В мэрии сообщили о соответствующих службах.
Мэрия фиксирует возросшее число жалоб после начала отопительного сезона. Горожане возмущены тем, что во многих домах до сих пор нет тепла.
Однако в городской администрации фиксируют и необычные случаи, когда отопление есть во всём доме, а у обратившегося с претензией — нет.
Иногда причиной может стать перекрытие стояка соседями сверху или снизу, а также воздушные пробки в стояке, из-за которых тепло не идёт. В тех случаях, когда в одном из подъездов дома есть отопление, а в другом нет, нужно в первую очередь обратиться к исполнителю коммунальной услуги — в управляющую организацию, которая исправит ситуацию или в правление ТСЖ или ТСН, обслуживающие дом, — сообщают в городской администрации.
Жильцам предлагают связаться с поставщиком тепла по телефону, указанному на квитанции за отопление. Если это не помогло, то отправить жалобу необходимо в Единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону 78-78-78. Если проблему решить вновь не удалось, тогда необходимо обратиться в отдел ЖКХ окружной администрации или в департамент городского хозяйства мэрии.
В случае, если от управляющей компании или ресурсоснабжающей организации не удалось добиться нужного результата, то необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию.