При этом название по-прежнему не выбрано.
Рестораны быстрого обслуживания, импортозаменившие ушедшие из России McDonald’s, определились с новым логотипом. На зелёном фоне изображены две жёлтые палочки картошки фри и жёлто-оранжевый бургер, рассказали «Известиям» в пресс-службе компании. Лого символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости ресторанов.
В рекламной компании, которая запускается с сегодняшнего дня, он как раз будет использоваться. Однако названия у сети пока нет. Известно, что Роспатент зарегистрировал восемь вариантов. Среди них «Свободная касса» и «Тот самый».
До этого стало известно, что изменится и дизайн упаковки: цветовое оформление коробок стало более сдержанным, декоративные элементы отсутствуют.
Изменятся и названия самих блюд: «Роял» теперь будет называться «Гранд», «Роял де Люкс» — «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» — «Фиш Бургер» и т. д.
Напомним, что первые 15 точек новой сети ресторанов обещают открыться 12 июня, правда, пока только в Москве и Московской области.