Причиной стали многочисленные жалобы отдыхающих.
Глава Ростуризма Зарина Догузова сообщила журналистам о создании комиссии по контролю качества туруслуг. По её словам, основной задачей на этот летний сезон является соответствие уровню сервиса за адекватные деньги, а также соблюдение прав туристов.
Меры приняты после многочисленных жалоб связанных с недобросовестным поведением игроков на рынке и формированием цен.
Из СМИ ведомству неоднократно приходится узнавать о грубом и пренебрежительном отношении к гостям на отечественных курортах.
Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации. Хочу отметить, что бизнес в целом реагирует на наши запросы и в большинстве случаев оперативно устраняет недоработки. За половину курортного сезона нами, в том числе в ручном режиме, отработаны десятки таких случаев, — сообщила глава Ростуризма.
Догузова также добавила, что российские отели в обязательном порядке должны соответствовать обязательному перечню стандартов. К ним относят круглосуточный ресепшен, обязательную уборку, смену белья и полотенец.