Новости. Омск

Прямое соединение улиц Маркса и Хмельницкого по Братской отложили в долгий ящик

В течение нескольких лет строить ничего не будут.

Несколько лет назад в Омске активно обсуждали возможность прокладки прямой автодороги между проспектом Карла Маркса и улицей Кирова (или Богдана Хмельницкого) по улице Братская вдоль Транссиба. Тогда можно было бы сворачивать с главной магистрали Омска возле киноцентра «Галактика» и через километр-другой попадать в Октябрьский округ.

Отсутствие этого проезда —  известная транспортная проблема: сейчас, чтобы попасть с одной на другую магистраль в Ленинском округе, нужно выезжать в Центральный округ и делать крюк через улицу Бульварная. Однако, как выяснил БК55, власти отложили долгожданное решение вопроса. Видимо, «дорога-дублер» улицы 70 лет Октября и другие транспортные объекты на Левом берегу показались более актуальными. 

Пару лет назад тему новой дороги между улицами Маркса  и Хмельницкого обсуждали участники общественных обсуждений по проекту генерального плана. Так, в проект просили «включить и построить дорогу, проходящую в районе улицы Братской и соединяющую магистрали Маркса и Кирова. Целесообразно учесть в проекте генерального плана с учетом совокупности экономических, экологических, социальных и иных факторов».

Разработчики отвечали, что в «проекте предусмотрена автодорога от проспекта Карла Маркса до улицы Богдана Хмельницкого (Кирова является ее продолжением) через улицу Братскую. Речь идет о магистральной улице общегородского значения регулируемого движения». Действительно, судя по интерактивной карте нового генплана, в районе ул. Братская обозначена зона транспортной инфраструктуры.

Сейчас улица Братская, возможная часть будущей спасительной магистрали, выходит с проспекта Маркса и доходит только до улицы Орловского.  Дальше в направлении улицы Кирова до 4-й Транспортной пока — глухой участок городской территории: гаражи и заросли. Для прокладки проезжей части гаражи, видимо, придется снести. Иначе в это бутылочное горлышко не пролезть: с одной стороны жилье Минобороны, с другой — Транссиб. Одно препятствие, правда, убрали — год назад на месте будущей дороги было демонтировано заброшенное аварийное здание столетней многоэтажной казармы.

Однако если в генплане прямая трасса есть, это еще не значит, что объект реально скоро появится. Как сообщили БК55 в департаменте строительства Омска, до 2025 года прокладки трассы Маркса — Хмельницкого в плане нет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

46
8
Валентин27.05.2022 02:19:52
Для начала пусть установят светофоры и уберут два знака стоп, на улице 4-я транспортная и 1-й разьезд. по этим Ж.Д. путям вагоны практически не пускают, а знаки стоп стоят. Каждый водитель должен остановится на пустом переезде и поклоняться знаку человеческой глупости. Был бы светофор, останавливались бы только в случае необходимости, при проходе состава. А так составов нет, а все вынуждены тормозить и тратить лишнее топливо, да и нагрузку на экологию никто отменить не может.
8
11
Иван27.05.2022 06:22:11
Валентин, вы не правы. Лишнее топливо это дополнительные акцизы в бюджет.
10
15
паровоз27.05.2022 08:41:53
Валентин, накат на путях есть, составы регулярно ходят.
А вот то, что рядом улица 1-я Военная с тротуаром, который упирается в никуда, никто как будто не замечает. Там знак нужен пешеходного перехода.
Не надо плачь разводить по ленивцам притормозить
5
5
А27.05.2022 08:51:37
одна здравая идея. Но она не ровня идии оптимизации Ленинградской площади, поэтому в долгий ящик!
12
26
паровоз27.05.2022 08:56:10
Эта дорога особо и не нужна, так как в центр всё равно по другому ехать надо, а в сторону вокзала логичнее ехать через Привокзальный.
10
11
Поддерживаю27.05.2022 09:09:34
Дорога нужна, пустили новый маршрут 42 по Панфилова, а там всегда были пробки, стало ещё хуже.
20
0
Пьер Картон27.05.2022 09:30:35
Так вместо заброшенной казармы там уже дом строят же возле Братской 19. Так что явно не для дороги старались.
31
10
Юрий27.05.2022 09:56:24
Очень жалко. Данная дорога необходима городу, и, чем быстрее, тем лучше!
22
10
АЛЕКСАНДР ПОЛОСИ27.05.2022 10:16:42
Без строительства этой дороги, проезда - центр города не разгрузить.
5
6
АЛЕКСАНДР ПОЛОСИ27.05.2022 10:17:10
Без строительства этой дороги, проезда - центр города не разгрузить.
20
1
нечиновнег27.05.2022 11:17:17
Этот вопрос начали мусолить еще 10 лет назад, еще мэр Двораковский. Поговорили, построили планы с красивыми схемами и разошлись. Вспомнили через 10 лет, в 2022, поговорили и снова разошлись. До встречи в 2032!
20
4
костя27.05.2022 11:32:47
идея хорошая и простая - и хлам убрать и нужную-удобную дорогу сделать. но что-то опять не хватает.
17
3
Хох27.05.2022 11:52:43
Боже мой, какие там соединения улиц? У нас же азиатский транспортный хаб на носу! И хлопок с Узбекистана уже на подходе... И грузы уже почти начали отправлять через иртыш-северный ледовитый океан - китай!
6
6
Чич Вракин27.05.2022 12:19:48
Абсо Лютли, лцчше подумайте, как смыться с этой богоугодной территории
24
3
Омский житель27.05.2022 13:41:14
Омские чинуши не пригодны для эффективной работы на благо города. Особенно это видно на контрасте соседних городов Новосибирска и Тюмени, там новые объекты инфраструктуры (мосты, путепроводы, дороги, жилые районы) появляются как грибы после дождя!!!
Пусть за свой счёт съездят посмотрят, эффективные менеджеры.
8
19
илья27.05.2022 14:49:39
Не нужна эта дорога, лишняя трата бюджетных денег на хрен пойми что. С Московки к ж\д проще и быстрее под виадуками без светофоров, а в центр через Жукова.
Глупо предлагать делать крюк к Серова и собирать все светофоры на Маркса. У всех этих предлагальщиков гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
4
2
Я27.05.2022 15:32:14
Кому надо могут и сецчас проехать, по кочкам и ямам, но все равно бысрее получается чем круг давать
9
1
паровоз27.05.2022 18:00:27
илья, вот и я такого же мнения.
Просто посчитать количество светофоров на предполагаемой дороге:
1. Кирова - 1-я Военная;
2. 1-я Военная - 4-я транспортная;
3. Братская - Орловского;
4. Братская - Маркса.
Ну и далее, если ехать в центр по Маркса, то собираешь светофоры 5. у хлебозавода, 6. у цирка, 7. у Каскада, 8. у транспортного. В то время, как по Панфилова - Жукова только 2 светофора.
Ну и плюс место пересечения 1-ой Военной и 4-ой Транспортной неудобное, и там вдобавок действующая ж/д ветка. Десять лет назад думали строить эту дорогу, но отказались из-за того, что нужно развязку двухуровневую в этом месте делать. Десять лет назад это стоило 2 миллиарда, а сейчас с бешенной инфляцией на стройматериалы эта сумма вырастет однозначно.
7
1
антон27.05.2022 19:20:51
если хорошо включить мозги и думать о стране - то реально вообще всё - и этот кусок нужной дороги и ветка метро и пару нужных мостов. только южан не нанимайте.
6
4
Игорь28.05.2022 00:58:10
Тут итак машин много и Галактика, и Ситимед, и Теплосеть, и школа. Уже итак детей опасно там в школу пускать, да и как житель этого района, я категорически против этой дороги.
0
0
Андрей28.05.2022 03:10:10
Этот проект ещё с советских времен.
0
3
Анна28.05.2022 10:58:27
паровоз, сказал человек, выезжающий в центр и привокзал два раза в год))))
2
1
Васильич28.05.2022 17:04:08
2 транспортную наконец то соединить и проблема решена
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru