Новости. Омск

Руководитель SMM, PR и инфлюенс-маркетинга «Бургер Кинга» не комментирует уход компании с рынка страны

фото Александр Катаев
Андрей Фрольченков

Андрей Фрольченков присутствовал в качестве спикера на форуме, посвященном «Ментальному здоровью», который прошел накануне в Омском педуниверситете.

Прессе удалось пообщаться с ним до начала мероприятия. БК55 не мог не поинтересоваться планами представляемой Фрольченковым компании.

Ведь, по данным РБК на 2018 год, 20% «Бургер Кинг России» принадлежит кипрскому фонду, к которому имеют отношения два украинских бизнесмена. А частью в ресторанном бизнесе компании владеют американцы.

Так что иностранное присутствие ощущается. Тем более, что компания изначально имеет американские корни.

Тем не менее Фрольченков на прямой вопрос БК55: «А вы разве не уходите с рынка России?» ответил однозначно: «Нет. Но комментировать я это не уполномочен».

Что же касается участия г-на Фрольченкова в омском форуме, то он намеревался поднять такую острую тему, как конфиденциальность в социальных сетях и вопросы сохранности авторского контента. Но с прессой до начала он говорил о фейках.

— Самый главный мой совет, когда вы видите в соцсетях пометку «Молния», то в 95% случаев — эта информация неподтвержденная. Потому что мессенджеры все гонятся за трафиком. Как правило, трафик, как и деньги, не пахнет. Поэтому такие сообщения очень быстро пересылаются.

Как обезопасить себя от фейка? Во-первых, в первую очередь нужно развивать критическое мышление. Есть очень хорошая книга Никиты Непряхина по критическому мышлению «Теория заблуждений», очень классная.

Во-вторых, сразу нужно включать критический подход: «Не верю». Официально подтвержденная информация быстро не распространяется. Должно пройти некоторое время, несколько часов, может быть несколько суток, когда информацию кто-нибудь подтвердит.

Очень часто мы путаем понятия: источник и комментарий, когда кто-то подает из каких-то экспертных комментариев новость, то на самом деле он просто подает свое мнение. И комментарии нужно различать от одушевленного источника и от неодушевленного источника.

Одушевленный — это когда прописана конкретная фамилия. Вы читаете и знаете, что если конкретный человек что-то сказал, вы можете прийти и дать ему в морду. А если написано, что «источник, который стоял близко с источником» сказал, то чаще всего новость высосана из пальца.

— Но ведь это разрешенная практика для СМИ?

— Да, разрешенная. Вопрос в том, готовы ли вы принимать эту новость как объективную информацию. Мы понимаем, что в нынешнем мире объективной информации быть не может, потому что кто владелец издания — тот музыку и заказывает свою личную.

Мы так устроены, что наши негативные реакции, наш страх издают самые сильные реакции, которые у нас в жизни бывают. Юмор, смех и радость — все остальное идет потом. Люди, которые создают фейки, да вообще не важно какие новости, будут заставлять наше сердце трепетать, триггерить.

Не только фейковые новости, но и вообще любые новости влияют на здоровье людей. Надо почаще отвлекаться, проводить время с детьми. Вытаскивайте положительно заряженный ресурс из простых каких-то вещей.

Мне 35 лет, и я люблю собирать лего, читаю художественную литературу. Я тогда просто поглощаюсь, отключаюсь. Удивительным образом люди боятся что-то пропустить. Но удивительным образом новость сама вас находит, если она по-настоящему вам нужна.

— Какие все-таки отличительные черты фейка?

— Быстрая информация, которая быстро к вам приходит. Если много эмоций, если много цифр, которые растут в геометрической прогрессии. И если она распространяется из мессенджеров. Из мессенджеров чаще всего идут фейки.

Потому что мы так устроены. Если новость приходит оттуда — это скорее всего фейк. Уровень образования совершенно не влияет на восприятие фейков, и даже Нобелевские лауреаты им верят.

Фото Александра Катаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru