Новости. Омск

Мэр Омска о борьбе с мусором: «Начинайте соблюдать чистоту все вместе»

Фото: Александр Румянцев / Новый Омск

Работа ведется, но кое-где обстоятельства требуют ужесточения мер.

На сегодняшней пресс-конференции вопрос чистоты Омска в целом и наличия на его улицах мусора в частности, стал одним из самых животрепещущих. Мнением мэра на этот счет, а также мерами, предпринимаемыми в данном направлении, заинтересовалось сразу несколько омских СМИ.

«Я бы не сказал, что город такой грязный», — поделился мэр.

Напомнил он в том числе и том, что город уже активно закупает специализированную технику. Тем не менее, признал, что сложности остаются и, в том числе, этот вопрос упирается в деньги.

«Проработаем вопрос по лизингу… Так сразу сделать по щелчку, чтобы город был грязным, а стал чистым, не получится. Мы постараемся увеличивать количество персонала и техники… Другое дело — бросать везде мусор. Здесь нужно думать, как повышать общую культуру. Я проехал вдоль дороги — собрал в мешки мусор. Не надо говорить, что везде грязь и мусор. Кто-то проехал, выбросил из окна машины мусор. Нельзя этого делать. Начинайте соблюдать чистоту все вместе… Пока мы одну машину мусора вывозим, в это время кто-то вываливает две новых», — сообщил Шелест.

О том, как процесс протекает на данный момент он, в свою очередь, отозвался с большей конкретикой и резкостью:

«Работа организована, но все одномоментно не происходит. Средства на это выделены. УДХБ обеспечивает вывоз. Навскидку, еще неделю надо на это.»

Затронул мэр и вопрос свалок. По его словам на данный момент ведется работа по устранению всех незаконных свалок, однако этого, по его мнению, недостаточно.

«Нам надо вводить жёсткие меры для тех, кто вывозит машинами и выгружает мусор там, где нельзя. Надо вместе с Заксобранием и правоохранительными органами организовать совместную работу, чтобы и мысли не возникало у омичей. Жители города и сами должны фиксировать и передавать в органы власти информацию, чтобы мы могли адекватно реагировать и находить тех дельцов, которые устраивают такие свалки. Если это продолжится, мы весь мусор не вывезем. Одну машину вывозишь — три кто-то снова вываливает».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
1
Алексей21.04.2022 15:06:55
«Я бы не сказал, что город такой грязный», — поделился мэр.
Господин МЭР видимо из окна своей служебной машины делает такие выводы, не иначе.
3
16
общественник21.04.2022 17:15:25
А, по моему, чисто. Даже предприниматели стали у свих помещений убирать.
3
10
Ёж в тумане21.04.2022 18:24:53
общественник, ну может не совсем, но стало лучше
20
1
Ольга21.04.2022 19:17:48
Мэр выдает желаемое за действительное. На центральных улицах действительно наводится порядок. Но, только отошел в сторону- груды мусора. Заходишь во дворы многоэтажек - там, как после бомбежки. В данном случае, говорю про муниципальные территории. Животных выгуливают где попало и с нарушениями; машины паркуют где хотят -кругом разъезженные калеи. Сам муниципалитет не содержит надлежаще городские территории - решила узнать: как будет организована утилизация мусора после субботника -две недели никто ответить не мог, даже департамент городского хозяйства.
Нужно возвращаться к советской системе - средникам; территории закрепить за предприятиями. В скандинавских странах этот метод прижился - все выходят на уборки -и парламентарии, и государственные чиновники. Что интересно: все они в отличном здравии.
Нужна система штрафов. Правда, в первую очередь придется штрафовать чиновничий аппарат- ведут себя как свиньи. Недавно наблюдала как возле мэрии чиновник выбрасывал окурок, сопровождая "изящным" словом, что урну для мусора не там поставили.
17
2
)21.04.2022 19:25:02
«Я бы не сказал, что город такой грязный», — поделился мэр.

Не надо смотреть на город из-за наглухо затонированного окна лимузина... Прошло пять дней после субботника, а вывезти сваленные в кучу мешки с мусором некому... Зачем звали на субботник, Сергей Шелест? Город за...н, извините. Даже при вашей предшественнице и то было чище...
11
1
Вайс Мудрецов21.04.2022 19:36:12
Тема требует стратегических управленческих решений. Простой вопрос: где найти информацию и куда можно передать тот или иной вид отходов от любой бытовой деятельности (при ремонте частных подворий, гаражей, замены шин и т.д.)????
А в ответ тишина.............
8
0
fox22.04.2022 00:11:52
вокруг города все леса - свалка.У нас во дворе контейнеры с мусором по три дня полные стоят, бомжи в них роются, мусор по всему двору разносит. Есть домик для установки этих контейнеров, только в нем работники УК "ИРТЫШ-4" устроили склад вторсырья и распивочную. Если не верите - двор ул. Гуртьева 29-31. Да и проезды между домами - хуже, чем после бомбардировки. Одни ямы.
4
0
Младший лаборант22.04.2022 01:35:12
Выросшим в свинарнике сложно расстаться с родным, потому непонятно и неспособно. Мэру пора на выход. Он не понимает, что грязь и пыль - всегда онкология! Покажите ему пыль под микроскопом. Эйнштейн говорил, что все относительно.
4
4
Ольга22.04.2022 08:31:42
), яркий пример того, что эта недалекая особа утопила наш город в грязи, это когда она упала мордамс-лица в грязь.
А ,утопать в грязи город стал при незабвенном В.Шрейдере. В одном из агитационных материалов было написано, что когда Шрейдер поехал с невестой в ЗАГС , пришлось искать трактор, чтобы машину вытащить. Вот теперь и наш город - сад утонул в грязи. Уборочной техники нет , но ведь и 2009,и 2010г.г . покупали - только куда делась?
6
0
Гость22.04.2022 08:42:30
«Я бы не сказал, что город такой грязный», — поделился мэр.

Источник: https://bk55.ru/news/article/201606/
Что то напоминает мне это высказывание прошлого "Крепкого хозяйственника" , с фразой "Снег, какой снег, где снег?".
1
0
житель22.04.2022 09:06:05
главное закрасить надписи на зданиях "slava" и другие. А главное, что полиция и администрация знает этого "писателя", но никто им не занимается. Красят, а на утро надписей еще больше. Где наказание мерзавцам? Работа в школе с подростками не ведется, не объясняют о затратности содержания домов, и вот школьники после уроков массово идут расписывать все близлежащее.
5
0
житель22.04.2022 09:09:45
а загаженный забор Слеповой, стоящий на муниципальной земле за бесплатно, на ул.Масленникова,д.9 , уродующий центр города никто не замечает? Почему к ней не применяются административные меры?
2
0
)22.04.2022 09:15:10
Ольга, позвольте дать дружеский совет... Прежде, чем стучать по клаве, вчитайтесь в текст поста, на который станете отвечать...) Мне ваш дайджест, сиречь экскурс в историю, зачем?) Речь в моем посте о том, что назвавшись груздем, нужно полезать в кузов... Сел в кресло мэра, так включай свою светлую, можно сказать блестящую голову и думай, что, если кликнул клич и люди вышли убрать город, то твоя обязанность, как хозяина города, оперативно этот собранный мусор с улиц убрать...Твоя обязанность проехать по улицам и дворам города, увидеть грязь, мусор и взгреть глав АО, директоров УК и всяких там региональных операторов, чтоб им жизнь медом не казалась... Нужно начинать быть мэром, работать нужно начинать и начинать надо хотя бы с малого...Мэр-хозяин города, а какой, извините, уважающий себя хозяин позволит, чтобы в городе был бардак?!) Заметьте, что говорю очень простые вещи... Для осознания которых, нет необходимости в поездках на Урал, они в голову должны приходить, как само собой разумеющееся... Дарю идею мэру Шелесту безвоздмездно,т.е. дадам...
4
0
Ольга22.04.2022 11:31:54
), было бы хорошо, если бы чиновники нас слышали, а не занимались самолюбованием.
Согласна с Вами: мэр должен быть хозяином.
А, экскурс в историю для того был сделан, чтобы обратить внимание на тот факт, что все они никчемные временщики, обретающие личную выгоду.
0
0
Александр22.04.2022 14:47:22
Согласен что все вместе должны чистотой заниматься. И в том одно из главных решений это определение властью мест сбора мусора.Для жителей дома 18 по Красному пути определили место во дворе ,ТСЖ установила необходимые конструкции.И если с бытовым мусором более менее,то с крупногабаритным беда ,постоянно горы которые несут кстати с бытовым мусором жители 5-ти близлежащих домов,Пора во дворе в центре города ,в 100 метрах от лицейского театра открывать мусоросортировочного завода.Разве можно было устанавливать место сбора во дворе 300 квартирного дома,и вот ежедневно магнтные машины размером с жд вагоны проезжают по внутреннему периметру двора .ЕСТЬ ЛИ У НАС ДЕПУТАТ ИЛИ ГОРОДСКОЙ ЧИНОВНИК КОТОРЫЙ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ТОТ ВОПРОС,А жители соседних доиов ,при чистых дворах отвечают что им удобно носить мусор к нам.
0
0
Александр22.04.2022 14:48:42
Согласен что все вместе должны чистотой заниматься. И в том одно из главных решений это определение властью мест сбора мусора.Для жителей дома 18 по Красному пути определили место во дворе ,ТСЖ установила необходимые конструкции.И если с бытовым мусором более менее,то с крупногабаритным беда ,постоянно горы которые несут кстати с бытовым мусором жители 5-ти близлежащих домов,Пора во дворе в центре города ,в 100 метрах от лицейского театра открывать мусоросортировочного завода.Разве можно было устанавливать место сбора во дворе 300 квартирного дома,и вот ежедневно магнтные машины размером с жд вагоны проезжают по внутреннему периметру двора .ЕСТЬ ЛИ У НАС ДЕПУТАТ ИЛИ ГОРОДСКОЙ ЧИНОВНИК КОТОРЫЙ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ТОТ ВОПРОС,А жители соседних доиов ,при чистых дворах отвечают что им удобно носить мусор к нам.
0
0
Алекс22.04.2022 14:49:50
Согласен что все вместе должны чистотой заниматься. И в том одно из главных решений это определение властью мест сбора мусора.Для жителей дома 18 по Красному пути определили место во дворе ,ТСЖ установила необходимые конструкции.И если с бытовым мусором более менее,то с крупногабаритным беда ,постоянно горы которые несут кстати с бытовым мусором жители 5-ти близлежащих домов,Пора во дворе в центре города ,в 100 метрах от лицейского театра открывать мусоросортировочного завода.Разве можно было устанавливать место сбора во дворе 300 квартирного дома,и вот ежедневно магнтные машины размером с жд вагоны проезжают по внутреннему периметру двора .ЕСТЬ ЛИ У НАС ДЕПУТАТ ИЛИ ГОРОДСКОЙ ЧИНОВНИК КОТОРЫЙ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ТОТ ВОПРОС,А жители соседних доиов ,при чистых дворах отвечают что им удобно носить мусор к нам.
4
0
11122.04.2022 16:15:23
Снег? - а где снег?; Пыль в Омске? - А где пыль? ; "соблюдать чистоту надо самим". "На работу за 20 т.р. на 8 часовой день надо тоже ходить самим + еще и работать!" А я тут порассуждаю пока что..."кстати что там у меня с авансом?" в 250 кило рублей?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru