Новости. Омск

«Уральские авиалинии» оштрафовали за овербукинг, из-за которого пострадало двое омичей

Родные готовят еще судебный иск.

73-летняя омичка Галина и ее 76-летний супруг Алексей собирались лететь на самолете «Уральских авиалиний» в Москву на свадьбу внука, заранее купили билеты. Предварительно прошли онлайн-регистрацию. Однако в аэропорту, уже после прохождения досмотра пара узнала, что на борту мест для них нет — это произошло из-за овербукинга. Это распространенная во всем мире практика, когда авиакомпании продают больше билетов, чем имеется мест, в расчете на то, что кто-то из пассажиров опоздает на рейс или по каким-то причинам не сможет полететь.

По словам родственников Галины и Алексея, представитель «Уральских авиалиний» в ультимативной форме «перебил» их билеты на новую дату. Пожилым супругам (Галина вдобавок ко всему передвигается только с тростью — у нее нарушение опорно-двигательной системы) ничего не оставалось делать, как вызвать за свой счет такси и отправиться домой. Их родные были возмущены поведением перевозчика и пытались выяснить, почему авиакомпания не позаботилась о пожилых пассажиров, пострадавших по их вине — им не предложили ни питание, ни воду, ни трансфер до дома.

Сайт «Новый Омск» обратился в компанию «Уральские авиалинии» за комментарием по ситуации. Ответа так и не получили.

Родственники Галины и Алексея обратились в прокуратуру с жалобой на действия перевозчика и недавно получили ответ, в котором сообщается, что в отношении «Уральских авиалиний» было возбуждено дело об административном правонарушении (ч.2 ст. 14.7 КоАП, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара). В качестве наказания перевозчику назначили штраф — 135 тыс. руб.

Как сообщили изданию родственники омичей, оказавшихся жертвой овербукинга, теперь они готовят иск к авиакомпании, будут требовать компенсации морального ущерба. Они считают, что «дело не легкое, но выигрышное, учитывая пожилой возраст пассажиров и проблемы со здоровьем».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
0
Ал-р04.11.2021 00:34:41
Кто вообще летает этой авиакомпанией? Постоянно задерживают рейсы, самолёты старые, цены не ниже, чем у других
4
0
ARt04.11.2021 02:55:01
Надо не штрафы компании, а паяльники в задницы руководству.
2
0
Ну и вы говорите!04.11.2021 05:59:36
Овербукиннг? Что вы там в предыдущем материале писали , про десятикласников ,кликбейт и фактчекинг?
4
0
***04.11.2021 09:22:44
Хуже авиакомпании ещё не видела. Сама имела честь воспользоваться их услугами и зареклась.
3
0
Член Профсоюза04.11.2021 15:47:10
Уральские авиалинии - это что-тос чем-то. Задержки рейсов на несколько часов - это у них в порядке вещей, как-то летел из Питера в Омск через Москву - так мы еще после посадки в самолет 2 часа стояли, ждали дополнительных пассажиров откуда-то. Кто ими еще летает, реально ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru