Новости. Омск

Омское дело о происшествии на Хэллоуин передают в суд

Петр Полозков, фото из архива семьи

Предстоит разбираться, почему пострадавшему провели операцию лишь через неделю — дошло до ампутации.

Дело о происшествии на Хэллоуин готовят к отправке в Омский суд в отделе полиции № 11.

Адвокат Олег Любушкин рассказал БК55, что его клиент — бывший чиновник «Теплосети» Петр Полозков обвиняется в умышленном причинении вреда здоровью (ч.2 ст. 111 УК РФ) своему соседу по дому.

При этом сам Полозков виновным себя не считает. Изначально дело было возбуждено за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности (ст. 118 УК РФ). По мнению адвоката и его клиента, это больше соответствовало действительности.

— Вечером 23 октября 2021 года жена Петра Александровича пожаловалась соседке на шум в квартире, которую та сдает постояльцам. Полозковы живут на четвертом этаже, а праздновали в квартире на пятом.

В 23.30 двое обитателей шумной квартиры спустились к квартире Полозковых и с угрозами принялись стучать в дверь. Вызвать полицию у супруги Петра Александровича не получилось, и она разбудила мужа. Он открыл дверь и пытался убедить незваных гостей уйти, но без толку.

Опасаясь за жизнь, мой клиент захлопнул дверь и достал из сейфа ружье. Перед закрытой дверью громко передернул затвор, предупредив: «У меня оружие, уходите». Сосед продолжал выбивать дверь, тогда мой клиент ее открыл. Затем, по его словам, мужчина с пятого этажа ударил по ружью и произошел выстрел, — озвучил адвокат версию защиты.

Ружье было заряжено дробью, которая попала соседу в ступню. Супруги Полозковы сразу вызвали скорую. А через неделю узнали, что в БСМП пострадавшему сделали ампутацию.

— Я провел адвокатское расследование и выяснил, что операцию провели лишь на шестой день. Якобы сразу после происшествия нельзя было из-за состояния соседа, в организме которого могли быть наркотические вещества (пока эта информация не подтверждена), — говорит Любушкин.

И тут возникает вопрос: даже если нельзя было удалить дробь сразу, как медики допустили загноение? Не обрабатывали должным образом рану? С этим предстоит разбираться…

Основная же претензия Олега Любушкина и его подзащитного к следствию — в переквалификации преступления на умышленное.

— Верховный суд РФ говорит о неприкосновенности жилища — что человек может защищать его всеми способами. А тут после 23 часов сосед ломится в чужую квартиру — при этом его действия не оцениваются как преступление. Моего же клиента хотят судить по тяжкой статье, — возмущен адвокат.

БК55 проследит за этим делом.

Наташа Вагнер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
1
Сергей21.03.2022 19:41:50
Ну давайте ещё медиков обвините в том что дробь нестерильная была развитие гангрены вообще малоуправляемое дело.
42
0
Преображенский21.03.2022 20:09:00
Нужно что то делать, шумные и неадекватные соседи почти в каждом доме, а управы на них нет. Мы так скоро все сядем, тогда на них никто жаловаться не будет
4
17
12322.03.2022 08:40:21
дробью в ступню с близкого расстояния? без вариантов - ампутация. А "самооборонщик", по-любому ответит. Практика по этой статье однозначно не в его пользу.
2
0
Коренной омич22.03.2022 10:54:52
123, уникальные у Вас выводы. То есть производить выстрел с близкого расстояния по ногам нападавшего ни в коем случае нельзя? По Вашей логике для целей самообороны необходимо производить выстрел с дальнего расстояния и в лоб???
24
0
Интересно22.03.2022 12:02:07
Мой дом - моя крепость. Или не так? Ждать, когда пьяный дебошир ночью выломает дверь? Мерзавец получил то, на что сам напросился. Побольше бы таких полозковых и почаще бы мы так же отвечали тем, кто людей за людей не считает, этих распущенных бухариков. Ну и к медицине, судя по описываемым обстоятельствам, большие вопросы есть.
20
0
167022.03.2022 16:54:51
А кто должен защищать личное жилище, конечно же, сам хозяин! Таких соседей, которые по ночам пьют, громко музыку слушают, дебоширят, все больше и больше... Управы на них нет, порой бывает очень страшно за свою жизнь и жизнь своих детей! Полозков защищал свою семью! К нему домой ломились неугомонные соседи, кто знает, что у них было на уме! Очень надеюсь на правосудие!!!
22
0
Александр22.03.2022 17:32:25
Закон о самообороне при защите жилища, родных и близких от любого преступного посягательства лиц, незаконно проникающих в квартиру или представляющих опасность обитателям квартиры, должен работать!
Мой дом - МОЯ КРЕПОСТЬ!
Это дело должно получить огласку и стать примером для каждого дебошира, пьяницы, преступника, пытающегося нарушить покой благополучной семьи!
Полозковым терпения. Трезвые на вашей стороне.
6
1
Митрофан22.03.2022 18:28:55
В башку надо было попасть, а не в ногу. Одним дураком стало бы меньше. Полозков поступил как настоящий мужик. Дай Бог Полозковым правосудия!!! Сил вам и выдержки!
6
0
Анатолий22.03.2022 18:50:30
Здравствуйте хочу оставить свой отзыв о Полоскове Петре Александровиче. Это хороший человек, замечательный руководитель. Я знаю его семью уже много лет, и могу характеризовать только с положительной стороны. И он поступил как настоящий Мужик, защищая свою семью. Он же не должен сидеть и ждать пока не одыкватные соседи разнесут весь дом и не поубивают всю семью. И зная Полоскова П. А он очень спокойный и уравновешенный человек. Я надеюсь что спроведливасть будет на его стороне.
7
0
196122.03.2022 18:50:56
А как усмирить,если он неадекватен.Что у него в крови,если его так долго не оперировали?Ждать,когда он всю семью убьет?И тогда сказать,ах какой негодяй!!!!!.Везде эти хулиганы распоясались.Никакие нормальные призывы к успокоению не дают результатов.
6
0
Нежданчик22.03.2022 19:00:45
Серьезно?!Поддерживаю вышеперечисленные комментарии о неадекватных соседях.Сам жил в общежитии и не понимал,почему на наглухо проспиртованого человечка который может кричать на всю улицу часами,ломая двери в подъезде ни кто кроме себя не найдет управы.Тут описан случай при котором всё могло сложиться и в обратную сторону не было бы ружья.Вломился бы этот невменяемый сосед и сам бы лишил жизни супруг.Получил по заслугам сосед,без оправданий.
13
0
197122.03.2022 19:32:52
Таких людей надо защищать! Пьяные дебоширы возомнили из себя хозяев жизни и думают, что им все дозволено, в каждом доме есть такие! А, когда порядочные граждане им противодействуют, то почему то, трезвый человек не прав, как так? Правильно сделал Полозков, - МУЖИК с большой буквы! А, в том, что не сразу сделали операцию потерпевшему в словах адвоката есть видимо, правда походу чистили от наркоты терпилу!
5
0
Анатолий22.03.2022 19:53:40
Полосков П. А. Хороший и справедливый человек и просто так стрелять не будет, он просто защищал свою семью от неодыкватов
5
0
202122.03.2022 19:54:47
В башку надо было попасть, чтобы одним дураком стало меньше!
А Полозкову - терпения и выдержки. Правосудие вам в помощь.
5
0
Полещук ГаЛя22.03.2022 20:11:06
Серьезно?!Поддерживаю выше сказанное.Данная ситуация могла бы сложиться и в обратную сторону если бы под рукой не оказалось ружья.Сосед, выломав двери мог оприходовать супруг.Так что получил по заслугам.
10
0
Алёна22.03.2022 22:07:51
На соседей дебоширов нет никакой управы! Правоохранительные органы, в лучшем случае, делают им предупреждение, а в худшем и вовсе не приезжают вызов!
Как защитить себя и свою семью от нападок неадекватных соседей?!
Пусть будет уроком для «потерпевшего» и всех неадекватов которые ломятся туда, где их не ждут!
4
0
Алёна23.03.2022 07:10:49
На соседей дебоширов нет никакой управы! Правоохранительные органы, в лучшем случае, делают им предупреждение, а в худшем и вовсе не приезжают вызов!
Как защитить себя и свою семью от нападок неадекватных соседей?!
Пусть будет уроком для «потерпевшего» и всех неадекватов которые ломятся туда, где их не ждут!
8
0
Костя23.03.2022 07:48:51
Правильно поступил! Наркоманы и алкоголики совсем распоясались. А то что милиция и медики обложались то он не виноват.он защищал свой дом и семью, а не беспредельнечел где нибудь.
5
0
Бригадир23.03.2022 07:58:30
На месте Петра поступил бы так же.
5
0
Анатолий23.03.2022 08:02:35
Здравствуйте хочу оставить свой отзыв о Полоскове П. А.. Это замечательный человек и хороший руководитель. Он просто защищал свою семью от не одыкватных соседей. Я надеюсь что правда будет на его стороне.
5
0
196123.03.2022 11:12:51
Как может быть, что в больнице при поступлении нет анализа крови?Тем более у невменяемого!!!Почему операцию отложили?Значит что-то в крови нашли?Если это наркотики,то его можно было ожидать от таких дебоширов!!Они могли сделать, что угодно!!!Как должны были от таких неадекватов защищаться люди????Покорно ждать смерти?А потом бы все говорили,какой же плохой был человек, но невинных людей уже было бы не вернуть!!!Таких ситуаций очень много.Как защититься от таких упырей???Единственный правильный выход был у них.Он спасал жизнь нескольких людей от упырей!!!
6
0
Егор23.03.2022 12:16:54
У меня жена и дети, иногда страшно выходить в подъезд дома, где проживают такие "хозяева жизни" которые пьют и дебоширят, цепляют женщин и молодых девушек! Эти наркоманы и пьяные уроды, ничего не слышат и не видят, считают, что все дозволено"ГЕРОИ" пока пьяные и уширенные, а на трезвую голову засовывают язык в одно место, они только и могут в страхе держать и пугать женщин! Петр , это МУЖИК который смог проучить и дать понять, что есть другая сила! Я бы поступил так же! УВАЖУХА мужику! А, терпила запомнит на всю жизнь!
8
0
Стасян23.03.2022 12:38:38
Полосков прав!
7
0
196123.03.2022 13:02:50
У меня наверху тоже живет такой же урод, который с пятницы до воскресенья устраивает гульбища.Нормальное к нему обращение ничего не дает.Только смех и ухмылки в ответ.ДЕСКАТЬ ДУША ПРОСИТ ПРАЗДНИКА ПОКА МОЛОДОЙ!!!!Как остальным людям жить среди тех у которых постоянно душа просит праздника?Эти празднования доходят до потери сознания и происходит такая ситуация, как в случае необходимой обороны Полозкова П.А.
2
0
Бригадир23.03.2022 18:53:13
Если бы вас так коснулось я бы на вас посмотрел
1
0
Володя23.03.2022 19:28:48
Пётр хороший законопослушный человек, знаю его лично. Считаю что поступил он правильно,защищая себя и свою супругу. Что можно было ожидать неизвестно от вмазаного быдлана. Надеюсь правосудие будет на его стороне.
1
0
Рита24.03.2022 08:18:36
Я знаю Полозкова Петра Александровича как спокойного, уравновешенного, не конфликтного человека. Любые, даже сложные вопросы, он всегда старается мирными путями. В данной ситуации у него не было другого выхода. Или мы в своем доме не должны быть защищены от подобных сволочей? Почему человек который ломится в мой дом, да ещё и с угрозами, не должен быть наказан? И даже в этой ситуации, сам Полозков стрелять не стал бы, если бы этот "человек" не схватился бы за ружье. Я надеюсь что суд примет справедливое решение, и дебошир получит свое по заслугам.
0
0
Сергей09.08.2023 22:44:42
Любушкин лжец и история придумана в пользу обвиняемого, любушкин проиграл это дело и стрелок сидит на зоне
0
0
Сергей09.08.2023 22:45:30
Любушкин лжец и история придумана в пользу обвиняемого, любушкин проиграл это дело и стрелок сидит на зоне
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru