Новости. Омск

Василий Цой: «Как Альберт Эйнштейн мог бы помочь реализовать проект судостроения в Омске»

Существующая реальность предъявляет высокие требования к реализаторам региональных проектов — раньше не было таких высоких требований — было проще.

Небольшое отступление в тему от Альберта Эйнштейна:

«Как-то раз у великого ученого спросили, как он поступит, если на решение определенной проблемы у него будет ровно час. Эйнштейн ответил: 55 минут он потратит на то, чтобы правильно обозначить имеющуюся сложность, а 5 минут — на то, чтобы ее разрешить.».

То есть, если взять проекты Омской области так или иначе озвученные на самых разных уровнях, то весьма важно определиться, а тот или иной проект на каком уровне должен быть реализован, чтобы была высока вероятность того, что получится? На городском, на областном, на межрегиональном, на федеральном, межгосударственном или международном (мировом)? Или просто на бизнес-уровне, если найдётся какой-то «шальной» инвестор, который на себя возьмёт все риски?

Возьмём, для примера, проект, связанный с судостроением в Омской области. Уровень городской — в рамках города можно построить судостроительное предприятие, убедив в идеальности проекта инвесторов, федеральный и региональные бюджеты и других. Построим производство — но, в рамках городского пространства нет необходимости в судах — для этого необходимо выйти за пределы городской черты. Значит в рамках города проект не жизнеспособен.

Уровень областной — в рамках области возможно найдутся желающие приобрести суда, но с полной уверенностью можно констатировать, что они не приобретут того количества судов, которое необходимо, чтобы судостроительное предприятие было рентабельным. Значит в рамках области проект также не жизнеспособен.

Уровень межрегиональный (Обь-Иртышский бассейн) — на этом уровне проект вполне может быть реализован, но для этого необходимо провести определённую работу в виде подпроектов, а именно: — увеличить объём грузов до 20 миллионов тонн в навигацию через оптимизацию речной логистики — она должна быть коммерчески интереснее других видов логистики, — возобновить или увеличить грузопотоки по Иртышу с Казахстаном, — способствовать инвестиционной привлекательности территорий Обь-Иртышского бассейна — больше новых предприятий и видов деятельности — больше потребность в грузоперевозках, — выпускать современные суда с характеристиками коммерчески интересными — провести исследования, — оптимизировать речную инфраструктуру и наладить обслуживание русла рек, — другое.

Уровень Федеральный — на этом уровне проект тоже может быть жизнеспособен. Для этого необходимо на федеральном уровне инициировать развитие других речных бассейнов России — инициировать увеличение речных пассажиро- и грузоперевозок — это повысит потребность в судах.

Уровень Международный — на этом уровне проект тоже может быть жизнеспособен. Мы на этом уровне попадаем в жёсткую конкурентную среду — поэтому, чтобы сильно не конкурировать, мы должны предложить «Другое» — другое в технологии логистики, в конструкциях судов, в различных схемах по обслуживанию пассажиров и грузов и так далее. Для успешной реализации проекта судостроения в Омске, если прислушаться к Альберту Эйнштейну для первых 55 минут нужны люди, как минимум с международным мышлением.

Думаю, в Омске таковые найдутся.

Василий Цой

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
1
л27.05.2021 20:10:32
эвон кем себя возомнил...жуликом планетарного масштаба,да еще какого гуру приплел
5
3
Анатолий27.05.2021 20:13:42
Странная заметка.Тема не раскрыта и цель не ясна, ведь люди с международным мышлением уже решили создать судостроительный завод и реанимировать судоходство в Омской области. В Большеречье уже поехали на " Заре" в зоопарк 2 кадра. Вернулись, кто знает?
1
0
Славян27.05.2021 20:18:59
Коммерческие вести - У нас были серьёзные планы, но судостроительная сталь так выросла в цене, что стоимость только одной баржи автоматически увеличивается минимум на 100 млн. рублей. То есть рост цен на металл удваивает стоимость баржи, а это уже за пределами окупаемости. Если металл не опустится в цене, то эти планы пока придется отложить, — посетовал Евгений КОРМЫШОВ (цитируется по правительственному порталу «Омская губерния»).Судя по словам Евгения КОРМЫШОВА, возводить с нуля новый судостроительный завод – утопия, так как на уже существующем заводе строить с нуля новые суда сейчас невыгодно.
13
1
Михаил Квитков27.05.2021 21:13:36
Василий! Перестаньте рекламировать себя. Никто Вас на работу не возьмёт
8
0
Городок28.05.2021 08:31:44
Не раскрыта тема межгалактического уровня. А люди с межгалактическим мышлением в Омске точно найдутся.
5
1
Синяк28.05.2021 09:15:53
Опять этот горе бизинисьмен-кидала вылез.
6
1
Петросян в штанишках28.05.2021 09:50:12
Самолеты уже отлетали? На очереди корабли?
4
1
неравнодушный омич28.05.2021 10:15:26
хватит Вася рекламировать себя - кроме идей нужна их реализация а этого утебя никогда не было
0
0
Славян28.05.2021 11:08:53
неравнодушный омич, Допустим он прав, а как вы представляете себе, все это реализовывать в одиночку???
2
2
Колян28.05.2021 11:12:09
Анатолий, а про какую цель вы имели в виду? То есть, вам лично надо объяснить что и как?)))
1
3
А28.05.2021 11:12:14
что с самолетами? улетели и обещали вернуться?
1
1
Колян28.05.2021 11:14:08
Петросян в штанишках, Судостроение это инициатива Буркова) а не Цоя)
4
0
Серж28.05.2021 11:19:02
Синяк, пить надо меньше) Возле одного пузыря собрались Пушкин, Лермонтов и Маяковский и решили отметить праздник. Посовещавшись, решили, что каждый, про сколько сочинит, столько и выпьет. Пушкин:
— Рыбки плавают по дну, выпью рюмочку одну! — выпивает рюмку.
Лермонтов:
— Рыбки плавают на дне, выпью рюмочки я две! — гордо опрокидывает две.
Маяковский:
— Вы ребята молодцы, остальное выпью я!
2
0
Чередов Виктор Филаретович29.05.2021 10:13:07
Василий Григорьевич, что ты всё время уповаешь на «шальных» инвесторах? Да и оставь Эйнштейна на теорию относительности! Я всем советую надеяться на себя, на конвейер и производство (Форд здесь больше даст, чем Эйнштейн).
Возьмём твой же пример с судостроительным заводом. Не корабли сразу хвататься строить, а то , что рентабельно сегодня: Металлообработка, ремонт промышленного оборудования крупногабаритные сварочные работы, модернизация и переоборудование судов.
Можно изготовить: станции очистки сточных и нефтесодержащих вод, циркуляционные насосы, резинотехнические изделия, даже слесарные тисы и всё это реализуется на «раз».
Когда выйдем на рентабельность можно заняться : Строительством, ТО и ремонтом судов и двигателей.
1
0
Чередов Виктор Филаретович29.05.2021 10:38:03
Василий Григорьевич, не надо уповать на «шальных» инвесторах? Да и оставить надо Эйнштейна на теорию относительности! Я всем советую надеяться на себя, на конвейер и производство (Форд здесь больше даст, чем Эйнштейн).
Возьмём твой же пример с судостроительным заводом. Не корабли сразу хвататься строить, а то , что рентабельно сегодня: Металлообработка, ремонт промышленного оборудования крупногабаритные сварочные работы, модернизация и переоборудование судов.
Можно изготовить: станции очистки сточных и нефтесодержащих вод, циркуляционные насосы, резинотехнические изделия, даже слесарные тисы и всё это реализуется на «раз».
Когда выйдем на рентабельность можно начать заниматься: Строительством, ТО и ремонтом судов и двигателей. Причём за обычный банковский кредит – без всяких инвесторов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru