Новости. Омск

Лоукостер «Citrus» также готов обосноваться в Омске

Фото: Арсений Шемякин

Дочерняя компания «S7» получила эксплуатационный сертификат.

Дочернее предприятие авиакомпании «S7» под названием «Citrus» получило эксплуатационный сертификат. Это означает, что новый авиаперевозчик может приступить к выполнению рейсов.

И билеты на самолеты розового цвета вот-вот поступят в продажу.

Лоукостер «Citrus» давно заявил о своем намерении выполнять полеты из Омска, заняв позицию базового перевозчика.

Продавать билеты на эти самолеты по довольно экономичным начнут уже весной. А первый рейс планируется выполнить летом 2022 года. В данный момент идет набор экипажей.

Кроме Омска, самолеты «Citrus» собираются выполнять рейсы из Казани. При этом не предполагается посадок в аэропортах обеих столиц.

Напомним, ранее базовым перевозчиком Омского аэропорта стала авиакомпания «Red Wings». Первый самолет — «Сухой Суперджет-100» — уже «обосновался» в нашем городе.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
5
Старпер10.02.2022 09:51:31
Что-то у меня нет никакого желания лететь на сухом суперджете 100.
Не то, чтобы я особо дорожил своей жизнью...
Но все равно, почему-то не хочу.
3
10
Лука10.02.2022 10:08:40
Старпер, кстати очень нормальный самолет -вы зря. конечно не шибко радовал глаз шарике сгоревший аэрофлот..сейчас оттащили и накрыли брезентиком-и все...отпустило
4
11
А110.02.2022 10:11:38
Не знаю чего вы боитесь, нормальный самолёт, не хуже импортных. Взлетает, садится, современный салон, что ещё нужно?
5
0
Старпер10.02.2022 15:13:25
Нормальный самолет?
Вы что, забыли, как пару лет назад такой "нормальный самолет" из-за конструктивных ошибок скозлил при посадке, стойки пробили бензобак и весь зад сгорел вместе с пассажирами?
Нормальный самолет, ничего не скажешь. Только аварийность у него - как у ненормального.
1
1
Пересмешник10.02.2022 16:49:04
Старпер, ну в интернете же на каждом углу правду пишут, да? В интернете - каждый суслик агроном, это все знают.
Даже убогая википедия нам сообщает, что в том происшествии была вина пилота, а не отказ техники. Аэрофлот плохо подготовил пилота к нештатной ситуации (ручному управлению).
Но вам же факты не нужны, вам хайп нужен.
0
0
Третья столица10.02.2022 17:32:44
При этом не предполагается посадок в аэропортах обеих столиц.???
1
1
омск10.02.2022 21:05:34
Старпер, топливо сначала надо было выроботать, а потом садить, там ошибка пилота была.
1
2
омск10.02.2022 21:07:01
Нормальный, новый, современный самолет. Кстати их два стоит в аэропорту, сегодня видел
0
0
кк10.02.2022 22:32:46
Не поняла , а куда ж мы будем летать , если не в столицу?
0
0
кк10.02.2022 22:38:16
Безопасность пассжиров важнее их экономичных билет, понятно- без питания и кресла друг на друге , то есть с трудом пройдешь. Пора всем худеть и готовиться к летним полетам. Ой , нет я лучше аэрофлотом буду летать , там все удобства рассчитаны для пассажиров.
0
0
Старпер11.02.2022 01:46:24
Пересмешник, ты, я посмотрю, большой специалист по википедии. Тогда у меня есть несколько вопросов:
1.Там не написано, случайно, что причиной выхода из строя электронного оборудования было попадание молнии в самолет, что, разумеется, не может быть объяснено никак, кроме ошибки пилота? Зачем пилоты так спроектировали самолет, что молния выбивает в нем электронику!
2.Там не написано случайно, почему после выхода электроники из строя самолетом почти невозможно управлять, и почему пилотов не тренировали управлять самолетом в таком режиме?
3.Там не написано случайно, зачем пилоты так спроектировали самолет, что выбитые стойки шасси повреждают бензобак, из-за чего топливо выливается на полосу и достаточно малейшей искры, чтобы оно загорелось?
Отличный самолет, вот если бы еще не пилоты!
0
0
А вот еще про суперджет11.02.2022 01:51:44
А ничо, что сначала несколько зарубежных авиакомпаний хотели эксплуатировать эти самолеты, а потом отказались?
А ничо, что даже наши авиакомпании не хотели его эксплуатировать, удалось навязать его только аэрофлоту? И вот сейчас, похоже, выкрутили руки S7?
Если это такой замечательный самолет, то почему все от него отбрыкиваются?
0
0
Старпер11.02.2022 02:08:44
А вообще мне, конечно, все равно, я разрешаю всем, кто хочет, летать этими суперджетами.
Кроме моих родственников, разумеется.
0
0
Старпер11.02.2022 02:17:42
омск, ну судя по грамотности "топливо выроботать", мы имеем дело с профессионалом высшего класса, которого за высокий класс забанили как в ворде, так и в яндексе с гуглом.
Ничего, что тогда после попадания молнии в самолет у него отказала вся электроника и еще неизвестно было, что безопаснее - летать вырабатывать топливо, или попробовать приземлиться?
Ну если тебя забанил яндекс с гуглом, то узнать про это совершенно невозможно. А, да, есть еще яхо и дак-дак-го, но это уже превосходит возможности гигантов мысли.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru