Новости. Омск

Игорь Федоров: «Почти нулевая велоинфраструктура Омска — целиком вина городских властей последних 15 лет»

В рамках проектов строительства и реконструкции дорог можно было бы безболезненно сделать велодорожки, которые охватили бы почти весь Омск.

На днях прошла информация, что Омск оказался в хвосте рейтинга КБ «Стрелка» в плане приспособленности для велодвижения.

Так и хочется сказать, что в этом вопросе в Омске практически одна говорильня уже много лет. А единственным реальным достижением, по сути, является наскоро сделанная Назаровым велодорожка от Зеленого острова до Речпорта. И то ее почему-то проложили и по верху и по низу Зеленого острова, хотя, безусловно, нужно прокладывать только внизу, а еще много где почему-то начертили посередине тротуаров, вместо того, чтобы сдвинуть к краю, создав конфликт велосипедистов и пешеходов. От нее, кстати, уже ничего и не осталось почти.

А теперь, друзья, я перечислю проведенные за 15-16 последних лет реконструкции улиц, новые стройки дорог и капремонты, в рамках которых вполне можно было легко запроектировать и сделать качественные велодорожки.

  • 1. Иртышская набережная
  • 2. Масленникова
  • 3. 70 лет Октября
  • 4. Герцена
  • 5. Красный путь
  • 6. 10 лет октября
  • 7. Система дорог у Арены
  • 8. Орджоникидзе
  • 9. Омская
  • 10. Волгоградская-Конева-Метромост
  • 11. 21-я Амурская
  • 12. Ул. Завертяева
  • 13. 24-я Северная
  • 14. Андрианова
  • 15. Ленина
  • 16. Бударина-Щербанева
  • 17. Шаронова (кишка)

Но их не сделали почти нигде. Вспоминается только улица Андрианова, спуск на Любинском да потом отдельно на Набережной насыпали, и вот сейчас на Шаронова частично сделали, исключая узкий кусок у метромоста. Ну и псевдовелодорожка имени Назарова.

А ведь можно было провести велодорожку от пос. 1-го Кирпичного через Завертяева — 21 амурскую -24 северную и далее по Герцена или Орджоникидзе в центр. Также в центр можно было провести дорожки по Омской, 10 лет и Масленникова от парка 30 лет ВЛКСМ. Не забываем Красный Путь и набережную как связь север-юг. На Левом Берегу можно было от Меги по Конева и метромосту довести дорожку до центра, также сюда в кассу была бы дорожка по 70-летию до Птичьей гавани и Парка Победы. Система дорог у Арены сейчас бы через Шаронова замкнулась бы на велодорожку на Конева и метромосту.

Оставалось бы построить дорожку понизу, от Советского парка под мостом Телецентра, к академии Авангарда и далее по Красному пути до Зеленого острова. И мы бы получили охват 2/3 города, всех парков, велосвязь центра с окраинами.

А что в итоге? Люди ведь потому и уезжают, что устают ждать и едут туда, где делают, а не говорят…

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
5
Степаненко17.08.2021 07:45:40
В Омске не велодорожки надо делать, а лыжни.
11
4
Колмагоров17.08.2021 09:08:20
Ширина дорог по госту не позволяет построить велодорожки
18
3
Иван Рыбин17.08.2021 12:21:51
Дороги в Омске не выдерживают эксплуатационный срок в связи с отсутствием системы отведения поверхностного стока, а где он был - заложили приемные колодцы асфальтом. Миллиарды уходят на ремонт дорожного покрытия или его замену., а принять меры власти города не спешат. Велодорожки ли главная проблема заболачивающегося города?
6
2
Питер17.08.2021 13:10:44
ГОСТ дает вариативность в метр на полосу. Полосы в Омске почти все избыточны
12
3
Житель района17.08.2021 13:22:29
Игорь! Не нужно накалять! Жили без велодорожек и дальше проживём! Ты вот скажи лучше как быть моей дочери? Она пойдет в Первый класс в школу, а тёплого туалета то нет! Есть уличный! Деревянный, наспех сколоченный из досок осиновых! В минус сорок там всё заледенеет и холод собачий!
7
4
Полковник17.08.2021 13:53:17
В ПКиО 30 летия ВЛКСМ сделали круг лыжеролерный ну и для велосипедистов тоже...и что? По нему люди толпами ходят и даже мамаши с колясками...ездить нормально невозможно не лыжникам не велосипедистам...плохо что велодорожек нет,но уверяю вас что по ним тоже люди шастать начнут, и выходит что нормально крутить педали можно только по автодорогам ....
14
1
местный17.08.2021 15:40:27
Наши чиновники метра пешком пройти не могут, а вы про велодорожки говорите. Плевать они на них хотели с заднего сиденья служебного автомобиля.
7
1
317.08.2021 16:59:46
Да, уважаемый автор, еще велодорожек не хватает в Омске на межквартальных проездах в границах малоэтажной застройки. По ним бы по человечески ходить можно было.
6
0
Сергей17.08.2021 21:10:40
Отличная велодорожка - часть новой дороги на миллиард у метромоста, где машине негде развернуться. А вы говорите..
7
0
Горожанин18.08.2021 14:19:15
Да, элементарного нет. Под жд мостом несколько лет назад сбили велосипедиста насмерть. Год назад был ремонт, нет ни тротуара для пешехода , ни для велосипедиста нет ничего. Насыпали гравий по обочинам, по которым невозможно проехать велосипедисту, теперь все по автодороге едут. Доступная среда тык сказать
13
0
Patriot20.08.2021 00:57:42
Ну а что вы хотите с таким уровнем управления,у нашей администрации пупок развяжеться от непосильной ноши,они только соизволили пиариться на каждом стенде,под каждым углом,а сколько денег на это выделено из бюджета никто не посчитал,вот и ответ на ваши велодорожки,им они явно не нужны,лучше гостиницу за миллиарды отгрохать и трава не расти,а потом в депутатский корпус перебраться и вся забота об омичах...
1
7
Гость20.08.2021 22:56:56
Вот в бывшем СССР была велоинфаструктура, почти во всех семьях был велосипед, только хороших дорог и тротуаров, увы тогда не было в Омске и все помалкивали.
0
0
Житель Омска26.08.2021 22:51:47
То же можно сказать и про пешеходные дорожки
1
0
Гость омич29.08.2021 16:09:52
Что спорить.Какие то эксплутационные сроки... какие то госты..Обычный сибирский .полудеревенский, захолустный город, с большими понтами на величие у руководства.Города , где современные ,умные,толковые руководители, сделаны велодорожки. Невзирая на госты и экплутационные сроки.Просто нужно желать это сделать.Вот ту то проблемка..Раздербанить Декоративные культуры..легко..Насадить десятки елок у музтеатра и засушить. а сейчас в эти дни, вырвать все с корнем и выбросить.Тоже..запросто.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru