Новости. Омск

Омский аэропорт потратил 80 млн руб на подготовку к приходу двух базовых авиакомпаний

С местом там тесновато.

В ближайшее время, как сообщалось, в Омске начнут базироваться сразу два авиаперевозчика — Red Wings и Citrus. ОАО «Аэропорт Омск-Центральный» давно готовится к их приходу. Как рассказал в эфире «12-го канала» гендиректор предприятия Олег Селиверстов,  в этом году было израсходовано 80 млн рублей на организацию мест стоянки воздушных судов.

Развитию Омска в целом и омского аэропорта в частности, по словам  Селиверстова, должен поспособствовать молодёжный чемпионат мира по хоккею.

«Это мероприятие из таких, которые оставляют наследие. Городу останется прекрасная спортивная арена и гостиницы. Нам бы тоже хотелось расшириться. Этот турнир — и повод, и причина. Мы ворота в город, от нас будет зависеть первое и последнее впечатление», — отметил топ-менеджер.

Сейчас тесно не только воздушным судам, но и людям — из-за  нехватки места нет возможности организовать для пассажиров зелёную линию таможенного досмотра. Построить новый международный терминал к началу чемпионата в аэропорту уже не успеют, и руководство ведёт переговоры с властями о получении субсидий для улучшения инфраструктуры.

Аэропорт предусмотрел на следующий год 50 млн рублей собственных средств на введение различных улучшений.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
Авиатор14.12.2021 22:55:33
А всему причина - горе управленцы в руководстве омского аэропорта!
Ничего не могут нормально сделать, КУЧА место увеличить стоянки для самолетов и расширить рулежные дорожки дабы не буксировать самолеты на стоянку! Эта комедия всем знакома, особенно кто летал чартерными рейсами, 2-3 часа ожидания пока забуксируют самолёт, пока его поставят, пока подъедут машины обслуживания, Боже мой ужасный сервис в омском аэропорту! Господин Сильвестров уходите ка вы в отставку, как руководитель вы ничего не предпринимали для улучшения сервиса и для модернизации аэропорта.
0
0
Barkiz15.12.2021 00:20:42
И что, после освоения 80 млн, в аэропорту стало просторнее?
0
0
Татьяна15.12.2021 13:48:14
Сделайте пожалуйста зал ожидания для маломобильных людей ? Приходится сидеть с особым ребенком взрослым ,18 летним и там же его кормить... А если надо поменять подгузник ,то вообще.. 21 век на дворе
0
0
Авиатору15.12.2021 20:19:36
Авиатор, похоже Вы не авиатор совсем. Про это он и сказал, деньги потрачены на старый перрон, куда раньше можно было только буксировать самолеты с низким расположением двигателей. Перрон закатали свежим асфальтом, теперь на эти стоянки могут заруливать все самолеты самостоятельно, без буксировки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru