Новости. Омск

Осинский встал на защиту мэра

Директор департамента транспорта Олег Осинский объяснил, что имел в виду мэр Вячеслав Двораковский, когда говорил, что оставит в Омске только одну трамвайную ветку.

Сегодня на пресс-конференции в Омском городском клубе Осинский постарался взять на себя общественное возмущение, которое обрушилось на Двораковского, когда он заявил, что оставит в городе одну трамвайную ветку. Напомним, тема вызвала всплеск упреков в адрес мэра.

- Слова о трамваях, которыми он пользуется, — это мои слова и это мой лексикон. Прошлой осенью, когда на коллегии возник вопрос о развитии городского электротранспорта, он заставил меня составить программу. Программа состояла из двух: одна — как должно быть, вторая — существующий трамвай не развивается, но он остается в тех рамках, в которых находится, - рассказал историю вопроса Осинский.

Чиновники решили, что развивать электротранспорт в Омске нет возможности из-за нехватки средств в бюджете. Но городу по силам сохранить то, что есть.

- Мы проговорили, что развивать трамвай не будем, но те линии, которые сегодня есть, — сохраним. Наш трамвай и трамвайные пути не менялись более 15 лет. Прошлой осенью мы успели отремонтировать на 2-й Транспортной 1 километр 100 метров путей. В этом году планируем 2 километра 700 метров заменить, - отметил глава департамента.

Осинский напомнил, что в прошлом году было отремонтировано 3 трамвая, а в этом — 4. Капитально отремонтированный электротранспорт практически не уступает новому. Но по мнению чиновника, говорить о развитии все же нельзя, поскольку по сути произошел всего лишь ремонт. Также Осинский объяснил, почему Двораковский говорил о единственной трамвайной ветке. По его словам, фактически в Омске всего лишь одна ветка и сохранилась.

- Мэр представляет это как ветку метро. У нас, действительно, трамвай №7 идет из Нефтяников по Королева, Оржоникидзе вниз. Затем Амурский поселок, Октябрьский мост, Лермонтова или Богдана Хмельницкого, маршала Жукова, и мы приходим в Ленинский округ. Вот она одна ветка. Правда. Поэтому он и говорит, одну ветку оставляем. А смысл ему говорить другое, если у нас деньги не заложены в бюджете, - отметил главный транспортник города.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
amm05.06.2013 22:42:28
Трамвай- это несомненно дорого и неэкологично! Занимался этой проблемой ранее серьезно и могу пояснить. Нужно сжечь столько твердого топлива для выработки электроэнергии (плюс потери при передачи и КПД указанных транспортных средств), что транспорт с ДВС вообще конфетка. Вопрос совершенствования дорожной сети г. Омска - местная трагедия!
0
0
Сергей06.06.2013 07:47:21
Почему-то весь мир строит супер \"дорогой\" трамвай.
Лучше метро строить и закапывать в землю средства в разы больше, чем надо на трамвай.
0
0
Денис06.06.2013 08:46:56
amm, неэкологично? Электроэнергию можно получать не только за счет твердого топлива. А что Вы скажете на то что транспорт с ДВС загрязняет непосредственно воздух в городе, а электростанции вне города, как правило они расположены за чертой города.
0
0
Konri06.06.2013 09:19:28
Может я и ошибаюсь, но метро стало не актуально. Самое лучшее на сегодня его строительство не нужным и \"заморозить\", и не палить в никчёмное дело ещё денег.
Пару месяцев назад машина стаяла на ремонте...
И меня удивило, то что в час пик не смотря на ор на высокие цены на маршрутки, на них фиг сядешь. При этом автобусы ходят полупустые (и это в час пик).
С этого делаю вывод, что метро будет такое же пустое!
0
0
Денис06.06.2013 09:30:08
Konri, меня тоже иногда поражают люди, говорящие, что маршрутки удобнее. Где-то может это и так (на окраинах), ну а в центре - лезут в маршрутку, где даже стоячих мест нет, а следом свободный автобус. Сам предпочитаю автобус, редко когда на маршрутке, на маршрутке даже неудобно, тесно, низкий потолок. Правда иногда и на машине до работы езжу, а при хорошей погоде и пешком, благо до работы относительно не далеко
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru