Речь идет о компенсации между фактическим тарифом в 18 рублей и реальной платой в городских автобусах, троллейбусах и трамваях, которая составляет 16 рублей. Сейчас разницу в 2 рубля компенсирует мэрия, однако, по прогнозам Осинского, скоро средства закончатся.
- Вы наверняка знаете, этих 2 рублей не хватит до конца года. Можно пересчитать, и они кончатся у нас буквально к концу лета. Вопрос повышения стоимости проезда также остается на повестке дня, - заявил он на пресс-конференции в Омского городском пресс-клубе.
При этом он отметил, что работа муниципальных транспортных предприятий активно оптимизируется. За год там было сокращено около 800 технических работников, а ПАТП №9 и вовсе пришлось закрыть. Столь болезненные меры все же принесли свои результаты.
-Те мероприятия, которые проводили по экономии собственных ресурсов, дают нам результаты. Тема это не такая острая. Если в бюджет прошлого года был заложен дефицит на транспортную отрасль в 120 миллионов, то мы закончили его с дефицитом в 70 миллионов рублей, то есть 50 миллионов мы нашли из внутренних своих резервов, - отметил Осинский.
Напомним, глава департамента ранее уже заявлял, что стоимость проезда может повыситься минувшей весной, однако этого так и не произошло. Отметим, что глава департамента транспорта сразу оговорился, что даже с повышением тарифа работникам муниципальных предприятия не стоит ждать повышения зарплаты. Все средства пойдут на покрытие себестоимости перевозки.
Венера Мухамеджанова