Новости. Омск

Бизнесу Омска помогут оцифровать документооборот, получить электронную подпись и настроить онлайн-кассу

В Омске открылся филиал IT-компании «Такском» — разработчика сервисов для электронного документооборота (ЭДО) и отчётности в госорганы, оператора фискальных данных и аккредитованного удостоверяющего центра.

Теперь бухгалтеры и бизнесмены региона могут при личном визите в офис «Такском» на ул. Маршала Жукова, д. 65 решить все вопросы по переходу на ЭДО с контрагентами, отправке отчётности в госорганы через интернет, настройке онлайн-кассы и получения электронной подписи для сотрудников.

Аркадий Смык, руководитель офиса «Такском» в Омске: «Такском ведёт свою деятельность с 2000 года, предлагая бизнесу широкий ассортимент сервисов для цифровизации бизнес-процессов. Наши филиалы уже есть в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и еще 15 городах России. Открытие офиса в Омске было для нас важным стратегическим шагом, позволяющим более эффективно в будущем взаимодействовать с нашими клиентами: консультировать их и оказывать помощь на местах, узнавать при личном общении об их потребностях и проблемах, собирать обратную связь и на её основе обновлять наши программные решения».

«Такском» разрабатывает сервисы для разных категорий бизнеса, начиная от крупных корпораций и холдингов и заканчивая малым и микробизнесом. По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в Омской области зарегистрировано 25 819 юридических лиц и 38 763 индивидуальных предпринимателей (на 10.05.2022). С июня 2022 года каждый представитель этих юрлиц или ИП может получить качественную помощь по переводу бизнес-процессов в электронный вид в офисе «Такском» в Омске.

Одним из проектов, позволяющих сократить издержки компании на бумагу и на оплату услуг курьерских служб, является переход на ЭДО с контрагентами. Для ЭДО «Такском» предлагает несколько сервисов на выбор.

Перейдя на электронный обмен документами со своими клиентами и поставщиками, в компании сразу же оценят удобства и очевидные преимущества ЭДО:

  • Экономия средств: бизнес не зависит от стоимости бумаги, картриджей и услуг по обслуживанию принтеров.
  • Скорость обмена документами: отправка и получение документов происходит в один клик без длительного ожидания курьеров или почты.
  • Безопасность: оператор ЭДО гарантирует надежную передачу данных по зашифрованным каналам связи, документы невозможно потерять.
  • Хранение документов: с ЭДО документы хранятся в электронном архиве, который всегда под рукой, а их поиск в архиве занимает считанные секунды.

Отметим, что все электронные документы в обязательном порядке подписываются электронной подписью для обеспечения их юридической значимости. Электронная подпись равнозначна подписи от руки и имеет ту же ценность, то есть используется при доказательствах в судебных процессах. Последние поправки к Федеральному закону № 63-ФЗ установили новый порядок получения ЭП. С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП должны получать ЭП в удостоверяющем центре (УЦ) ФНС России, а физические лица — сотрудники компаний — в коммерческих аккредитованных УЦ. Таким удостоверяющим центром является «Такском»: в офисе компании специалисты окажут бизнесу помощь в получении ЭП. Там же предприниматели смогут приобрести токены — сертифицированные USB-носители для записи и хранения ЭП.

Ещё одно направление ЭДО, которое востребовано у бизнеса, — это обмен электронными документами с госорганами (электронная отчётность). Сдавать бухгалтерскую и налоговую отчётность в ФНС, отчётность по сотрудникам в ФСС и ПФР, статистическую отчётность в Росстат и прочие виды отчётности в другие госорганы проще в электронном виде, нежели на бумаге.

Важно! Компаниям со среднесписочным количеством сотрудников свыше 10 человек обязательно нужно отправлять отчетность в ПФР и ФСС только в электронном виде. Для отправки электронной отчётности «Такском» предлагает разнообразные решения и тарифы, которые подойдут любому бизнесу: организациям, ИП, группе компаний, бюджетным организациям и налоговым представителям.

«Такском» — это не только разработчик сервисов для ЭДО и удостоверяющий центр, но и один из крупнейших операторов фискальных данных, передающих кассовые чеки с онлайн-касс в ФНС России. Узнать, как подключиться к ОФД, купить и настроить онлайн-кассу, а также воспользоваться услугами по регистрации, настройке и ремонту ККТ, можно на сайте или в офисе «Такском» на улице Маршала Жукова, д. 65, первый этаж.

Телефон офиса «Такском» в Омске: 8 (381) 221-91-06

E-mail: Omsk@taxcom.ru

на правах рекламы

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru