Новости. Омск

Алеся Григорьева: «Пока у молодых многодетных семей подойдет очередь на субсидию, они становятся «старыми»!

Общественница внесла важную поправку в решение Межведомственной комиссии по демографии правительства Омской области.

Многодетная мама, президент Ассоциации по защите интересов семьи «Детство. Отцовство. Материнство», член Межведомственной комиссии по демографии правительства Омской области Алеся Григорьева внесла в решение комиссии важную поправку.

Она касается возраста молодых многодетных супругов, которые стоят в очереди на субсидию на строительство жилья.

Очередь эта движется такими темпами, что, пока дойдет до молодых, они уже — старше обозначенного возраста и из программы автоматически выбывают (подробности читайте сегодня в БК55).

Для семей, которые годами ждали субсидию, это настоящее потрясение! У некоторых после известия об отказе в субсидии по возрасту начинаются серьезные проблемы со здоровьем.

Поправка Григорьевой гарантирует, что многодетные семьи перестанут страдать из-за долгого стояния в очереди (не по своей вине!) и все же получат долгожданные субсидии, чтобы достроить дома для себя и ребятишек.

Итак, вот эта поправка:

«В связи с тем, что финансирование строительства жилья для многодетных семей в соответствии с Указом Губернатора № 164 было прекращено (по причинам, не зависящим от многодетных семей), и они не смогли выполнить условия программы, предлагаю внести изменения в перечень критериев, которым должны соответствовать семьи.

А именно — увеличить возраст супругов с 35 до 45 лет.

Пояснение: так как деньги депутатами не выделяются, а годы идут, стоящие в очереди на получение субсидии семьи успевают «состариться» прежде, чем получат финансирование.

Так произошло с семьей Ирины Зырянкиной, которой сначала предложили рассчитать сумму субсидии, а потом отказали по возрастным критериям. В результате многодетная мама перенесла сердечный приступ, состояние ее здоровья значительно ухудшилось».

Теперь все зависит от губернатора Омской области Александра Буркова — он может принять или не принять эту поправку.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
4
Екатерина25.12.2020 14:48:00
Никому и дело нет ни до субсидии ни до возраста это предложение просили принять ещё в 17 году, господин Куприянов тогда сидел передо мной).
Депутатам и тем более нет дела, изъяли деньги куда неясно, за то проволоку ща50 лямов срочно надо сделать вокруг метро моста- деньги есть
26
5
Улыбка25.12.2020 15:16:27
Ооооо, это очень актуальна проблема не только многодетных семей, но и молодых!!! Программы запустили, а денег нет, но на бумаге в отчётах все красиво!!!!! Возраст поднять конечно нужно, но и финансирование направить, а то одно метро сколько делали, или Арену, сколько бы семей уже спонсировали?!
22
2
Светлана25.12.2020 16:18:18
Очень было бы кстати, если б подняли возраст на субсидии. Я стала многодетной мамой в 35, и уже в пролете. Строиться, чтобы расширить жилплощадь с уровнем зарплат у бюджетников совсем не получается. Если б у нас все законы работали и делалось бы все для людей, и народ был бы доволен. А так злые кругом все. Деньги направляются постоянно куда-то в никуда, на ненужные цели. До народа совсем нет никакого дела чиновникам.
13
2
Светлана25.12.2020 16:21:27
Очень было бы кстати, если б подняли возраст на субсидии. Я стала многодетной мамой в 35, и уже в пролете. Строиться, чтобы расширить жилплощадь с уровнем зарплат у бюджетников совсем не получается. Если б у нас все законы работали и делалось бы все для людей, и народ был бы доволен. А так злые кругом все. Деньги направляются постоянно куда-то в никуда, на ненужные цели. До народа совсем нет никакого дела чиновникам. Да и сейчас, если встать на очередь, наврятли она до нас дойдет пока 45 исполнится
13
2
Светлана25.12.2020 16:21:56
Очень было бы кстати, если б подняли возраст на субсидии. Я стала многодетной мамой в 35, и уже в пролете. Строиться, чтобы расширить жилплощадь с уровнем зарплат у бюджетников совсем не получается. Если б у нас все законы работали и делалось бы все для людей, и народ был бы доволен. А так злые кругом все. Деньги направляются постоянно куда-то в никуда, на ненужные цели. До народа совсем нет никакого дела чиновникам. Да и сейчас, если встать на очередь, наврятли она до нас дойдет пока 45 исполнится
17
13
Олеся Кондрат25.12.2020 17:09:43
Вот, я тоже многодетной мамой стала в 35 уже, конечно даже не заморачивалась уже этой темой, но если бы возрастной критерий повысили, то, естественно, обязательно бы пошла подавать документы на эту субсидию. Хочется для детей улучшить жил.условия.
0
0
Ольга25.12.2020 17:26:05
Присоединяюсь,возраст уже прошел.Возможности построить дом на мат.капитал самостоятельно не получается.В сараях почему то никто не хочет жить.Большинство многодетных (судя по оформленым детским)малоимущие.Поддерживаю Алесю ☝️ и все комментарии мамочек.Предлагаем внести изменения по возрасту и ещё по доступности.Как малоимущие могут построить дом,даже по субсидии?Чаще всего многодетные живут в домах и квартирах съёмных или в домах старых- курятниках.А зато у нас хватает бюджетных денег для строительства новых школ и садиков.Нет центров для переработки мусора.По энергиям вселенной нужно избавляться от старых вещей, от этого зависит положительная энергетика.Почему мы не ходим в старой одежде?То же самое и с городом.Мусором завалены окружности города ,стоят старые дома.Давайте будем возраждать город убирая все ненужное.А дети повышают энергетику !21год - год повышения демографии.Расчитыаем на понимание и благополучие многодетных семей.Многодетная семья- это элита общества,просто им нужно помогать.Каждая мама знает ,какая это работа...и теперь и папы начинают включаться в процесс такого труда!
19
12
неравнодушный омич25.12.2020 17:42:15
молодец умное и своевременное предложение
7
2
Ирина З25.12.2020 20:13:04
,. Помощь от государства мы не получили т.к. на момент получения субсидии нам с мужем было больше 35 лет. Хотя 2015 году когда мы встали на очередь, нас уверили что мы получим помощь по указу 168 губернатора Омской области,. 4 года мы ждали
Финансирования не было по этой программе, я писала в министерстве, приходили мне отписки что финансирования нет, но когда будет вы получите в порядке очереди . номер очереди у нас 11, и 2019 году мы должны были получить деньги на строительство дома, но нам отказали. Я обратилась в суд, и в суде мне тоже отказали. Я считаю не справедливо.У меня сильно подавалось здоровье, при получении письма об отказе у меня поднялось давление 220/100 меня увезли в больницу, с гипертоническим кризом. Даже сейчас как только я об этой ситуации вспоминаю, у меня поднимается давление . А я всего лишь хотела для своих деток блага, но у нас увы.....
14
8
Наталья25.12.2020 21:34:15
Полностью поддерживаю, вас, Алеся! Увеличение возраста даст многим многодетным семьям возможность встать на очередь на получение субсидии. Считаю, этот вопрос очень важным, так как жилье для многодетных семей на первом месте.
14
8
Наталья25.12.2020 21:34:40
Полностью поддерживаю, вас, Алеся! Увеличение возраста даст многим многодетным семьям возможность встать на очередь на получение субсидии. Считаю, этот вопрос очень важным, так как жилье для многодетных семей на первом месте.
6
3
Бесчастных Наталья25.12.2020 21:37:29
Согласна,что возрастные ограничения не должны влиять на получение субсидии. Мы как многодетная семья встали на очередь получить землю в 2017 году. Прошло 3,5 года. Мы 4440 примерно,но такими темпами нам земля на строительство будет не нужна. Дом большой нужен пока маленькие дети,а не когда они вырастут и покинут дом родной. У нас все делается для создания максимального ибд. По факту не отказали,но пока ждешь уже сам будешь стараться улучшить свои жилищные условия ,да и все возраста выйдут. Это Россия. Не говоря уже о том,что в других вопросах нет никакой поддержки.
17
4
Виталий25.12.2020 22:09:30
Семья, а особенно, многодетная семья, должна быть в приоритете у государства. Необходимо всецело поддерживать многодетность. Итак, страна вымирает.
4
3
Ирина З25.12.2020 22:13:12
,. Помощь от государства мы не получили т.к. на момент получения субсидии нам с мужем было больше 35 лет. Хотя 2015 году когда мы встали на очередь, нас уверили что мы получим помощь по указу 168 губернатора Омской области,. 4 года мы ждали
Финансирования не было по этой программе, я писала в министерстве, приходили мне отписки что финансирования нет, но когда будет вы получите в порядке очереди . номер очереди у нас 11, и 2019 году мы должны были получить деньги на строительство дома, но нам отказали. Я обратилась в суд, и в суде мне тоже отказали. Я считаю не справедливо.У меня сильно подавалось здоровье, при получении письма об отказе у меня поднялось давление 220/100 меня увезли в больницу, с гипертоническим кризом. Даже сейчас как только я об этой ситуации вспоминаю, у меня поднимается давление ...
6
3
Ирина25.12.2020 22:21:19
Очень важная поправка. Столько многодетных семей не то, чтобы субсидию получить, вообще льгот своих не знают, такое ощущение, что их тщательно скрывают. Не все мамочки "зубастые" , умеют постоять за себя. Когда в доме малыши, нервы хочется оставить здоровыми для семьи.
9
3
Надежда25.12.2020 23:01:48
Я считаю конечно не правильно, что людей убирают с очереди т.к. их возраст более 35 лет. Ведь не очередники виноваты в том что им не выделили положенные субсидии, не очередники сидят в кабинетах и занимаются данным вопросом. Я так же не согласна увеличение возраста на 10 лет до 45 лет, так как чиновники будут всячески тянуть резину и как только исполнится 46лет, опять же выкинут из очереди. Нужно прописать в законе так как прописано в законе по земле для многодетных семей, если возраст супругов стал более 36 лет, но они не получили субсидию поэтому такую семью не имеют права убрать с очереди. Так же нужно прописать в законе субсидию семья должна получить в течении 3х лет, если в течении 3х лет субсидия не предоставляется ответственные лица несут ежемесячный материальный ущерб в пользу очередника(на банковские реквизиты) до момента исполнения обязательств. Ну вот как то так.
15
2
Елена26.12.2020 00:06:01
Необходимо вносить решение о таких необходимых мерах поскорей ,и как по мне ,если семья встала на эту очередь- то исключать её из списков нельзя,Люди заявили о себе вовремя, это государство не в силах позаботиться о них вовремя.Так почему за их халатное отношение и бездействие кто- то должен страдать.
13
12
Patriot26.12.2020 00:35:42
В Америке нет никаких никому субсидий: народами - растите и улучшайте жилищные условия своими силами, а не за счёт налогоплательщиков
10
11
Анастасия26.12.2020 06:53:14
Алеся одна в Омске болеет за детей, демографию, многодетных!!! Ей бы чуть повыше сесть, может и дети регионе зажили бы нормально. Поддерживаю по всем статьям!!!
5
3
Ирина З26.12.2020 09:06:23
,. Помощь от государства мы не получили т.к. на момент получения субсидии нам с мужем было больше 35 лет. Хотя 2015 году когда мы встали на очередь, нас уверили что мы получим помощь по указу 168 губернатора Омской области,. 4 года мы ждали
Финансирования не было по этой программе, я писала в министерстве, приходили мне отписки что финансирования нет, но когда будет вы получите в порядке очереди . номер очереди у нас 11, и 2019 году мы должны были получить деньги на строительство дома, но нам отказали. Я обратилась в суд, и в суде мне тоже отказали. Я считаю не справедливо.У меня сильно подавалось здоровье, при получении письма об отказе у меня поднялось давление 220/100 меня увезли в больницу, с гипертоническим кризом. Даже сейчас как только я об этой ситуации вспоминаю, у меня поднимается давление ...
10
8
Ирина З26.12.2020 09:09:27
Patriot, мы многодетные семьи- тоже налогоплательщики, тоже оба родителя работают!!!!
6
6
Галина26.12.2020 09:42:19
Поддерживаю
7
8
Svetlana26.12.2020 11:49:55
Добрый день!
Алеся, я с вами солидарна! Вы очень мудрая МАМА и женщина, если бы все было так как вы считаете, тогда все многодетные семью будут жить а не существовать.
Здоровья вам и вашим близким!
Мы стоим в очереди на землю и это пока только мечты....
9
7
просто Мария, просто из Омска26.12.2020 12:15:26
Ирина З, ну и не стоит забывать, что наши дети вырастут и тоже будут платить налоги ...
4
8
Ирина З26.12.2020 13:37:01
просто Мария, просто из Омска, это да , они как граждане Российской федерации, будут платить налоги, это точно.
7
3
Надежда26.12.2020 13:45:19
Я считаю конечно не правильно, что людей убирают с очереди т.к. их возраст более 35 лет. Ведь не очередники виноваты в том что им не выделили положенные субсидии, не очередники сидят в кабинетах и занимаются данным вопросом. Я так же не согласна увеличение возраста на 10 лет до 45 лет, так как чиновники будут всячески тянуть резину и как только исполнится 46лет, опять же выкинут из очереди. Нужно прописать в законе так как прописано в законе по земле для многодетных семей, если возраст супругов стал более 36 лет, но они не получили субсидию поэтому такую семью не имеют права убрать с очереди. Так же нужно прописать в законе субсидию семья должна получить в течении 3х лет, если в течении 3х лет субсидия не предоставляется ответственные лица несут ежемесячный материальный ущерб в пользу очередника(на банковские реквизиты) до момента исполнения обязательств. Ну вот как то так.
10
2
Ольга26.12.2020 14:15:19
Присоединяюсь ко всем !Жилье и достойная оплата и будет дружная семья и самое главное- счастливая.Дети растут.Время меняется,родители стареют, жилья как не было так и нет.
9
1
Надежда26.12.2020 22:19:20
Скажите в этом царстве государстве есть еще для кого нибудь деньги, кроме как на чиновников и банкиров? Буркову что ли липовые отчеты преподносят, или он не видет какой бардак происходит в жилищной политики, с программой 10летие детства, субсидиями?
0
0
сергей27.12.2020 14:01:28
"Вождь" ЛДПР тебе поможет.................
1
0
Андрей29.12.2020 23:42:02
Такое впечатление что сидят три человека и комментируют. Какая-то популистская "поправка" и ничего более. Нужно чтоб деньги, прежде всего, выделялись. А не увеличивать возраст.Потом, молодая семья не обязательно должна быть многодетной. Субсидирование идет для разных категорий граждан. Многодетные бюджетники тоже получают субсидию, и возраст там не учитывается.
1
0
ТеткаФу30.12.2020 01:12:24
Народ, вы это серьезно? В смысле субсидий? Ну, вы - вааще!!! А еще - многодетные...
У вас дети в школу ходят? А сколько лет зданию? Не замечаете? А зря! Сколько построили в городе новых микрорайонов? Много. А сколько построили новых школ в этих микрорайонах? А? А ведь при Советах школы, детсады и поликлиники строились вместе с микрорайоном. Теперь - нет. Платная медицина у нас уже есть, - полно! Теперь дело - за... Правильно! А вы - о субсидиях! На личный домик! Реновация, - вот это реально! А субсидии... Это сказки.
0
0
Татьяна31.12.2020 00:21:02
ТеткаФу, вот, вот! Я им уже это писала, но...Их это не волнует! Ведь мало какие семьи в состоянии оплатить образовательные услуги частных садов, школ и доп образования! Про медицину вообще молчу... Только вот им нужны льготы, субсидии и т. п. А, что получат их дети? Или их дети не болеют, не посещают бюджетные образовательные учреждения? Вот эти проблемы их не волнуют особо, а очень зря... Действительно не построено в регионе не одной детской современной больницы и. т. п Всё сады и школы ещё со времен СССР...
1
0
Кекк03.01.2021 04:10:12
Patrioт,
Ирина З, после третьего ребенка,в Венгрии списывается вся ипотека госсударством до нуля
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru