Новости. Омск

Омичам предложили рассрочку для оплаты счетов на отопление

Фото: Яндекс.Дзен

В этом году суммы перерасчета у некоторых оказались весьма значительными.

Для ряда омичей эта сумма достигла до +5000 рублей, что, разумеется, может значительно ударить по не рассчитанному на такие неожиданные единовременные траты семейному бюджету. На этот случай «Омск РТС» предлагает предоставить рассрочку, получить которую можно обратившись в офис компании по телефону, лично или написав обращение на электронный адрес.

«В этом году годовая корректировка в сравнении с прошлыми двумя произошла со знаком плюс. Для какой-то определенной категории жителей трудно будет оплатить годовую корректировку, поэтому мы пойдем навстречу и готовы предоставить рассрочку», — заявил Олег Хилько, заместитель генерального директора АО «Омск РТС».

Компания также поясняет, что сумма в квитанциях может зависеть от средней температуры в течение зимы и состояния счетчиков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

79
6
Дима Семицветов.02.03.2022 11:43:04
Вы со злостных неплательщиков требуйте, а не добавляйте тем кто добросовестно платит. Есть же коллекторские агентства, пусть тогда они занимаются неплательщиками, раз сами не хотите.
100
7
УК.02.03.2022 11:44:20
Должники не платят, а на тех кто платит их долги повесили.
73
1
Обогреватель02.03.2022 11:58:22
Эта зима теплая. Та зима была средне холодной. Но в -35 год назад батареи были еле теплыми и весь город замерзал. Но начислили, как будто топили +25.
Лично у меня в начале января в том году при -35 на улице батареи были +40! При нормативе в 70-80 градусов! +40 это при -15..-20 на улице должно быть!
126
6
ПРОКУРАТУРА АУ02.03.2022 12:09:11
АУ ПРОКУРАТУРА, КОГДА ПРОВЕРКИ НАЧНЕТЕ ПО НЕОБОСНОВАННЫМ НАЧИСЛЕНИЯМ?ЖАЛОБ ГРАЖДАН И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЕНПРОКУРОРА НЕ УКАЗ ЧТО ЛИ?
95
1
Рассрочка02.03.2022 12:11:06
Олег хилько не хочет в рассчроку на нары поехать?
73
3
Маша02.03.2022 12:15:43
Прошлая зима была намного холоднее,но такого бардака не было!!!Где проверки???На бумажке можно все,что угодно написать,на то она и бумага.
72
3
Трусливый омич02.03.2022 12:16:22
Да, этой зимой батареи были еле теплыми, тряслись от холода и страха заболеть коронавирусом всей семьей! А платить за перерасчет 2021 года все равно придется!? Может сразу доплатить еще за самую холодную зиму в Омске 1968-1969 году!? Подскажите пожалуйста!
34
0
ключевая ставка02.03.2022 12:20:53
Расскажу про наш дом. В 2019 поставили ОДПУ, за 2020 платили по " нормативу"примерно 2000 руб за 60 кв.м , в результате при корректировке платежа в начале 2021 была ПЕРЕПЛАТА чуть ли не 100 %. В 2021 до Н О Я Б Р Я !!!! шел зачет по платежам, при этом нам выставляли счета " по среднему расходу за 2020" т.е до 1 июля по 1075 руб с 1 июля 1148 руб. Получил платежку за февраль с перерасчетом. Сумма +2356 руб. и месячный платеж 1360 руб. Сумма выполне приемлемая и значительно НИЖЕ той, которую бы пришлось платить без ОДПУ.
Правда, во всей этой истории ЕСТЬ О Д И Н негатив. ОмскРТС более ДЕСЯТИ месяцев ПОЛЬЗОВАЛАСЬ МОИМИ!!! деньгами б е с п л а т н о. На 1.02.2021 года ПЕРЕПЛАТА составляла 10762 руб, которая зачитывалась до ноября.... А,если б Я НЕ ПЛАТИЛ С ЯНВАРЯ ПО НОЯБРЬ. УХ!!!! какую бы пени они мне впендюрили!!!! На таковы у на правИла ЖыКыХовские.... МОНОПОЛИСТ всегда ПРАВ!!!!!!!!
90
2
Евгения02.03.2022 12:28:09
А прокуратура вообще не хочет этим вопросом заняться? Все творят что хотят? Откуда эти перерасчеты? Всю зиму батареи чуть теплые и зима была относительно теплая.
21
9
Читатель02.03.2022 12:33:39
Чтоб прокурорские работники отреагировали, нужно жалобу оформить. И копии платёжек приложить. А не кричать в комментариях - где реакция прокуратуры!
40
0
Виктор За02.03.2022 12:34:21
Планы нового мэра города Омска притворяться в жизнь, всё как было в "Водоканале ".
41
2
Анастасия Васильевна Кущей02.03.2022 12:42:58
Зима в этом году была достаточно тёплой, и даже если есть морозы, это ни как не должно влиять на рост цен за тепло. Какие рассрочки, вы о чем? Теперь люди должны брать тепло в долг? Я думаю, что необходимо подать заявление в прукоратуру, антимонопольнцю службу, в общество защиты прав потребителей, за необоснованное повышение цен на энергоресурсы.
4
36
Николай РТС - друг Олежки Хилько02.03.2022 12:43:42
Омич, не переживай в мае жарко будет - дадим градус! А платить придется ( можешь частями в рассрочку) или будешь должен! P.S. Это всех жителей касается! Пени нам только на руку.
40
1
Да02.03.2022 12:46:21
Евгения, надо обращаться сразу в генеральную, омские не зашевелятся пока оттуда не пнут
16
1
Кошка02.03.2022 12:49:55
Обогреватель, не то слово. У нас 10 дней новогодних каникул самая тёплая комната нагревалась до 15 градусов. Проблему решили только в середине января. И вода была "горячая".
4
19
Читатель02.03.2022 12:52:21
Обогреватель, в расчет берется не зима, а 2021г в целом. А он был и длиннее по продолжительности отопительного сезона и средняя температура ниже была, поэтому выработка/потребление тепла в 2021г выше чем в 2020.
10
11
Читатель02.03.2022 12:54:37
а все кто жалуется на еле теплые батареи, чего ж вы всю зиму тряслись от холода? жалуйтесь в ГЖИ, в РПН. А то только в комментах куча жалоб, а на деле...
30
1
Марина02.03.2022 13:09:33
А для чего мы платим круглый год за Отопление. За вот такие форс мажоры. Надо на самом деле писать в прокуратуру
28
2
Тётка02.03.2022 13:13:29
В Москве аналогичная ситуация, но власти привлекли к проверке ФАС и Прокуратуру. А что у нас? Ти-ши-на. Мастер нашего дома сказала, что показания счетчиков передаются через модем напрямую в тепловую компанию. УК к этому никакого отношения не имеет. Кто-нибудь объяснит, как на самом деле должны передаваться показания и кто должен контролировать? А то выходит тепловая компания работает по принципу "куда хочу, туда и ворочу".
18
1
егор02.03.2022 13:16:14
мнение - много говорят о том, что бизнес должен быть ответственнее, человечнее и т.д. сейчас непростая ситуация с боевой операцией, пандемией, да и зима была тёплой. может прежде чем сделать такой перерасчет нужно было активнее и разнообразнее поработать с должниками, не раскидывать их долги на всех, найти "внутренние резервы", запросить федеральную власть, не наказывать долговым рублём тех кто исправно платит и т.д. Непорядок.
3
4
ключевая ставка02.03.2022 13:26:56
Марина, Это решение ГУБЕРНАТОРА, а не РТС... Власть считает, что населению БУДЕТ НЕ ПО СИЛАМ оплачивать тепло в зимние месяцы, хотя по той же платежки видно, что в январ 2021г. мне начислено 3093 руб, в феврале уже 2559 руб, марте -2228 и тд. В июне-сентябре по нулям.
20
1
Марина02.03.2022 13:32:58
Мы платим круглый , надо в прокуратуру подавать все форс мажоры пролачены
24
1
Ягуар02.03.2022 14:05:21
Очередные ВОРы в лице РСО, которые наживаются на собственниках помещений. Пришла квитанция февраль 2022 перерасчет за отопление сумма +2400 рублей, откуда, хотя ОДПУ ТЭ передает фактически пришедший и потребленный объем тепловой энергии, с какого фига ВОРы снова пытаются набить карманы на жителях г. Омска. Пора АО "ОмскРТС" привлечь к уголовной ответственности за мошеннические действия в особо крупном размере, выставляя квитанции с завышенными суммами. Почему ГЖИ Омской области не реагирует на эти факты, хотя сами являются такими же собственниками квартир и молчаливо платят "барыгам" за пустоту.
27
1
Читателю02.03.2022 14:41:36
Нет, сообщений в СМИ достаточно для начала не только прокурорской проверки но, и проверки в рамках 144-145 УПК РФ...Уж не говорю о ГЖИ и прочее...Неделю уже тема муссируется а наша прокуратура в носу опять ковыряется...
21
0
Кошка02.03.2022 15:06:33
Читатель, жаловалась везде, где можно и губернатору в том числе. По "горячей" воде приходила комиссия. За два дня до её прихода температура воды была повышена, но как проверка прошла на этом все закончилось. Следующая жалоба закончилась формулировкой "комиссия не установила факта несоответствия температуры подачи горячей воды" в ответе на жалобу. По отоплению - пришла комиссия с тепловизором, окна проверила. У нас пластик и резинки хорошие. Факта потери тепла не установила. Выявили, что по нашему стоянку необходимо проверить все квартиры, но уже год, как проверяют. Единственный результат - меня объявили городской сумасшедшей, которая очень любит жаловаться.
19
2
Бузова.02.03.2022 15:12:20
егор,

С должниками муторно бороться, проще их долги на других переложить.
22
1
Обогреватель02.03.2022 15:13:23
Ягуар, "Пора АО "ОмскРТС" привлечь к уголовной ответственности за мошеннические действия в особо крупном размере, выставляя квитанции с завышенными суммами"

Вы забыли, что живете в стране "отрицательного роста". Тут их к наградам только представить могут. Вы как думаете?
1. там сидит и ворует один директор ТЭЦ?
2. или сумма раскидывается на всех: чиновников, силовиков, владельцев ТЭЦ? Кто-то себе мерседес за 8 лямов купит, кто-то квартиру дочке за 5 лямов...
26
1
прокуратура!02.03.2022 15:52:59
Где прокуратура, где новый прокурор, где проверки, где отчеты о проверках в общедоступных местах. прокуратура и хилько с огнем играете
10
1
Преображенский02.03.2022 16:52:56
По Положению высший менеджмент ИНТЕР РАО (Москва) должны ежегодно получать только прибыль и ее ежегодное увеличение. Почитайте Положение внимательно, когда вводили матрицы Грейда и проводили сокращение работников. А где ее искать прибыль то? Как говорил Шариков: "Да взять все и поделить!!!"
12
2
Преображенский02.03.2022 17:15:11
Кому война, а кому мать родна! Кто то отстаивает интересы нашего государства на международной арене, кто то стабилизирует экономику страны, кто то повысил проценты по вкладам граждан, в одностороннем порядке чтобы инфляция не съела сбережения (спасибо, уважительно), а кто то пользуясь случаем решил дернуть с каждой квартиры по 2,5 - 5 тыс. рублей. Вас же собирали на днях в Кремле для чего? Или кому то не дошло??? Так все равно узнает...
27
1
Хомс02.03.2022 17:23:00
Вы че там ох...ели????за все месяцы зимы максимум 10 дней морозов было,вы в этом году неплохо съэкономили!!!
24
1
Евгения02.03.2022 18:06:11
+7000 перерасчёт на 71 квадрат, причём март, апрель, октябрь стоят с перерасчетом выше среднего в 2 раза, хоть бы постеснялись эти месяца трогать сточки зрения логики. Буду обращаться в Прокуратуру, только не знаю как лучше: индивидуально или коллективно с жильцами лучше?????
10
0
Иосиф В.02.03.2022 18:07:46
На 2 Затонской 27 почти месяц назад сняли утеплитель с труб отопления, через неделю вывезли мусор и больше никто, ничего не делает. Вот так и греем воздух.
11
2
Омич02.03.2022 18:19:49
теперь я стал злостным неплательщиком, год им платить не буду, а когда этот долг сожрет инфляция, тогда и кину копеечку
25
1
костя02.03.2022 18:55:51
как специально в конце 21 года-начале 22 подняли тарифы на все услуги ЖКХ, даже на абсолютно левые - мусор и капремонт - они были в одном квитке на ремонт и содержание жилья. вдруг резко поползли цены на продукты. вообще идёт борьба с ковидом, начались боевые действия у соседей. и эти красавцы ну так вовремя выкатывают "такой чудо-перерасчёт" за отопление. а они случаем не вредители в государстве ? примите пожалуйста адекватные меры для махинаторов, людям и так непросто.
7
2
А02.03.2022 20:05:09
Соглашаюсь на перерасчет в размере 1 рубль в месяц в течение 2500 месяцев буду гасить.
9
3
ОМЧАНКА02.03.2022 20:37:56
Вот вам и ваши хваленые счетчики на тепло на домах!Вот вам и экономия! Никакая прокуратура вам не поможет! Высами подписались на такую систему расчетов!И РТС нахлобучила вас точно по букве закона!!!!
3
4
ключнвая ставка02.03.2022 21:08:07
ОМЧАНКА, Да, экономия...По нормативу за 60 кв м я бы платил больше 2000 в месяц, с ОДПУ - по 1148 + 2500 перерасчет или по 200 в месяц...РАЗНИЦА ЕСТЬ ????
4
2
ключнвая ставка02.03.2022 21:21:24
Пришла квитанция февраль 2022 перерасчет за отопление сумма +2400 рублей, откуда, хотя ОДПУ ТЭ передает фактически пришедший и потребленный объем тепловой энергии

Источник: https://bk55.ru/news/article/199494/

ОДПУ то передает, но , наверняка, оплата не по факту потребленного тепла, а по равной сумме в течение 12 месяцев. Вот и сравни в квитанции ФАКТ и оплату помесячно, сам увидишь откуда взялась сумма перерасчета
14
0
Дальше носа не видать02.03.2022 21:34:57
Омск РТС принадлежит ТГК 11, которая, в свою очередь, принадлежит Интер РАО, которая принадлежит Сечину, Ковальчукам и Ко. Вот и думайте, кто нас обсчитывает и ворует. Если так дальше продолжится, то я не буду "поддерживать" эту компашку в нынешнем свете происходящего. Просят патриотизма, засовывая руку к нам в карман-лицемерие. Это лично мое мнение, не призыв.
5
0
Дальше носа не видать02.03.2022 22:00:28
Омск РТС принадлежит ТГК 11, которая, в свою очередь, принадлежит Интер РАО, которая принадлежит Сечину, Ковальчукам и Ко. Вот и думайте, кто нас обсчитывает и ворует. Если так дальше продолжится, то я не буду "поддерживать" эту компашку в нынешнем свете происходящего. Просят патриотизма, засовывая руку к нам в карман-лицемерие. Это лично мое мнение, не призыв.
8
0
Это я02.03.2022 22:08:44
В сдедственный комитет РФ надо писать
8
0
Это я02.03.2022 22:12:25
Жалобу коллективную нужно писать
13
0
Дима02.03.2022 22:23:27
Как так, за отопление квартиры выходит в три раза больше сумма, чем за отопление частного дома такой же площади. Если тэц покупает топливо оптом, должно быть дешевле.Люди же видят , что их дурят.
10
0
Это я02.03.2022 22:30:36
Если это случайно читают представители Омск РТС - делайте обратную корректировку, признав ошибочными незаконно начисленные суммы. Мы правда напишем в Следственный комитет и генеральную прокуратуру, если это не будет сделано.
5
1
Это я02.03.2022 23:02:33
Если это случайно читают представители Омск РТС - делайте обратную корректировку, признав ошибочными незаконно начисленные суммы. Мы правда напишем в Следственный комитет и генеральную прокуратуру, если это не будет сделано.
6
0
матроскин03.03.2022 00:55:12
Вот тема актуальная! У Нас на Братской 3, чем теплее на улице зимой , тем холоднее в квартире, в итоге при отоплении конвекторами получается +1000 руб/мес за электричество.Пусть лучше давление нормальное дают, а то у меня что за отопление, что за свет цифры одинаковые и в кофтах все ходят.. зато губер обещал, что разберётся с их форсунками..
5
0
матроскин03.03.2022 00:56:19
Вот тема актуальная! У Нас на Братской 3, чем теплее на улице зимой , тем холоднее в квартире, в итоге при отоплении конвекторами получается +1000 руб/мес за электричество.Пусть лучше давление нормальное дают, а то у меня что за отопление, что за свет цифры одинаковые и в кофтах все ходят.. зато губер обещал, что разберётся с их форсунками..
12
0
Игорь03.03.2022 07:18:46
Сначала с молчаливого согласия карманной РЭК задрали тарифы, потом произвели перерасчет по мудрёным формулам, потом задумались о народе и представили рассрочку. А интересно есть хоть один дом где ваша компания должна. Господин Руководитель омской РТС а судьба Акции и господина Калинина вас не беспокоит. Особенно использование моих средств в период Не предоставления услуги по теплоснабжению
3
0
Имя фамилия03.03.2022 07:24:37
Преображенский, у нас в доме перерасчёт +7000- 9000 т., зависит от метрожа квартиры. В итоге мне надо отдать 9000.
2
0
Имя фамилия03.03.2022 07:29:37
матроскин, у нас на В.Иванова таже песня. Сейчас, вот, в квартирах свежо так ибо на улке не дубак. Перерасчёт пришёл + 7000 к основному платежу. А что, бл, мелрчиться, гулять так гулять.
6
0
Доблестные03.03.2022 08:30:51
ФАС уже должны были отреагировать. Хилько обещал все объяснить. Так вот, ссылка на погоду и природу- это не аргумент в данном случае. Зима была достаточно тёплой, аномалий по холоду не было. Поэтому и не ясно, отчего мне в моих метрах шпарили в 4 раза сильнее? Зачем? И мне также непонятно, почему +4000р. в январской квитанции??? Пусть Хилько каждому лично разъяснит, с расчётом...
5
0
Доблестные03.03.2022 08:32:55
Читатель, реакция прокуратуры может быть и по материалам в СМИ. Они сами могут реагировать. И даже должны, поскольку здесь странные начисления без оснований.
6
0
вита03.03.2022 08:36:23
Где проверки прокуратуры? Кто остановит этот беспредел?
8
0
Доблестные03.03.2022 08:38:06
Что ещё интересно. Сейчас нам мягко предложили рассрочку, причём человек должен прийти и просить оформить её. Потом нам предложат кредит на тепло...как легко и быстро выполнить план...Хилько все продумал.
2
1
махнем не глядя03.03.2022 10:31:23
Имя фамилия, Давай квартирами махнем.....С моей 60метровой всего 2500 доплата
1
1
Амурчанин03.03.2022 11:05:11
Игорь, есть где должна. По перерасчету, который был 2 года назад, собственниками МКД был выигран суд. И... судебное решение не исполнено до сих пор, обратного перерасчета не последовало.
3
0
Читатель БК5503.03.2022 11:22:15
Добрый день! Есть хоть один житель города кто написал и подал официальное заявление!? Много слов и возмущений, а по факту!? Спасибо за внимание!
3
0
Доблестные03.03.2022 12:34:02
Читатель БК55, прокуратура должна среагировать на материал о нарушении в СМИ. И без всяких дополнительных заявлений.
7
0
Игорь2703.03.2022 15:24:24
я обратился к г-ну губернатору пришел ответ, пиши и иди сам в жилинспекцию и все сам а мы более важным заняты. что нам возмущенный город. ну да и еще вопрос а вот товарищи прокуроры и их советники помощники, весь судейскии аппарат они что в другом городе живут или им это не приходит. или с их зарплатами за счет налогоплательщика 3-6 тысяч пустяк
0
0
Ольга17.03.2022 10:51:29
Домам передается тепло до границы дома, т е до наружной стены дома, в наш дом крупской, 27. подача воды в систему отопления была 70-80 градусов , обратка 30,40 градусов. (Система отопления домы была по проекту старая).звонили, жаловались, что замерзаем. Нам сказали, что подача воды в систему отопления значительно выше, чем получает дом. И они за это ответственность не несут. И нам как и всем жителям города произвели перерасчет +++.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru