Новости. Омск

«Росгосстрах»: навстречу 100-летию

6 октября 2021 года «Росгосстрах» отметит вековой юбилей. Сегодня компания страхует риски крупнейших холдингов и предприятий малого и среднего бизнеса в Омской области. Вместе с тем «Росгосстрах» всегда считался именно народной компанией. Он и сейчас остается таковой. Как сегодня компания готовится к юбилею, рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Омской области Юлия Бакуменко.

  • В страховании корпоративных рисков «Росгосстрах» растет быстрее рынка. Темп роста за шесть месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее составил более 140%. Мы предлагаем программы страхования как для крупных промышленных предприятий и организаций, так и для предприятий малого и среднего бизнеса, фермерских хозяйств и сельхозкооперативов. Бизнес, как правило, выбирает  услугу, которая устраивает по соотношению цена — качество страхового покрытия, значимую роль играет надежность страховой компании. Сегодня наши страхователи — юридические лица — хотят получать современный сервис, грамотное сопровождение договора, причем не только на этапе его заключения, но и, что особенно важно, при урегулировании убытка.

— Юлия Анатольевна, а с чего все начиналось, и что страховали в компании 100 лет назад?

— Началось все с декрета Совнаркома «О государственном имущественном страховании», за подписью Владимира Ленина, кстати.
За полгода до этого был объявлен — НЭП, Новая экономическая политика, в разрушенной Гражданской войной стране начали возрождаться частные крестьянские хозяйства и мелкие предприниматели. От сельского хозяйства напрямую зависело, как и чем новая власть будет кормить город и деревню. Поэтому первые предложения по страхованию были нацелены именно на сельское хозяйство — в обязательном порядке начали страховать крестьянских лошадей, крупный рогатый скот (от падежа), частные дома и посевы (от пожаров).

— Получается, страховали принадлежащее гражданам имущество?

— На протяжении века Госстрах шел и идет вровень с событиями, стремительно меняющими страну. И сам меняется и растет вместе со страной. Появляются новые потребности в страховой защите, и компания разрабатывает и предлагает на рынок новые страховые продукты. Уже в 1924 году Госстрах вышел на заграничный рынок: нужно ведь было страховать и идущий из СССР за границу экспорт, и импортные товары, поступающие в Советский Союз из других стран. Во время Великой Отечественной войны именно Госстрах обеспечивал страхование вооружения, техники и продовольствия, которое шло от союзников по ленд-лизу (это было не бесплатно, в обратном направлении СССР отправлял золото и лес — эти грузы тоже страховали). После войны начался новый виток развития Госстраха. Появились новые виды страхования. Например, впервые начали страховать автомобили. Так что страхованием имущества граждан компания не ограничилась, конечно.

Хотя замечу, что это направление было и остается для нас одним из основных, потому что компания, по сути, начинала с этого. Как понимаете, накоплена и колоссальная статистика, и понимание того, какие риски и где самые частые, а какие — имеют самые тяжелые последствия. Наши специалисты хорошо знают потребности владельцев жилья. Поэтому в новой линейке продуктов «Росгосстраха» появились как классические программы страхования, так и «конструкторы», которые позволяют выбирать и страховую сумму, и способ оплаты — единовременно или в рассрочку, и набор рисков, и пакет сервисных услуг, которые могут понадобиться домовладельцу независимо от наступления страхового случая.

— Каких именно услуг?

— Скажем, опция «Помощь по дому» дает возможность вызвать во время действия договора страхования слесаря, сантехника, электрика. Также теперь включены в покрытие и непредвиденные расходы на юридическую защиту по гражданским и административным делам. Добавлена услуга сбора документов за клиента по страховому случаю. Важной опцией является оплата гостиницы для временного проживания после страхового случая. А обладателям пакета «Премиум» по продукту «Дом. Фундаментальное решение» доступны и услуги «Телемедицины» — я лично считаю, что возможность оперативно получить консультации врача в условиях продолжающейся пандемии очень важна. Тоже, можно сказать, на всякий пожарный случай.

— Юлия Анатольевна, в чем, по-вашему, секрет успеха в страховании имущества?

— В первую очередь, и я это сказала, в предложениях компании — они должны отвечать конкретным потребностям владельцев жилья. Во-вторых, успехов можно достичь, когда работаешь в команде единомышленников — амбициозных, креативных и талантливых людей, желающих видеть свой филиал только лидером! В нашем филиале более 400 сотрудников, из них свыше 350 — это страховые агенты. Убеждена, что с такими профессионалами можно штурмовать любые высоты. Пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо всем своим коллегам за самоотверженный труд, самоотдачу, целеустремлённость и упорство и желаю всем нам только дальнейших побед.

— На какие продукты, помимо страхования жилья, вы сегодня отмечаете спрос у жителей Омской области?

— В первую очередь на те, что связаны со здоровьем. Сегодня людей волнуют проблемы онкологии и других критических заболеваний. И, конечно, самым актуальным остается все, что связано с COVID-19 и дистанционным оказанием услуг. Пандемия коронавируса кардинально изменила привычки людей и самое главное — изменила их отношение к своему здоровью и здоровью близких. В свою очередь, страховщики более чутко стали реагировать на потребности рынка: разрабатывать и предлагать страховые программы по защите здоровья, покрывающие наиболее актуальные риски и при этом достаточно комфортные по цене.

— Можете привести примеры?

— Да. В первую очередь, это разработанные в компании продукты телемедицины. Так, если раньше люди не очень верили в объективность того, что в народе называют «лечением по телефону», то за время карантина многим так или иначе пришлось воспользоваться услугами дистанционных консультаций. И все увидели: да, это работает. И нормально работает — и диагностика, и рекомендации по лечению или проведению дополнительных обследований, и подтверждение диагноза. Получить консультацию врача общей практики для себя или для ребенка можно круглосуточно и не выходя из дома. И, замечу, что количество консультаций по полису не ограничено.

Еще одно направление связано с ростом онкологических заболеваний. При правильном подходе к здоровью, к рекомендациям специалистов сегодня диагноз «рак» — не приговор. Если болезнь вовремя диагностировать и начать правильное лечение, то онкология из острой стадии может перейти в длительную ремиссию. Однако лечение онкологических болезней может быть затратным — в таких случаях и выручит страховка. В «Росгосстрахе» разработан страховой продукт «Здоровье дороже», покрытие по нему составляет 8 млн руб. Все организационные вопросы по обследованию и лечению застрахованного компания берет на себя. Кроме того, полис «Здоровье дороже» — это еще и финансовая защита: по факту диагностирования онкологии предусмотрена страховая выплата 250 тыс. руб. — как компенсация потери дохода в связи с долгосрочным лечением. А с учетом текущей ситуации «Росгосстрах» включил в программу еще одну опцию — реабилитацию после перенесенного COVID-19.

— Как это работает на практике?

— После подтверждения перенесенного COVID-19 нашему клиенту назначается очная консультация врачей — терапевта, пульмонолога, кардиолога, а при необходимости консилиум с привлечением врачей из лучших профильных медицинских центров. Специалисты определят необходимый объём реабилитации и условия ее проведения. Курсы реабилитации, в основном, проходят в «Московском центре восстановительного лечения» в Химках и в пансионате «Бургас» в Адлере. При этом транспортные расходы своим клиентам «Росгосстрах» возмещает.

К началу масштабной вакцинации от COVID-19 «Росгосстрах» запустил доступный по цене продукт «Иммунитет без риска», который дает финансовую поддержку и медицинскую помощь в случае нежелательных осложнений после вакцинации. Согласитесь, что и российские, и зарубежные вакцины от COVID-19 по понятным причинам пока еще не имеют длительной истории использования и огромного массива данных для достоверной статистики. Учитывая опасения людей и для формирования в них уверенности в благоприятном исходе иммунизации, и был разработан этот продукт.

— Юлия Анатольевна, 100-летних компаний и в нашей стране не так уж  много. Какие исторические периоды для компании были трудными?

— За без малого век компания пережила вместе со страной взлеты и кризисы, знаковые события и глобальные бедствия. И даже в тяжелейшие для государства времена, в годы Великой Отечественной войны, Госстрах работал: с 1941 по 1945 годы сборы Госстраха составили более 14,7 млрд руб., в бюджет в счет приобретения облигаций государственного займа и в качестве отчислений от прибыли было передано 5,8 млрд руб. А после войны средства компании пошли на восстановление экономики СССР, жилья и поддержку населения. Если же говорить о новейшей истории, то непростым испытанием для рынка стала пандемия. В 2020 г. наши сотрудники показали себя с самой лучшей стороны — страховые агенты, учитывая ограничения и тщательно соблюдая меры безопасности, своевременно и без перерывов оказывали услуги клиентам. Не бросили никого. Низкий поклон им за это!

— А изменился ли сам клиент?

— Да, безусловно. Клиент помолодел, стал более требовательным, осведомленным, на «ты» с гаджетами. И нам необходимо тоже соответствовать — агенты «Росгосстраха» обучаются всем самым передовым способам работы, осваивают цифровые технологии, в том числе цифровую платформу «Агентология».

— Юлия Анатольевна, как готовитесь к юбилею?

— В первую очередь, мы сосредоточились на выполнении плановых показателей. И, конечно же, мы будем чествовать наших уважаемых ветеранов — их у нас 12 человек. Например, среди наших ветеранов страховой агент Валентина Антоновна Плиско, она награждена Благодарственным письмом Президента РФ. Конечно же, будет торжественное собрание в наш праздник, и нашим лучшим кадрам будут вручены государственные и региональные награды.

В наш праздник я хочу пожелать всем сотрудникам компании, нашим страховым агентам  крепкого здоровья, счастья, успехов и всего самого доброго. Также желаю здоровья, успехов и удачи в делах нашим уважаемым клиентам — мы надежно стоим на защите их финансовых рисков и готовы прийти на помощь!

Материал предоставлен пресс-службой ПАО СК Росгосстрах

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Житель Омска04.10.2021 16:12:57
Одна из самых проблемных компаний по ОСАГО.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru