Новости. Омск

В Омске удлинили маршруты еще двух автобусов, но машин на них почти нет

Фото: ВКонтакте

Таким способом в мэрии пытаются продублировать маршруты частных перевозчиков.

С 1 июня сразу два омских автобуса начали работать по измененным схемам. Изменения внесли в работу маршрутов № 87 и № 94 — у каждого из них конечная остановка будет расположена несколько дальше прежней.

Теперь автобусы маршрута № 87 от остановки «Завод СК» будут ехать до конечного пункта «РЭБ». От остановки «Мясокомбинат» автобусы поедут дальше через остановки «Автосервис», «По требованию» и «РЭБ».

Автобус № 94 при этом продлили до поселка Загородный, отмечает пресс-служба мэрии. Теперь вместо конечной остановки «мкр. Первокирпичный» он поедет дальше, по ходу движения останавливаясь на остановках «Сады», «Развилка», «По требованию», «Ул. 4-я Кленовая», «ПМК» и «мкр. Загородный».

До этого похожие корректировки были внесены в работу маршрутов № 61 и № 69. Напомним, таким образом, в департаменте транспорта захотели продублировать маршруты частных перевозчиков, тарифы на которые являются нерегулируемыми, после резонансного случая с заявлениями о повышении оплаты проезда.

Отметим, что и автобус № 87, и автобус № 94 ходят весьма редко. Так, например, сегодня, 1 июня, на маршруте № 94, исходя из данных сервиса «Яндекс.Карты», отображается всего одна работающая здесь машина, а на маршруте № 87 — нет ни одной.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
44401.06.2021 15:49:42
отображается всего одна работающая здесь машина, а на маршруте № 87 — нет ни одной.
.............
итог многолетнего труда Кожухова.
3
1
М. Б.01.06.2021 16:26:36
Это итоги оптимизации автобусной сети (не зря же Питерские нам сеть разрабатывали).
2
1
Кто есть кто01.06.2021 17:56:15
Платили бы зарплату нормальную, очередь из желающих работать выстроилась, за 25000 рублей водитетелем с 5 утра до 23 ночи, через день, молодежь работать не будет. Это ж как рабы на галерах. Маслик свой официальный доход показал, многие комерсы нервно сглотнули, а не официальный доход остаётся ждать прокурорской проверки.... Поднимут з\п водителям, кондукторам и выстроится вереница (кстати, убитыхв хлам) автобусов на всехмаршрутах.
3
0
гость01.06.2021 19:18:13
Кому нужен 94 в 8:20 с Загородного? Большинство на нем все равно не успеют на работу или в центр для пересадки. Начинать надо как минимум в 7 утра.
2
0
омич02.06.2021 09:08:17
М. Б.
Какую сеть? Куда ее вставили то?))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru