О названии, ценах и меню.
Вчера, 12 июня в День России открылись двери первых ресторанов российского «Макдональдса». Теперь эта сеть работает под названием «Вкусно — и точка». Пока все 14 заведений открылись только в столице. Но в компании обещают, что до середины юля должны заработать и остальные заведения по всей стране.
Накануне у поклонников сети обновилось мобильное приложение по доставке. Теперь оно временно называется «Мой бургер» и обозначено соответствующей иконкой.
Также за несколько дней до открытия стало известно и новое меню ресторанов быстрого обслуживания. Теперь «Роял» стал «Грандом», «Двойной Роял» — «Двойным Грандом», «Роял де Люкс» — «Гранд де Люксом», «Филе-о-фиш» — «Фиш Бургером», «Макчикен Премьер» — «Чикен Премьером», «Чикен Макнаггетс» — «Наггетсами», а «Макмаффин» — «Маффином».
Цены в новых ресторанах выросли на 10%. Руководство сети объясняет это сложностями в логистике и уровнем инфляции. Однако в основном рост цен сказался на комбо-наборах.
Напомним, новым владельцем сети стал новокузнецкий нефтяник Александр Говор. Он и раньше работал с «Макдональдсом», открыв почти за 10 лет 25 сибирских ресторанов по франшизе.