Новости. Омск

Мать избитых в Омске детей: «Я поняла, что он сейчас станет их бить, и включила камеру»

В суде зачитаны показания и женщины, и ее детей (ДОПОЛНЕНО).

Вчера в Центральном райсуде Омска  был отправлен под стражу 45-летний Эдуард Юнусов, жестоко избивавшего своих детей, — сообщили в прокуратуре Омской области.

Рассматривалось ходатайства следователей, а также прокурора о подобной мере пресечения сроком на два месяца.

«Фигурант дела обвиняется в совершении тяжкого преступления, проживает совместно с потерпевшими по делу и может оказать на них давление… Его дети напуганы. Они говорят о том, что не желают его возвращения в семью. О какой иной мягкой мере, не связанной с изоляцией от общества, может идти речь? Судя по всему, он планирует жить в своем коттедже, а жену с детьми отправить к теще. Я убедительно прошу суд отправить Юнусова под стражу», — заявила сторона обвинения.

Сам фигурант уголовного дела просил отпустить его под подписку о невыезде. Он объяснил это необходимостью привести в порядок свои финансовые дела. Известно, что подозреваемый занимался предпринимательской деятельностью — техобслуживанием и ремонтом машин, производством пластмассовых изделий, торговлей автодеталями.

Теперь же он останется под арестом до 30 марта, сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области.

Мать малышей не явилась на заседание. Но впервые за все это время были обнародованы ее показания. 

Женщина рассказала, что ее муж начал пить еще в прошлом году — после того, как потерял работу. И это сказалось на его личности: он начал наказывать детей более жестко, но все еще без рукоприкладства. Заставлял отжиматься от пола, приседать. А в октябре 2020 года он начал бить их ремнем за каждую провинность.

«Один раз ударил ребенка ремнем по лицу. Однажды встал в полдень, так как накануне употреблял спиртное. Дети играли на улице. Он проснулся и позвал их домой, и я поняла, что он сейчас станет их бить, и включила камеру на телефоне. Они плакали и кричали. Я сказала прекратить, но он не реагировал. У меня на руках был маленький ребенок, и я боялась, что он и меня может побить. Опасалась обратиться в полицию. Я боюсь за жизнь свою и детей», — цитирует «12 канал» показания  супруги подозреваемого.

Женщина заверяла, что старалась остановить избиение. Но у нее ничего не получалось. К тому же она и сама боялась пострадать… Исходя из этих же соображений мать детей не торопилась жаловаться в полицию. По словам женщины, даже после заключения мужа под стражу она боится за свою жизнь и жизнь детей.

Нашумевшее видео действительно записывала она, держа на руках самого младшего ребенка. В тот день, по ее словам, мужчина был с похмелья, и она сразу поняла, что все закончится очень плохо. Но все, что она могла сделать — это снять его действия на камеру. 

Позже судья зачитал показания избитых детей. Мальчик рассказал, что отец их с сестрой «пинал как игрушку» и периодически бил ремнем. Все это началось давно, и делалось без ведома матери.

«Я умею считать до 10. Папа бил меня 10 раз. А Соню 11. Мама не видела», — зачитал судья показания мальчика.

Ребенок также добавил, что отец постоянно «пьет водку и курит».

Были зачитаны и показания старшей девочки.

 «Папа курит, мама нет. Папа пьёт водку и ругает нас, когда мы балуемся. Папа заставляет нас стоять на кулаках и бьёт ремнём по попе. Мама нас не обижает, а папа — да. Я умею считать до 10, и папа бил меня 10 раз. В тот день мы с братом гуляли на горке, но папа проснулся, постучал в окно и позвал нас домой. Мы зашли. Папа начал на нас кричать. Мама говорила, чтобы он нас не ругал и не бил, но папа бил и руками, и ногами. И меня, и брата. Я не помню, когда он меня бил в самый первый раз. Это было давно. Папа часто нас бил за то, что мы баловались. Папа нас поднимал и бросал на пол, пинал меня ногами».

На сегодня оба ребенка, получившие в результате избиения легкие травмы, находятся в стабильном состоянии. Их разместили в больнице им. Бисяриной вместе с матерью.

На Эдуарда Юнусова завели уголовное дело по статье «Истязание» по пункту «В отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного». Ход уголовного дела контролирует уполномоченный по правам ребенка при президенте России Анна Кузнецова и руководитель Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Также ход дела контролирует прокуратура.

Подозреваемому грозит до 7 лет лишения свободы. Кроме того, его планируют лишить родительских прав.

Органы опеки и попечительства также через суд требуют лишить мужчину родительских прав.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
44
duc02.02.2021 17:13:01
"Органы опеки и попечительства также через суд требуют лишить мужчину родительских прав" ©
А эти органы не хотят создать условия, чтоб отец не сидел без нормальной работы за нормальную зарплату?
5
1
Анна02.02.2021 20:11:54
бессовестная. То заявляла, что не она снимала, то что раньше не бил... Вместе с этим уродом швырнуть об пол пару тройку раз. Бедные детки, вот за что им эти изверги достались
44
2
duc-у03.02.2021 08:52:42
Я Вас огорчу, наверное, либо открытие сделаю, но в функции органов опеки и попечительства создание рабочих мест и трудоустройство граждан не входит. Эти функции выполняются другим органом, называется мозг. И этот же орган должен подсказать, что потеря работы совсем не повод для истязания детей.

PS еще иногда тот же орган помогает воздерживаться от глупых комментариев. Но, увы, не всем.
22
1
МОРОЗ03.02.2021 09:02:40
duc, значит, свои проблемы с работой, он решил компенсировать пьянством и издевательствами семьи. "....МУЖИИИК"....
16
1
Николай03.02.2021 09:40:50
duc, на зоне у него будет много работы
2
5
Алёша03.02.2021 10:10:25
Мутная история.
23
2
Кирвисниеми03.02.2021 10:38:59
А чего здесь мутного, Алёша?
Последнее, что может сделать отец - это ударить своих маленьких детей, особенно свою маленькую дочь. После этого он больше не отец. Все правильно делает суд - лишение родительских прав и лишение свободы. Детей нужно оградить от этого существа, потому что дальше будет только хуже для ребятишек. Как бы не было трудно им жить без отца, в этом случае будет только лучше для них и нет здесь альтернатив. Может быть случаи избиения сотрутся из их памяти и им получится вырасти нормальными людьми, хотя шансов на это почти нет. Оно всё сломало.
6
1
Сергей03.02.2021 12:03:38
duc, ну, судя по видео, семья не из бедных. Так что лучше отмазки придумать мозгов не хватает.
10
4
Алка Зельцер03.02.2021 12:10:49
Неужели мать не видела следов побоев на детях? Не слышала жалоб? Вести съемку у нее храбрости хватило, а вмешаться - нет. Отец конечно животное, но разве мать лучше.
14
4
Ленин03.02.2021 12:18:52
Странная женщина, от плохого мужика третьего ребёнка рожать...неужели так на работу не хочется, что готова все стерпеть, лишь бы ее содержали
6
1
5503.02.2021 12:20:00
Это не человек это животное .
10
1
Лана03.02.2021 12:44:03
Лучше никакого отца, чем такой!
Зачем такой отец? Даже дети это понимают.
Надеюсь его закроют надолго.....
А для этой семьи было бы полезнее получать пособия по потере кормильца.
6
1
Good03.02.2021 12:52:31
Подобных особей нужно изолировать от общества!
5
1
Good03.02.2021 12:55:54
Алёша, а что мутного? Всë хорошо видно на видео! Вы это видео вообще видели?
7
1
Good03.02.2021 13:02:15
duc, то есть если неприятности с работой, или ещë какой нервоз, то нужно сразу распускать кулаки и колотить домочадцев? Мало ли у кого что в жизни происходит, это нормальное обращение с детьми? Вы это видео вообще смотрели? Он их чуть не убил! Может мас тоже надо изолировать от общества, раз вы хотите справдать подобное поведение неприятностями с работой?
5
1
Омбыч03.02.2021 13:07:33
И что выйдет через семь лет? Это же существо, только озлобленней. Убьет кого то, за бутылку пива, и опять на семь лет.
13
4
Гость03.02.2021 14:29:07
Ленин, женщина по молодости и уже имея одного ребенка, вроде как встретила надежного мужчину, на 15 лет старше. Что указывал, как приказывал- так и жила. Противоречить права не имела. Приказал третьего рожать- куда деваться? На какую работу идти? На рынок в мороз? И там не очень ждут работников. И было относительно терпимо, пока у него был заработок, а как настали времена безденежья, так и понесло его во все тяжкие. Жаловаться в полицию- там скажут- еще же не убил, нанесет увечья будем разбираться. Конечно знала она как начал особо жестко с детьми обращаться. И, слава Богу, что решилась это обнародовать. Сочувствую.
10
1
Анна03.02.2021 14:41:52
Вы еще скажите, что она наивная и доверчивая, а еще и безденежная совсем, и куда она теперь, бедная, пойдет. Недееспособная же. Как же без коттеджа жить-то теперь, беда-беда огорченье. А еще и рожать заставил! и что скажет, то и делала. Эта * пытается теперь выгородить и себя за бездействие, мало того, что знала, что детей избивает периодически, так еще и пальцем не пошевельнула, чтобы прекратить это безобразие. И не надо из нее лепить пострадавшую. Такая же, как и он, только еще трусливая и корыстная. Ни одна нормальная мать так себя вести не будет. И это ее гнусавое: "Ну Ээээддииик" - это все, что она сделала, чтобы предотвратить издевательства?
8
0
Анна03.02.2021 15:03:55
duc, о как. А с каких пор органы опеки должны заниматься предоставлением работы нерадивым родителям? Это что-то новое. Так, судя по новостям, человек себе коттедж построил, предпринимателем назвался. Какой потерянный доход и кто ему должен был компенсировать? И вы считаете нормальным, что разочарование по поводу утраты доходов человек вымещает подобным образом?
9
1
сочувствующий03.02.2021 15:10:07
согласен с Алка Зельцер, он урод!! это понятно, но мать боялась что если за детей заступится он ее начнет бить!!! логично пусть детей побьет, а я потом их пожалею,это что за мать? может я воспитывался по другому, но мать порвет любого кто бы не был, если бы ее детей ударили, а если бы так кидали.... Здоровья деткам!!! и справедливого суда для урода
6
0
Анна03.02.2021 15:11:01
Гость, Вы о чем? В смысле - заставил третьего рожать? В смысле - что говорил, то она и делала? А мы точно говорим о дееспособном человеке? Хотя, по видео, так не скажешь. Видеть и понимать, что твоих детей сейчас будут избивать, и поэтому занять удобную позицию и включить мобильный телефон - это нормальная реакция для матери детей? Вообще для человека это нормальное поведение? После того, как он швырнул ребенка, он продолжил со вторым, избивал ногами... А эта псевдомать стоит и продолжает снимать..... Мне плохо от этого ужаса, а это не мои дети.... . боже боже.... Этот овулень, кроме как рожать, что-нибудь вообще умеет, она способна видеть, мыслить, чувствовать, что-то делать? Она вменяемая?
9
0
Алка Зельцер03.02.2021 15:25:30
сочувствующий, это понятно и, по большому счету, мать тоже жалко. Ее не учили самообороне от разъяренного кабана. Но у матери, закрывшей телом ребенка, все же больше шансов уцелеть. Как ужасно что ни мать, ни отец детям не защита и не гарантия.
4
4
Гость03.02.2021 15:32:10
сочувствующий, "порвет любого" не всегда правильно. Бои устраивать непозволительно матери. И она бы в замес пошла. А куда потом сирот? Пьянствовать начал и кулаки распускать в прошлом году, пыталась очень робко образумить его- "Эдик ты чего?" Получила в ответ матов. И нашла способ обломать дурака, считаю правильно. Теперь как воспитателя что ставил на гречку на колени отправят, где Макар телят не пас. Омск гремит по России только дурью своей!
7
2
евгения03.02.2021 16:20:13
Проблема в том, что сама мать семейства-тоже жертва, а в России сегодня нет института немедленной помощи жертвам домашнего насилия...Реакация нашей полиции на внутрисемейное насилие никакая, а женщине после заявления с детьми возвращаться вновь в дом к ещё более озлобленному зверю...
5
4
МОРОЗ03.02.2021 16:22:53
Гость, мать действительно запугана этой теряющей над собой контроль, образиной. Учитывая что рядом с ней был ещё ребенок, она даже крик не могла поднять, да и с"емку вела, боясь быть замеченной.
2
0
Анна03.02.2021 16:48:02
duc, вот поколение инфантилов! Кто вам ещё что должен? Он вообще то нормально жил, трудности бывают у всех.
2
0
Анна03.02.2021 16:51:14
Гость, вы почитайте историю в комментах. Там вообще не так все было. Вроде, они и знакомы давно, и не такая она запуганная
0
5
просто Я03.02.2021 17:00:19
Анна, вас, наверное, тоже в детстве роняли...
7
1
Анна03.02.2021 17:39:53
евгения, Да-да, забыли мамашу в жертвы записать, конечно, несчастная. Жить-то негде, сама зарабатывать не умеет и себя обеспечивать. А рожать надо, непременно нескольких детей от пьяницы и тирана. А то нимб жертвенный ржаветь начинает
8
1
Анна03.02.2021 19:41:28
Анна, тезка поддерживаю на все 100%! Настоящая мать костьми ляжет, глаза выцарапает, но не даст избивать своих детей! А эта за себя боялась! она же сказала, что опасалась за свое здоровье! Вот таким своевременным невмешательством и равнодушием такая сволота как этот козел и борзеет!
2
0
Гость04.02.2021 13:30:22
Анна, очень хорошо, что у Вас нет опыта жизни с подобным типом. А между тем так живут немало женщин- уйти некуда, помощи ждать неоткуда. Работу найти в Москве и Питере без проблем. А в остальной России? Уйти с малыми детьми - это если один, то как-то решаемо, а 2 и более? И при этом надеяться что папашка оставит их в покое ?! Да никогда не оставит.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru