Центр будет вести консультации потребителей по вопросам энергоснабжения и коммунальных услуг, качества передачи электроэнергии, технологического присоединения к сетям, ремонта, текущего и аварийного обслуживания энергооборудования и приборов учета и т. д.
Центр будет сотрудничать со всеми компаниями и организациями, занимающимися вопросами жизнеобеспечения на территории региона. Предполагается участие в работе центра и других энергетических компаний, сообщили «БК-информ» в «Омскэнерго».
С 2007 года в «Омскэнерго» работает телефон доверия, принимающий обращения потребителей. За год в его адрес поступило более 10 тысяч звонков. Большое количество таких обращений привело к необходимости создать Центр обслуживания клиентов, который работает с потребителями не только по телефонным обращениям, но и в очном режиме.