Информация приводится за первое полугодие 2021 года.
Специалисты по контролю ЖКХ выяснили, что больше всего не устраивает россиян.
Основными жалобами в работе коммунальной сферы почти для 16% является начисление платы за ЖКУ. Следом за ним идёт неудовлетворительное состояние и ремонт домов (14,2%), а также управление домами (12,1%).
Чаще всего жильцов волнуют вопросы качества коммунальных услуг (11,7%), капремонта (8,8%), придомового благоустройства (7,3%) и собраний собственников (3,7%).
«Самая актуальная тема в обращениях граждан — начисление платы за ЖКУ. В эту группу вошли жалобы на непонятные собственникам перерасчеты за услугу отопления, произведенные в начале года, а также несогласие с выставленными объемами и применяемыми тарифами, начислениями без учета имеющихся льгот и субсидий», — рассказал «Известиям» исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Сергей Сохранов.
Отмечается, что за этот год у многих жильцов появились внезапные долги, которые образовались в прошлые периоды — с 2011 по 2017 годы.