Новости. Омск

Омская область хочет развивать Обь-Иртышский водный коридор для связи Юго-восточной Азии и Севморпути

Осталось найти средства, которых пока нет.

Представитель Омской области, министр транспорта и дорожного хозяйства Антон Заев выступил с инициативой разработке единой концепции развития Обского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей. Идея прозвучала в рамках IX Международного Сибирского транспортного форума на первом экспертном совете по вопросам внутреннего водного транспорта Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей

Концепция будет направлена на определение потребности в модернизации действующей и создании новой речной инфраструктуры, в том числе для международных перевозок; внедрение элементов мультимодальности и создания транспортно-логистических коридоров; реализацию формирования грузовой базы с учетом особенностей всех регионов-участников.

Главная задача — переориентация перевозок грузов на внутренний водный транспорт с учетом его стратегических преимуществ, снижение нагрузки на сеть автомобильных дорог. Потребность в транспортных услугах внутреннего водного транспорта в ближайшие годы будет только возрастать.

«Важен единый комплексный подход к развитию внутренних водных путей Обского и Обь-Иртышского бассейнов — во взаимоувязке и с учетом экономического потенциала всех регионов, расположенных в их границах, а также в соответствии со стратегическими планами развития страны. Убеждены, что необходимость в такой концепции давно назрела и ее разработка послужит мощным импульсом развития Обского и Обь-Иртышского бассейнов, экономики всех регионов-участников и в целом экономики нашей страны», — отметил  Заев.

Заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов поддержал эту идею, но предложил для начала определиться с источниками финансирования, так как это довольно крупная работа, завязанная на эффективности взаимодействия большого числа регионов.

Отметим, что река Иртыш географически соединяет Россию с крупнейшей экономикой Восточного полушария — Китаем, а река Обь позволяет выйти на трассу Северного морского пути, Обь-Иртышский водный коридор в перспективе можно рассматривать и как транзитную магистраль между странами Юго-Восточной Азии и Северным морским путем, что дает дополнительные перспективы роста объема грузоперевозок.

Начиная с 2018 года наблюдается тенденция увеличения грузопотоков в границах Обь-Иртышского бассейна (до 8 млн. тонн в год) по сравнению в периодом с 2015 по 2017 года (6 млн тонн в год).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Заев, иртыш
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
8
Анатолий25.06.2022 13:50:29
Точно, а перевалку грузов в Омске делать и двигать дальше , до Карского моря.
47
2
Андрей25.06.2022 14:06:58
На метро омичи уже давно катаются, гидроузел работает вовсю...
47
1
Боцман25.06.2022 15:53:18
Утопия, пустые разговоры. Пока не восстановите"Бассейновое управление пути", а это земснаряды, изыскательские партии, корчекраны, обстановочные теплоходы - птички с экипажами, сплошная имитация бурной деятельности. Водные пути тоже требуют обслуживания.
40
1
как же так25.06.2022 16:30:43
Чей-то много последнее время коридоров: то Омск-Федоровка- коридор, то теперь Обь-Иртышский коридор. "Коридор" это типа сленг какой-то новомодный?
27
1
сергей25.06.2022 18:15:23
и это является далеко не единственой причиной отсутствия начала
работ и не только по этому проекту "мечты" губернатора", ранее оказались "пустышками" проекты омского метро, гидроузла. аэропорта Федоровки,производство средне магистрального самолета, строительство канатной дороги с Левобережья
в Нефтяники, бытстрого бесшумного трамвая,.........одни перспективы, слова ,мечты.......мозет пора от слов переходить к реализации хоть по одному из проектов..........
16
1
сергей25.06.2022 18:17:23
и это является далеко не единственой причиной отсутствия начала
работ и не только по этому проекту "мечты" губернатора", ранее оказались "пустышками" проекты омского метро, гидроузла. аэропорта Федоровки,производство средне магистрального самолета, строительство канатной дороги с Левобережья
в Нефтяники, бытстрого бесшумного трамвая,.........одни перспективы, слова ,мечты.......может пора от слов переходить к реализации хоть по одному из проектов..........
19
2
Евгения25.06.2022 21:11:04
Вот никак не пойму: одной рукой плотины строят, а другой судоходство развивают. Как это можно совместить?
28
1
Трифонов26.06.2022 09:23:36
«Столицу переносят в Нью-Васюки!» Остапа несло…
30
2
Вася26.06.2022 09:39:52
Сделайте хотя бы набережную у Речного вокзала!
28
1
В26.06.2022 09:44:03
Очередная "самая длинная в Европе" набережная.
35
1
Отто Владиславович26.06.2022 09:48:15
Омской области везёт на фантазеров и сказочников за народные деньги
10
3
Брат Гримм26.06.2022 09:54:54
В Омской области много талантливых коллег
13
1
Бдительный Патриот26.06.2022 10:21:34
пипл хавает и дальше терпит...а большего и не надо
20
1
fox26.06.2022 11:04:50
на чем грузы возить будете, "мечтатели" ?
6
1
Grit26.06.2022 11:15:42
чтобы что то планировать, бюджет области должен быть хотя бы 200 млрд. этого нет и в помине. зачем сотрясать воздух...
14
1
Пенс26.06.2022 12:05:09
Мечтать можно когда экономика развивается, есть свободные капиталы для реализации проектов, а так пустая болтовня. А давайте повернём Сибирские реки вспять, помните было уже?
14
1
Z26.06.2022 14:25:37
Коррупционный коридор)))) что тут непонятного)))
2
0
fax to fox26.06.2022 15:50:43
fox, на Заа реее
24
1
Гена26.06.2022 16:58:59
Омская область хочет развивать космические перелёты на Сатурн и Юпитер.
Осталось найти средства, которых пока нет.
3
0
Омский житель27.06.2022 09:14:44
На Санкт-Петербургском экономическом форуме, был озвучен рейтинг привлекательности регионов, даже Курганская область поднялась, а Омска нет ...
https://business--magazine-online.turbopages.org/turbo/business-magazine.online/s/fn_67821.html
2
0
Так27.06.2022 14:11:58
Осталось найти средства, которых пока нет.

Источник: https://bk55.ru/news/article/204166/

Так и я много чего хочу и могу ! Но вот найти средства на все свои хотелки не могу..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru