Новости. Омск

Стоимость проезда в общественном транспорте может повыситься к концу лета

(с) newsmsk.com
Сегодня директор департамента транспорта Олег Осинский рассказал о том, что администрация скоро не сможет компенсировать разницу в тарифе.

Речь идет о компенсации между фактическим тарифом в 18 рублей и реальной платой в городских автобусах, троллейбусах и трамваях, которая составляет 16 рублей. Сейчас разницу в 2 рубля компенсирует мэрия, однако, по прогнозам Осинского, скоро средства закончатся.

- Вы наверняка знаете, этих 2 рублей не хватит до конца года. Можно пересчитать, и они кончатся у нас буквально к концу лета. Вопрос повышения стоимости проезда также остается на повестке дня, - заявил он на пресс-конференции в Омского городском пресс-клубе.

При этом он отметил, что работа муниципальных транспортных предприятий активно оптимизируется. За год там было сокращено около 800 технических работников, а ПАТП №9 и вовсе пришлось закрыть. Столь болезненные меры все же принесли свои результаты.

-Те мероприятия, которые проводили по экономии собственных ресурсов, дают нам результаты. Тема это не такая острая. Если в бюджет прошлого года был заложен дефицит на транспортную отрасль в 120 миллионов, то мы закончили его с дефицитом в 70 миллионов рублей, то есть 50 миллионов мы нашли из внутренних своих резервов, - отметил Осинский.

Напомним, глава департамента ранее уже заявлял, что стоимость проезда может повыситься минувшей весной, однако этого так и не произошло. Отметим, что глава департамента транспорта сразу оговорился, что даже с повышением тарифа работникам муниципальных предприятия не стоит ждать повышения зарплаты. Все средства пойдут на покрытие себестоимости перевозки.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Максим05.06.2013 13:22:30
Как так получается, что на автомобиле выходит дешевле?! А вам все не хватает
0
0
С этого места поподробнее?05.06.2013 13:37:41
За год там было сокращено около 800 технических работников.
С техническими работниками(один с сошкой) все понятно, а сколько сократили административного персонала(семеро с ложкой)?
0
0
Евгений05.06.2013 13:39:14
Всё никак не успокоятся )))
Дешевле купить какой-нибудь старый ТАЗик и ездить как человек, а не как рыбка в банке шпрот.Однозначно будет так дешевле.А летом так можно вообще на велосипеде )))
0
0
Леонид05.06.2013 14:10:13
а может закрыть их проще? раз не справляются
0
0
фантомас05.06.2013 14:18:50
сбросимся мэру на новый авто с подогревами мощным двигателем!!!!
0
0
45605.06.2013 14:22:44
небольшой, компактный митинг в июне, пока все по отпускам не расползлись
0
0
валентина05.06.2013 14:39:02
господин Осинский ещё долго не успокоится! у него и дачникам дома надо больше сидеть! и по городу не чего шастать без дела! дооптимизируются !!!
0
0
KFD05.06.2013 14:44:52
Признать банкротами все автопредприятия и электротранспорт при этом периодически поднимая плату за проезд, а потом все распродать частникам - вот их настоящая цель!
0
0
Как другие города умудряются?05.06.2013 16:19:33
Томск:
Цена на проезд в маршрутках с 15 июня 2013 вырастет на четверть — до 15 рублей(было 12), для пенсионеров по старости в полтора раза — до 12 рублей(было 8). Стоимость проезда в городском электротранспорте повысится в 1,4 раза — до 10 рублей(До этого -7р).
Кстати, БК - почему "трёте" комментарии?
0
0
комитет05.06.2013 17:57:28
что то новых автобусов не видно, которые лично Двораковский покупал
0
0
null05.06.2013 20:14:14
А я думаю, что прокуратура должна заняться этим департаментом и этим гражданином! Уверен, что накопают много интересного!!!
0
0
икс05.06.2013 21:12:28
Осинского на кол!
0
0
омич06.06.2013 06:57:56
комитет
Так он всего 20 автобусов купил.Это капля в море для Омска.
0
0
ivan06.06.2013 07:27:44
В защиту Осинского - он не распоряжается бюджетом, сколько денег выделено на компенсацию затрат на перевозки, плюс то что заплатили граждане, а дальше чтобы возили. Чудес не бывает: за топливо надо платить полной копейкой, нужны запчасти, надо платить зарплату, налоги, за тепло, электроэнергию. 60 % пассажиров льготники, за них платят бюджеты, в том числе и муниципальный.
0
0
Денис06.06.2013 08:39:40
Почему не сделать дифференцированную стоимость проезда в зависимости от расстояния? Или пустить чуть больше транспорта после 22.00 но с большей стоимостью проезда? Почему нельзя рассмотреть эти варианты? Даже от вокзала в это время проблематично уехать не то что в Нефтяники, а даже до центра, на себе испытано
0
0
Может по сусекам??06.06.2013 09:11:49
Из отчета И.Парыгиной о бюджете 2012:
1. Сфера ЖКХ: На поддержку жилищного хозяйства было выделено 913,5 млн рублей, на содержание и развитие ЖКХ направлено 1,835 млн.рублей (благоустройство и озеленение г.Омска, затраты на очистку от мусора и снега, уличное освещение 913,5 млн рублей).
2. На финансирование работ по реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог, мостов и путепроводов, обеспечению безопасности дорожного движения израсходовано почти 1,3 млрд рублей.
Ситуацию с дорогами, ЖКХ и "озелененнием" все знаем, и как говорит Осинский - "относимся с пониманием"
0
0
Леонид06.06.2013 15:19:53
как в старом добром варкрафт-нужно больше золота)))
0
0
Я это... уже в Финляндии?07.06.2013 16:52:10
Более 80% автобусных перевозок в Финляндии самоокупаемые, что отличает ее от других стран ЕС и мира. Практически во всех странах государство вынуждено брать на себя частичную или полную!!! финансовую ответственность за функционирование общественного транспорта. Источником компенсаций являются распределяемые налоги граждан. Почему-то нынешние "бизнесмены во власти" у нас пытаются сделать доходным абсолютно всё, включая образование и здравоохранение, городской транспорт и коммунальное хозяйство. Может объявить в Омске налоговые каникулы?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru