи.
15
3
Легион22.12.2020 08:55:29
Можно еще Буркову книгу продать...
30
3
Глас вопиющего в пустыне22.12.2020 09:26:01
Не поможет Леонид, хоть весь Омск храмами застрой. Всё не то.
19
3
чел22.12.2020 09:54:41
Глас вопиющего в пустыне, в душу верно-не отмолить
16
6
Тормоз22.12.2020 10:02:35
Еслибы обратился к людям - простите меня омичи .. за обман вас и ошибки , тогда бы понимание было .
38
3
Галина22.12.2020 13:15:23
Только у нас такое возможно, чтобы подобные люди оставались безнаказанными за свою деятельность и еще вещали нам о морали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru